Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п
Администрация города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2016 № 3484-п Об
утверждении муниципальной программы «Формирование
единого городского рекламно-информационного пространства
города Оренбурга на 2017-2020 годы» В
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 34, 35 Устава
муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского
городского Совета от 28.04.2015
№ 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012
№ 1083-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ города Оренбурга»: 1.
Утвердить муниципальную программу «Формирование единого городского
рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017-2020 годы» согласно приложению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в
газете «Вечерний Оренбург», но не ранее 01.01.2017, и подлежит размещению на
официальном сайте администрации города Оренбурга. 3.
Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной
власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных
нормативных правовых актов. 4.
Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления
по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации
города Оренбурга Бондаренко О. В. Глава
города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п ПАСПОРТ муниципальной
программы
«Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города
Оренбурга на 2017-2020 годы»
1. Характеристика проблемы Одним из
приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р,
является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. В настоящее
время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и
восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования
социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного
наследия. Формирование
рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на
протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и
непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном
образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие
рекламно-информационного пространства: -
перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и
исторического центра; - эксплуатация конструктивно устаревших
рекламных конструкций и вывесок; - слабое развитие современных технологий; -
отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение
рынка наружной рекламы. Для решения
существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на
поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных
отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов,
как управления по размещению наружной
рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так
и хозяйствующих субъектов. Проблема развития
рекламно-информационного пространства муниципального образования «город
Оренбург» носит комплексный характер. Программно-целевой
метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся
ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов
наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения
стоящих задач. 2.
Основные цели, задачи, сроки реализации программы Основной
целью программы является формирование единого визуального восприятия
рекламно-информационного пространства города Оренбурга. Для
достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование
единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных
конструкций и объектов наружной информации на территории
города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной
рекламы, объектов наружной информации. Срок
реализации программы – 2017-2020 годы. 3. Перечень и
описание программных мероприятий Мероприятия программы
разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию
единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных
конструкций и объектов наружной информации
на территории города с учетом финансовых
ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за
органами местного самоуправления действующим законодательством: 1. «Мероприятия, направленные на совершенствование единого
рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных
конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга»,
предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в
выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке
проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на
соответствие требованиям действующего законодательства, организации
демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных
рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений,
заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов,
судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению
администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах,
организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и
объектов наружной информации. 2. «Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий
органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»
предусматривает финансирование
управления по размещению наружной
рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по
исполнении полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением
Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 № 146. Перечень
мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием
направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации
каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению. 4. Результаты
реализации программы Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего
облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения
объектов наружной рекламы и информации, установке 18 новых высокотехнологичных
средств наружной рекламы
и информации в удовлетворении
потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ «Реклама-Оренбург»,
на 100%. Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются: 1)
подготовка 980 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2)
подготовка 400 проектов договоров на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции; 3)
мониторинг 6400 рекламных конструкций, объектов наружной
информации; 4)
демонтаж 2400 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых
случаях уничтожение); 5)
рассмотрение 2040 обращений, заявлений и запросов граждан,
организаций,
учреждений, государственных органов, судов,
прокуратуры и подготовленных ответов; 6)
600
участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском
судах,
подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды,
организации, предприятия, учреждения. 7)
Ежегодное
финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия
органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере
размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации. Целевые
показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
Методика расчета индикаторов, характеризующих
достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет
и в пределах
средств, предусмотренных в бюджете города
Оренбурга на соответствующий финансовый
год. Общий
объем финансирования программы составляет 40108,00 тыс. рублей, в том числе по
годам реализации: 2017
год – 10044,00 тыс. рублей, 2018
год – 9926,00 тыс. рублей, 2019
год – 10047,00 тыс. рублей, 2020
год – 10091,00 тыс. рублей. 6.
Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода
ее реализации Организация
выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется Управлением по размещению наружной рекламы и объектов
наружной информации администрации города Оренбурга. Управление по размещению наружной рекламы и объектов
наружной информации администрации города Оренбурга несет ответственность
за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое
использование средств. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации
города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы: 1)
составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами
финансирования программы; 2) обеспечивает подготовку
документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»; 3) осуществляет общую координацию
выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств,
ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы; 4) проводит оценку эффективности
реализации программы в соответствии с Порядком
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города
Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012
№ 1083-п; 5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам
отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы
с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в
управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга
до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности
муниципальных программ; 6) по запросу управления
экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или
финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает
дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе. Приложение 1 к приложению к
постановлению администрации
города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы «Формирование единого
городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017-2020 годы»
Приложение 2 к приложению к
постановлению администрации
города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) муниципальной программы «Формирование единого городского
рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017-2020 годы»
Приложение
3 к приложению к
постановлению администрации
города Оренбурга от 14.11.2016 № 3484-п МЕТОДИКА расчета
конечных результатов реализации муниципальной программы Промежуточные
и конечные результаты реализации программы, характеризующие удовлетворение потребности физических, юридических лиц в
услугах, определяются путем расчета удельного веса рассмотренных в
установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем
количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, по формуле: Удз = Кд/ Кобщз
x 100, где: Удрз - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на
предоставление муниципальной услуги; Кд
- количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального
образования «город Оренбург» согласно данным внутренней отчетности и
документации учреждения; Кобщз - общее количество поступивших через ГАУ «МФЦ» заявлений на
предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного
документооборота «LotusNotes». Данные
за год предоставляются на 31 декабря текущего года. ФЗ № 131-ФЗ п.26.1 ч.1 ст. 16 и ФЗ «О рекламе» ст. 19 являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|