Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 18.11.2016 № 3552-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.11.2016                                                                               № 3552-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга

от 17.10.2012 № 2676-п

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», решения Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 № 38 «Об утверждении структуры администрации города Оренбурга», статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015: 

1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 № 2676-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург» (в ред. от 28.01.2014 № 126-п, от 02.04.2014 № 618-п, от 09.04.2015 № 851-п) изложив пункт 5 в новой редакции:

«5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.».

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 17.10.2012 № 2676-п согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.

 

 

Глава города Оренбурга                                        Е.С. Арапов


 


Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 18.11.2016 № 3552-п

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 № 2676-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

1) заменить по тексту слова «департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» словами «управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга» в соответствующих падежах;

2) заменить по тексту слова «муниципальное бюджетное учреждение «Реклама-Оренбург» словами «муниципальное казенное учреждение «Реклама-Оренбург» в соответствующих падежах;

3) заменить по тексту слово «ДГиЗО» словом «Управление» в соответствующих падежах;

4) заменить по тексту слова «МБУ «Реклама-Оренбург» словами «МКУ «Реклама-Оренбург»;

5) заменить по тексту слова «начальник управления по наружной рекламе и оформлению города департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» словами «начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга» в соответствующих падежах;

6) изложить подпункт 1 пункта 1.4 раздела 1 «Общие положения» в новой редакции:

«1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. График работы:

- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8(3532)30-40-40;

- адрес электронной почты: [email protected];

- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;

б) управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее – Управление): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, каб. 3, 25.

График работы:

- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8(3532)98-76-72;

- адрес электронной почты: oren-reklama@admin.orenburg.ru;

- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;

- портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru;

в) муниципальное казенное учреждение «Реклама-Оренбург» (далее - МКУ «Реклама-Оренбург»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7.

График работы:

- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

- пятница - с 9.00 до 17.00;

- перерыв на обед - 13.00 до 13.48;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8(3532) 98-74-42;

- электронный адрес: mbu[email protected];

г) государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. График работы:

- понедельник - пятница с 8.30 до 20.30;

- суббота - с 8.30 до 17.30;

- без перерыва на обед;

- выходной день - воскресенье.

Контактные данные:

- центр телефонного обслуживания: 48-04-80;

- адрес электронной почты: ;

- интернет-сайт: ;

7) заменить в пункте 2.4 слова «двух месяцев» словами «сорока пяти дней»;

8) изложить подпункт 7 пункта 2.6.1 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в новой редакции:

«7) проект установки рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями раздела 4 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 № 795 (текст данного решения размещен на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в разделе «Нормативно-правовые акты по рекламе» Управления). Проект установки рекламной конструкции заявитель вправе дополнительно не предоставлять, если рекламная конструкция размещается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и его предоставление являлось условием участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург»;

9) изложить пункт 2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в новой редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.»;

 10) изложить наименование раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ» в новой редакции:

 «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»

 11) Изложить пункт 3.3.1. в новой редакции:

        «3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту (далее – ответственный специалист), осуществляющему прием, заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.

Ответственный специалист осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.

В случае предоставления полного пакета документов, ответственный специалист регистрирует заявление, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в Управление, а затем в МКУ «Реклама-Оренбург» для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя

12) исключить из пункта 4.1 раздела 4 «Формы контроля над исполнением настоящего Административного регламента» слова «начальник ДГиЗО»;

13) изложить наименование раздела 5 «5. Досудебный порядок обжалования решений и действий ДГиЗО» в новой редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц»;

14)  изложить пункт 5.4 раздела 5 «Досудебный порядок обжалования решений и действий ДГиЗО» в новой редакции:

«5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник Управления, Глава города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления).»;

15) изложить приложение 1 к приложению в новой редакции согласно приложению 1;

16) изложить приложение 2 к приложению в новой редакции согласно приложению 2;

17) изложить приложение 3 к приложению в новой редакции согласно приложению 3.

18) изложить приложение 4 к приложению в новой редакции согласно приложению 4.

 

 

 

Приложение 1

к приложению к  постановлению администрации города Оренбурга

от 18.11.2016 3552-п

 

 

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

на территории МО «город Оренбург»

 

Бланк  управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

 

 

Р А З Р Е Ш Е Н И Е

№ _________

Выдано:  ________________________________________________________________

ИНН:  ________________________

КПП:  _________________________

Расчетный счет: ________________

Наименование банка:  __________

_______________________________

Регистрационный номер: ________   _______________________________

  Кем и когда зарегистрировано юридическое лицо:  _____________ ______________________________

 

 

Юридический адрес: __________________

_____________________________________

Фактический адрес: ____________________

Руководитель юридического лица: _______

_____________________________________

Телефон:____________________________

Адрес размещения рекламной конструкции:________________________________

____________________________________________________________________

Вид рекламной конструкции:_______________________________________________

________________________________________________________________________

Размеры рекламной конструкции: ___________________________________________

Общая площадь рекламной конструкции:_____________________________________

Тип освещения рекламной конструкции: _____________________________________

Срок действия разрешения:_________________________________________________

Основание выдачи разрешения:_____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения:______________________________

________________________________________________________________________

Особые условия: по истечению срока действия настоящего разрешения или в случае его аннулирования  _______________________________________________________  обязан  демонтировать рекламную конструкцию в течение 5 дней со дня истечения срока или аннулирования настоящего разрешения.

