Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 18.07.2017 № 702

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

18 июля 2017 г.

702

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства» согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Белинского района.

 

 

Глава администрации             В.Е.Чернышов

 

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 18 июля 2017 г.

№ 702

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей,

в собственность бесплатно земельных участков

для индивидуального жилищного строительства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) для индивидуального жилищного строительства на территории Белинского района Пензенской области.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, однократно в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (далее – муниципальная услуга).

1.3. Круг заявителей: граждане, имеющие трех и более детей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проживающие на территории Пензенской области, в случае рождения (усыновления или удочерения) начиная с 01.01.2011 третьего ребенка или последующих детей при наличии совместно проживающих с ними двух несовершеннолетних детей (далее - многодетная семья), их уполномоченные представители.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района Пензенской области, содержится на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района.

1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы администрации Белинского района Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.

1.4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации Белинского района Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района Пензенской области на первом этаже.

1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района Пензенской области и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации Белинского района Пензенской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются сотрудником администрации Белинского района Пензенской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района Пензенской области, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, который расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д.16.

1.5.4. Сотрудник администрации Белинского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением № 2 к Административному регламенту.

1.5.5. На официальном Интернет-сайте администрации Белинского района Пензенской области, содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Белинского района Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района Пензенской области, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной администрации Белинского района Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

-  перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложения № 3, № 5 к Административному регламенту).

1.6. Предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам бесплатно в случаях, установленных в статье 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области", устанавливаются в следующих размерах:

1) минимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства - 0,06 гектара;

2) максимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства - 0,2 гектара.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

Краткое наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность бесплатно земельных участков для многодетных семей».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрация Белинского района Пензенской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения в форме постановления администрации Белинского района Пензенской области о постановке на учет, решения в форме постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства с приложением кадастрового паспорта и акта приема-передачи земельного участка, или отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. постановка на учет – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2.4.2. предоставление земельного участка многодетной семье – в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, включенного в перечень, с указанием его кадастрового номера, вида разрешённого использования.

В случае предоставления заявления и документов через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг такого заявления в администрацию Белинского района Пензенской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Закон Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

- Устав Белинского района Пензенской области;

- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пензенской области, муниципального образования Белинского района Пензенской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1. По постановке на учет заявитель представляет в администрацию Белинского района Пензенской области заявление в письменной форме о постановке на учет, в котором помимо сведений о заявителе указывается цель использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Типовая форма заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

а) Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних членов многодетной семьи;

б) Копии паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи;

в) Копии документов, подтверждающих усыновление (удочерение) всех несовершеннолетних членов многодетной семьи (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);

г) Доверенность (в случае подачи документов уполномоченным представителем).

Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) Выписка из домовой или похозяйственной книги или справка о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства;

б) Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что родители не лишены родительских прав;

в) Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что в отношении усыновленных (удочеренных) детей не отменено усыновление (удочерение);

г) Выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях.

Администрация Белинского района Пензенской области запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем.

2.6.2 Многодетная семья в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения с администрации Белинского района Пензенской области, направляет в администрацию заявление о предоставлении земельного участка, включенного в перечень, с указанием его кадастрового номера, вида разрешенного использования. Заявление может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в постановке на учет многодетной семьи:

1) Принятое решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства при повторном обращении этой многодетной семьи с заявлением в случаях, определенных статьей 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений»;

2) Принятое решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства по основанию, определенному в статье 5 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений»;

3) Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

4) Несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений»;

5) Признание недействительной квалифицированной электронной подписи на заявлении о постановке на учет, поданном в форме электронного документа.

6) Непредставление многодетной семьей в срок, предусмотренный абзацем 4 п. 15 Порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, утвержденного Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области», заявления о предоставлении земельного участка, включенного в перечень, с указанием его кадастрового номера, вида разрешённого использования;

7) Поступление заявления многодетной семьи об отказе от выбора земельного участка;

Принятие решения о снятии гражданина с учёта.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.11 Регистрация полученного заявления осуществляется сотрудником администрации Белинского района Пензенской области ответственным за прием, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут.

