Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 07.06.2017 № 278-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

07 июня 2017 года

278-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в государственную программу Пензенской области

«Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014–2020 годы»,

утвержденную постановлением Правительства Пензенской области

 от 30.10.2013 № 805-пП (с последующими изменениями)

 

В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2016 № 2991-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе «Методики расчета и порядок предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Пензенской области, в том числе за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Пензенской области»:

1.1.1. В подразделе II «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование мероприятий по модернизации подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, предназначенного для перевозки граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями (путем закупки адаптированного)» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.1.2. В подразделе IV «Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории муниципальных районов и городских округов Пензенской области по месту их жительства, а также к объектам регионального значения» пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований и перечень муниципальных образований Пензенской области (далее – Перечень получателей субсидий), отобранных на основании решения Комиссии Министерства по вопросам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы 1 «Доступная среда в Пензенской области» Программы (далее – Комиссия), утверждается постановлениями Правительства Пензенской области».

1.1.3. Дополнить подразделом V «Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на реализацию мероприятий по адаптации организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов» согласно приложению № 2 настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

           Н.П. Симонов

 


Приложение № 1

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 07.06.2017 № 278-пП

 

II. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов) Пензенской области

на софинансирование мероприятий по обеспечению беспрепятственного

доступа к приоритетным объектам, получению услуг, необходимой

информации для инвалидов и других маломобильных групп населения

в Пензенской области (путем приобретения подвижного состава

общего пользования, оборудованного системами и устройствами,

обеспечивающими доступность и безопасность

для маломобильных групп населения)

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидий, предусмотренных в бюджете Пензенской области на 2017 год (средства федерального бюджета и бюджета Пензенской области), бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) Пензенской области, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к приоритетным объектам, получению услуг, необходимой информации для инвалидов и других маломобильных групп населения в Пензенской области (путем приобретения подвижного состава общего пользования, оборудованного системами и устройствами, обеспечивающими доступность и безопасность для маломобильных групп населения) (далее – субсидии, транспортные средства).

2. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) Пензенской области (далее – муниципальные образования) на следующих условиях:

а) наличие муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятие по обеспечению беспрепятственного доступа к приоритетным объектам, получению услуг, необходимой информации для инвалидов и других маломобильных групп населения в Пензенской области;

б)  наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 35% стоимости транспортных средств, планируемых к приобретению.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

-   наличие маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании, предусматривающих использование для перевозки пассажиров автомобильного и (или) городского наземного электрического транспорта среднего и большого класса;

-   наличие доли подвижного состава, оборудованного системами и устройствами, обеспечивающими доступность и безопасность для маломобильных групп населения, составляющей менее 30% от общего количества подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта среднего и большого класса, используемого для перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

Wi = Со х 65%,

где:

Wi – размер субсидии для io муниципального района (городского округа);

Со – стоимость транспортных средств в соответствии с муниципальным контрактом.

Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на 2017 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее – Министерство) на указанные цели.

5. Для включения в перечень получателей субсидий орган местного самоуправления муниципального образования (уполномоченный орган) представляет в Министерство в срок до 1 июля 2017 года следующие документы:

- заявку муниципального образования (уполномоченного органа) о включении в перечень получателей субсидий, составленную в произвольной форме, с указанием количества, стоимости и марок транспортных средств, планируемых к приобретению;

-  копию муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятие по приобретению транспортных средств;

- выписку из решения об утверждении бюджета муниципального образования, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2017 году на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, установленном подпунктом б) пункта 2 настоящего Порядка;

- копию реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования;

- сведения о количестве автомобильного и (или) городского наземного электрического транспорта среднего и большого класса, оборудованного системами и устройствами, обеспечивающими доступность и безопасность для маломобильных групп населения, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проверяет их и включает муниципальное образование в проект Перечня получателей субсидий, либо направляет муниципальному образованию письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидий.

6.1. В перечень получателей субсидий муниципальные образования не включаются по следующим основаниям:

-        несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, либо предоставление их не в полном объеме.

7. Перечень получателей субсидий муниципальных образований с указанием объема субсидий, который определяется по каждому муниципальному образованию по формуле, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, исходя из планируемой стоимости транспортных средств, утверждается нормативным правовым актом Правительства Пензенской области в течение 30 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Для перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования, включенного в перечень получателей субсидий, (уполномоченный орган) представляет не позднее 1 декабря 2017 года в Министерство следующие документы:

-   заявку муниципального образования (уполномоченного органа) на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;

-   копию муниципального контракта, заключенного с поставщиком на приобретение транспортных средств;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату транспортных средств за счет средств бюджета муниципального образования, в размере, соответствующем подпункту б) пункта 2 настоящего Порядка.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их, и заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований (уполномоченным органом) на предоставление субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), либо письменно уведомляет орган муниципального образования (уполномоченный орган) об отказе в предоставлении субсидии.

