Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 17.07.2017 № 698
Об утверждении Административного регламента администрации Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить Административный регламент администрации Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» согласно приложению. 2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)». 3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района. Глава администрации В.Е.Чернышов
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена находящихся на территории Белинского района, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги. 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридическое, физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель). 3. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) подается заявителем лично. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя). 4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района и Отдела, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», периодически размещаются в средствах массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже. 4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района», которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16. 5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложениями №№ 2-3 к Административному регламенту. 5.5. На официальном сайте администрации Белинского района содержится следующая информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации Белинского района и электронной почты администрации Белинского района; - процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги - «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Муниципальная услуга). Под предварительным согласованием предоставления земельного участка понимается вынесение решения по промежуточному одобрению предоставления без проведения торгов земельного участка с конкретными характеристиками (адресные ориентиры, кадастровый номер, вид разрешенного использования, площадь, категория земель) в случае, если земельный участок предстоит образовать, либо границы существующего участка подлежат уточнению. 6.1. Краткое наименование муниципальной услуги - «Предварительное согласование предоставления земельных участков». 7. Муниципальную услугу предоставляет: администрация Белинского района (далее - Уполномоченный орган) непосредственно отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее – Отдел). 7.1. Отдел предоставляет муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Содержание решения о предварительном согласовании земельного участка определяется в зависимости от того предстоит образование земельного участка либо границы существующего участка подлежат уточнению. В случае если земельный участок предстоит образовать, принимается решение с содержанием в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту. В случае если границы существующего земельного участка подлежат уточнению, принимается решение с содержанием в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования: - не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны; - не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию; - не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления. 2) решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. 9. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня поступления заявления в Администрацию. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи в Многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 11, в Администрацию. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа. 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации; 3) Земельный кодекс Российской Федерации; 4) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" 10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями». 11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Белинского района: 1. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, предусмотренной приложениями №№ 2-3 к настоящему административному регламенту. Форма, предусмотренная приложением № 2, предоставляется заявителем – юридическим лицом. Форма, предусмотренная приложением № 3, предоставляется заявителем – физическим лицом. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрация Белинского района возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует форме, определенной настоящим административным регламентом, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта. При возврате заявителю заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются причины его возврата. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию района или МАУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. 2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются: - документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть предоставлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия; - схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой участок. В случае если приложенная схема расположения земельного участка, в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе. - проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя; - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо; - подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства. 11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (долее квалифицированная электронная подпись), в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.2. Если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляются в Администрацию заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов. 11.3. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представлены посредством почтового отправления расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов. 12. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация возвращает заявление заявителю в следующих случаях: - несоответствие заявления установленной форме; - заявление подано в иной уполномоченный орган; - к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 13. В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении у уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. 14. Уполномоченный орган принимает решение для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации. 15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 16. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в течение пятнадцати минут. 16.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут. 17. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: - размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги: - количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги; - доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей получивших муниципальную услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса. 19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию района. Передача принятых от заявителя заявления и документов МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района. 19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов по услуге «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается: а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); в) формирование запроса; г) прием и регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) получение результата предоставления; е) получение сведений о ходе выполнения запроса; ж) осуществление оценки качества предоставления услуги; з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации района, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального Интернет-сайта Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт, формирования электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется заявителю бесплатно. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном Интернет - сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При осуществлении записи на прием администрация района или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте. Заявителю при организации записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр обеспечивается возможность: - ознакомления с расписанием работы администрации района или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника Отдела или многофункционального центра, а также с доступом для записи на прием датами и интервалами времени; - записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации района или многофункциональном центре графика приема заявителя. Заявителю при формировании запроса обеспечивается: - возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; - возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; - возможности печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; - возможность вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; - возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги определенные в соответствии с п. 13 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента направляются в администрацию района посредством порталов или официального сайта. Специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного администрацией района, в многофункциональный центр. Если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подлежащего уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи независимо от формы или способа обращения за услугой. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги. Заявителю обеспечивается доступ к результатам предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направление такого электронного документа в иные органы (организации). После завершения действий, предусмотренных пунктами п. 8 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего административного регламента Отдел, направляет заявителю уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема; - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области». Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления администрацией района муниципальной услуги. Заявителю обеспечивается возможность исправления жалобы на решения, действия или бездействие администрации Белинского района, должностного лица администрации Белинского района либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре. 20. Исчерпывающий перечень административных процедур: 20.1. Перечень административных процедур в электронном виде: - приём заявления и регистрация электронных документов; - направление уведомления; - принятие решения о возврате (дальнейшем рассмотрении) принятого заявления; - формирование и направление межведомственных запросов; - проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; - формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 20.2. Перечень административных процедур при личном обращении: - прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в отдел; - принятие решения о возврате (дальнейшем рассмотрении) принятого заявления; - формирование и направление межведомственных запросов; - проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; - формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 21. Администрация района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Пензенской области. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги. 22. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; - уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 23. При поступлении и регистрации заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района. Ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления в течение 10 минут. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. 24. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия: 24.1. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации. 24.2. При поступлении заявления и документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации. 24.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления заявления. 24.4. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в Отдел, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района. Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем регистрации заявления и документов. 25. Принятие решения о возврате (дальнейшем рассмотрении) принятого заявления. 25.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о возврате (дальнейшем рассмотрении) принятого заявления является регистрация заявления и прилагаемых документов. 25.2. При получении заявления и документов, приложенных к нему, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 10 дней осуществляет проверку документов на предмет их комплектности и соответствия требованиям 12 настоящего Административного регламента в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для возврата заявления ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта соответствующего сопроводительного письма и обеспечивает его направление в адрес заявителя. Если представлен полный комплект документов и основания для возврата заявления отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. 25.3. Результатом настоящей административной процедуры является: - в случае наличия оснований для возврата заявления - подготовка соответствующего письма о возврате заявителю заявления, приложенных к нему документов с указанием причин возврата и его направление заявителю; - в случае отсутствия оснований для возврата заявления – продолжение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. 26. Формирование и направление межведомственных запросов. 26.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является принятие решения о дальнейшем рассмотрении принятого заявления. 26.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 26.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области и Федеральную налоговую службу по Пензенской области. 26.4. Максимальный срок выполнения административного действия административной процедуры, составляет 5 рабочих дней. 26.5. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 27. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов 27.1. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Отдела, документов заявителя, прилагаемых к заявлению, и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 27.2. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела в порядке их поступления. 27.3. Специалист Отдела: 1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента; 2) направляет полученную документацию для рассмотрения на заседании рабочей группы по осуществлению контроля за исполнением администрацией Белинского района Пензенской области градостроительного и земельного законодательства. 3) рабочая группа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14.2 настоящего Административного регламента; 4) при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект правового акта Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект правового акта Администрации), визирует и представляет его руководителю структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги; 5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект правового акта Администрации об отказе), визирует и представляет его руководителю структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги; 27.4. Срок проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов составляет 10 календарных дней. 27.5. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом Отдела, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 26.3 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а так же дальнейшее подписание правового акта Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. 28. Формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 28.1 Основанием для начала административной процедуры является подписание правового акта Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. 28.2. Специалист Отдела направляет заявителю (представителю заявителя) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в таком согласовании в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее трех дней после подписания правового акта Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. 28.3. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в таком согласовании через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю. 28.4. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. 28.5. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются: 1) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; 2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка; 3) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 4) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 5) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти; 6) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления; 7) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка; 8) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок; 9) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок; 10) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта). Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования: 1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны; 2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию; 3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления. 28.6. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка. 28.7. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка. 28.8. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года. 28.9. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства. 29. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента. 30. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Белинского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке. 32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; 7) отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений. 33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 34. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 35. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчества (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области. 40. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:
В ____________________________ (наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу) От______________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
Форма заявления юридического лица о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Прошу принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 1. Наименование и место нахождения заявителя (юридического лица): _____________________________________________________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица: _______________________________________________________________________ 3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица: _______________________________________________________________________ 4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, подписавшего настоящее заявление (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя): _______________________________________________________________________ 5. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц ___________________________________________________________________ 6. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________ 7. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты: _______________________________________________________________________ 8. Контактные телефоны: ____________________________________________ 9. Кадастровый номер земельного участка _____________________________ (заполняется, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости") 10. Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, схемой расположения границ земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка: _______________________________________________________________________ (заполняется, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости) 11. Цель использования земельного участка: ___________________________ 12. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок __________________________________________________________________ 13. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: _______________________________________________________________________ (из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации оснований) 14. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории _______________________________________________________________________ (заполняется, если образование земельного участка предусмотрено проектом межевания территории) 15. Реквизиты решения об изъятии земельного участка __________________ __________________________________________________________________ (заполняется, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд) 16. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории ________________________ ________________________________________________________________________________________ (заполняется, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом) Сообщение заявителя (заявителей) о перечне зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке (при их наличии):
В отношении земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, я даю согласие / не даю согласие (нужное подчеркнуть) на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|