Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2017 № 113-пП
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
П О С Т А Н О В
Л Е Н И Е
|
|
от
|
15 марта 2017 года
|
№
|
113-пП
|
г. Пенза
|
О внесении
изменений в государственную программу
Пензенской области
«Развитие территорий, социальной и инженерной
инфраструктуры,
обеспечение транспортных услуг в Пензенской области
на 2014–2020 годы»,
утвержденную постановлением Правительства
Пензенской области
от 26.09.2013 № 724-пП
(с последующими
изменениями)
В
целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в
соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансирования, руководствуясь законами
Пензенской области от
22.12.2016 № 2991-ЗПО «О бюджете
Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
(с последующими изменениями), от
22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с
последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в
государственную программу Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение
транспортных услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением
Правительства Пензенской области от
26.09.2013 № 724-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской
области «Развитие территорий, социальной и
инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими
изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте
Программы:
1.1.1.
Позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
|
Задачи государственной
программы
|
- развитие
территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области;
- развитие транспортного комплекса
Пензенской области;
- повышение уровня и
качества жизни населения Пензенской области на основе повышения уровня
развития социальной инфраструктуры и
инженерного обустройства населенных пунктов. Улучшение состояния
здоровья населения Пензенской области, в том числе на основе повышения роли
физкультуры и спорта. Развитие сетей газификации предприятий Пензенской
области;
- повышение уровня
безопасности зданий и территории, приведение
санитарного и технического состояния зданий, инженерных коммуникаций и
территории к нормативным требованиям;
- проведение единой
государственной политики в сфере градостроительной деятельности, дорожного
хозяйства на территории Пензенской области».
|
1.1.2. Позицию
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей
редакции:
«
|
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
|
Общий
объем финансирования составит 29 574 718,0 тыс. рублей, из них:
бюджет Пензенской области
– 25 594 657,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год –
3 432 329,1 тыс. рублей;
2015 год –
2 935 385,2 тыс. рублей;
2016 год –
3 101 306,3 тыс. рублей;
2017 год –
4 915 433,5 тыс. рублей;
2018 год –
3 577 561,7 тыс. рублей;
2019 год –
3 737 279,4 тыс. рублей;
2020 год –
3 895 361,9 тыс. рублей;
средства федерального бюджета
– 2 889 771,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 487 391,2
тыс. рублей;
2015 год – 653 731,9
тыс. рублей;
2016 год – 913 898,1
тыс. рублей;
2017 год – 834 750,1 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
средства бюджетов
муниципальных образований Пензенской области – 1 090 289,6 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 173 569,5
тыс. рублей;
2015 год – 108 489,0
тыс. рублей;
2016 год – 189 240,6
тыс. рублей;
2017 год – 536 486,0
тыс. рублей;
2018 год – 44 672,0 тыс. рублей;
2019 год – 37 832,5 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс.
рублей».
|
1.1.3.
Позицию «Ожидаемые результаты реализации
государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
|
Ожидаемые результаты реализации государственной
программы
|
- развитие
территориальной сети автомобильных дорог, удвоение объемов строительства
(реконструкции) автомобильных дорог в период 2013–2022 годы по сравнению с
предыдущим десятилетием;
- развитие транспортного
комплекса Пензенской области, достижение транспортного баланса между
транспортными потребностями населения, предприятий, организаций и
располагаемыми возможностями транспортной отрасли региона по удовлетворению
этих потребностей;
-
развитие сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и
искусства, а также сетей газификации предприятий Пензенской области».
|
1.2.
В Паспорте подпрограммы 1 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«
|
Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы
|
Общий
объем финансирования составит 24 465 636,3 тыс. рублей, из них:
бюджет
Пензенской области – 21 642 615,0
тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 2 556 494,6 тыс. рублей;
2015 год – 2 419 792,6 тыс. рублей;
2016 год – 2 699 178,1 тыс. рублей;
2017 год – 3 984 622,4 тыс. рублей;
2018 год – 3 179 338,5 тыс. рублей;
2019 год – 3 355 015,3 тыс. рублей;
2020 год – 3 448 173,5 тыс. рублей;
средства федерального
бюджета – 1 973 081,9 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2014
год – 0,0 тыс. рублей;
2015
год – 504 183,8 тыс. рублей;
2016
год – 843 898,1 тыс. рублей;
2017
год – 625 000,0 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
средства
бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 849 939,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014
год – 125 273,1 тыс. рублей;
2015
год – 94 407,6 тыс. рублей;
2016
год – 189 240,6 тыс. рублей;
2017
год – 441 018,1 тыс. рублей;
2018
год – 0,0 тыс. рублей;
2019
год – 0,0 тыс. рублей;
2020
год – 0,0 тыс. рублей».
|
1.3.
