Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 № 39


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от

22 мая 2017 года

39

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации

расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам,

замещающим государственные должности Пензенской области,

и ее размеры, утвержденные постановлением Губернатора

Пензенской области от 27.09.2013 № 185

(с последующими изменениями)

 

Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями), от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры (далее – Порядок), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 «О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 3 Порядка:

1.1.1. подпункт 1) после слов «жилого помещения» дополнить словами «, заключенного в соответствии с частью 1 статьи 671 или частью 1 статьи 685 Гражданского кодекса Российской Федерации»;

1.1.2. подпункт 3) изложить в следующей редакции:

 «3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего (их) 14 лет, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государственную должность либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии)»;

1.1.3. дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, предоставленное по договору найма (поднайма) жилого помещения».

1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«5. Документы, указанные в подпунктах 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти (его территориальных органов), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

1.3. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«5. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык и свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия».

1.4. Подпункт 2) пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:

«2) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе);».

2. Подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

          В.А. Савин

 

 


Информация по документу
Читайте также