Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 23.06.2017 № 635
О
проекте постановления администрации Белинского района Пензенской
области «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование»» В
соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими
изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от
04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на
территории Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Одобрить проект постановления администрации Белинского района
Пензенской области «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование»» согласно приложению. 2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте
Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций)». 3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании
«Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские
вести». 4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу
администрации района. И.о. главы администрации О.Ю.Мягкова
ПРОЕКТ
Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), Земельным кодексом Российской
Федерации, от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Уставом
Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об
утверждении Правил разработки и утверждения Административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрации
Белинского района постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование» согласно
приложению. 2. Сектору
системного администрирования и технической защиты информации разместить
настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского
района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)». 3. Настоящее постановление
опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района
Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее постановление
вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на главу администрации района. И.о. главы администрации О.Ю.Мягкова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена, в постоянное
(бессрочное) пользование» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее -
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, в постоянное
(бессрочное) пользование. 2. Предметом регулирования Административного
регламента являются отношения, возникающие при предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
постоянное (бессрочное) пользование (далее - Муниципальная услуга). 3. Круг заявителей: - орган государственной власти; - орган местного самоуправления; - государственное или муниципальное учреждение
(бюджетное, казенное, автономное); - казенное предприятие; - центр исторического наследия президентов Российской
Федерации, прекративших исполнение своих полномочий. 4. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
постоянное (бессрочное) пользование. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в здании администрации Белинского района отделом экономики,
имущественных и земельных отношений администрации Белинского района (далее -
Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных
и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации,
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения администрации
Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
содержатся в приложении № 1 к
Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения администрации
Белинского района, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации
Белинского района Пензенской области. 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес
Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном
Интернет-сайте администрации Белинского района, периодически размещаются в средствах
массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике
(режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги,
размещаются в администрации Белинского района на первом этаже. 4.6. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном
или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на
информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или
письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления
муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа,
рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе
в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации
обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Раздаточные информационные материалы (например,
брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского
района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в
Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Белинского района Пензенской области, который расположено по адресу: Пензенская
область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16. 5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующий в
предоставлении муниципальной услуги, информируют при личном обращении,
письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который
является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма
которого предусмотрена приложением № 2 к Административному регламенту. 5.5. На официальном Интернет-сайте Администрации
Белинского района Пензенской области, содержится следующая информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты
администрации Белинского района, Отдела, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги; - процедура предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги. 5.6. На информационных стендах, размещаемых в
администрации Белинского района, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к
Административному регламенту). 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление
земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование». Краткое наименование муниципальной услуги:
«Предоставление земельного участка, в постоянное (бессрочное) пользование». 7. Муниципальную услугу предоставляет администрация
Белинского района, непосредственно структурное подразделение отдел экономики,
имущественных и земельных отношений администрации Белинского района (далее -
Отдел). Отдел предоставляет заявителям муниципальную услугу на
территории муниципального образования Белинский район Пензенской области. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги
является принятие решения, в виде постановления администрации Белинского района
Пензенской области о предоставление
земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в
постоянное (бессрочное) пользование. 9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в
течение – 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного
участка, государственная собственность
на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование. В случае предоставления заявления и документов через
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Белинского района" срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МАУ "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг такого заявления в
администрацию Белинского района Пензенской области. 10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной
услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение
в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Постановление Правительства Российской Федерации от
26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-р; - Приказ Министерства экономического развития
Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов,
подтверждающих право заявителя на предоставление земельного участка без
проведения торгов»; - Закон Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО
"О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»; - Устав Белинского района Пензенской области; - Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации,
Пензенской области, Белинского района. 11. Для получения муниципальной услуги заявитель
представляет в Отдел заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование. Типовая форма
заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 11.1. Лицо, подающее заявление о приобретении прав на
земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в
случае обращения представителя юридического или физического лица - документ,
подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в
соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого
заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного
самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению. В случае направления заявления о приобретении прав на
земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому
заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в
случае направления такого заявления представителем юридического или физического
лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического
или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о
приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги,
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, данный перечень указан в пункте
11.2. настоящего регламента. 11.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия: 11.2.1 Орган государственной власти, орган местного
самоуправления: - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об
испрашиваемом земельном участке). 11.2.2. Государственное или муниципальное учреждение
(бюджетное, казенное, автономное), казенное предприятие, центр исторического
наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих
полномочий: - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об
испрашиваемом земельном участке); - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся
заявителем. 12. Основания для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в пункте
11.1 административного регламента; - несоответствие хотя бы одного из документов,
указанных в пункте 11 административного регламента, по форме или содержанию
требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе
неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения
могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания
муниципальных услуг; - обращение за получением муниципальной услуги
ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в
установленном порядке доверенность на осуществление действий; 13. Оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги отсутствуют. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и
получении документов заявителями не должно превышать 15 минут. 16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
подается в Отдел лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими
полномочиями, в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Отдела при
поступлении заявления в течение 10 минут. 17. Помещение для предоставления муниципальной услуги
обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства
связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями
и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей
помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для
беспрепятственного подъезда и разворота колясок. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются
настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на
базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг: - размещение информации о предоставлении муниципальных
услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги - количество обращений заявителей МФЦ и в
администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в
очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги
(в соответствии с административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим,
предоставляющим муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей, получивших муниципальную
услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемое путем их опроса. 19. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 раздела «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе
«ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 раздела 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться к за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств
телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию
района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего
за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района. 19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с разделом 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов, и передачи их в отдел через МФЦ
составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю обеспечивается: а) получение
информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием
в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос); в) формирование
запроса; г) прием и
регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги; д) получение
результата предоставления; е) получение
сведений о ходе выполнения запроса; ж) осуществление
оценки качества предоставления услуги; з) досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации
района, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной
услуги. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), портала государственных
и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального Интернет-сайта Администрации Белинского
района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее - официальный сайт). При обращении за
предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен
пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования
кодов, паролей или иных средств подтверждает факт, формирования электронной
подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об
электронной подписи» Информация о
порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах,
содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный
реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином
портале, портале услуг и официальном Интернет-сайте Администрации Белинского
района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
предоставляется заявителю бесплатно. Не допускается
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и
документы, необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином
портале, портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При осуществлении
записи на прием администрация района или многофункциональный центр не вправе
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения
идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений,
необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо
забронировать для приема. Формирование
запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на
едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной
подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале,
портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной
формы запроса. Если на едином
портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы
запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается
автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на
портале услуг или официальном сайте. Заявителю при
организации записи на прием в администрацию района или многофункциональный
центр обеспечивается возможность: - ознакомления с
расписанием работы администрации района или многофункционального центра либо
уполномоченного сотрудника Отдела или многофункционального центра, а также с
доступом для записи на прием датами и интервалами времени; - записи в любые
свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации
района или многофункциональном центре графика приема заявителя. Заявителю при
формировании запроса обеспечивается: - возможность
копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для
предоставления услуги; - возможность
заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при
обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса
несколькими заявителями; - возможности
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение ранее
введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для
повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием
сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме; - возможность
вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери
ранее введенной информации; - возможность
доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к
ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично
сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и
подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги определенные в соответствии с п. 13 главы 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента направляются в
Администрацию района посредством порталов или официального сайта. Специалист
ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает прием
документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного предоставления муниципальной услуги, и регистрацию
запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов
на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и
принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации,
законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших
исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Предоставление
услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом ответственным за
предоставление муниципальной услуги электронных документов, необходимых для
предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об
оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры
предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка. Заявителю в
качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору
возможность получения: - электронного
документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего
содержание электронного документа, направленного администрацией района, в
многофункциональный центр. Если федеральными
законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами
не установлено требование о необходимости составления документа исключительно
на бумажном носителе заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа,
подлежащего уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или
документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока
действия результата предоставления услуги. Заявителю
обеспечивается доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме
электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте
(в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного
законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность
сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих
технических средствах, а также возможность направление такого электронного
документа в иные органы (организации). После завершения
действий, предусмотренных пунктами п. 8 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего административного регламента Отдел, направляет
заявителю уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с
использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в
единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о
записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр,
содержащее сведения о дате, времени и месте приема; - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для
предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Оценка качества
предоставления услуги осуществляется в соответствии с постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об
утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления
Белинского района Пензенской области». Оценка заявителем
качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является
обязательным условием для продолжения предоставления администрацией района
муниципальной услуги. Заявителю обеспечивается возможность исправления
жалобы на решения, действия или бездействие администрации Белинского района,
должностного лица администрации Белинского района либо муниципального служащего
в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке,
установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012
№ 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг». 20. Заявление направляется заявителем (представителем
заявителя) в администрацию Белинского района на бумажном носителе посредством
почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или
представляется заявителем лично или в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый
портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций)
(далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной
системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
портал адресной системы). Заявление представляется заявителем (представителем
заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в
установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение
о взаимодействии. Перечень многофункциональных центров, с которыми
уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации
порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных
сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Заявление подписывается заявителем либо представителем
заявителя. При представлении заявления представителем заявителя к
такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя,
оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается
заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя
в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим
образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного
лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя
действует на основании доверенности). В случае представления заявления при личном обращении
заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий
соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от
имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и
сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического
лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ,
подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или
копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого
юридического лица. Получение заявления и документов, указанных в пункте
12 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных
документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю
(представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с
указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения
уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется по указанному в
заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя
(представителя заявителя). Сообщение о получении заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется заявителю
(представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в уполномоченный орган. В случае предоставления заявления через
многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента,
исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов,
указанных в пункте 11 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию
Белинского района. Регистрация полученного заявления осуществляется
должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием,
регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о
приеме документов от заявителя. Решение уполномоченного органа о предоставлении
земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование, а
также решение об отказе в таком предоставлении направляются уполномоченным
органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в
заявлении: - в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее
одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего
регламента; - в форме документа на бумажном носителе посредством
выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления
документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня
истечения установленного в пункте 9 настоящего регламента срока посредством
почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче договора
безвозмездного пользования земельного участка, государственная собственность на который не разграничена через
многофункциональный центр, по месту представления заявления уполномоченный
орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи
заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока,
установленного пунктом 9 настоящего регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 21. Исчерпывающий перечень административных процедур: 21.1. Перечень административных процедур в электронном
виде: - приём заявления и регистрация электронных
документов; - направление уведомления; - предоставление результата муниципальной услуги. 21.2. Перечень административных процедур при личном
обращении, либо обращении через МФЦ: - прием, регистрация заявления и документов,
предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в
отдел; - проведение экспертизы представленных документов; - предоставление муниципальной услуги. 22. Администрация района обеспечивает прием
документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и
регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой
работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для
предоставления услуги. 23. При
предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых
для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также
сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный
отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления
услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и
возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ
в предоставлении услуги. 24. При поступлении и регистрации заявления в
электронной форме проводится проверка действительности усиленной
квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры
является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района. Ответственный за предоставление муниципальной услуги
принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной
форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления
осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при
поступлении заявления в течение 10 минут. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в
течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное
сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и
графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому
заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. 25. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 25.1. При личном обращении заявителя специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и
документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации
входящей документации. 25.2. При поступлении заявления и документов по почте
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт
и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации. 25.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов,
который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и
комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции
администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня
поступления заявления. 25.4. После регистрации в журнале входящей
документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы в Отдел, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию района. Максимальный срок административных действий 1 день,
следующий за днем регистрации заявления и документов. 26. Проведение экспертизы представленных документов. По результатам рассмотрения представленных документов
ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги в течение 7 дней. В течение 21 дня со дня принятия решении о
предоставлении муниципальной услуги специалист ответственный за предоставление
услуги подготавливает проект постановления администрации Белинского района
Пензенской области о предоставлении земельного участка в безвозмездное
пользование. Подготовленный проект постановления согласовывает заместитель
главы администрации по вопросам экономики и инвестиций. Затем предоставляет
проект постановления на подпись главе администрации. При выявлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги готовится письменный мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги (в течение 21 дня). Максимальный срок выполнения административной
процедуры - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления в
администрацию Белинского района. 4. Формы
контроля за исполнением административного регламента 27. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию
муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется
заместителем главы администрации района по вопросам экономики и инвестиций. 28. Текущий контроль за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района
по вопросам экономики и инвестиций, проверок соблюдения и исполнения
муниципальным служащим положений Административного регламента. 29. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в
части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации
района по вопросам экономики и инвестиций. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации Белинского района, а также должностных лиц или муниципальных
служащих 30. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке. 31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района; 6) за требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 7) отказ администрации Белинского района, должностного
лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
либо нарушения установленного срока таких исправлений. 32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на
решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу. 33. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого
портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 34. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского
района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица
администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 36. Администрация Белинского района по результатам
рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 37. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района. 39. Положение настоящего раздела, устанавливающее
порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения,
регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
Сведения о
местонахождении, контактных телефонах, графике работы, интернет-адресе, адресе электронной
почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги Адрес: 442250, г. Белинский,
Комсомольская пл., 19, кабинет № 21 Телефон: (8-8453)2-13-12 Факс: (8-8453)2-13-12 Адрес электронной почты:
[email protected] или [email protected] Адрес сайта:
http://rbel.pnzreg.ru.
График приема заявлений отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Белинского района
Прием и
консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной
услуги, осуществляют:
Главе
администрации
Белинского района
Пензенской области от ______________________ (наименование юридического лица, место нахождения юридического лица, контактный телефон) Заявление на предоставление земельного участка Прошу предоставить в постоянное
(бессрочное) пользование земельный участок, государственная собственность на который не
разграничена _______________________________________________________________________, (адрес, местонахождение, кадастровый номер) площадью ________________________ кв.м. для
_________________________________________________________________ (цель предоставления) ПРИЛОЖЕНИЕ: прилагаемые документы в
соответствии с п. 12. Административного регламента.
Блок – схема последовательности
прохождения административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги «Предоставление
земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование» (блок-схемы нет) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|