Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 18.01.2017 № 24
О внесении
изменений в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» Руководствуясь Уставом
Белинского района Пензенской области, в целях приведения нормативного
правового акта администрации Белинского района Пензенской области в
соответствие с действующим законодательством, Администрация Белинского района постановляет: 1. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных», утвержденный постановлением администрации Белинского
района Пензенской области от
12.10.2012 № 848, следующие
изменения: 1.1. В главе 1: а) Пункт 4 изложить в
следующей редакции: «4. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги по представлению доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных: 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского
района Пензенской области» (далее - МБУ КИДЦ Белинского района), а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных
услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных
материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» содержится
на Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области. 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе
Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике
(режиме) работы МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области», участвующего в предоставлении муниципальной услуги,
размещаются в здании МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского
района Пензенской области». 4.6. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном
или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, по телефону (8-841-53-2-14-64).» б) Пункт 5 изложить в
следующей редакции: «5. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на
информационных стендах МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского
района Пензенской области» и в раздаточных информационных материалах (брошюрах,
буклетах, закладках). Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется ответственным работником МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по
телефону или письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления
муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа,
рассматриваются ответственным работником МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки
ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30
дней с момента регистрации обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения ответственный работник МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области», участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии,
имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности ответственного работника,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Ответственный работник МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном,
письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке
заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю
муниципальной услуги. 5.4. На Интернет-сайте Администрации Белинского района
Пензенской области, содержится следующая информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», участвующего в предоставлении муниципальной услуги; - процедура предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги. 5.5. На информационных стендах, размещаемых в МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставлении
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту). 1.2. Главу 2 изложить в
следующей редакции: «2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных». 7. Муниципальную услугу предоставляет МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
предоставляющее заявителям муниципальную услугу на территории муниципального
образования Белинский район. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги
является: - предоставление доступа к справочно - поисковому
аппарату библиотек, базам данных; - отказ в предоставлении доступа к справочно -
поисковому аппарату библиотек, базам данных. 9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в
течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной
услуги предоставление доступа к справочно - поисковому аппарату библиотек,
базам данных. 10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной
услуги является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальной
услуги с приложением необходимых документов. 10.1. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги: Предоставление МБУ «Культурный информационно - досуговый центр
Белинского района Пензенской области» муниципальной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативно - правовыми актами: - Конституция Российской Федерации
(с поправками); -
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992; - Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный
закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и
защите информации»; - Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О
библиотечном деле» (с последующими изменениями); - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи»; - Постановление Правительства Российской Федерации от
26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; - Устав Белинского района Пензенской области; - Устав МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» (с последующими
изменениями); - Иные
нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пензенской области, Белинского
района Пензенской области. 11. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с
разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить
самостоятельно и документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. 11.1.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно: - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной
официальный документ); - аналогичный документ одного из законных
представителей ребенка, не достигшего возраста 14 лет. 11.2. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
отсутствуют. 12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: -
отсутствие необходимых документов; -
несоответствие предоставленных документов установленным требованиям по комплектности,
форме, содержанию, срокам, оформлению; -
несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям,
выполнение которых необходимо для предоставления доступа к справочно –
поисковому аппарату библиотек, базам данных. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут, при получении
результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 16. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги подается в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области» лично заявителем либо лицом, наделенным
соответствующими полномочиями, в порядке, установленным законодательством
Российской Федерации. Регистрация полученного заявления осуществляется
ответственным работником МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области» при поступлении заявления в течение 25
минут. 17. Помещение для предоставления муниципальной услуги
обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства
связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями
и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей
помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для
беспрепятственного подъезда и разворота колясок. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места сотрудников оснащаются настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - размещение информации о предоставлении муниципальных
услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги: - количество обращений заявителей МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» для
получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в
очереди, для подачи заявления (в соответствии с Административным регламентом); - качество консультирования ответственным работником
МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», предоставляющего муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей получивших муниципальную
услугу. - количество удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемая путем их опроса. 19. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между МБУ КИДЦ Белинского
района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе
«ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 12 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к ответственному сотруднику МБУ КИДЦ Белинского
района с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных
видов связи. Ответственный сотрудник МБУ КИДЦ Белинского района
обязан оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в МБУ КИДЦ
Белинского района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в МБУ КИДЦ Белинского района осуществляется не позднее 1 рабочего дня
следующего за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются ответственному
сотруднику МБУ КИДЦ Белинского района. 19.1.7. Действие ответственного сотрудника МБУ КИДЦ
Белинского района по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии
с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего
регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему представления и документов по муниципальной услуге и
передаче их в МБУ КИДЦ Белинского района через МФЦ составляет 2 дня с момента
приема документов специалистом МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде. Заявитель может предоставить заявление в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью в
соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
(или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с
использованием государственной федеральной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) «Региональной
государственной информационной системы портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru)
(порталы - государственных услуг). При предоставлении услуги в
электронной форме заявителю обеспечивается: а) получение информации о
порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием в орган
(организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги (далее -
запрос); в) формирование запроса; г) прием и регистрация
органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги; д) получение результата
предоставления услуги; е) получение сведений о ходе
выполнения запроса; ж) осуществление оценки
качества предоставления услуги; з) досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действия (бездействия) органа (учреждения), должностного
лица органа (организации) либо муниципального служащего. Данные мероприятия
обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал)
портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее -
портал услуг), официального сайта администрации Белинского района Пензенской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
официальный сайт). При обращении за
предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен
пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования
кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной
подписи заявителем в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи». Информирование о порядке и
сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций), размещенная на едином портале,
портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется заявителю
бесплатно. Не допускается отказ в
приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а
также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы,
необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале,
портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При осуществлении записи на
прием орган (организация) или многофункциональный центр не вправе требовать от
заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также предоставление сведений, необходимых
для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема. Формирование запроса
осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином
портале, портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной
подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, портале
услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы
запроса. Если на едином портале
заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса,
то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается
автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на
портале услуг или официальном сайте. Заявителю при организации
записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр
обеспечивается возможность: - ознакомления с расписанием
работы органа (организации) или многофункционального центра либо
уполномоченного сотрудника органа (организации) или многофункционального
центра, а также с доступом для записи на прием датами и интервалами времени
приема; - записи в любые свободные
для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) или
многофункциональном центре графика приема заявителя. Заявителю при формировании
запроса обеспечивается: - возможность копирования и
сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; - возможность заполнения
несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за
услугами, предполагающими направления совместного запроса несколькими
заявителями; - возможность печати на
бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение ранее введенных
в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в
том числе при возникновении ошибки ввода и возврата для повторного ввода
значений в электронную форму запроса; - заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием
сведений, размещенных федеральной государственной информационной системе
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме; - возможность вернуть на
любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной
информации; - возможность доступа
заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее
поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично
сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, определенные в соответствии с настоящим регламентом в
орган (организацию) посредством порталов или официального сайта. Орган (организация)
обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и
регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления муниципальной
услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления
заявителю таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии
с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской
области. Предоставление услуги
начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных
документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в
установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением
случаев, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с
законодательством требуется личная явка. Заявителю в качестве
результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность
получения: - электронного документа,
подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи; - документы на бумажном
носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного
органом (организацией) в многофункциональном центре; - информации из
государственных информационных систем в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, если Федеральными законами или
принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено
требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе,
заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата
предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного
уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность получения
результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа
на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия
результата предоставления услуги. Заявителю обеспечивается
доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме электронного
документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе
в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством
Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения
электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи на своих технических средствах,
а также возможность направления этого электронного документа в иные органы
(организации). После завершения действий,
предусмотренных пунктом 20.1 настоящего административного регламента орган
(организация) направляет заявителю уведомление о их завершении на адрес
электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг
или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении услуги в
электронной форме заявителю направляется: - уведомление о записи на
прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения
о дате, времени и месте приема; - уведомление о приеме и
регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для
предоставления услуги и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - уведомление о результатах
рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее
сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной
услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Оценка заявителем качества предоставления
муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для
продолжения предоставления органом (организацией) муниципальной услуги. Заявителю обеспечивается возможность направления
жалобы на решения, действия или бездействия органа (организации), должностного
лица органа (организации), либо муниципального служащего в соответствии со
статьей 12.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», в порядке установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг. 1.3. Главу 3 изложить в
следующей редакции: «3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур: - прием, регистрация заявления и документов,
предоставленных заявителем, их рассмотрение и передача ответственному работнику
МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области»; - проведение экспертизы представленных документов; - консультационная помощь сотрудника библиотеки,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату на традиционных (бумажных) носителях или в электронном виде через
поисковый терминал библиотеки при личном обращении в библиотеку; - предоставление информации о библиографических
ресурсах библиотеки при обращении по почте, телефону, по электронной почте; - выдача пользователю документа во временное
пользование и информации в соответствии с запросом пользователя. 22. Прием, регистрация заявления и документов
представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача
ответственному работнику МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области». 22.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в
электронной форме, необходимо для предоставления муниципальной услуги, проверка
действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры
является поступившие заявление от заявителя в МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области». Ответственный работник МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» принимает
заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.