В Паспорте подпрограммы 2 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«
|
Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы
|
Общий
объем финансирования составит 1 043 748,6
тыс. рублей, из них:
бюджет Пензенской области
– 1 013 748,6 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2014 год – 101 100,8 тыс. рублей;
2015 год – 127 149,3 тыс. рублей;
2016 год – 126 952,1
тыс. рублей;
2017 год – 241 217,6
тыс. рублей;
2018 год – 139 109,6
тыс. рублей;
2019 год – 139 109,6
тыс. рублей;
2020 год – 139 109,6
тыс. рублей;
средства
бюджетов муниципальных образований Пензенской области – 30 000,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2014
год – 0,0 тыс. рублей;
2015
год – 0,0 тыс. рублей;
2016
год – 0,0 тыс. рублей;
2017
год – 30 000,0 тыс. рублей;
2018
год – 0,0 тыс. рублей;
2019
год – 0,0 тыс. рублей;
2020
год – 0,0 тыс. рублей».
|
1.4.
В Паспорте подпрограммы 3 Программы:
1.4.1
Позицию «Соисполнители
подпрограммы»
изложить в следующей редакции:
«
|
Соисполнители подпрограммы
|
Министерство образования
Пензенской области;
Министерство
здравоохранения Пензенской области;
Министерство культуры и
туризма Пензенской области;
Министерство
промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области;
Министерство физической
культуры и спорта Пензенской области;
Департамент
государственного имущества Пензенской области».
|
1.4.2.
Позицию «Задачи
подпрограммы»
изложить в следующей редакции:
«
|
Задачи подпрограммы
|
- сохранение и развитие
материально-технической базы образовательных организаций, медицинских
организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры, ветеринарии,
объектов коммунальной инфраструктуры».
|
1.4.3.
Позицию «Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Общий
объем финансирования составит 1 728 576,1 тыс. рублей, из них:
бюджет Пензенской области
– 982 229,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 502 067,5
тыс. рублей;
2015 год – 91 322,6 тыс.
рублей;
2016 год – 52 241,5
тыс. рублей;
2017 год – 336 598,3
тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс.
рублей;
2019 год – 0,0 тыс.
рублей;
2020 год – 0,0 тыс.
рублей;
средства федерального
бюджета – 746 346,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 317 048,0
тыс. рублей;
2015 год – 149 548,1 тыс. рублей;
2016 год – 70 000,0
тыс. рублей;
2017 год – 209 750,1 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей».
|
1.4.4.
Позицию «Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
Развитие
сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и искусства,
объектов коммунальной инфраструктуры путем ввода в эксплуатацию 10 объектов
собственности Пензенской области к 2020 году».
|
1.5.
В Паспорте подпрограммы 4 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Общий объем
финансирования составит 918 303,8 тыс. рублей, из них:
бюджет Пензенской области
– 770 331,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 61 383,3
тыс. рублей;
2015 год – 121 420,0
тыс. рублей;
2016 год – 62 672,2
тыс. рублей;
2017 год – 179 145,4
тыс. рублей;
2018 год – 104 234,8
тыс. рублей;
2019 год – 88 275,7
тыс. рублей;
2020 год – 153 200,0
тыс. рублей;
средства бюджетов
муниципальных образований Пензенской области – 147 972,4 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2014 год – 0,0 тыс.
рублей;
2015 год – 0,0 тыс.
рублей;
2016 год – 0,0 тыс.
рублей;
2017 год – 65 467,9
тыс. рублей;
2018 год – 44 672,0
тыс. рублей;
2019 год – 37 832,5
тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс.
рублей».
|
1.6.
