Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 27.10.2016 № 3297-п
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ27.10.2016 № 3297-п О
внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от
30.12.2011 № 7585-п В
соответствии с пунктами 13, 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями
8, 34, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого
решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015
№ 1015: 1. Внести изменения в постановление администрации города
Оренбурга от 30.12.2011
№ 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в
ред. от 30.06.2014
№ 1419-п, от 24.11.2014 № 2813-п, от 04.09.2015 № 2478-п, от 08.04.2016 № 971-п): 1.1. изложить пункт 6 в следующей редакции: «6. Возложить
контроль за исполнением настоящего постановления на заместителей Главы города
Оренбурга и глав Южного и Северного округов города Оренбурга по компетенции.»; 1.2. изложить приложение № 1 к постановлению в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Поручить руководителям отраслевых (функциональных) и
территориальных органов администрации города Оренбурга привести муниципальные правовые акты, регламентирующие
предоставление муниципальных услуг, в
соответствие с настоящим постановлением в срок до 31.12.2016. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете
«Вечерний Оренбург» и подлежит
размещению на официальном Интернет-портале
администрации города Оренбурга. 4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный
орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной
регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Поручить организацию исполнения
настоящего постановления заместителям Главы города Оренбурга и главам Южного и
Северного округов города Оренбурга по компетенции. Глава города Оренбурга Е.С.
Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 27.10.2016 № 3297-п ПОРЯДОК разработки, проведения
экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (далее - Порядок) 1.
Общие положения 1.1. Порядок устанавливает требования к разработке,
проведению экспертизы и утверждению административных регламентов предоставления
муниципальных услуг органами администрации города Оренбурга (далее -
муниципальные услуги), услуг, предоставляемых в электронной форме,
муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается
муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств
бюджета города Оренбурга. 1.2. Регламент
устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий)
отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города
Оренбурга, муниципальных учреждений и государственного автономного учреждения
Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалов и
территориально обособленных структурных подразделений, предоставляющих услуги,
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных
представителей (далее - заявитель) в пределах установленных действующим законодательством
и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с
требованиями от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее - Федеральный закон). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми
(функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга,
их должностными лицами, а также взаимодействия органов администрации города
Оренбурга с заявителями, органами государственной власти и органами местного
самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных
услуг. 1.3. При разработке регламентов предусматривается
повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение количества документов, представляемых
заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм
документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления
идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с
должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»,
использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной
услуги без участия заявителя, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков
исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления
муниципальной услуги; д) ответственность должностных лиц отраслевых
(функциональных) и (или) территориальных органов администрации города
Оренбурга, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований
регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление муниципальной услуги в электронной
форме, если это предусмотрено действующим законодательством. 1.4. Регламент разрабатывается отраслевым
(функциональным) или территориальным органом администрации (далее - разработчик
регламента) на основании федеральных законов, нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и
иных нормативных правовых актов Оренбургской области, муниципальных правовых
актов, настоящего Порядка и утверждается постановлением администрации города
Оренбурга. 1.5. Утвержденные регламенты подлежат размещению на
официальном интернет - портале города Оренбурга в разделе «Услуги» и в местах
предоставления соответствующих муниципальных услуг. 1.6. Внесение изменений в
регламент осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также на основе анализа
практики применения регламента. 1.7. Внесение изменений в регламент осуществляется в
соответствии с настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами. 2.
Экспертиза проектов регламентов 2.1. Проекты регламентов подлежат независимой
экспертизе. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного
положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации
положений проекта регламента для заявителей. 2.2. Для проведения независимой
экспертизы проекты регламентов подлежат размещению на официальном интернет -
портале города Оренбурга в разделе «Услуги». Срок, отведенный для проведения
независимой экспертизы, составляет 32 дня со дня размещения проекта регламента на
официальном интернет - портале города Оренбурга, за исключением случаев,
указанных в пункте 2.13.; 2.3. До согласования проекта
регламента с заинтересованными лицами орган, разработавший регламент,
направляет проект регламента в управление по информационной политике администрации
города Оренбурга в электронной форме на адрес электронной почты
[email protected]. Одновременно с направлением проекта регламента орган,
разработавший регламент, направляет в письменной форме в управление по
информационной политике администрации города Оренбурга уведомление о
направлении проекта регламента. В уведомлении указывается полное наименование
регламента, почтовый адрес, факс и адрес электронной почты для приема
заключений независимой экспертизы; 2.4. Управление
по информационной политике администрации города Оренбурга в течение трех
рабочих дней со дня получения уведомления о направлении проекта регламента
размещает на официальном интернет - портале города Оренбурга в разделе «Услуги»
проект регламента с указанием даты размещения проекта регламента на сайте, даты
истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы,
наименования, почтового адреса, факса и адреса электронной почты органа,
разработавшего регламент; 2.5. Независимая экспертиза
может проводиться физическими и юридическими лицами за счет собственных
средств; 2.6. По результатам независимой
экспертизы составляется экспертное заключение. Экспертное заключение подготавливается
отдельно по каждому проекту регламента; 2.7. В экспертном заключении
должна содержаться следующая информация: а) наименование проекта регламента и органа, разработавшего регламент; б) дата проведения независимой экспертизы; в) типичные недостатки предоставления услуги, связанные с существующими