Принятое заявление регистрируется. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, ответственный работник МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» в течение
одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение,
подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы
МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе
рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 22.1.1. При личном обращении заявителя ответственный
работник МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области» принимает заявление и документы, присваивает
регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации. 22.1.2 Заявитель регистрируется на основании документа удостоверяющего личность, или, для лиц до 14 лет,
на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных
представителей. 22.1.3 Сотрудник осуществляет ознакомление заявителя с
Правилами пользования библиотекой, после чего сотрудник оформляет читательский
формуляр. Читательский формуляр содержит сведения о пользователе библиотекой,
порядковый номер пользователя, который сохраняется за пользователем до конца
календарного года. Заявитель подтверждает свое согласие с правилами пользования
библиотекой своей подписью на лицевой стороне читательского формуляра. 22.1.4 Срок выполнения административной процедуры - не
более 10 минут. 22.1.5 Результатом административной процедуры является
оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной
услуги. 22.1.6. Консультационная помощь сотрудника библиотеки,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 22.1.7. Сотрудник библиотеки, выполняющий функции
дежурного консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует заявителя
по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике
самостоятельного поиска документов. 22.1.8. Срок выполнения административной процедуры -
15 минут. 22.1.9. Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату на традиционных (бумажных) носителях или в электронном виде через
поисковый терминал библиотеки при личном обращении в библиотеку. 22.1.10. Основанием для начала административной
процедуры является личное обращение заявителя. 22.1.11. В случае если имеются основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, сотрудник библиотеки сообщает заявителю об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в
соответствии с пунктом 17 настоящего регламента. В случае невозможности предоставления информации в
связи с нечётко или неправильно сформулированным обращением, заявителя
информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить запрос. 22.1.12. Информация о библиографических ресурсах МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом
документе: - автор; - заглавие; - ISBN; - место издания; - год издания; - издательство; - объем документа (в страницах или мегабайтах). 22.1.13. В случае если запрашиваемая информация
отсутствует в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области», заявителю предоставляется информация о месте её
предоставления или даются рекомендации по её поиску. 22.1.14. Сотрудник библиотеки предоставляет получателю
услуги доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки в
течение рабочего дня библиотеки. 22.1.15. Результатом административной процедуры
является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату на традиционных
(бумажных) носителях или в электронном виде через поисковый терминал
библиотеки. 22.1.16. При наличии документа в фонде МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» возможна
его выдача заявителю во временное пользование, с обязательной фиксацией в
формуляре читателя. 22.2. Предоставление информации о библиографических
ресурсах библиотек при обращении по почте, телефону, по электронной
почте. 22.2.1. Основанием для начала административной
процедуры является обращения заявителя в библиотеку письменно, по телефону или
по электронной почте. 22.2.2. В случае если имеются основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, сотрудник библиотеки сообщает заявителю об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в
соответствии с пунктом 14 настоящего регламента. 22.2.3. В случае невозможности предоставления
информации в связи с нечётко или неправильно сформулированным обращением,
заявителя информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить запрос. 22.2.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату на традиционных (бумажных) носителях или в электронном виде через
поисковый терминал библиотеки осуществляется посредством консультации
специалиста библиотеки: - при обращении по телефону - в виде устного ответа на
конкретные вопросы; - при обращении по электронной почте - в форме ответов
на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты
заявителя; - при письменном обращении – в форме ответа на
бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. С
согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на
адрес его электронной почты. 22.2.5. Информация о библиографических ресурсах МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области», предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом
документе: - автор; - заглавие; - ISBN; - место издания; - год издания; - издательство; - объем документа (в страницах или мегабайтах). 22.2.6. Если специалист библиотеки, принявший звонок,
не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы,
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное
лицо или же обратившемуся получателю услуги должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию. 22.2.7. В случае если запрашиваемая информация
отсутствует в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области», получателю муниципальной услуги предоставляется информация
о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. 22.3. Выдача пользователю документа во временное
пользование в соответствии с запросом пользователя. 22.3.1. Основанием для начала административного
действия по обслуживанию заявителей в читальном зале и на абонементе является
личное обращение заявителя. 22.3.2. Ответственным за предоставление услуги
является непосредственно сотрудник библиотеки. 22.3.3. Порядок действий: - оформление пользователем в письменной форме запроса
на выдачу требуемого документа на бланке читательского требования или запрос в
устной форме; - оформление пользователем в письменной форме запроса,
а также самостоятельный выбор документов, находящихся в открытом доступе – для
пользователей библиотеки; - выполнение специалистом библиотеки запроса
пользователя (поиск документа в фондах библиотеки); - осуществление выдачи документа в соответствии со
спецификой требуемого документа; - фиксация выдачи изданий в соответствии с ГОСТ; - регистрация выполненных запросов. 22.3.4. При выдаче документа сотрудник проводит
проверку наличия страниц, производит запись в читательском формуляре, листе
возврата. Заявитель должен расписаться за каждый полученный документ. При
возврате документов роспись читателя в его присутствии погашается подписью
библиотекаря. На абонементе заявитель имеет право получить не более
пяти документов на дом сроком на 30 дней за одно посещение. Заявитель может
продлить срок пользования документом при личном посещении или по телефону не
более двух раз подряд в случае отсутствия спроса со стороны других
пользователей абонемента. В читальном зале число выдаваемых изданий не
ограничено. 22.3.5. Срок выполнения административной процедуры –
не более 15 минут. 22.3.6. Результатом административной процедуры
является выдача пользователю документа во временное пользование в соответствии
с запросом пользователя. 22.4. При поступлении заявления и документов по почте
ответственный работник МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского
района Пензенской области», вскрывает конверт и регистрирует заявление и
документы в журнале входящей документации. 22.4.1. После регистрации в журнале входящей
документации работник, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы директору МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области», ответственному
за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача их ответственному работнику МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»
составляет не более 25 минут в день поступления заявления. 22.4.2.