В Паспорте подпрограммы 5 Программы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Общий
объем финансирования составит 1 162 011,6 тыс. рублей, из них:
бюджет Пензенской области
– 1 162 011,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 187 562,3
тыс. рублей;
2015 год – 175 700,7
тыс. рублей;
2016 год – 160 262,4
тыс. рублей;
2017 год – 173 849,8
тыс. рублей;
2018 год – 154 878,8
тыс. рублей;
2019 год – 154 878,8
тыс. рублей;
2020 год – 154 878,8
тыс. рублей».
|
1.7. В разделе «Приоритеты государственной политики, цели,
задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в
рамках которой реализуется государственная программа» Программы:
1.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«В области капитального строительства: строительство и
реконструкция объектов образовательных организаций, объектов медицинских
организаций, объектов спорта, объектов культуры, общегосударственных объектов,
объектов национальной экономики, объектов коммунальной инфраструктуры».
1.7.2. Подраздел «IV. Инфраструктурная поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства» изложить в следующей редакции:
«IV. Инфраструктурная
поддержка субъектов
малого и среднего
предпринимательства
Ежегодно Пензенская
область принимает участие в конкурсном отборе, проводимом Минэкономразвития
России, на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской
области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по ряду мероприятий.
По итогам проведения
конкурсного отбора между Правительством Пензенской области и Минэкономразвития
России заключается соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета
бюджету Пензенской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
В соответствии с
Соглашением № 139-09-155 от 21.02.2017, заключенным в целях реализации
мероприятий по государственной поддержке предпринимательства, финансируемых за
счет средств федерального бюджета, устанавливаются следующие значения
показателей результативности по направлению «Предоставление субсидий на
софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности
субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)»:
1. Количество вновь
созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных
предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими
государственную поддержку, единица – 1.
2. Прирост
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную
поддержку, % – 1,2.
3. Количество
субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную
поддержку, единица – 1.
4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по
отношению к показателю 2014 года, % – 100.
5. Доля
обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства
(без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную
поддержку, % – 100.
6.
Соблюдение установленного соглашением графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому
перевооружению) собственности субъектов объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или)
графика приобретения, установки и ввода в
эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, % – 100».
1.8. В приложении № 1 к
подпрограмме «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог»
к Программе:
1.8.1. Пункт 2. Содержание
приоритетного проекта раздела I. Паспорт региональной программы комплексного
развития транспортной инфраструктуры крупной городской агломерации «Пензенская
агломерация» изложить в следующей
редакции:
«2. Содержание приоритетного проекта
|
|
Цель
проекта
|
Приведение
с учетом соблюдения требований
технического
регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное
транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети Пензенской агломерации с
обязательным снижением в Пензенской агломерации количества
дорожно-транспортных происшествий и ликвидацией
«очагов
аварийности» (мест концентрации ДТП)
на
дорогах агломерации
|
|
План
достижения показателей проекта
|
Показатель
|
Тип
показателя
|
Базовое
значение [1][1]
|
Период,
год
|
|
2018
|
2025[1][2]
|
|
1. Доля
протяженности дорог Пензенской
агломерации, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, %
|
основной
|
44,3
|
59,2
|
85
|
|
2. Снижение
количества мест концентрации ДТП («очагов аварийности»)
на
дорожной сети Пензенской агломерации, %
|
основной
|
100
|
48
|
15
|
|
3. Доля протяженности
дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки
в час пик, %
|
показатель второго уровня
|
36
|
25
|
15
|
|
4. Доля граждан,
отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части
состояния дорожной сети
и
уровня
безопасности дорожного движения), %
|
показатель второго уровня
|
0
|
40
|
65
|
|
Результаты проекта
|
1. За
счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог
Пензенской агломерации показатель доли протяженности дорог, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, достигнет
следующих
значений:
- 2018 год – 59,2%;
- 2025 год – 85%.
2. В
рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной
сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению
безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации ДТП
(«очагов аварийности») на дорожной сети Пензенской агломерации произойдет до
следующих значений:
- 2018 год – 48%;
- 2025 год – 15%.