 «___»_______________20__

 

 

Начальник управления

по размещению наружной рекламы и

объектов наружной информации

администрации города Оренбурга                   /__________/____________________/

                                                                                  (подпись)    (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 2

к приложению к постановлению администрации города Оренбурга

от 18.11.2016 3552-п

                                                                                                    

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования

«город Оренбург»

1. Сведения о Заявителе

1.1.         Полное наименование юридического лица / Ф.И.О. физического лица

 

 

ИНН

 

КПП

 

ОГРН

 

1.2.         Юридический адрес/ Место жительства

 

1.3.         Фактический адрес

 

1.4. Сведения о руководителе – Ф. И. О., должность

 

1.5. Телефон

 

1.6. E-mail

 

1.7. Банковские реквизиты

Наименование

банка

 

ИНН

 

БИК

 

КПП

 

Расчетный счет

 

Корреспондентский счет

 

2.     Сведения о рекламной конструкции*

2.1. Вид рекламной конструкции

 

2.2. Адрес установки рекламной конструкции

 

2.3. Характеристики рекламной конструкции

Размер

Количество сторон

Освещение

 

 

внешнее

внутреннее

иное

 

 

 

2.4. Тип информационного поля

 

2.5. Сведения о договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Номер

Дата заключения

Дата начала действия

Срок действия

 

 

 

 

 

2.6.  Сведения об имущественных правах на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция

Вид документа

Дата

Регистрационный номер

Кадастровый номер

 

 

 

 

 

2.7. Сведения об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург»

Дата оплаты

Номер платежного поручения

 

 

 

Примечание:

* Заполняется в соответствии с постановлением администрации города Оренбурга от 28.06.2013 № 1495-п «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО «город Оренбург»: 

 

Вид рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

1.

Щит 3 х 6 м

7.

Рекламное пешеходное ограждение

2.

Суперборд 4 x 8 м, 4 x 12 м

8.

Пилон (в составе остановочного павильона) 1,2 x 1,8

3.

Ситиборд 2,7 x 3,7 м

9.

Пилон (в составе остановочной площадки) 1,2 x 1,8 м

4.

Пилон 1,2 x 1,8 м

10.

Панель-кронштейн

5.

Пилларс 1,4 x 3,0 м

11.

Афишный стенд

6.

Коммуникационный указатель

(магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой

12.

Рекламная конструкция индивидуального проектирования (крышная установка, стела, флаговая группа, настенное панно и т.д.)

 

Приложения:

 

Наименование документа

 

 

Кол-во листов

3.1.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя  либо личность представителя заявителя

 

3.2.

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя

 

3.3.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

3.4.

Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

 

3.5.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины

 

3.6.

Проект установки  рекламной конструкции

 

 

         Примечание:

- копии документов заверяются подписью руководителя (с расшифровкой подписи)  и печатью Заявителя

 

Заявитель

/________/__________________/                               «____» _____________ 20____г.

 (подпись)        (расшифровка подписи)

                 м.п.

 

 

 

Приложение

к заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

 

Лист согласования рекламной конструкции с уполномоченными органами

п.п.

Наименование                уполномоченного органа

Печать

Подпись

1.

Управление по организации дорожного движения администрация города Оренбурга*

 

м.п.

 

2.

Заместитель главного архитектора города Оренбурга

м.п.

 

3.

Заместитель главного архитектора города Оренбурга по градостроительству и планированию

м.п.

 

4.

Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области**

м.п.

 

5.

Балансодержатель

м.п.

 

6.

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

м.п.

 

 

Примечание:

* Установка рекламных конструкций вне зданий, строений и сооружений осуществляется владельцем рекламной конструкции по согласованию с управлением по организации дорожного движения администрации города Оренбурга*. В случае отсутствия необходимости проведения согласования в графе «Подпись/Печать» работником делается запись «не требуется».

** Установка рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), зонах их охраны, на территориях земельных участков, в пределах которых располагается объект археологического наследия, а также в историческом центре города Оренбурга  осуществляется владельцем рекламной конструкции по согласованию с Министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области. В случае отсутствия необходимости проведения согласования в графе «Подпись/Печать» работником делается запись «не требуется».

 


 

 

Приложение 3

к приложению к постановлению администрации города Оренбурга

от 18.11.2016 3552-п

 

 

РЕКВИЗИТЫ

для перечисления государственной пошлины за выдачу

разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

ИНН 5610221585

КПП 561001001

УФК по Оренбургской области (управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга)

40101810200000010010

В отделение Оренбург г. Оренбург

БИК 045354001

КБК 11510807150011000110

53701000

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург» - 5000 рублей.

 

 

 

Приложение 4

к приложению к постановлению администрации города Оренбурга

от 18.11.2016 3552-п

 

 

БЛОК- СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург»*

 

 

<*> Графическая блок-схема не приводится


Информация по документу
Читайте также