Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 14.04.2017 № 1251-п
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ14.04.2017 № 1251-п О внесении изменений в
постановление администрации города Оренбурга от 05.05.2014 № 895-п На основании
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 13.07.2015 №
250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления
Правительства РФ от 30.04.2016 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере
жилищного строительства», решения Оренбургского городского Совета от 19.06.2012
№ 437 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Оренбурга», постановления администрации города
Оренбурга от 28.12.2016
№ 4113-п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга», руководствуясь
статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург»,
принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.215
№ 1015: 1. Внести изменения в постановление
администрации города Оренбурга от 05.05.2014
№ 895-п «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Согласование (изменение) архитектурного паспорта фасада»: 1) изложить заголовок к тексту в
следующей редакции: «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта»; 2) изложить пункт 1 постановления в
следующей редакции: « 1.Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта» согласно приложению.»; 3) изложить приложение к постановлению в
новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в
силу после его официального
опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном
Интернет-портале города Оренбурга www.orenburg.ru. 3. Настоящее постановление подлежит
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти оренбургской области для
включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Поручить организацию исполнения
настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по
градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А. Глава города
Оренбурга
Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации
города Оренбурга от 14.04.2017 № 1251-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее – Административный регламент) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством,
муниципальными правовыми актами. 1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем
Административном регламенте, применяются в тех значениях, которые предусмотрены
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», а также решением Оренбургского городского Совета от
19.06.2012 № 437 «Об утверждении Правил благоустройства территории города
Оренбурга». 1.3. Круг заявителей: с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические
или юридические лица или их уполномоченные представители. 1.4. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной
услуги: 1) информация о местах нахождения и
графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных)
или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных
органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги:
2) справочные
телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных)
органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций,
обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга,
содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/,
адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru; 4) для получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным
запросом в ДГиЗО. С устным запросом заявитель может
обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично
при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос
может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием
электронной почты; 5) консультации о предоставлении
муниципальной услуги заявители получают
в МКУ «ГЦГ», в том числе: о правовых основаниях для предоставления
муниципальной услуги; о графике работы учреждения; о категории заявителей муниципальной
услуги и требованиях к ним; о порядке, сроках и условиях
предоставления муниципальной услуги; о перечне необходимых документов для
предоставления муниципальной услуги; об основаниях отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об основаниях отказа в предоставлении
муниципальной услуги; 6) на официальном
Интеренет-портале города Оренбурга размещаются
следующие информационные материалы: полное наименование и почтовый адрес
администрации города Оренбурга, ДГиЗО; справочные телефоны, по которым можно
получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты администрации
города Оренбурга, ДГиЗО; текст Административного регламента; информационные материалы (полная
версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги; 7) на Портале государственных услуг
размещается следующая информация: полное наименование, почтовые адреса и
график работы администрации города Оренбурга, ДГиЗО; справочные телефоны, по которым можно
получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты; порядок получения информации
заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги,
сведений о результате предоставления муниципальной услуги; 8) на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: текст Административного регламента; месторасположение, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в
которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги (при наличии); перечень документов, направляемых
заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам; формы документов для заполнения, образцы
заполнения документов; перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу; блок-схема предоставления муниципальной
услуги. 1.5. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего
Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст
настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления
муниципальной услуги в доступном для заявителей месте. Настоящий
Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале
города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления,
издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга,
утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 №
5931-п. 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги: «Предоставление
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу: ДГиЗО.
Подготовку документов осуществляет МКУ «ГЦГ». 2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги: - решение о
согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; - письмо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги. 2.4. Услуга
осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день. 2.6. Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть
первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в
изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» № 32 от 05.12.1994,
«Российская газета» № 238 - 239 от 08.12.1994); 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от
29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ»,
03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5 - 6, 14.01.2005;
«Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16); 3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»
(первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», №
290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.
