Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 10.02.2017 № 128
Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Организации отдыха детей в
каникулярное время» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с
последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» (с последующими изменениями), от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом
Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от
21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил
проведения экспертизы проектов Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное
время» согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановления
администрации Белинского района Пензенской области: - от
25.09.2012 № 750 «Об утверждении Административного регламента оказываемой
муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»; - от 26.12.2012 № 1131
«О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»; - от 16.09.2013 № 829 «О внесении изменений в
Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Организация отдыха
детей в каникулярное время»; - от 12.05.2014 № 443 «О внесении изменений в
Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Организация отдыха
детей в каникулярное время». 3.
Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить
настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского
района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций)». 4.
Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета
Белинского района Пензенской области «Чембарские
вести». 5.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его
официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным
вопросам. Глава
администрации В.Е.Чернышов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги
«Организация отдыха детей в каникулярное время» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее -
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха
и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку
предоставления указанной муниципальной услуги. 2. Предмет регулирования Административного регламента:
создание условий для укрепления здоровья детей, реализация культурно -
досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую
самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое
воспитание и развитие детей, профилактика безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха. 3. Заявителями являются родители (законные
представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 до 17 лет
(включительно). 4. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в отделе образования администрации Белинского района и в
образовательных учреждениях Белинского района, а
также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств
массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения отдела образования
администрации Белинского района и образовательных учреждений Белинского района,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к
Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения отдела образования
администрации Белинского района и образовательных учреждений Белинского района,
содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе
официального сайта и электронной почты, графике (режиме) отдела образования
администрации Белинского района и образовательных учреждений Белинского района,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном
сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», периодически размещаются в средствах
массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике
(режиме) работы отдела образования администрации Белинского района и
образовательных учреждений Белинского района, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на втором этаже и в образовательных
учреждениях Белинского района на первом этаже. 4.6. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном
или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на
информационных стендах образовательных учреждений Белинского района, и в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования
администрации Белинского района и образовательных учреждений, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или
письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной
услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются
специалистом отдела образования администрации Белинского района и
руководителем, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом
времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок,
не превышающий 30 дней с момента регистрации
обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения, специалист Отдела и руководитель образовательного учреждения,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела и образовательного
учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее -
при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный
звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Раздаточные информационные материалы (например,
брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского
района и образовательных учреждениях, предназначенных для приема заявителей, а
также размещаются в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района», которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский,
пл. Советская, д. 16. 5.4. Специалисты Отдела и образовательного учреждения,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют при личном,
письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке
заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю
муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением
№ 2 к Административному регламенту 5.5. На официальном сайте администрации Белинского
района Пензенской области содержится следующая информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим)
работы, номера телефонов, адрес официального сайта отдела образования
администрации Белинского района, образовательных учреждений и электронной
почты; - процедура предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги. 5.6. На информационных стендах, размещаемых в
образовательных учреждениях Белинского района, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Отдела и образовательных
учреждений Белинского района, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к
Административному регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 6. Наименование муниципальной услуги: «Организация
отдыха детей в каникулярное время» (далее - Муниципальная услуга). Кратное наименование муниципальной услуги:
«Организация отдыха детей». 7. Муниципальную услугу предоставляет отдел
образования администрации Белинского района, непосредственно образовательные
учреждения Белинского района. Образовательные учреждения Белинского района
предоставляют родителям (законным представителям) муниципальную услугу на
территории муниципального образования Белинский район Пензенской области. 8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление путевки в лагеря всех типов. 9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в
течение 5 дней с момента подачи заявления. 10.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 3152-ФЗ «О
персональных данных»; - Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи»; - Постановление Правительства Российской Федерации от
26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг»; - Устав
Белинского района Пензенской области; - Постановление администрации Белинского района
Пензенской области от
21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждении
административных регламентов предоставлении муниципальных услуг». 11. Для получения муниципальной услуги родители
(законные представители) несовершеннолетних детей предоставляет в
образовательное учреждение Белинского района заявление, поданное не менее чем
за шестьдесят дней до истечения срока действия (типовая форма заявления
приведена в приложении № 2 к Административному регламенту). К заявлению необходимо прикладывать следующие
документы: 1. Заявление от родителей или законных представителей
на предоставление путевки; 2. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка; 3. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; 4. Копия паспорта одного из родителей (законного
представителя). 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует. 13. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является
неполный пакет документов или несоответствие возраста ребенка. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальное время ожидания в очереди для подачи
заявления не должно превышать 15 минут. 16.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым
для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства
электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника,
аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и
методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения
и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются
пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного
подъезда и разворота колясок. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места специалистов, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с
указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на
базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг: - размещение информации о предоставлении муниципальных
услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги - количество обращений заявителей МФЦ, в отдел
образования администрации Белинского района или образовательные учреждения
Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в
очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги
(в соответствии с административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим
предоставляющего муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей, получивших муниципальную
услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемое путем их опроса. 19.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе
«ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к специалистам Отдела или образовательных
учреждений Белинского района с использованием средств телефонной, факсимильной,
электронной и иных видов связи. Специалисты Отдела или образовательных учреждений
Белинского района обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями
специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию
района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в Отдел или образовательные учреждения Белинского района осуществляется не
позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются сотрудникам отдела
образования администрации района или образовательных учреждений Белинского
района. 19.1.7. Действие Отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов по «Организации отдыха детей в
каникулярное время» и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента
приема документов специалистом МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде. Заявитель может предоставить заявление в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью в
соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
(или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с
использованием государственной федеральной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и
(или) «Региональной государственной информационной системы портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»
(www.uslugipnzreg.ru) (порталы - государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через порталы
государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. При получении заявления в виде электронного документа
специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляет
заявителю подтверждение о поступлении заявления в виде электронного
документа подписанного усиленной квалифицированной подписью
администрации района в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи». При предоставлении услуги в электронной форме
заявителю обеспечивается: а) получение информации о порядке и сроках
предоставления услуги; б) запись на прием в орган (МФЦ) для подачи запроса о
предоставлении услуги (далее - запрос); в) формирование запроса; г) прием и регистрация органом (организацией) запроса
и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) получение результата предоставления; е) получение сведений о ходе выполнения запроса; ж) осуществление оценки качества предоставления услуги; з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействий) органа (учреждения), должностного лица органа
(организации) либо муниципального служащего. Данные мероприятия обеспечиваются
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал),
портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее -
портал услуг), официального сайта администрации Белинского района Пензенской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
официальный сайт). При обращении за предоставлением муниципальной услуги
в электронном виде заявитель должен пользоваться простой электронной подписью,
которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает
факт, формирования электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Информация о порядке и сроках предоставления услуги,
основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных
(функций)», размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте
администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», предоставляется заявителю бесплатно. Не допускается отказ в приеме запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в
предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления
услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте
администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». При осуществлении записи на прием орган (организация)
или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме
прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также
предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного
интервала, который необходимо забронировать для приема. Формирование запроса осуществляется посредством
заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг или официальном
сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, портале услуг и официальном сайте
размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Если на едином портале заявителю не обеспечивается
возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса
на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации обеспечивается автоматический переход к
заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или
официальном сайте. Заявителю при организации записи на прием в орган
(организацию) или МФЦ обеспечивается возможность: - ознакомления с расписанием работы органа
(организации) или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника
органа (организации) или многофункционального центра, а также с доступом для
записи на прием датами и интервалами времени; - записи в любые свободные для приема дату и время в
пределах установленного в органе (организации) или многофункциональном центре
графика приема заявителя. Заявителю при формировании запроса обеспечивается: - возможность копирования и сохранения запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги; - возможность заполнения несколькими заявителями одной
электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими
направление совместного запроса несколькими заявителями; - возможности печати на бумажном носителе копии
электронной формы запроса; - сохранение ранее введенных в электронную форму
запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при
возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в
электронную форму запроса; - заполнение полей электронной формы запроса до начала
ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной
государственной информационной системе «Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме; - возможность вернуть на любом из этапов заполнения
электронной формы запроса без потери, ранее введенной информации; - возможность доступа заявителя на едином портале,
портале услуг или официальном сайте к ранее поданным запросам в течение не
менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не
менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос
и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
определенные в соответствии с пунктом 11 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента в орган (организацию) посредством
порталов или официального сайта. Отдел или образовательные учреждения обеспечивают
прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса
без необходимости повторного предоставления муниципальной услуги, и регистрацию
запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов
на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и
принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации,
законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших
исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и
регистрации Отделом или образовательными учреждениями электронных документов,
необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке
информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала
процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется
личная явка. Заявителю в качестве результата предоставления услуги
обеспечивается по его выбору возможность получения: - электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего
содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ. Если федеральными законами или принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о
необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе
заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата
предоставления услуги в форме электронного документа, подлежащего
уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность получения результата предоставления услуги
в форме электронного документа или документа на бумажном носителе
обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления
услуги. Заявителю обеспечивается доступ к результатам
предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином
портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном
кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской
Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и
подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность
направление такого электронного документа в иные органы (организации). После завершения действий, предусмотренных пунктами
20, 21 главы 3 настоящего административного регламента орган (организация)
направляет заявителю уведомление о их завершении на адрес электронной почты или
с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта
в единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении услуги в электронной форме
заявителю направляется: - уведомление о записи на прием в орган (организацию)
или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте
приема; - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте
приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале
процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - уведомление о результатах рассмотрения документов,
необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии
положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности
получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в
соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
(их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими
государственных услуг, а также применения результатом указанной оценки как
основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения
соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об
оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных
подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов
(их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими
государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как
основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения
соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Оценка заявителем качества предоставления
муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для
продолжения предоставления органом (организацией) муниципальной услуги. Заявителю обеспечивается возможность исправления
жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного
лица органа (организации) либо муниципального служащего в соответствии со
статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» и в порядке, установленного постановлением Правительства
Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к их порядку выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре 20. Исчерпывающий перечень административных процедур: 20.1. Перечень административных процедур в электронном
виде: - прием и регистрация электронных документов; - направление уведомлений; - предоставление результата муниципальной услуги. 20.2. Перечень административных процедур при личном
обращении: - прием заявления и регистрации документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации
входящей документации; - направление уведомления; - предоставление результата муниципальной услуги. 21. Предоставление услуги начинается с момента приема
и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для
предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры
предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка. Уведомление о завершении выполнения органами (организациями)
предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок,
не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия,
на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов
услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении услуги в электронной форме
заявителю направляется: а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте
приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале
процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов,
необходимых для предоставления услуги; б) уведомление о результатах рассмотрения документов,
необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии
положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат
предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 21.1. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, принимает заявление в письменном виде лично или по почте,
а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация
полученного заявления осуществляется специалистом сектора делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля администрации района, при
поступлении заявления в течение 10 минут. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной
услуги в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю
электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об
адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по
которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 21.1.1. При личном обращении заявителя специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление и
документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации
входящей документации. 21.1.2. При поступлении заявления и документов по
почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей
документации. 21.1.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ поступают специалисту, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, который принимает заявление и документы по описи,
проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале
входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции
администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня
поступления заявления. 21.1.4. После регистрации в журнале входящей
документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем
регистрации заявления и документов. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в Отдел составляет 3 (три) дня с момента
поступления заявления и документов в администрацию района. 21.2. Проведение экспертизы представленных документов. Проводится проверка представленных документов на соответствие
установленным требованиям. По результатам
рассмотрения представленных документов осуществляется зачисление в лагерь с
дневным пребыванием, предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря
Пензенской области или лагерь труда и отдыха «Аргамак», либо письменный отказ (в
течение 1 дня). 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 22. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной
услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем
главы администрации района по социальным вопросам, предоставляющего
муниципальную услугу. 23. Текущий контроль за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района
по социальным вопросам, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим
положений Административного регламента. 24. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в
области организации отдыха детей в каникулярное время в части предоставления
Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по
социальным вопросам. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) отдела образования администрации Белинского района, а также ее
должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги 25. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Отделом и образовательными учреждениями и должностными
лицами - в досудебном порядке. 26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 26.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 26.2. нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 26.3. требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; 26.4. отказ в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; 26.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района; 26.6. за требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского
района; 26.7. отказ Отдела, должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
либо нарушения установленного срока таких исправлений. 27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые
руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается
непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 28. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ,
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта отдела образования администрации Белинского района, единого
портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 29. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Отдела или
образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, может быть
подана лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации в сфере образования. 30. Жалоба должна содержать: 30.1. наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную
услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 30.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 30.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 30.4. доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела
образования администрации Белинского района, должностного лица отдела
образования администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя,
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации. 32. Отдел по результатам рассмотрения жалобы,
принимает одно из следующих решений: 32.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных отделом образования администрации
Белинского района или образовательными учреждениями Белинского района опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 32.2. отказ в удовлетворении жалобы. 33. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 32 настоящего раздела, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. 34. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или
преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб
в соответствии с пунктом 27 настоящего раздела, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области. 35. Положение настоящего раздела, устанавливающее
порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения,
регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
Прием и консультирование граждан по
вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги,
осуществляют:
Форма заявления В ________________________________________ (наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу) от________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Заявление Прошу Вас предоставить моему сыну (моей дочери)_________________________________________путевку в
загородный (фамилия, имя
ребенка, дата рождения) оздоровительный лагерь Пензенской области
«___________» (лагерь труда и отдыха
«Аргамак») или зачислить в лагерь с дневным пребыванием в ___ смену. С правилами пребывания ознакомлен(а). В
случае неадекватного поведения (курение, нецензурная речь, употребление
наркотических веществ) и нарушение правил пребывания в лагере обязуюсь забрать
его по первому требованию администрации. Контактные
телефоны: Адрес места
жительства: Дата
подпись
Блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги
«Организация отдыха детей в каникулярное время» (блок-схемы нет) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|