Директор МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области» отправляет информацию о предоставлении доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных заказным письмом с
уведомлением о вручении в адрес заявителя. Максимальный срок выполнения
административного действия не более 4 дней со дня регистрации запроса. Результат
административного действия: направленный ответ в адрес заявителя. 22.5. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ ответственный работник МБУ «Культурный информационно-досуговый
центр Белинского района Пензенской области», который принимает заявление и
документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует
заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района пензенской
области». Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления
представления. 22.5.1. После регистрации в журнале входящей
документации ответственный работник, ответственный за прием и регистрацию
документов, направляет заявление и документы директору МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области». Максимальный срок административных действий один день, следующий за
днем регистрации представления и документов. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача их ответственному работнику МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»
составляет 3 (три) дня с момента поступления заявления и документов в МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области». 22.6. Проведение экспертизы представленных документов. По результатам рассмотрения
представленных документов ответственный работник МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» принимает
решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги в течение 15 минут. При выявлении оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги готовится письменный мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги (в течение 20 рабочих дней).» 1.4. Главу 4 изложить в
следующей редакции: «4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента 23. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и
исполнением Административного регламента осуществляется директором МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области». 24. Текущий контроль за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется путем проведения директором МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» проверок
соблюдения и исполнения ответственным работником положений Административного
регламента. 25. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в
части предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МБУ
«Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области».» 1.5. Главу 5 изложить в
следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области», а также ее должностных
лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги 26. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской
области» и ответственными работниками - в досудебном порядке. 27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского
района; 7) отказ ответственного работника МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений. 28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области» или в администрацию Белинского района.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу. 29. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта Администрации Белинского района, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 30. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Жалоба, поступившая в МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области», подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области» в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области» по результатам рассмотрения жалобы,
принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 33. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 34. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 31 настоящего раздела,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района
Пензенской области или иные органы прокуратуры по территориальности. 35. Письменное обращение заявителя не рассматривается
в следующих случаях: - если в письменном обращении не указана фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; - если в обращение, в котором обжалуется судебное
решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения; - если содержатся нецензурные, либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом; - если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня
регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства, директор МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области»,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в МБУ «Культурный информационно-досуговый центр
Белинского района Пензенской области». О данном решении уведомляется заявитель,
направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МБУ «Культурный
информационно-досуговый центр Белинского района Пензенской области» или
соответствующему должностному лицу.» 1.6. Приложения №№ 1, 2, 3 к Административному
регламенту изложить в редакции согласно приложениям №№ 1, 2, 3 к настоящему
постановлению. 2. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных
и муниципальных услуг. 3. Настоящее
постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского
района Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального
опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на главу администрации района. Глава
администрации В.Е.Чернышов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах,
графике работы, интернет-адресе, адресе электронной
почты МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского
района Пензенской области», участвующего в предоставлении
муниципальной услуги Адрес: 442250, г. Белинский, ул. Белинского,14 Телефон: (8-8453) 2-14-64 Адрес электронной почты: mbukidts@mail.ru Адрес сайта: http://rdk-bel58.ucoz.ru/index/0-2
График приема заявлений МБУ «Культурный информационно-досуговый
центр Белинского района Пензенской области»
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с
предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:
»
Блок–схема по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (блок–схемы нет)
Примерная
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
заявление Прошу Вас предоставить доступ к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам
данных МБУ «Культурный информационно-досуговый центр Белинского района
Пензенской области», с учетом соблюдения требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных правах
Подпись,
дата ________________________________
(подпись ответственного лица)» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|