Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 22.12.2016 № 2991-ЗПО
ЗАКОН Пензенской области
О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановыйпериод 2018 и 2019 годов
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 16 декабря 2016 года
Статья 1. Основные характеристики бюджета Пензенской области2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов1. Утвердить основные характеристики бюджета Пензенской области на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Пензенской области в сумме 43 974 276,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Пензенской области в сумме 43 728 478,9 тыс. рублей; 3) объем расходов резервного фонда Правительства Пензенской области в сумме 30 000,0 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга Пензенской области на 1 января 2018 года в сумме 20 144 885,1 тыс. рублей; 5) прогнозируемый профицит бюджета Пензенской области в сумме 245 798,0 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Пензенской области на 2018 год в сумме 40 463 309,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 41 561 121,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Пензенской области на 2018 год в сумме 39 793 551,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 42 383 129,2 тыс. рублей; 3) объем расходов резервного фонда Правительства Пензенской области на 2018 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга Пензенской области на 1 января 2019 года в сумме 18 405 025,9 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 18 847 038,5 тыс. рублей; 5) прогнозируемый профицит бюджета Пензенской области на 2018 год в сумме 669 758,3 тыс. рублей и прогнозируемый дефицит бюджета Пензенской области на 2019 год в сумме 822 008,0 тыс. рублей. Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета Пензенскойобласти1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Пензенской области на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетом Пензенскойобласти и местными бюджетами на 2017 год и на плановыйпериод 2018 и 2019 годовВ соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 36 Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Пензенской области и местными бюджетами на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Объем поступлений в бюджет Пензенской области по видамдоходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годовУтвердить объем поступлений в бюджет Пензенской области по видам доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов: - объем налоговых и неналоговых доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону; - объем безвозмездных поступлений согласно приложению 5 к настоящему Закону, из них объем межбюджетных трансфертов в 2017 году — в сумме 11 681 201,5 тыс. рублей, в 2018 году — в сумме 7 414 388,3 тыс. рублей и в 2019 году — в сумме 7 285 807,2 тыс. рублей. Статья 5. Дополнительные основания и иные условия предоставленияотсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, атакже льготы по налогам, сборам и неналоговым доходамОтказаться от принятия в 2017–2019 годах нормативных актов, устанавливающих дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов сверх предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также льготы по налогам, сборам и неналоговым доходам сверх предусмотренных законами Пензенской области от 18 сентября 2002 года № 397-ЗПО «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области», от 27 ноября 2003 года № 544-ЗПО «Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций», от 30 июня 2009 года № 1754-ЗПО «Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения», от 30 июня 2009 года № 1755-ЗПО «Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области», от 28 ноября 2012 года № 2299-ЗПО «О введении патентной системы налогообложения на территории Пензенской области и установлении размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения», от 4 июля 2014 года № 2571-ЗПО «О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пензенской области». Статья 6. Главные администраторы доходов и главные администраторыисточников финансирования дефицита бюджета Пензенскойобласти1. Утвердить перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Закрепить доходы бюджета Пензенской области за главными администраторами доходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Закрепить источники финансирования дефицита бюджета Пензенской области за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 7. Субсидии, перечисляемые в бюджет Пензенской области избюджетов муниципальных образований
В соответствии с Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» утвердить: 1) уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов муниципальных образований в бюджет Пензенской области в 2017–2019 годах: для поселений — 3 663 рубля 06 копеек; для муниципальных районов (городских округов) — 5 264 рубля 10 копеек; 2) коэффициент изъятия — 0,5 разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 2 раза; 3) объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений Пензенской области в бюджет Пензенской области, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 8. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджетыот акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин,дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые натерритории Российской Федерации1. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитанные исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований Пензенской области, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Закону. 2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению: 1) в бюджет Пензенской области по нормативу 90 процентов; 2) в местные бюджеты Пензенской области по нормативу 10 процентов. Статья 9. Бюджетные ассигнования бюджета Пензенской области на 2017 годи на плановый период 2018 и 2019 годов1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2017 год в сумме 1 872 512,4 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 1 797 457,0 тыс. рублей; на 2019 год в сумме 1 810 244,4 тыс. рублей. 2. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Пензенской области согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2018 и 2019 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Пензенской области согласно приложению 13 к настоящему Закону; 3) ведомственную структуру расходов бюджета Пензенской области на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 4) ведомственную структуру расходов бюджета Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону; 5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону; 6) объемы бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, в том числе на развитие социальной инфраструктуры для детей, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. 3. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Пензенской области. В случае наделения законом Пензенской области органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Пензенской области местным бюджетам в порядке, установленном законом Пензенской области. Статья 10. Особенности предоставления бюджетных инвестицийюридическим лицам, не являющимся государственными(муниципальными) учреждениями и государственными(муниципальными)унитарными предприятиямиУтвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальныхобразований Пензенской области1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пензенской области: на 2017 год согласно приложению 19 к настоящему Закону; на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. 2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (за исключением субсидий бюджетам муниципальных образований, распределение которых утверждено частью 1 настоящей статьи) утверждается Правительством Пензенской области. 