Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 19.05.2017 № 543


 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

19 мая 2017 г.

543

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О проекте постановления администрации Белинского района

Пензенской области «Об утверждении Административного регламента по

исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования

проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта

индивидуального жилищного строительства с привлечением средств

материнского (семейного) капитала»»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением администрации Белинского района от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Одобрить проект постановления администрации Белинского района Пензенской области «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»» согласно приложению.

2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Белинского района в сети Интернет и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации       В.Е.Чернышов

 

 

 


 

Приложение

к постановлению администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 19 мая 2017 г.

№ 543

 

Проект


 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

 

 

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента по исполнению

муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения

основных работ по строительству (реконструкции) объекта

индивидуального жилищного строительства с привлечением средств

материнского (семейного) капитала»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением администрации Белинского района от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» согласно приложению.

2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Белинского района в сети Интернет и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации          В.Е.Чернышов

 

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования

проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта

индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского

(семейного) капитала»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее – Акт).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с выдачей акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель (далее - заявитель).

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.

4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района и Отдела, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже.

4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области», которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16.

5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги.

5.5. На официальном сайте администрации Белинского района содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации Белинского района и электронной почты администрации Белинского района;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее – Муниципальная услуга).

Краткое наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

7. Муниципальную услугу предоставляет администрация Белинского района, непосредственно отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее – Отдел).

Отдел предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Акт выдается лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением.

- отказ в выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала с указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче Акта выдается лицу получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением.

Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче Акта после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче Акта.

9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

11.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется заявление на выдачу Акта (далее - заявление) согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению о выдаче Акта освидетельствования прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

Заявление и копии прилагаемых к нему документов могут быть направлены в администрацию Белинского района по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области».

Перечень документов, который заявитель предоставляет самостоятельно:

К заявлению может быть приложен документ подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.

11.2. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

1) разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;

2) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Отдел, МФЦ документы, указанные в подпункте 11.2. настоящего пункта. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.

13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 минут.

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут.

17. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.

18.2. Качество муниципальной услуги

- количество обращений заявителей МФЦ и в Администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);

- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);

- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей получивших муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса;

- количество обращений заявителей в электронной форме.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ).

19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией Белинского района и МФЦ.

19.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента.

19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА».

При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы;

- предоставляет расписку о получении документов.

19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи.

Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ.

19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию района.

Передача принятых от заявителя заявления и документов МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ.

Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района.

19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги.

Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов по «Продлению срока действия разрешения на строительство на территории Белинского района Пензенской области» и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации района, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального сайта администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт, формирования электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется заявителю бесплатно.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При осуществлении записи на прием администрация района или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.

Заявителю при организации записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр обеспечивается возможность:

- ознакомления с расписанием работы администрации района или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника Отдела или многофункционального центра, а также с доступом для записи на прием датами и интервалами времени;

- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации района или многофункциональном центре графика приема заявителя.

Заявителю при формировании запроса обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

- возможности печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- возможность вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги определенные в соответствии с п. 13 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента направляются в Администрацию района посредством порталов или официального сайта.

Специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного администрацией района, в многофункциональный центр.

Если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подлежащего уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи независимо от формы или способа обращения за услугой.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги.

Заявителю обеспечивается доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направление такого электронного документа в иные органы (организации).

После завершения действий, предусмотренных пунктами п. 8 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего административного регламента отдел направляет заявителю уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области».

Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления администрацией района муниципальной услуги.

Заявителю обеспечивается возможность исправления жалобы на решения, действия или бездействие администрации Белинского района, должностного лица администрации Белинского района либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

20. Исчерпывающий перечень административных процедур:

20.1. Перечень административных процедур в электронном виде:

- приём заявления и регистрация электронных документов;

- направление уведомления;

- предоставление результата муниципальной услуги.

20.2. Перечень административных процедур при личном обращении:

- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в отдел;

- проведение экспертизы представленных документов;

- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;

- предоставление муниципальной услуги.

21. Администрация района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

22. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

23. При поступлении и регистрации заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления в течение 10 минут.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.

24. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

24.1. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

24.2. При поступлении заявления и документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.

24.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.

Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления заявления.

24.4. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в Отдел, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района. Максимальный срок административных действий 1 день, следующий за днем регистрации заявления и документов.

25. Проведение экспертизы представленных документов.

Проводится проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям (в течение 2 дней).