2.12. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места сотрудников администрации Белинского района Пензенской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

2.13.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ).

2.13.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией Белинского района и МФЦ.

2.13.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 6 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента.

2.13.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА».

При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы;

- предоставляет расписку о получении документов.

2.13.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться к за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи.

Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ.

2.13.1.6. Передача и доставка документов в администрацию района.

Передача принятых от заявителя заявления и документов МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ.

Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района.

2.13.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги.

Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с разделом 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.

2.14.2. Качество муниципальной услуги:

- количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Белинского района Пензенской области для получения муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);

- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);

- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.

2.15. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Белинского района на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Белинского района или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, с которым администрацией Белинского района в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень многофункциональных центров, с которыми администрацией Белинского района в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальном сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию Белинского района.

Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о приеме документов от заявителя.

Решение администрации Белинского района о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование, а также решение об отказе в таком предоставлении направляются администрацией Белинского района заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня истечения установленного в пункте 9 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче договора безвозмездного пользования земельного участка, государственная собственность на который не разграничена через многофункциональный центр, по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 9 настоящего регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требований к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

3.1. Действия по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (отражены в блок-схеме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту):

Исчерпывающий перечень административных процедур:

3.1.1. Перечень административных процедур в электронном виде:

- приём заявления и регистрация электронных документов о постановке на учёт многодетной семьи;

- направление уведомления;

- предоставление результата муниципальной услуги.

3.1.2. Перечень административных процедур при личном обращении:

- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в отдел;

- проведение экспертизы представленных документов;

- исполнение муниципальной услуги;

- предоставления результата муниципальной услуги заявителю.

3.1.3. Администрация района обеспечивает прием документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Пензенской области.  Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.1.4. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.1.5. При поступлении и регистрации заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления в течение 10 минут.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.

3.1.6. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

При поступлении заявления и документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.

При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.

Критерии принятия решения об отказе в приёме документов на рассмотрение:

- не подлежат приёму документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

В случае выявления обстоятельств, препятствующих приёму документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации Белинского района Пензенской области уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю).

Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления заявления.

После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы в Отдел, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района. Максимальный срок административных действий 1 день, следующий за днем регистрации заявления и документов.

3.1.7. Проведение экспертизы представленных документов.

По результатам рассмотрения представленных документов специалист Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х дней.

3.1.8. В течение 20 дней со дня регистрации заявления с приложением документов сотрудник администрации Белинского района Пензенской области подготавливает проект постановления администрации Белинского района Пензенской области о постановке на учёт, об отказе в постановке на учёт за подписью Главы администрации, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе.

Проект решения направляется главе администрации Белинского района Пензенской области для подписания.

Подписанное постановление администрации Белинского района Пензенской области о постановке на учёт с указанием времени и даты постановки на учёт или об отказе в постановке на учёт с указанием оснований для отказа сотрудником администрации Белинского района Пензенской области выдаётся гражданину или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки на учёт считаются дата и время подачи гражданином заявления о постановке на учёт с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.9 Снятие граждан с учёта.

Гражданин, состоящий на учёте, снимается с учёта на основании решения администрации Белинского района Пензенской области в следующих случаях:

1) подачи им заявления о снятии с учёта;

2) выезда его на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;

3) принятия решения администрацией Белинского района Пензенской области о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства по основанию, определенному в статье 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

4) смерти гражданина, состоящего на учёте, с учётом особенностей, предусмотренных пунктом 3.1.1.6 настоящего Административного регламента;

5) принятие решения администрацией Белинского района Пензенской области о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Специалист администрации Белинского района Пензенской области в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления о снятии с учёта, принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящих документов.

Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 15 мин.

Прошедшее регистрацию заявление в тот же день передаётся главе администрации Белинского района Пензенской области для подготовки резолюции.

Глава администрации Белинского района Пензенской области в течение 2 дней с момента передачи ему заявления готовит резолюцию, которой определяет должностное лицо ответственное за предоставление услуги.

После составления резолюции заявление направляется сотруднику, ответственному за проведение экспертизы.

Сотрудник в течение 2-х рабочих дней подготавливает проект постановления администрации Белинского района Пензенской области о снятии гражданина с учёта.

