Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.11.2016                                                                                                  № 3484-п

 

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование единого городского рекламно-информационного

пространства города Оренбурга на 2017-2020  годы»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга»:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017-2020  годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург», но не ранее 01.01.2017, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О. В.

 

 

Глава города Оренбурга                                  Е.С. Арапов

 

 

 


Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от  14.11.2016    3484-п

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

               «Формирование единого городского рекламно-информационного

                       пространства города Оренбурга на 2017-2020  годы»

 

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 131-ФЗ);

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»);

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 №795 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее – Правила от 28.04.2014 № 795);

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 № 146 «Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга» (далее – Положение об Управлении от 28.04.2016 № 146);

постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 года № 2676-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга (далее - Административный регламент от 17.10.2012 № 2676-п);

постановление администрации города Оренбурга от 03.10.2014 № 2038-п «Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее – Порядок демонтажа от 03.10.2014 № 2038-п);

служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга          О.В. Бондаренко на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 № 1-23/351.

Заказчик программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее Управление)

Соисполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Реклама-Оренбург» (далее – МКУ «Реклама-Оренбург»)

Цель программы

Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга

Задачи программы

 

 

1.   Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города.

2.   Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.

Основные мероприятия программы

 

 

 

 

 

 

 

1.       Мероприятия, направленные на совершенствование    единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 года № 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 № 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 № 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.10.2014       № 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.10.2014          № 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18-2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 № 146).

2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст.161 БК РФ).

Целевые показатели (индикаторы) программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                         Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.                         Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.                         Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства.

4.                         Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации.

5.  Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов.

6.  Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения.

7.                         Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.

Результаты реализации программы

1. Установка 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.

2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации на 100%.

Сроки реализации программы

2017 – 2020 годы

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем финансирования – 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год – 10044,00 тыс. руб.,

2018 год – 9926,00 тыс. руб.,

2019 год – 10047,00 тыс. руб.,

2020 год – 10091,00 тыс. руб.

Источник финансирования – бюджет города Оренбурга

 

1. Характеристика проблемы

 

Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.

Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:

- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;

-  эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;

-  слабое развитие современных технологий;

- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.

Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.

Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования «город Оренбург» носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.

 

2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы

 

Основной целью программы является формирование единого визуального   восприятия   рекламно-информационного   пространства города

Оренбурга.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.

Срок реализации программы – 2017-2020 годы.

 

3. Перечень и описание программных мероприятий

 

Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов  наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:

1. «Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга», предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.

2. «Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнении полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016   № 146.

Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.

 

4. Результаты реализации программы

 

Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации  в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ «Реклама-Оренбург», на 100%.

Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:

1)       подготовка 980 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2)       подготовка 400 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3)       мониторинг 6400 рекламных конструкций, объектов наружной информации;

4)       демонтаж 2400 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);

5)       рассмотрение 2040 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;

6)       600 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения.

7)       Ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.

Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.

 

5. Ресурсное обеспечение программы

 

Финансирование  мероприятий программы осуществляется за счет и в

пределах средств,  предусмотренных в бюджете города Оренбурга  на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования программы составляет 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 

2017 год – 10044,00 тыс. рублей,

2018 год – 9926,00 тыс. рублей,

2019 год – 10047,00 тыс. рублей,

2020 год – 10091,00 тыс. рублей.

 

6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации

 

Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется Управлением по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы:

1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;

2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;

4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п;

5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа  оценки  эффективности муниципальных программ;

6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.


Приложение 1

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от  14.11.2016    3484-п

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Формирование единого городского рекламно-информационного

пространства города Оренбурга на 2017-2020 годы»

 

п/п

Наименование и содержание

мероприятия

Сроки реали-зации

Исполни-тель

Источники финанси-рования

Общий объем расходов (тыс. руб.)

Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения объектов наружной рекламы, объектов наружной  информации на территории города

1.

Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организация демонтажа, хранение (в необходимых случаях уничтожение) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов,  юридическое сопровождение администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации).

2017-2020

МКУ

«Реклама-Оренбург»

Бюджет

города

Оренбурга

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

Итого по задаче 1, в том числе

 

Всего:

 

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

по исполнителям и источникам финансирования

2017-2020

МКУ

«Реклама-Оренбург»

Бюджет

города

Оренбурга

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации

2.

Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения

2017-2020

Управле-ние

Бюджет

города Оренбурга

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования

2017-2020

Управле-ние

Бюджет

города Оренбурга

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

Всего:

в том числе по исполнителям и источникам финансирования

2017-2020

 

Бюджет

города Оренбурга

40108,00

10044,00

9926,00

10047,00

10091,00

Управле-ние

18113,00

4565,00

4475,00

4522,00

4551,00

МКУ

«Реклама-Оренбург»

21995,00

5479,00

5451,00

5525,00

5540,00

 

 

 

Приложение 2

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от  14.11.2016    3484-п

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

муниципальной программы «Формирование единого городского рекламно-информационного пространства

города Оренбурга на 2017-2020 годы»

 

п/п

Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель 2016 года

Итоговый показатель

Значения показателя (индикатора) по годам реализации

2017

2018

2019

2020

1

Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург» / Количество подготовленных документов

шт.

150

980

245

245

245

245

1.2

Подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» / Количество подготовленных проектов

шт.

-

400

100

100

100

100

1.3

Проведение мониторинга рекламных конструкций, объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства / Количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства.

шт.

1300

6400

1600

1600

1600

1600

1.4

Организация демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории муниципального образования «город Оренбург» / Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации

шт.

400

2400

600

600

600

600

1.5

Рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан и организаций, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов от имени управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга / Количество рассмотренных обращений, подготовленных ответов

шт.

500

2040

510

510

510

510

1.6

Юридическое сопровождение управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга в органах государственной власти, в том числе судах, организациях, предприятиях, учреждениях, объединениях по вопросам управления / Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений

шт.

130

600

150

150

150

150

2

Мероприятия, направленные на  обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения / Количество учреждений

шт.

1

1

ежегодно

1

1

1

1

Результат 1: Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации

шт.

1

18

3

4

5

6

Результат 2: Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ «Реклама-Оренбург» в рамках муниципального задания

%

100

100

100

100

100

100


 

 

 

Приложение 3

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от  14.11.2016    3484-п

 

 

МЕТОДИКА

расчета конечных результатов реализации муниципальной программы

 

Промежуточные и конечные результаты реализации программы, характеризующие удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, определяются путем расчета удельного веса рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, по формуле:

 

Удз = Кд/ Кобщз x 100, где:

 

Удрз - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;

Кд - количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» согласно данным внутренней отчетности и документации учреждения;

Кобщз - общее количество поступивших через ГАУ «МФЦ» заявлений на предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного документооборота «LotusNotes».

Данные за год предоставляются на 31 декабря текущего года.



ФЗ № 131-ФЗ п.26.1 ч.1 ст. 16 и ФЗ «О рекламе» ст. 19 являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.


Информация по документу
Читайте также