3. В Пензенской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного
движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития
транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по
осуществлению развития территорий, градострои-тельной политики, переключение
перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на
общественный транспорт, включая пригородные перевозки:
3.1. На уровне законодательного регулирования
приняты необходимые нормативные правовые и технические (при
необходимости) акты.
3.2. В
полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных
задач и утверждены:
- документы
территориального планирования;
- программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;
- комплексные
схемы организации транспортного обслуживания населения общественным
транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;
- комплексные
схемы организации дорожного движения.
3.3. Внедрены
интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами
транспортной инфраструктуры:
- ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой;
- прогнозирование
движения транспортных потоков;
- планирование
дорожных работ и контроль за их выполнением;
- учет,
ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной
инфраструктуры;
- учет,
ведение и актуализация планов организации дорожного движения;
- управление
транспортными потоками;
- обеспечение
двусторонних связей с пользователями авто-мобильных дорог, в том числе
посредством использования автоматизированных мобильных приложений;
- синхронизация
и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с
другими информа-ционными системами, в том числе создаваемыми на уровне
Российской Федерации.
4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система
контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных
фондов.
Данная
информационно-аналитическая система будет в том числе:
- обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации
требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды
средств за счет преду-смотренных источников в полном объеме;
- содержать
сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих
дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных
работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в
отношении которых планируется осуществлять указанные работы;
- содержать
сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных
обязательствах подрядных организаций;
- обеспечивать
возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в
том числе посредством использования
автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в
том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представ-ленных
субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских
агломераций:
информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов
дорожного полотна;
информация
об уровне трафика, включая наличие транспортных заторов;
информация о
местах проведения дорожных работ;
информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечивать
автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том
числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией,
передаваемой владельцами автомобильных дорог.
5. Внедрены
информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:
формирование
базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами
нарушения правил дорожного движе-ния, для их рассмотрения и принятия решений
соответствующими органами;
общественный
мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части
внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог
|
|
Описание модели
функционирования результатов проекта
|
Собрана и
обобщена информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том
числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разрабо-тана и
утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
Пензенской агломерации (далее – ПКРТИ).
ПКРТИ
разработана и реализуется исполнительными органами государственной власти
Пензенской области совместно с
федераль-ными органами исполнительной власти, администрациями
муници-пальных образований, вошедших в Пензенскую агломерацию, владельцами
автомобильных дорог.
Реализация ПКРТИ направлена на решение следующих приоритетных задач:
обеспечение
необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети
Пензенской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети;
приведение дорожной сети Пензенской
агломерации в нормативное
транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих
дорожных работ);
устранение
перегрузки дорожной сети Пензенской агломерации, в том числе путем
переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров –
на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения
эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современ-ные
модели развития транспортной инфраструктуры с использова-нием комплексных
схем организации транспортного обслуживания населения общественным
транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной
инфраструктуры;
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Пензенской
агломерации.
Реализация
ПКРТИ осуществляется с учетом ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной
деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими
транспортную инфраструктуру на территории Пен-зенской агломерации, в том
числе в рамках подготовки к проведе-нию Чемпионата Мира по футболу в 2018 году
и реализации основного направления
стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда».
Достигнутые
показатели ПКРТИ будут способствовать снижению аварийности и социальной
напряженности в регионе, обеспечению
скоростного автомобильного движения внутри Пензенской агломерации
|
».
|
1.8.2. Абзац шестой раздела II. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика
проблемы обеспечения безопасности дорожного движения изложить в следующей
редакции:
«Общая протяженность
улиц, проездов и набережных Пензенской агломерации составляет 873,2 км».