17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005); 4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», №
168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); 5) Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа
опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» № 40,
06.10.2003, «Парламентская газета» № 186, 08.10.2003, «Российская газета» №
202, 08.10.2003); 6) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Парламентская газета», 08-14.04.2011, № 17, «Российская газета», 08.04.2011, №
75, «Собрание законодательства РФ», 11.01.2011, № 15, ст. 2036); 7) постановление Правительства Российской Федерации от
30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного
строительства» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание
законодательства РФ», № 19, 2014, ст. 2437 и на интернет-портале
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014); 8) Закон Оренбургской области от 03.07.2013 №
1678/503-V-ОЗ «Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенных на территории Оренбургской области» (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях «Бюллетень Законодательного Собрания
Оренбургской области», 19.06.2013, 23 заседание, часть 5, «Оренбуржье», № 108,
11.07.2013); 9) постановление Правительства Оренбургской области от
14.03.2013 № 193-п «Об утверждении перечня исторических поселений регионального
значения Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован в
газете «Оренбуржье», № 43, 21.03.2013); 10) решение Оренбургского городского Совета от
19.06.2012 № 437 «Об утверждении Правил благоустройства территории города
Оренбурга» (первоначальный текст документа опубликован в газете «Вечерний
Оренбург», № 27а, 04.07.2012); 11) постановление администрации города Оренбурга от 12.02.2013
№ 223-п «Об утверждении состава архитектурно-градостроительного облика объекта»
(первоначальный текст документа опубликован в газете «Вечерний Оренбург», № 8а,
20.02.2013). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления: 1)
письменное заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему
Административному регламенту; 2) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается
представитель заявителя; 4) копия правоустанавливающего документа в отношении объекта недвижимости, по которому разработан
архитектурно-градостроительный облик в случае, если право на такой объект не
зарегистрировано в Единого
государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН); Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов
специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр
с копией; 5) документы, полученные заявителем по результатам
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги,
и порядок их получения:
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить: 1) выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем; 2) выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) выписка из ЕГРН в
отношении объекта недвижимости, по
которому разработан архитектурно-градостроительный облик; 4)
согласование министерства культуры и внешних связей Оренбургской области, в
случае если объект, для которого предоставляется решение о согласовании
архитектурно-градостроительного облика, расположен в границах исторического
поселения города Оренбурга. 2.9. Запрещается требовать от заявителя
представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7
настоящего Административного регламента. 2.10. Запрещается требовать от заявителя
представления документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего
Административного регламента. 2.11. Документы, представляемые
заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим
законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем,
должны соответствовать следующим требованиям: 1) разборчивое написание текста
документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной
ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) указание фамилии,
имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места
нахождения), телефона без сокращений; 3) отсутствие в документах неоговоренных
исправлений. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: 1) нарушение требований к оформлению
документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного
регламента; 2) представление документов в ненадлежащий орган. 2.13.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие
документов (информации), предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего
Административного регламента; 2)
несоответствие представленного на согласование архитектурно-градостроительного
облика объекта требованиям, предусмотренным постановлением администрации города
Оренбурга от 12.02.2013 № 223-п «Об утверждении состава
архитектурно-градостроительного облика объекта», а также требованиям,
установленным к содержанию и внешнему виду зданий, сооружений, объектов
благоустройства. 2.14. Муниципальная
услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не
должен превышать 15 минут. Максимальный срок
ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
не должен превышать 15 минут. 2.16. Регистрация
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день
поступления. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу
ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 1) требования к местам приема
заявителей: - служебные кабинеты специалистов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется
прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей
оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для
обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания: - оборудование стульями и (или)
кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле
или ином специально приспособленном помещении; - наличие в здании, где организуется прием
заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения
верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - оборудование визуальной, текстовой
информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе: а) Административного регламента
предоставления муниципальной услуги; б) адресов и телефонов мест предоставления
муниципальной услуги; в) адресов электронной почты и
официального Итернет-портала города Оренбурга; г) перечня документов, необходимых для
получения муниципальной услуги; д) образца заполнения бланка письменного
запроса (заявления); - оборудование стульями и столами для возможности
оформления документов; - обеспечение свободного
доступа к информационному стенду и
столам для оформления документов; 4) требования к помещениям,
местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых
(слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью
кресел-колясок: - наличие на парковке
автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10 % мест
(но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств
инвалидов; - оборудование помещения
кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами; - обеспечение
беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств
(кресел-колясок); - размещение столов для
инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом
беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для
передвижения кресел-колясок. 2.18. Показатели доступности и качества муниципальных
услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. 1) показателями оценки доступности муниципальной
услуги являются: -
получение муниципальной услуги
своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной
услуги; - получение полной, актуальной и достоверной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; -
получение информации о результате предоставления муниципальной услуги; -
обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по
его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО; - транспортная доступность к местам
предоставления муниципальной услуги; - обеспечение возможности направления запроса по
электронной почте; 2) показателями оценки качества предоставления
муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной
услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1)
прием и регистрация заявления; 2) запрос документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить; 3)
рассмотрение поступившего заявления; 4) принятие решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги; 5) выдача или направление заявителю согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему
приложению. 3.2. Прием и регистрация заявления: 3.2.1.
Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением
муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ «МФЦ»: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов; 2)
при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ «МФЦ» специалист при приеме документов
осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов. В
случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет
возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством
межведомственного взаимодействия. Если
представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на
приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих
требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в
порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента. При
наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного
регламента, специалист ДГиЗО или ГАУ «МФЦ»
обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов; 3)
результатом настоящей административной процедуры является формирование
представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения
дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным
регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме
документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой
связи или посредством электронной почты. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день; 4)
способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с
указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение
уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции. 3.2.2.
Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме
путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного
документа, подписанное электронной подписью заявителя; 2)
заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с
указанием даты приема и содержания заявления. При
получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о
приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления
направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес,
указанный в заявлении. В
случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении
заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление. При
наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного
регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку
уведомления об отказе в приеме документов; Порядок
подачи документов в электронной форме: Заявление
в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если
заявителем является физическое лицо): -
электронной подписью заявителя (представителя заявителя); -
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя
заявителя). Порядок
получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной
электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи». Для
получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр,
действующий на территории муниципального образования «город Оренбург».
Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет,
на портале уполномоченного федерального органа в области использования
электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При
подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.7
настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего
личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если
заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа
такого документа. Представления
вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано
усиленной квалифицированной электронной подписью. В
случае представления заявления представителем заявителя, действующим на
основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде
электронного образа такого документа. Получение
заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО
путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный
номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного
заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее -
уведомление о получении заявления). Уведомление
о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО. Заявление,
представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте
Административного регламента, ДГиЗО не
рассматривается. Не
позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес
электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении
способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в
соответствии с которыми должно быть представлено заявление. Заявления
направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде
файлов в формате doc, docx,
txt, xls, xtsx, rtf. Электронные
документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе
доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество
предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в
форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и
распознать реквизиты документа. Документы,
которые предоставляются ДГиЗО по результатам
рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра
в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных
вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. Средства
электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению
электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3)
результатом настоящей административной процедуры является формирование
представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных
процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление
заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным
заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной
почты. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день; 4)
способом фиксации административной процедуры является направление заявителю
уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо
занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей
корреспонденции. 3.3.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые
заявитель вправе представить. 1)
основанием для начала административной процедуры является отсутствие
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть
получены посредством межведомственного взаимодействия; 2)
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление
запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,
в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой
системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день; 3)
результатом административной процедуры является получение из государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых
документов либо отказ в их предоставлении; 4)
критерием принятия решения является наличие документов (информации), полученных
посредством межведомственного взаимодействия, на основании которых специалист
формирует итоговый пакет документов. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день; 5)
способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ «ГЦГ» в
журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их
ответственному исполнителю; 6) в случае, если в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг не имеется документов,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента,
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» предлагает представить заявителю
необходимые документы самостоятельно в срок, не превышающий 7 дней, при
условии, что такие документы имеются у заявителя; 3.4.
Рассмотрение поступившего заявления: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление
ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с необходимыми документами; 2)
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми
документами ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 12 дней; 3) в случае, если представлен неполный комплект
документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, отсутствуют документы
предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента и указанные документы не
представлены заявителем самостоятельно в семидневный срок, а также
представленный архитектурно-градостроительный облик объекта не соответствует
требованиям, предусмотренным
постановлением администрации города Оренбурга от 12.02.2013 № 223-п «Об утверждении состава
архитектурно-градостроительного облика объекта», а также требованиям,
установленным к содержанию и
внешнему виду зданий, сооружений, объектов благоустройства, ответственный
исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку письма об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить
заявление с приложением необходимого комплекта документов. Максимальный
срок подготовки такого письма составляет 3 дня; 4)
если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют,
ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших
административных процедур, предусмотренных Административным регламентом; 5)
результатом настоящей административной процедуры является подготовка письма об
отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения
дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным
регламентом; 6)
способом фиксации результата административной процедуры, является оформление письма об отказе в предоставлении
муниципальной услуги либо передача заместителю начальника управления по
градостроительству ДГиЗО архитектурного
проекта архитектурно-градостроительного облика объекта для дальнейшего
согласования. 3.5.
Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: 1)
основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю
начальника управления по градостроительству ДГиЗО заявления
о предоставлении муниципальной услуги с приложением полного пакета документов; 2)
заместитель начальника управления по градостроительству ДГиЗО
принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта. Критерием
принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.13
настоящего Административного регламента. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 2 дня; 3)
результатом настоящей административной процедуры является принятие заместителем
начальника управления по градостроительству ДГиЗО решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день. 4)
способом фиксации результата административной процедуры является подпись
заместителя начальника управления по градостроительству ДГиЗО
на архитектурном проекте
архитектурно-градостроительного облика объекта либо на письме
об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.