25.1. Проводится осмотр объекта капитального строительства, срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя или представителя заявителя с выездом на место и уведомляет заявителя или представителя заявителя о дате его проведения посредством телефонной, факсимильной, электронной или почтовой связи.

При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляется Акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

25.2. По результатам рассмотрения представленных документов и проведенного осмотра объекта капитального строительства осуществляется выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или отказ в выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала с указанием причин отказа (в течение 3 дней).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, предоставляющего муниципальную услугу.

27. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.

28. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Белинского района.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Белинского района, а также ее

должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке.

30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

7) отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

32. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчества (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области.

39. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением

Муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19, каб. № 31

(841-53) 2-11-35

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение Белинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53) 2-14-88

3.

Сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19.

(841-53) 2-12-25

 

 

 

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема последовательности действий

по предоставлению услуги «Выдачи акта освидетельствования проведения

основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального

жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

 

(блок-схемы нет)

 

 


 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Главе администрации Белинского района

_____________________________________

от ___________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные,

_____________________________________

место проживания)

 

 

Заявление

о выдаче акта освидетельствования

проведения основных работ по строительству

или проведения работ по реконструкции объекта

индивидуального жилищного строительства

 

Прошу выдать акт освидетельствования по строительству, реконструкции (ненужное зачеркнуть) объекта индивидуального жилищного строительства __________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке, расположенном по адресу (местоположение): _______________________

__________________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования,

__________________________________________________________________________________

почтовый или строительный адрес земельного участка)

Наименование конструкций:

монтаж фундамента ________________________ (тип конструкций, материал);

возведение стен __________________________ (тип конструкций, материал);

возведение кровли ________________________ (тип конструкций, материал).

Общая площадь реконструируемого объекта ________________________ кв. м.

Площадь после реконструкции объекта ____________________________ кв. м.

Контактный телефон ____________________________________________________

 

Приложения:

1. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок.

3. Копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства.

4. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.

5. Копия доверенности представителя лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, в случае обращения представителя.

 

 Заявитель

 ____________________________   _____________________

   (Ф.И.О.)        (подпись)

 Дата "__" _______________ 201_ г.

 

 

 


Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(наименование органа местного самоуправления)

_______________________________

(уполномоченное лицо

_______________________________

на проведение освидетельствования)

"__" ______________ 20__ г.

 

 

АКТ

освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта

индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен

и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного

строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых

помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму

площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным

законодательством Российской Федерации

 

г. _____________                   "__" ____________ 20__ г.

 

 Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства) ____

__________________________________________________________________________________

(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции)

 Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика) (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________________________

паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -

__________________________________________________________________________________

заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)

 

 Сведения о выданном разрешении на строительство _____________________________________

                                                                               (номер, дата выдачи

__________________________________________________________________________________

разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа

__________________________________________________________________________________

местного самоуправления, выдавшего разрешение)

 Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство)  (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной

__________________________________________________________________________________

регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс -

__________________________________________________________________________________

для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

__________________________________________________________________________________

место проживания, телефон/факс - для физических лиц,

__________________________________________________________________________________

номер и дата договора)

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -

__________________________________________________________________________________

заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего строительство)

__________________________________________________________________________________

а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):

__________________________________________________________________________________

(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве)

 

 Настоящий акт составлен о нижеследующем:

1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции __________________________

__________________________________________________________________________________

(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального строительства)

__________________________________________________________________________________

2. Наименование проведенных работ:

2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)

__________________________________________________________________________________

В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на ________ кв. м и после сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию должна составить ________ кв. м.

3. Даты:

 начала работ "__" _______________ 20__ г.

 окончания работ "__" ______________ 20__ г.

4. Документ составлен в _______ экземплярах.

Приложения:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Подписи:

Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)

_________________________________       _________________

 (ФИО застройщика или заказчика)                    подпись

_________________________________       _________________

 (должность, Фамилия, инициалы                       подпись

 представителя застройщика

  или заказчика)

Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального

строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)

______________________________________________    _______________

            (наименование, должность, фамилия, инициалы)                                подпись

______________________________________________    _______________

           (наименование, должность, фамилия, инициалы)                                 подпись

______________________________________________    _______________

           (наименование, должность, фамилия, инициалы)                                 подпись

______________________________________________    _______________

            (наименование, должность, фамилия, инициалы)                                подпись


Информация по документу
Читайте также