10. Субсидии не предоставляются по следующим основаниям:

а)  несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, или предоставление их не в полном объеме;

б) непредставление документов в срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения, которое должно содержать:

а)  сведения о целевом назначении субсидии;

б)  сведения о размере субсидии;

в)  сведения о муниципальной программе муниципального образования, предусматривающей мероприятие по приобретению транспортных средств;

г)  сведения об объеме денежных средств муниципального образования, перечисленных поставщику транспортных средств на основании муниципального контракта;

д)  значение показателя результативности предоставления субсидии;

е)  последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;

ж) форму, сроки и порядок предоставления отчета об исполнении муниципальным образованием (уполномоченным органом) обязательств, предусмотренных соглашением;

з)  порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) обязанность возврата неиспользованных субсидий.

12. Перечисление субсидий (средства федерального бюджета и бюджета Пензенской области) осуществляется в установленном порядке в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств в финансовых органах муниципальных образований.

Перечисление денежных средств поставщику транспортных средств осуществляется на основании заключенного контракта с органом местного самоуправления (уполномоченным органом) не позднее одного рабочего дня с момента поступления субсидий.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований (уполномоченный орган) в течение 10 рабочих дней после приобретения транспортных средств представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, определенные соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактическое приобретение транспортных средств.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения отчета, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, представляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о перечисленных субсидиях в произвольной форме с указанием сведений, содержащихся в отчете и документах, представленных муниципальным образованием (уполномоченным органом).

Ответственность за достоверность представляемых сведений, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований (уполномоченный орган).

15. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований (уполномоченным органом) условий предоставления и использования субсидий Министерство в одностороннем порядке отказывается от исполнения условий соглашения. При этом Министерство в течение 30 календарных дней направляет в орган местного самоуправления муниципального образования (уполномоченный орган) требования о необходимости возврата субсидии в бюджет Пензенской области в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

16. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим ее распределением между другими получателями субсидий. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, не подтвержденных бюджетными обязательствами получателей субсидий. В случае отсутствия необходимости в таком перераспределении субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пензенской области с последующим их возвратом в доход федерального бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. Оценка эффективности расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством по итогам 2017 года исходя из степени достижения муниципальными образованиями значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением.

19. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря 2017 года не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, субсидии подлежат возврату в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Не использованный на 1 января 2018 года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Пензенской области муниципальными образованиями в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

_____________


Приложение № 2

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 07.06.2017 № 278-пП

 

 

V. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета

Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских

округов Пензенской области на реализацию мероприятий по адаптации

организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов

 

1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на реализацию мероприятий по адаптации организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов определяют порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на реализацию мероприятий по адаптации организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов (далее – Правила).

2. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее – муниципальные образования) для предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по адаптации организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов (далее – иные межбюджетные трансферты) являются:

а) наличие муниципальных организаций социального обслуживания, в которых планируется реализация мероприятий по адаптации организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов (приобретение подъемного устройства, установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов);

б) наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт зданий, строений и сооружений муниципальных организаций социального обслуживания (приобретение подъемного устройства, установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов), позволяющей обеспечить адаптацию организаций социального обслуживания к обслуживанию инвалидов (далее – проектная документация).

3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования после утверждения местного бюджета представляет в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – Министерство) заявку в произвольной форме и копию проектной документации (далее – проект документов).

 

4. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании решения Комиссии Министерства по вопросам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы 1 «Доступная среда в Пензенской области» государственной программы Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 – 2020 годы» (далее – Комиссия). Состав Комиссии и ее полномочия утверждаются приказом Министерства. Решение Комиссии оформляется протоколом.

5. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:

а) непредставление комплекта документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

б) представление недостоверной информации.

 6. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования определяется по формуле:

 

 

где:

Cybi – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;

km – количество муниципальных учреждений социальной защиты, в которых планируется реализация мероприятий по адаптации к обслуживанию инвалидов;

F – сумма средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на реализацию мероприятий по адаптации учреждений социальной защиты к обслуживанию инвалидов.

7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Пензенской области на основании протокола Комиссии Министерства.

8. Финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий по адаптации организаций социальной защиты к обслуживанию инвалидов осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Пензенской области, предоставляемых на эти цели.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по адаптации организаций социальной защиты к обслуживанию инвалидов на основании соглашений, заключенных Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – Соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством.

9. Соглашение должно содержать:

а) сведения о размере иных межбюджетных трансфертов;

б) сведения о целевом назначении иных межбюджетных трансфертов;

в) перечень учреждений социальной защиты с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

г) значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил (далее – целевой показатель);

д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств соглашения, а также о достигнутом значении целевого показателя в сроки, установленные Министерством;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Иные межбюджетные трансферты зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.

11. Средства федерального бюджета, предоставляемые на реализацию мероприятий по адаптации организаций социальной защиты к обслуживанию инвалидов, учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

12. Порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, устанавливаются Министерством.

13. Результативность использования муниципальным образованием иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством на основании целевого показателя – доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социального обслуживания, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социального обслуживания муниципальных образований.

14. Ответственность за достоверность представляемых сведений, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.

15. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

 

 

__________

 


Информация по документу
Читайте также