Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2017 № 113-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

15 марта 2017 года

113-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной

инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области

на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства

Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП

(с последующими изменениями)

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансирования, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2016 № 2991-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с последующими изменениями), от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Задачи государственной программы

- развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области;

- развитие транспортного комплекса Пензенской области;

- повышение уровня и качества жизни населения Пензенской области на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов. Улучшение состояния здоровья населения Пензенской области, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта. Развитие сетей газификации предприятий Пензенской области;

- повышение уровня безопасности зданий и территории, приведение санитарного и технического состояния зданий, инженерных коммуникаций и территории к нормативным требованиям;

- проведение единой государственной политики в сфере градостроительной деятельности, дорожного хозяйства на территории Пензенской области».

 

1.1.2. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования составит 29 574 718,0 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 25 594 657,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 432 329,1 тыс. рублей;

2015 год – 2 935 385,2 тыс. рублей;

2016 год – 3 101 306,3 тыс. рублей;

2017 год – 4 915 433,5 тыс. рублей;

2018 год – 3 577 561,7 тыс. рублей;

2019 год – 3 737 279,4 тыс. рублей;

2020 год – 3 895 361,9 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 2 889 771,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 487 391,2 тыс. рублей;

2015 год – 653 731,9 тыс. рублей;

2016 год – 913 898,1 тыс. рублей;

2017 год – 834 750,1 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 1 090 289,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 173 569,5 тыс. рублей;

2015 год – 108 489,0 тыс. рублей;

2016 год – 189 240,6 тыс. рублей;

2017 год – 536 486,0 тыс. рублей;

2018 год – 44 672,0 тыс. рублей;

2019 год – 37 832,5 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей».

 

1.1.3. Позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- развитие территориальной сети автомобильных дорог, удвоение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013–2022 годы по сравнению с предыдущим десятилетием;

 

- развитие транспортного комплекса Пензенской области, достижение транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий, организаций и располагаемыми возможностями транспортной отрасли региона по удовлетворению этих потребностей;

- развитие сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и искусства, а также сетей газификации предприятий Пензенской области».

 

1.2. В Паспорте подпрограммы 1 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 24 465 636,3 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 21 642 615,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 2 556 494,6 тыс. рублей;

2015 год – 2 419 792,6 тыс. рублей;

2016 год – 2 699 178,1 тыс. рублей;

2017 год – 3 984 622,4 тыс. рублей;

2018 год – 3 179 338,5 тыс. рублей;

2019 год – 3 355 015,3 тыс. рублей;

2020 год – 3 448 173,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 1 973 081,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 504 183,8 тыс. рублей;

2016 год – 843 898,1 тыс. рублей;

2017 год – 625 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 849 939,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 125 273,1 тыс. рублей;

2015 год – 94 407,6 тыс. рублей;

2016 год – 189 240,6 тыс. рублей;

2017 год – 441 018,1 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей».

 

1.3. В Паспорте подпрограммы 2 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1 043 748,6 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 1 013 748,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 101 100,8 тыс. рублей;

2015 год – 127 149,3 тыс. рублей;

2016 год – 126 952,1 тыс. рублей;

2017 год – 241 217,6 тыс. рублей;

2018 год – 139 109,6 тыс. рублей;

2019 год – 139 109,6 тыс. рублей;

2020 год – 139 109,6 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 30 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 30 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей».

 

1.4. В Паспорте подпрограммы 3 Программы:

1.4.1 Позицию «Соисполнители подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Соисполнители подпрограммы

Министерство образования Пензенской области;

Министерство здравоохранения Пензенской области;

Министерство культуры и туризма Пензенской области;

Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области;

Министерство физической культуры и спорта Пензенской области;

Департамент государственного имущества Пензенской области».

 

1.4.2. Позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Задачи подпрограммы

- сохранение и развитие материально-технической базы образовательных организаций, медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры, ветеринарии, объектов коммунальной инфраструктуры».

 

1.4.3. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1 728 576,1 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 982 229,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 502 067,5 тыс. рублей;

2015 год – 91 322,6 тыс. рублей;

2016 год – 52 241,5 тыс. рублей;

2017 год – 336 598,3 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 746 346,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 317 048,0 тыс. рублей;

2015 год – 149 548,1 тыс. рублей;

2016 год – 70 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 209 750,1 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей».

 

1.4.4. Позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Развитие сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и искусства, объектов коммунальной инфраструктуры путем ввода в эксплуатацию 10 объектов собственности Пензенской области к 2020 году».

