Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 № 162-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.01.2017                                                                                                   № 162-п

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

 

 

На основании статей 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», постановления Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п  «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном интернет-портале администрации города Оренбурга www.orenburg.ru.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисова Г.А.

 

 

Первый заместитель

Главы города Оренбурга                               С.А. Николаев

 

 

 


Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 19.01.2017 № 162-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель – физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в электронной форме;

2) объект – объект, включенный в Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47. График работы:  вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru;

администрация Северного округа города Оренбурга: 460047, г. Оренбург,  ул. Брестская, 1. График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; адрес электронной почты: [email protected];

администрация Южного округа города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Чкалова, 32а. График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; адрес электронной почты: [email protected];

комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, пр. Парковый, 2. График работы: по средам и пятницам с 9:00 до 13:00; адрес электронной почты: [email protected];

управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга: 460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205. График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье; адрес электронной почты: ugkh@admin.orenburg.ru;

б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет)

График работы

1.

Государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»)

460019,

г. Оренбург,

Шарлыкское шоссе, 1/2

460026,

г. Оренбург,

ул. Расковой, 10А

Адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru

Понедельник-пятница:

08:30 - 20:30;
суббота:

08:30 - 17:30

2.

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»)

460000,

г. Оренбург,

ул. Советская, 45

Адрес электронной почты: UGA@mail.ru

Вторник, четверг:  09:30 - 12:30;

среда: 14:00 - 17:00

 

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

ДГиЗО

98 78 71

2.

МКУ «ГЦГ»

98 76 46

3.

Комитет потребительского рынка администрации города Оренбурга

98 75 35

4.

Администрация Северного округа города Оренбурга

30 40 12

30 40 47

 

5.

Администрация Южного округа города Оренбурга

 

 

30 41 51

30 41 91

6.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

30 43 00

30 43 13

7.

ГАУ «МФЦ»

48 04 80

(предварительная запись

на прием документов)

 

3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru, e-mail: general@admin.orenburg.ru;

4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в уполномоченный орган.

С устным запросом заявитель может обратиться в уполномоченный орган по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;

5) консультации о предоставлении муниципальной услуги  заявители получают в МКУ «ГЦГ», комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, администрации Северного округа города Оренбурга, администрации Южного округа города Оренбурга,  управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, в соответствии с их компетенцией, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе:

-       о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

-       о графике работы учреждения;

-       о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

-       о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

-       о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

-       об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-       об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) на официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:

-       полное наименование и почтовый адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга;

-       справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

-       адреса электронной почты администрации города Оренбурга и органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

-       текст Административного регламента;

-       информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

7) на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

-       полное наименование, почтовые адреса и график работы отраслевых и территориальных подразделений администрации города Оренбурга;

-       справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

-       адреса электронной почты;

-       порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;

8) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

-       текст Административного регламента;

-       месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

-       перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

-       формы документов, образцы заполнения документов;

-       перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-       порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

-       блок-схема предоставления муниципальной услуги.

1.4. Органы, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещают его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, администрация Северного округа города Оренбурга, администрация Южного округа города Оренбурга, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Подготовку проектов документов, поступивших в ДГиЗО, осуществляет МКУ «ГЦГ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – разрешение).

Форма разрешения установлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

- отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок выдачи разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения – не более 25 рабочих дней со дня поступления в ГАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня с момента подписания разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

В течение 10 рабочих дней с момента выдачи разрешения орган, выдавший разрешение, направляет копию разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1, ст. 16);

3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4148);

4) Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 142,)

5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2014, № 50, ст. 7089);

7) Закон Оренбургской области от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области» («Оренбуржье», 09.07.2015 № 84);

8) Постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» («Оренбуржье», 24.03.2016 № 33);

9) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1035 «Об утверждении Положения «О реализации полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными на территории муниципального образования «город Оренбург» (Вечерний Оренбург», 06.05.2015 № 18;

10) решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», 02.03.2011 № 9а);

11) решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 № 130 «Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», 04.05.2011 № 18а);

12) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 187 «Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», № 29а, 20.07.2011);

13) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 215 «Об утверждении Положения об администрации округа города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», № 28а, 13.07.2011).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:

1) заявление, примерная форма которого установлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя, представителя заявителя - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, местонахождение, организационно-правовая форма юридического лица - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- предполагаемые цели использования земель или земельного участка;

- сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- предполагаемый срок использования земель или земельного участка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема).

Требования к схеме, указанной в настоящем пункте, установлены постановлением Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором предполагается размещение объекта;

- кадастровый паспорт земельного участка, на котором предполагается размещение объекта;

- кадастровая выписка на земельный участок, на котором предполагается размещение объекта.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в ГАУ «МФЦ» лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, а также в форме электронных документов.

2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии), наименования заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в разделе 3.8 Административного регламента.