Проект решения направляется главе администрации Белинского района Пензенской области для подписания. Срок подготовки проекта постановления администрации Белинского района Пензенской области и направление его на согласование составляет не более 3-х рабочих дней.

Подписанное постановление администрации Белинского района Пензенской области о снятии с учёта выдаётся гражданину, состоящему на учёте, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае смерти гражданина, состоящего на учёте, его очередность сохраняется за проживающим на территории другим родителем (усыновителем) всех детей, указанных в заявлении о постановке на учёт, при условии письменного уведомления другим родителем (усыновителем) администрацию Белинского района Пензенской области о наступлении такого обстоятельства и подачи заявления о постановке на учёт в порядке, установленном настоящим регламентом, с приложением соответствующих документов в течение 90 календарных дней со дня наступления указанного обстоятельства.

Специалист администрации Белинского района Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяет достоверность сведений, изложенных в уведомлении, принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящих документов в администрации Белинского района Пензенской области, или, в случае если требования абзаца первого настоящего пункта не соблюдены, принимает решение об отказе в постановке на учёт по основанию, определенному в п.п. 3 п. 3.1.6. настоящего Регламента.

Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 15 минут.

Прошедшее регистрацию заявление в тот же день передаётся главе администрации Белинского района Пензенской области для подготовки резолюции.

Глава администрации Белинского района Пензенской области в течение 2-х дней с момента передачи ему заявления готовит резолюцию, которой определяет должностное лицо ответственное за предоставление услуги.

После составления резолюции заявление направляется сотруднику отдела, ответственному за проведение экспертизы.

Сотрудник в течение 2-х рабочих дней подготавливает проект постановления администрации Белинского района Пензенской области о внесении соответствующих изменений в постановление администрации Белинского района Пензенской области о постановке на учет гражданина, в отношении которого наступило обстоятельство, предусмотренное в подпункте 3.1.1.6 настоящего Административного регламента.

Проект решения направляется главе администрации Белинского района Пензенской области для подписания. Срок подготовки проекта постановления и направление его на согласование составляет не более 3-х рабочих дней.

3.1.10. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.1.10.1. Сотрудник администрации Белинского района Пензенской области не позднее 5-ти рабочих дней с даты принятия решения направляет заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдаёт многодетной семье копию постановления о постановке на учёт с указанием времени и даты постановки на учёт или об отказе в постановке на учёт с указанием оснований для отказа сотрудником администрации Белинского района Пензенской области выдаётся гражданину или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки на учёт считаются дата и время подачи гражданином заявления о постановке на учёт с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье.

Исчерпывающий перечень административных процедур:

3.2.1. Перечень административных процедур в электронном виде:

- приём заявления и регистрация электронных документов о предоставлении земельного участка с указанием его адреса, кадастрового номера, вида разрешённого использования;

- направление уведомления;

- исполнение муниципальной услуги;

- предоставления результата муниципальной услуги заявителю.

3.2.2. Перечень административных процедур при личном обращении:

- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в отдел;

- проведение экспертизы представленных документов;

- предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Администрация района обеспечивает прием документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Пензенской области.  Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.2.4. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.2.5. При поступлении и регистрации заявления в электронной форме проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию Белинского района.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления в течение 10 минут.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, ответственный за предоставление муниципальной в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.

3.2.6. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

При поступлении заявления и документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.

При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ поступают специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.

3.2.7. Проведение экспертизы представленных документов.

По результатам рассмотрения представленных документов специалист Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х дней.

Сотрудник администрации Белинского района Пензенской области, проверив наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, надлежащее их оформление, определяет основания для подготовки проекта постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно.

Результатом данного административного действия является подготовка проекта решения в форме постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

Срок выполнения данного административного действия составляет 3 дня с момента получения всех необходимых документов, предусмотренных Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области».

Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 30 дней.

Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка многодетной семье однократно в собственность бесплатно является соблюдение требований, установленных действующим законодательством.

Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно.

3.2.8. Подготовка акта приёма-передачи земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка однократно в собственность бесплатно.