3. Оплата услуг по доставке денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области (местных администраций) в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации осуществляется за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджету Пензенской области в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 4. Установить равным 0,556 значение коэффициента финансирования расходов, применяемого в методиках расчета размеров субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с приложениями 1, 2, 4, 51, 12 к Закону Пензенской области от 22 декабря 2006 года № 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области». 5. В соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния и осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящим в их состав. 6. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов Управлению Федерального казначейства по Пензенской области передаются на основании решений главных распорядителей средств бюджета Пензенской области полномочия получателя средств бюджета Пензенской области по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пензенской области местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, согласно перечню, утвержденному Правительством Пензенской области. Статья 12. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений поосуществлению органами местного самоуправления поселенийполномочий по решению вопросов местного значенияУстановить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год — 1,053, на 2018–2019 годы — 1,05. Статья 13. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченностимуниципальных районов (городских округов)Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области: на 2017 год — 1,2044; на 2018 год — 1,1618; на 2019 год — 1,1593. Статья 14. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Пензенской областина 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов1. В соответствии со статьей 131 Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области: на 2017 год в сумме 4 282 625,0 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 3 391 938,0 тыс. рублей; на 2019 год в сумме 3 576 861,0 тыс. рублей. 2. Установить, что за счет ассигнований дорожного фонда Пензенской области производится: 1) погашение процентов за пользование кредитами в соответствии с условиями соглашений о предоставлении бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета в 2010, 2011 годах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения): в 2017 году в сумме 1 218,1 тыс. рублей, в 2018 году — 1 218,1 тыс. рублей, в 2019 году — 1 218,1 тыс. рублей; 2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: в 2017 году в сумме 356 922,4 тыс. рублей, в 2018 году — 169 596,9 тыс. рублей, в 2019 году — 178 843,1 тыс. рублей. Статья 15. Государственные внутренние заимствования Пензенской области,государственный внутренний долг Пензенской области ипредоставление государственных гарантий Пензенской области1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Пензенской области на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему Закону. 2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону. 3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пензенской области по государственным гарантиям на 1 января 2018 года в сумме 32 970,0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 16 419,2 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 10 319,5 тыс. рублей. 4. Установить предельный объем государственного долга Пензенской области на 2017 год в сумме 30 079 956,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 25 179 235,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 24 187 124,0 тыс. рублей. 5. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области в 2017 году в сумме 1 011 517,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 029 987,6 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 996 660,8 тыс. рублей. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Пензенской области в валюте Российской Федерации на 2017 год согласно приложению 23 к настоящему Закону. 7. Утвердить Программу государственных гарантий Пензенской области в валюте Российской Федерации на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону. 8. Министерство финансов Пензенской области является органом, уполномоченным на привлечение от имени Пензенской области кредитов от кредитных организаций. 9. Министерство финансов Пензенской области является органом, уполномоченным на привлечение от имени Пензенской области бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Пензенской области. Статья 16. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам,предоставленным муниципальным образованиям Пензенскойобласти из бюджета Пензенской области1. Правительство Пензенской области вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области перед Пензенской областью по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета, на следующих основных условиях: 1) реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления; 2) реструктуризация не предоставляется бюджетам муниципальных образований, имеющим просроченную задолженность по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области. 2. Установить, что с 1 января 2017 года плата за пользование средствами бюджета Пензенской области в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области перед Пензенской областью по бюджетным кредитам, предусмотренная статьей 121 Закона Пензенской области от 24 декабря 2012 года № 2323-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с последующими изменениями), взимается в размере 0,1 процента годовых. 3. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации указанных в части 1 и 2 настоящей статьи обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области устанавливаются Правительством Пензенской области. Статья 17. Особенности исполнения бюджета Пензенской области в 2017 году1. Установить, что расходы бюджета Пензенской области финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет Пензенской области и с учетом его дефицита. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета Пензенской области финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежного довольствия), надбавок к ней, стипендий; на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на оплату коммунальных платежей; на перечисление взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Пензенской области; на проведение выборов и референдумов, а также расходы из резервного фонда Правительства Пензенской области и по погашению государственного долга Пензенской области. 2. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Пензенской области в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Пензенской области. Не подлежат возврату в бюджет Пензенской области неиспользованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в форме субсидий на реализацию программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Пензенской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пензенской области. Статья 18. Вступление в силу настоящего ЗаконаНастоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Пензенской области И.А.Белозерцев
Приложение 1 к Закону Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Источники финансирования дефицита бюджета Пензенской области на 2017 год (тыс. рублей)
____________________________ Приложение 2 к Закону Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Источники финансирования дефицита бюджета Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов (тыс. рублей)
____________________________
Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в бюджет Пензенской области и местные бюджеты. ____________________________
____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|