Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 20.01.2017 № 39
О внесении изменений в Административный
регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
представления государственных и муниципальных услуг», Уставом
Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Белинского
района постановляет: 1. Внести в Административный регламент по исполнению
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный
постановлением администрации Белинского района Пензенской области от
15.10.2012 № 851, следующие изменения: 1.1. Изложить пункт 12 в следующей редакции: «12. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: - Жилищный кодекс
Российской Федерации; - Постановление
Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы
заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения»; - Федеральный закон
от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Постановление
Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к
предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении
сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронном виде».». 1.2. Пункт 14 исключить. 1.3. Дополнить пунктом 261 следующего
содержания: «261. Особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме. 261.1. Особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре. 261.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 261.1.2. Получение муниципальной услуги в
МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 261.1.3. Документы, представленные
заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 13 главы 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента. 261.1.4. Специалист МФЦ принимает от
заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной
информационной системе «ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 261.1.5. При необходимости специалист МФЦ
имеет право обратиться за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием
средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 261.1.6. Передача и доставка документов в
администрацию района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего
за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района. 261.1.7. Действие отдела по предоставлению
услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов по «Принятию документов, а также
выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2дня с момента приема
документов специалистом МФЦ от заявителя. 261.2. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронном виде. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю обеспечивается: а) получение
информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием
в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); в) формирование
запроса; г) прием и
регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги; д) получение
результата предоставления; е) получение
сведений о ходе выполнения запроса; ж) осуществление
оценки качества предоставления услуги; з) досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации
района, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной
услуги. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал), портала государственных
и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального сайта администрации Белинского района
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее
– официальный сайт). При обращении за
предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен
пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования
кодов, паролей или иных средств подтверждает факт, формирования электронной
подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» Информация о
порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах,
содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный
реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином
портале, портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
предоставляется заявителю бесплатно. Не допускается
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы,
необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале,
портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При осуществлении
записи на прием администрация района или многофункциональный центр не вправе
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения
идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений,
необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо
забронировать для приема. Формирование
запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на
едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной
подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале,
портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной
формы запроса. Если на едином
портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы
запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается
автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на
портале услуг или официальном сайте. Заявителю при
организации записи на прием в администрацию района или многофункциональный
центр обеспечивается возможность: - ознакомления с
расписанием работы администрации района или многофункционального центра либо
уполномоченного сотрудника Отдела или многофункционального центра, а также с
доступом для записи на прием датами и интервалами времени; - записи в любые
свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации
района или многофункциональном центре графика приема заявителя. Заявителю при
формировании запроса обеспечивается: - возможность
копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги; - возможность
заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при
обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса
несколькими заявителями; - возможности
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение ранее
введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для
повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием
сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме; - возможность
вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери
ранее введенной информации; - возможность
доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к
ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично
сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и
подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги определенные в соответствии с п. 13 главы 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента направляются в
Администрацию района посредством порталов или официального сайта. Специалист сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и
регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления муниципальной
услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления
заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено
федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии
с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской
области. Предоставление
услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также
получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за
исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии
с законодательством требуется личная явка. Заявителю в
качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору
возможность получения: - электронного
документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего
содержание электронного документа, направленного администрацией района, в
многофункциональный центр. Если федеральными
законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами
не установлено требование о необходимости составления документа исключительно
на бумажном носителе заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подлежащего
уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или
документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока
действия результата предоставления услуги. Заявителю
обеспечивается доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме
электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте
(в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного
законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность
сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих
технических средствах, а также возможность направление такого электронного документа
в иные органы (организации). После завершения
действий, предусмотренных пунктами п. 8 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего административного регламента Отдел направляет заявителю уведомление об их завершении на
адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала
услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о
записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр,
содержащее сведения о дате, времени и месте приема; - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых
для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Оценка качества
предоставления услуги осуществляется в соответствии с Постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об
утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления
Белинского района Пензенской области». Оценка заявителем
качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является
обязательным условием для продолжения предоставления администрацией района
муниципальной услуги. Заявителю
обеспечивается возможность исправления жалобы на решения, действия или
бездействие администрации Белинского района, должностного лица администрации
Белинского района либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2
Федерального закона «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и в порядке, установленного постановлением Правительства
Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг».». 1.4. Главу 3 изложить в следующей редакции: «3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре 27. Исчерпывающий перечень административных процедур: 27.1. Перечень административных процедур в электронном
виде: - приём заявления и регистрация электронных
документов; - направление уведомления; - предоставление результата муниципальной услуги. 27.2. Перечень административных процедур при личном
обращении: - прием, регистрация заявления и документов,
предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в
отдел; - проведение экспертизы представленных документов. 28. Администрация района обеспечивает прием
документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и
регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой
работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для
предоставления услуги. 29. При
предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых
для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и
возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ
в предоставлении услуги. 291. При поступлении и регистрации
заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной
квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры
является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района. Ответственный за предоставление муниципальной услуги
принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной
форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления
осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при
поступлении заявления в течение 10 минут. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в
течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное
сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и
графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому
заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. 292.При поступлении заявления, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки
усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 292.1. При личном обращении заявителя
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает
заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал
регистрации входящей документации. 292.2. При поступлении заявления и
документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей
документации. 292.3. При поступлении заявления и
документов от курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и
регистрацию документов, который принимает заявление и документы по описи,
проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале
входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции
администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня
поступления заявления. 292.4. После регистрации в журнале входящей
документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы в Отдел, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию района. Максимальный срок административных действий один день,
следующий за днем регистрации заявления и документов. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в Отдел составляет 3 (три) дня с момента
поступления заявления и документов в администрацию района. 293. Проведение экспертизы представленных
документов. Проводится проверка наличия документов, необходимых
для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения. По результатам рассмотрения заявления специалист Отдела при
необходимости осуществляет запрос в органы государственной власти и
организации, участвующие в предоставлении государственных услуг,
подведомственные органам государственной власти, в распоряжении которых в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
актами субъекта Российской Федерации, находятся документы и (или) информация,
необходимые для предоставления услуги заявителю (далее «органы»
(организации)»). Проект решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документы, указанные
в Приложении № 2 настоящего Регламента направляются
Должностному лицу, ответственному за согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения для его подписания. В случае принятия
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям,
указанным в пункте 18 раздела 2 настоящего Регламента, специалист, в чьи
должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подготавливает проект
сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин
отказа) и направляет его с приложением всех материалов Должностному лицу,
ответственному за согласование переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения для его подписания. Принятие решения о
согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения осуществляются не позднее чем через сорок пять дней со дня
предоставления заявителем документов, указанных в Приложении № 2 настоящего
Регламента. Специалист, в чьи
должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, помещает представленные
заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе
принятия решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения, в дело. Сотрудник,
ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее чем через три
рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет по
адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие
такого решения (приложение № 5). Форма и содержание указанного документа
устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти.» 1.5. Пункт 37 исключить. 1.6. Пункт 42 изложить в
следующей редакции: «42. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящей главы, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской
области.». 1.7. Дополнить пунктом 43
следующего содержания: «43. Положение настоящей
главы, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и
организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на
отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».». 2. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 3. Сектору системного администрирования и защиты
информации разместить настоящее постановление на официальном сайте
администрации Белинского района в сети «Интернет» и «Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций)». 4. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
главу администрации района. Глава
администрации В.Е.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|