Сотрудник администрации Белинского района Пензенской области проверяет наличие всех необходимых документов для подготовки акта приёма-передачи земельного участка.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

Акт приёма-передачи земельного участка подписывается Главой администрации Белинского района Пензенской области.

Срок выполнения данного административного действия составляет 2 дня.

Подписанный Акт приёма-передачи земельного участка в трёх экземплярах заверяется печатью администрации Белинского района Пензенской области.

3.2.9. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Сотрудник администрации Белинского района Пензенской области не позднее 5-ти рабочих дней с даты принятия решения направляет заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдаёт многодетной семье копию постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении многодетной семье земельного участка однократно в собственность бесплатно, заверенную печатью администрации Белинского района Пензенской области, с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приёма-передачи земельного участка.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется главой администрации Белинского района Пензенской области.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации Белинского района Пензенской области, проверок соблюдения и исполнения сотрудником, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента.

4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в части предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Белинского района Пензенской области.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Белинского района Пензенской области, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района Пензенской области и должностными лицами - в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

5.2.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

5.2.7. отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района Пензенской области. Жалобы на решения, принятые специалистом, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно Главой администрации Белинского района Пензенской области, предоставляющей муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.6.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Белинского района Пензенской области, должностного лица администрации Белинского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Администрация Белинского района Пензенской области по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

5.8.2. отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лице, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру.

5.11. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах, графике работы, интернет-адресе, адресе электронной почты администрации Белинского района

Пензенской области, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

Адрес: 442250, г. Белинский, Комсомольская пл., 19

Телефон: (8-8453)2-13-12

Факс: (8-8453)2-17-61

Адрес электронной почты: belinsk_adm@sura.ru

Адрес сайта: http://rbel.pnzreg.ru/

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

8.45-18.00

13.00-14.00

Вторник

8.45-18.00

13.00-14.00

Среда

8.45-18.00

13.00-14.00

Четверг

8.45-18.00

13.00-14.00

Пятница

9.00-17.00

13.00-14.00

Суббота

выходной

-

Воскресенье

выходной

-

 

График приема заявлений

администраций Белинского района Пензенской области

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

8.45-18.00

13.00-14.00

Вторник

8.45-18.00

13.00-14.00

Среда

8.45-18.00

13.00-14.00

Четверг

8.45-18.00

13.00-14.00

Пятница

9.00-17.00

13.00-14.00

Суббота

выходной

-

Воскресенье

выходной

-

 

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1

Администрация Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район, город Белинский, пл. Комсомольская, д. 19, каб. 21

(841-53) 2-13-12

 

2

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области»

Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53)2-14 -88

 

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Главе администрации Белинского района Пензенской области

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

____________________

 

 

Заявление

о постановке на учёт многодетной семьи

 

Прошу Вас поставить на учёт для дальнейшего предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства в соответствии со ст. 4 Закона Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО (с изменениями от 17.04.2015 № 2719-ЗПО) мою семью состоящую из:

1.___________________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения, степень родства)

2.___________________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения, степень родства)

3.___________________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения, степень родства)

4.___________________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения, степень родства)

Приложения:

________________________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении.

 

                                                                                   _____________/______________/

                                                                                    «______» ____________ 201__ года

 
 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

Блок-схема

последовательности прохождения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей,

в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства»

(блок-схемы нет)

 

 

 


Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

 

 

Главе администрации Белинского района Пензенской области от_____________________________

_______________________________

_______________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении многодетной семье земельного участка для ИЖС

 

В соответствии с Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»  и на основании утверждённого постановлением администрации Белинского района Пензенской области Перечня земельных участков от ______________ №________, прошу Вас предоставить мне и членам моей семьи однократно в долевую собственность бесплатно земельный участок, расположенный по адресу: Пензенская область, Белинский район, ____________________________________, с кадастровым номером ___________________________, общей площадью ______________ кв.м, вид разрешённого использования – _______________________________________ (земельный участок из Перечня № _________).

 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении.

 

                                                                                   _____________/______________/

                                                                                    «______» ___________ 201__ года

 

 


 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства»

 

(блок-схемы нет)


Информация по документу
Читайте также