административными процедурами (избыточные согласования, визирования, избыточные
требования по представлению информации либо документов, предъявляемые
заявителям, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур); г) оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
заключении, должны быть устранены после вступления в силу административного
регламента; д) оценку отдельных административных процедур и административного
регламента в целом; е) рекомендацию по дальнейшей работе с проектом регламента
(«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и утверждению» или
«рекомендуется к утверждению без замечаний»). 2.8. Разделы, предусмотренные настоящего
Порядка, носят рекомендательный характер; 2.9. Экспертное заключение
направляется управлением по информационной политике администрации города
Оренбурга в адрес органа, разработавшего регламент, в печатной или электронной
форме; 2.10. Орган, разработавший
регламент, обязан рассмотреть все экспертные заключения по проекту регламента в
течение срока, установленного настоящим Порядком; 2.11. Результаты независимой
экспертизы не учитываются органом, разработавшим регламент, в случаях, если
рекомендации по дальнейшей работе с проектом регламента: а) противоречат федеральным законам, актам Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Оренбургской области,
муниципальным правовым актам города Оренбурга; б) способствуют возникновению в регламенте коррупциогенных
факторов. 2.12. Проекты регламентов подлежат экспертизе,
проводимой администрацией города Оренбурга в лице управления экономики и
перспективного развития администрации города Оренбурга. 1)
в течение 3
рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для проведения независимой
экспертизы, орган, разработавший регламент, направляет в письменной форме
доработанный с учетом результатов независимой экспертизы проект регламента,
заключения независимой экспертизы (при наличии), пояснительную записку в
управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга
для проведения экспертизы. 2)
в пояснительной
записке к проекту регламента приводятся анализ практики предоставления
муниципальной услуги, информация об основных направлениях повышения качества
предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об
учете либо обоснование отказа учета результатов независимой экспертизы. 3)
срок проведения
экспертизы управлением экономики и перспективного развития администрации города
Оренбурга составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта регламента на
экспертизу. 4)
предметом
экспертизы, проводимой управлением экономики и перспективного развития
администрации города Оренбурга, является оценка соответствия проекта регламента
требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в
соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком, а
также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента. 5)
при наличии
отрицательного заключения управления экономики и перспективного развития
администрации города Оренбурга документы возвращаются в орган, разработавший
регламент, для доработки. Орган, разработавший регламент, осуществляет его
доработку в течение 10 рабочих дней. 6)
после доработки
проекта регламента орган, разработавший регламент, направляет документы на
повторную экспертизу в управление экономики и перспективного развития
администрации города Оренбурга. Срок проведения повторной экспертизы не более 5
рабочих дней. 7)
после получения
положительного заключения экспертизы управления экономики и перспективного
развития администрации города Оренбурга орган, разработавший регламент,
осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке соответствующего
постановления администрации города Оренбурга. 2.13. Проекты регламентов не подлежат независимой экспертизе в случае
внесения изменений исключительно в целях устранения технических ошибок и (или)
приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и
региональным законодательством. 3. Требования к административным регламентам 3.1. Наименование регламента определяется органом,
разработавшим регламент, с учетом формулировки, соответствующей редакции
положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная
услуга. 3.2. Структура административного регламента предоставления
муниципальных услуг, входящих в раздел «А» «Муниципальные услуги,
предоставляемые органами администрации города Оренбурга» Реестра муниципальных услуг
города Оренбурга, должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; 4) формы контроля за исполнением
административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц. 3.2.1. Раздел «Общие положения» состоит из следующих
подразделов: 1)
основные понятия,
используемые в регламенте (не подлежат дублированию, если они определяются
действующим законодательством); 2)
круг заявителей, а также физических и
юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами
либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц
при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при
предоставлении муниципальной услуги; 3)
порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги: а) информация о местах нахождения и графике работы администрации города
Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также
о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в
которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; б) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых
(функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и
муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги; в) адрес официального интернет - портала города Оренбурга, содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса
электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги; д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте
информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной
услуги, а также на официальном интернет - портале города Оренбурга. 3.2.2. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной
услуги» состоит из подразделов: 1)
наименование
муниципальной услуги; 2)
наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу; 3)
результат
предоставления муниципальной услуги; 4)
срок
предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации или муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 5)
перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования; 6)
исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых
заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в
качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы
указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или
Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством
Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 7)
исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений
и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением
муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за
исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами
Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также
случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная
форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов
не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; 8)
указание на
запрет требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в статьи 7 Федерального закона;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|