 

1.5. В Паспорте подпрограммы 4 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 918 303,8 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 770 331,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 61 383,3 тыс. рублей;

2015 год – 121 420,0 тыс. рублей;

2016 год – 62 672,2 тыс. рублей;

2017 год – 179 145,4 тыс. рублей;

2018 год – 104 234,8 тыс. рублей;

2019 год – 88 275,7 тыс. рублей;

2020 год – 153 200,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 147 972,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 65 467,9 тыс. рублей;

2018 год – 44 672,0 тыс. рублей;

2019 год – 37 832,5 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей».

 

1.6. В Паспорте подпрограммы 5 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1 162 011,6 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области – 1 162 011,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 187 562,3 тыс. рублей;

2015 год – 175 700,7 тыс. рублей;

2016 год – 160 262,4 тыс. рублей;

2017 год – 173 849,8 тыс. рублей;

2018 год – 154 878,8 тыс. рублей;

2019 год – 154 878,8 тыс. рублей;

2020 год – 154 878,8 тыс. рублей».

 

1.7. В разделе «Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» Программы:

1.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В области капитального строительства: строительство и реконструкция объектов образовательных организаций, объектов медицинских организаций, объектов спорта, объектов культуры, общегосударственных объектов, объектов национальной экономики, объектов коммунальной инфраструктуры».

1.7.2. Подраздел «IV. Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» изложить в следующей редакции:

 

«IV. Инфраструктурная поддержка субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

Ежегодно Пензенская область принимает участие в конкурсном отборе, проводимом Минэкономразвития России, на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по ряду мероприятий.

По итогам проведения конкурсного отбора между Правительством Пензенской области и Минэкономразвития России заключается соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

В соответствии с Соглашением № 139-09-155 от 21.02.2017, заключенным в целях реализации мероприятий по государственной поддержке предпринимательства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, устанавливаются следующие значения показателей результативности по направлению «Предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)»:

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единица – 1.

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % – 1,2.

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единица – 1.

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, % – 100.

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % – 100.

6. Соблюдение установленного соглашением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) собственности субъектов объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, % – 100».

1.8. В приложении № 1 к подпрограмме «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог» к Программе:

1.8.1. Пункт 2. Содержание приоритетного проекта раздела I. Паспорт региональной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры крупной городской агломерации «Пензенская агломерация» изложить в следующей редакции:

 

«2. Содержание приоритетного проекта

 

 

Цель проекта

Приведение с учетом соблюдения требований

технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети Пензенской агломерации с обязательным снижением в Пензенской агломерации количества дорожно-транспортных происшествий и ликвидацией

«очагов аварийности» (мест концентрации ДТП)

на дорогах агломерации

 

План достижения показателей проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Тип показателя

Базовое значение [1][1]

Период, год

 

2018

2025[1][2]

 

1. Доля протяженности дорог Пензенской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

основной

44,3

59,2

85

 

2. Снижение количества мест концентрации ДТП («очагов аварийности»)

на дорожной сети Пензенской агломерации, %

основной

100

48

15

 

3. Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки

в час пик, %

показатель второго уровня

36

25

15

 

4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети

и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

40

65

 

Результаты проекта

1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог Пензенской агломерации показатель доли протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, достигнет

следующих значений:

- 2018 год – 59,2%;

- 2025 год – 85%.

2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации ДТП («очагов аварийности») на дорожной сети Пензенской агломерации произойдет до следующих значений:

- 2018 год – 48%;

- 2025 год – 15%.

3. В Пензенской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градострои-тельной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, включая пригородные перевозки:

3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты.

3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены:

- документы территориального планирования;

- программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

- комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

- комплексные схемы организации дорожного движения.

3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

- ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой;

 

- прогнозирование движения транспортных потоков;

- планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

- учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

- учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

- управление транспортными потоками;

- обеспечение двусторонних связей с пользователями авто-мобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

- синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информа-ционными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации.

4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов.

Данная информационно-аналитическая система будет в том числе:

- обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет преду-смотренных источников в полном объеме;

- содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы;

- содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций;

- обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представ-ленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций:

информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна;

информация об уровне трафика, включая наличие транспортных заторов;

информация о местах проведения дорожных работ;

информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог.

5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:

формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движе-ния, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог

 

Описание модели функционирования результатов проекта

Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разрабо-тана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензенской агломерации (далее – ПКРТИ).