1.8.3. Таблицу №
3 «Основные целевые показатели» раздела III. Цели,
задачи и целевые показатели ПКРТИ изложить в следующей редакции:
Таблица № 3
Основные целевые показатели
«
|
Показатель
|
Тип показателя
|
Базовое значение*
|
Период,
год
|
».
|
2017
|
2018
|
2019
|
2025**
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в %
|
основной
|
44,3%
|
50,3%
|
59,2%
|
62%
|
85%
|
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности»)
на дорожной сети крупнейших городских агломераций
(к уровню 2016 г.), в %
|
основной
|
100%
|
76%
|
48%
|
30%
|
15%
|
1.9. В разделе «Порядок предоставления субсидий за счет
бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области бюджетам
муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства
(реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов» Программы:
1.9.1. В приложении № 1
«Размеры софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
Пензенской области за счет субсидий дорожного фонда Пензенской области на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» пункт 27
изложить в следующей редакции:
«
|
27.
|
Сердобский район
|
5
|
».
|
1.9.2. В приложении №
2 «Объемы субсидий дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных
образований Пензенской области на софинансирование строительства
(реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов в 2017 году» пункт 27 изложить в
следующей редакции:
«
|
27.
|
Сердобский район
|
1 500,0
|
».
|
1.10. В разделе «Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление дорожной деятельности» к Программе:
1.10.1. В пункте 1 слова «на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и
качественные дороги"» заменить словами
«на финансовое обеспечение дорожной деятельности и на строительство
(реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов в рамках
реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"».
1.11. В разделе «Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской
области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций» к
Программе (далее – Порядок):
1.11.1. Дополнить пунктами 11 –
13:
«11. Объем субсидий из бюджета Пензенской области
бюджетам муниципальных районов (городских
округов) Пензенской области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций утверждается приложением №
1 к настоящему Порядку.
12. В течение текущего
года может осуществляться дополнительный отбор при условии наличия экономии
бюджетных ассигнований по итогам проведения
основного отбора, увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту зданий
общеобразовательных организаций, а также в случаях направления
муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области в Министерство
информации о сложившейся в результате проведения конкурсных процедур экономии.
13. Для участия в
дополнительном отборе муниципальные районы (городские
округа) Пензенской области представляют в Министерство в течение 15 рабочих дней после опубликования извещения о
начале дополнительного отбора на
официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» документы, указанные в пункте 5 Порядка».
1.11.2. Пункты 11–17 действующей
редакции считать пунктами 14–20 соответственно.
1.11.3. В абзаце третьем пункта
13 действующей редакции слова «в пункте 12» заменить словами «в пункте 15».
1.11.4. Дополнить Порядок
приложением № 1 «Объем субсидий из
бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Пензенской области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций
в 2017 году», изложив его в редакции
согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению.
1.12. В приложении № 1 «Перечень целевых показателей государственной программы
Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной
инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на
2014–2020 годы» к Программе:
1.12.1. Пункты 3–5 раздела «Государственная программа
«Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных
услуг в Пензенской области на 2014–2020 годы» изложить в следующей редакции:
«
|
3.
|
Количество введенных в
эксплуатацию объектов
|
объект
|
3
|
3
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
».
|
4.
|
Количество
отреконструированных объектов
|
объект
|
1
|
0
|
0
|
3
|
0
|
1
|
0
|
5.
|
Количество капитально
отремонтированных объектов
|
объект
|
6
|
4
|
6
|
44
|
28
|
27
|
9
|
1.12.2. Пункты 1.7 и 1.8 раздела «Подпрограмма 1
«Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог» изложить в
следующей редакции:
«
|
1.7.
|
Доля протяженности дорог
Пензенской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям
|
%
|
-
|
-
|
-
|
50,3
|
59,2
|
62
|
65
|
».
|
1.8.
|
Снижение количества
мест концентрации ДТП
(«очагов аварийности») на дорожной сети Пензенской агломерации
|
%
|
-
|
-
|
-
|
76
|
48
|
30
|
24
|
1.12.3. Раздел «Подпрограмма 3 «Капитальное
строительство объектов собственности Пензенской области» изложить в следующей
редакции:
«
|
3.1.
|
Доля
введенных
в
эксплуатацию объектов от общего количества включенных в программу
|
%
|
4,7
|
3,2
|
0
|
23,0
|
23,0
|
23,0
|
23,1
|
».
|
3.2.
|
Доля
отреконструированных объектов от общего количества включенных
в
программу
|
%
|
4,2
|
0
|
0
|
71,8
|
0
|
24,0
|
0
|
3.3.
|
Количество
разработанной проектной документации на строительство и реконструкцию
объектов собственности
Пензенской
области
|
единиц
|
2
|
1
|
1
|
3
|
0
|
0
|
0
|
Читайте также
|