Выдача или направление заявителю согласованного архитектурного
проекта архитектурно-градостроительного облика объекта
либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги: 1)
основанием для начала административной процедуры является согласованный заместителем
начальника управления по градостроительству ДГиЗО архитектурный проект архитектурно-градостроительного облика
объекта либо подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги; 2)
выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления - в ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО,
либо направляются ему по почтовому адресу или адресу электронной почты,
содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. 3.6.1.
В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ «МФЦ»: а)
ответственный исполнитель ДГиЗО или ГАУ «МФЦ»
осуществляет передачу заявителю согласованного архитектурного
проекта архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об
отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 2 дня; б)
результатом административной процедуры является выдача ответственным
исполнителем ДГиЗО или ГАУ «МФЦ» заявителю
согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в)
способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в
журнале регистрации выдачи документов. 3.6.2.
В случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги
по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги: а)
ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу
в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ» согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; б)
ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ «ГЦГ»
осуществляет направление по почтовому адресу или адресу электронной почты,
содержащимся в запросе о предоставлении муниципальной услуги согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный
срок выполнения данного действия составляет 1 день; в)
результатом административной процедуры является отправка посредством почтовой
связи или посредством электронной почты согласованного архитектурного
проекта архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об
отказе в предоставлении муниципальной услуги; г)
способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об
отправке согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
почтовом клиенте. 3.7. Особенности выполнения
административных процедур в ГАУ «МФЦ». Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет: а) прием запросов заявителей о
предоставлении муниципальной услуги; б) информирование и консультирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; в) при наличии технической возможности
направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или)
информации для предоставления муниципальной услуги; г) выдачу заявителям документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении
данной процедуры через ГАУ «МФЦ»). 4. Формы контроля за
исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения
последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных
настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления
муниципальной услуги решений осуществляет начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется
посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление
муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений
настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей. 4.3. Основными задачами контроля
соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной
услуги являются: - проведение проверок; - выявление и установление нарушений
прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - принятие решений об устранении
выявленных нарушений. 4.4. Проверки могут быть плановыми на
основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на
несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной
услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении. 4.5. Решение о проведении внеплановой
проверки принимает Глава города Оренбурга. 4.6. Для проведения внеплановых проверок
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой
включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга. 4.7. Результаты проверки оформляются в
виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения
по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.8. По результатам проведения проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления
нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.9. Граждане, их объединения и
организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем
получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной
почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал
государственных и муниципальных услуг. Основные положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за исполнением
Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными
законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на
обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги; 4) отказ в приеме
документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; 5)
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской
области, муниципальными правовыми актами; 7)
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование
заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города
Оренбурга, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
осуществляется в устной и (или)
письменной форме. 5.4. Жалоба подается в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО.
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО
подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по
почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.5. Должностными лицами, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги, являются заместитель Главы города Оренбурга по
градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству (в отношении
решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО),
начальник ДГиЗО. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
исполнителя МКУ «ГЦГ». Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.7. При рассмотрении
жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в
электронной форме. 5.8. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению
Главой города Оренбурга, начальником ДГиЗО в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы
начальник ДГиЗО, заместитель Главы города Оренбурга
по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству принимают одно
из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.10. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры. 5.12. Порядок
обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решение по
жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным. 5.13. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы: 1) путем
непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с
должностным лицом, ответственным за рассмотрение
жалобы; 2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных
за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте; 3) посредством информационных материалов, которые
размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга: http://www.orenburg.ru; 4) посредством информационных
материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги. 5.14 Жалоба на решения и (или) действия
(бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц
органов либо муниципальных служащих
может быть подана такими лицами в порядке, установленным настоящим разделом
либо антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный
орган. Приложение 1 к приложению к
постановлению администрации
города Оренбурга от
14.04.2017 № 1251-п
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
Вас рассмотреть и согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается категория объекта капитального строительства) расположенного по адресу:
__________________________________________________________________. Приложение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат предоставления
муниципальной услуги прошу (нужное – подчеркнуть): - выдать лично; - направить по почтовому
адресу; - направить по адресу
электронной почты. «Даю согласие оператору персональных данных – МКУ «Городской центр градостроительства» на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг. Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных – как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МКУ «ГЦГ», без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет» «____» ____________ 20__ г.
____________________
(подпись) Приложение 2 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от
14.04.2017 № 1251-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Предоставление
решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»
Прием и регистрация заявления Запрос документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить Рассмотрение поступившего заявления
Выдача или направление заявителю согласованного архитектурного проекта архитектурно-градостроительного
облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|