ПКРТИ разработана и реализуется исполнительными органами государственной власти Пензенской области совместно с федераль-ными органами исполнительной власти, администрациями муници-пальных образований, вошедших в Пензенскую агломерацию, владельцами автомобильных дорог.

Реализация ПКРТИ направлена на решение следующих приоритетных задач:

обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Пензенской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети;

приведение дорожной сети Пензенской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);

устранение перегрузки дорожной сети Пензенской агломерации, в том числе путем переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современ-ные модели развития транспортной инфраструктуры с использова-нием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Пензенской агломерации.

Реализация ПКРТИ осуществляется с учетом ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории Пен-зенской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведе-нию Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда».

Достигнутые показатели ПКРТИ будут способствовать снижению аварийности и социальной напряженности в регионе, обеспечению скоростного автомобильного движения внутри Пензенской агломерации

».

 

1.8.2. Абзац шестой раздела II. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения изложить в следующей редакции:

«Общая протяженность улиц, проездов и набережных Пензенской агломерации составляет 873,2 км».

1.8.3. Таблицу № 3 «Основные целевые показатели» раздела III. Цели, задачи и целевые показатели ПКРТИ изложить в следующей редакции:

 

Таблица № 3

 

Основные целевые показатели

 

«

Показатель

Тип показателя

Базовое значение*

Период, год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

2017

2018

2019

2025**

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в %

основной

44,3%

50,3%

59,2%

62%

85%

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности»)

на дорожной сети крупнейших городских агломераций

(к уровню 2016 г.), в %

основной

100%

76%

48%

30%

15%

 

1.9. В разделе «Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» Программы:

1.9.1. В приложении № 1 «Размеры софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области за счет субсидий дорожного фонда Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» пункт 27 изложить в следующей редакции:

 

«

27.

Сердобский район

5

».

 

1.9.2. В приложении № 2 «Объемы субсидий дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2017 году» пункт 27 изложить в следующей редакции:

 

«

27.

Сердобский район

1 500,0

».

 

1.10. В разделе «Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление дорожной деятельности» к Программе:

1.10.1. В пункте 1 слова «на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"» заменить словами «на финансовое обеспечение дорожной деятельности и на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"».

1.11. В разделе «Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций» к Программе (далее – Порядок):

1.11.1. Дополнить пунктами 11 – 13:

«11. Объем субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций утверждается приложением № 1 к настоящему Порядку.

12. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор при условии наличия экономии бюджетных ассигнований по итогам проведения основного отбора, увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, а также в случаях направления муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области в Министерство информации о сложившейся в результате проведения конкурсных процедур экономии.

13. Для участия в дополнительном отборе муниципальные районы (городские округа) Пензенской области представляют в Министерство в течение 15 рабочих дней после опубликования извещения о начале дополнительного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документы, указанные в пункте 5 Порядка».

1.11.2. Пункты 11–17 действующей редакции считать пунктами 14–20 соответственно.

1.11.3. В абзаце третьем пункта 13 действующей редакции слова «в пункте 12» заменить словами «в пункте 15».

1.11.4. Дополнить Порядок приложением № 1 «Объем субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций в 2017 году», изложив его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.12. В приложении № 1 «Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» к Программе:

1.12.1. Пункты 3–5 раздела «Государственная программа «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» изложить в следующей редакции:

 

«

3.

Количество введенных в эксплуатацию объектов

объект

3

3

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

4.

Количество отреконструированных объектов

объект

1

0

0

3

0

1

0

5.

Количество капитально отремонтированных объектов

объект

6

4

6

44

28

27

9

 

1.12.2. Пункты 1.7 и 1.8 раздела «Подпрограмма 1 «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог» изложить в следующей редакции:

 

«

1.7.

Доля протяженности дорог Пензенской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

-

-

-

50,3

59,2

62

65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

1.8.

Снижение количества

мест концентрации ДТП («очагов аварийности») на дорожной сети Пензенской агломерации

%

-

-

-

76

48

30

24

 

1.12.3. Раздел «Подпрограмма 3 «Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области» изложить в следующей редакции:

 

«

3.1.

Доля введенных

в эксплуатацию объектов от общего количества включенных в программу

%

4,7

3,2

0

23,0

23,0

23,0

23,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

3.2.

Доля отреконструированных объектов от общего количества включенных

в программу

%

4,2

0

0

71,8

0

24,0

0

3.3.

Количество разработанной проектной документации на строительство и реконструкцию объектов собственности

Пензенской области

единиц

2

1

1

3

0

0

0


Информация по документу
Читайте также