2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

б) не представлены документы, указанные п. 2.7 настоящего Административного регламента;

в) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земель или земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

г) в отношении земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, уже выдано разрешение, срок действия которого не истек;

д) земли или земельный участок, на использование которых испрашивается разрешение, предоставлены физическому или юридическому лицу.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10 % мест (но не менее одно места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

– транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

– обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

– обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

– размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на следующих сайтах: www.admin.orenburg.ru, www.gosuslugi.ru, www.pgu.orenburg-gov.ru;

2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

– соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

– отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение и проверка документов, подготовка проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;

4) принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;

5) выдача разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов на бумажном носителе либо, с момента реализации технической возможности, в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием официального сайта;

2) специалист ГАУ «МФЦ» или органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры (далее – ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) в случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;

4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление;

5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления  направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;

6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, для регистрации и последующей передачи  ответственному специалисту органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, либо формирование уведомления о получении заявления в электронной форме, либо формирование уведомления о нарушении требований к подаче документов в электронном виде. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

7) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) в случае, если заявление с пакетом документов направлено в форме электронного документа с использованием официального сайта.

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие в предоставленном пакете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с действующим законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия;

4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

5) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель приступает к исполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;

6) способом фиксации административной процедуры является отметка журнале регистрации о поступлении из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов для передачи их ответственному исполнителю.

3.4. Рассмотрение и проверка документов, подготовка проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления с комплектом документов;

2) при поступлении заявления с документами ответственный специалист осуществляет их рассмотрение и проверку. Максимальный срок выполнения данного действуя составляет 17 рабочих дней;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня;

5) если представлен полный комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка на бумажном носителе или в форме электронного документа проекта разрешения, а также обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения руководителю органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) решение о выдаче разрешения  либо об отказе в выдаче разрешения принимает руководитель органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Принятие решения осуществляется в зависимости от наличия документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, соответствия разрешения требованиям законодательства и соблюдения предусмотренных статьей 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Постановления Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», условий использования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и государственная собственность на который не разграничена.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;

3) результатом административной процедуры является:

- принятие решения о  выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

4) способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.6. Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;

2) результатом административной процедуры является передача разрешения или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

3) после подписания разрешения либо отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;

4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота.

3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

3.7.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Получение электронной подписи осуществляется заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.7.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представление документа, подтверждающего личность заявителя, не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается органом, предоставляющим муниципальную услугу, путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию электронных документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.7.3. Заявления направляются на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководители органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника руководителя органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является Глава города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействий) главы округа города Оренбурга), первый заместитель Главы города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействий) начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга), заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам (в отношении решений и действий (бездействий) председателя комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга), заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО), руководитель органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, заместителем  Главы города Оренбурга по экономике и финансам, первым заместителем Главы города Оренбурга, Главой города Оренбурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, заместитель  Главы города Оренбурга по экономике и финансам принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

 1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.13. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 

 


Приложение 1

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 19.01.2017 № 162-п

 

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

 

Начальнику ДГиЗО

администрации города Оренбурга

 

Председателю комитета

потребительского рынка, услуг и развития

предпринимательства администрации

города Оренбурга

 

Главе Северного округа города Оренбурга

 

Главе Южного округа города Оренбурга

 

Начальнику управления жилищно-коммунального

хозяйства администрации города Оренбурга

 

(указывается в соответствии с приложением 4 к настоящему

Административному регламенту)

 

 

Заявление

о выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

 

От

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

Паспорт:                                                             выдан

                                серия                              номер                                                                       (кем, когда)

 

 

организационно-правовая форма, полное наименование и адрес места нахождения, реквизиты регистрационных документов (для юридических лиц)

 

(ИНН, ОГРН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)

 

 

действующего(ей) от имени

 

на основании

реквизиты документа, удостоверяющего полномочия, дата выдачи, номер

 

контактный телефон:

 

Прошу предоставить разрешение на использование земель/земельного участка (нужное подчеркнуть) с кадастровым номером (указывается при наличии), с местоположением:

 

в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (указываются реквизиты утвержденного проекта межевания территории) /

 

 

в соответствии с прилагаемой схемой границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории

 

Цели использования земель или земельного участка:

 

 

В границах земельного участка предполагаются к размещению:                                      

(указывается назначение объектов, их количество, характеристики)

1.

2.

3.

 

Предполагаемый срок использования земель или земельного участка:

 

 

Выбранный заявителем способ предоставления результата рассмотрения заявления (нужное                 подчеркнуть):

1. В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении.

2. В виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.

 

Приложение:

1.

2.

3.

4.

* перечисляются объекты, указанные в Постановлении Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

 

«Даю согласие оператору персональных данных на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг.

Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных – как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МКУ «ГЦГ», без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет»

 

Дата                                                                                                                                  _________________ Ф.И.О.

 


Информация по документу
Читайте также