Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2016 № 3545-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.11.2016                                                                                        3545-п

 

Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в  охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

 

На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 6, 21 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателя, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и, руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Утвердить Положение об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин на территории муниципального образования «город Оренбург»  согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», на материально-техническое обеспечение деятельности согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вечерний Оренбург» и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Установить, что настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику службы безопасности администрации города Оренбурга Заводчикову Б.А., главе Южного округа города Оренбурга Журавлеву В.П., главе Северного округа города Оренбурга Чуфистову С.В. в соответствии с их компетенцией.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава города Оренбурга                         Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 17.11.2016 № 3545-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

 

1.  Общие положения

 

1.1. Положение об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности народных дружин на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - Положение) разработано в целях укрепления охраны общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - город), определяет полномочия органов местного самоуправления города по решению соответствующего вопроса местного значения, порядок взаимодействия органов местного самоуправления, объединений, участвующих в охране общественного порядка, народных дружин в целях оказания им поддержки, порядок и формы создания условий для деятельности народных дружин, а также порядок финансирования расходов, связанных с решением указанного вопроса местного значения.

1.2. Граждане и их объединения, участвующие в охране общественного порядка, народная дружина решают стоящие перед ними задачи во взаимодействии с органами местного самоуправления и правоохранительными органами.

1.3. Объединения, участвующие в охране общественного порядка, народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка по месту их создания только после внесения в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

1.4. В целях взаимодействия и координации деятельности граждан, общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин администрацией города Оренбурга создается координирующий орган (штаб).

 

2. Основные задачи и функции

объединений правоохранительной направленности, народных дружин

 

2.1. Основными задачами общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин являются содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений, распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

2.2. Общественные объединения правоохранительной направленности, народные дружины, выполняя возложенные на них задачи и руководствуясь действующим законодательством:

- участвуют в охране общественного порядка на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях и в других общественных местах, а также в поддержании порядка во время проведения различных массовых мероприятий;

- оказывают содействие органам внутренних дел в их деятельности по укреплению общественного порядка и борьбе с правонарушениями;

- принимают участие в борьбе с хулиганством, пьянством, хищениями государственного, общественного имущества, а также личного имущества граждан, с нарушениями в сфере потребительского рынка и другими правонарушениями;

- участвуют в работе по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- участвуют в обеспечении безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов и в предупреждении дорожно-транспортных происшествий;

- принимают неотложные меры по оказанию помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в общественных местах в беспомощном состоянии, участвуют в спасении людей, имущества и в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах;

- информируют органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;

- участвуют в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органах, по их приглашению;

- принимают участие в поиске лиц, пропавших без вести;

-  участвуют в проведении мероприятий по охране и защите природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства;

- оказывают иное содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Порядок создания и организации работы объединений правоохранительной направленности, народных дружин

 

3.1. Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, вправе участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, создаваемых ими по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы в форме органа общественной самодеятельности без образования юридического лица.

3.2. О решении создать общественное объединение правоохранительной направленности, принятом гражданами на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы, в администрацию округа города Оренбурга (по территориальной принадлежности) подается уведомление о создании общественного объединения правоохранительной направленности.

3.3. В уведомлении о создании общественного объединения указываются учредители или участники общественного объединения правоохранительной направленности.

К уведомлению прилагаются:

1) копия документа о внесении в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;

2) протокол общего собрания граждан по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы о создании общественного объединения правоохранительной направленности.

3.4. Создание, реорганизация и (или) ликвидация общественного объединения правоохранительной направленности осуществляются в порядке, установленном Федеральным «Об общественных объединениях» с учетом положений Федерального «Об участии граждан в охране общественного порядка».

3.5. Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением администрации соответствующего округа города Оренбурга.

Создание, реорганизация и (или) ликвидация народной дружины осуществляются в порядке, установленном Федеральным «Об общественных объединениях», с учетом положений Федерального «Об участии граждан в охране общественного порядка».

3.6. В уведомлении о создании народной дружины указываются:

1) учредители народной дружины;

2) предполагаемое количество членов народной дружины;

3) кандидатура командира народной дружины.

К уведомлению о создании народной дружины прилагаются протокол общего собрания граждан о создании народной дружины и избрании командира народной дружины, ходатайство о согласовании кандидатуры на должность командира народной дружины.

3.7. Руководство деятельностью народной дружины осуществляет командир народной дружины, избранный членами народной дружины по согласованию с администрацией города Оренбурга, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

3.8. От имени администрации города Оренбурга администрация соответствующего округа города Оренбурга в течение 30 календарных дней рассматривает поданное уведомление и согласовывает кандидатуру командира народной дружины.

3.9. Каждый дружинник принимает торжественное обещание добросовестного исполнения своего общественного долга по обеспечению охраны правопорядка и борьбы с правонарушениями.

Народные дружинники проходят подготовку по основным направлениям деятельности народных дружин, к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, по оказанию первой помощи в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

3.10. Дружинник, не выполняющий свои обязанности, исключается из народной дружины. Решение об исключении принимается на общем собрании дружинников или заседании штаба дружины. Исключенный из дружины сдает удостоверение и нагрудный знак дружинника.

Дружинники, обратившиеся с просьбой об освобождении их от обязанностей дружинника, выбывают из состава дружины. Решение о выбытии принимается штабом. Выбывший из состава дружины сдает в штаб удостоверение и нагрудный знак дружинника.

3.11. Народная дружина осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.

3.12. План работы народной дружины, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников подлежат согласованию с администрацией соответствующего округа города Оренбурга.

3.13. Командир народной дружины с учетом предложений правоохранительных органов, органов местного самоуправления, плана проведения общегородских мероприятий разрабатывает ежеквартальный план работы народной дружины на следующий квартал и не позднее 20 числа месяца текущего квартала направляет его на согласование в администрацию соответствующего округа города Оренбурга.

3.14. Администрация округа в срок, не превышающий 10 календарных дней, согласовывает план работы народной дружины.

 

4. Порядок взаимодействия народных дружин с органами

внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными

органами

 

4.1. Порядок взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами определяется в соответствии с Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».

4.2. От имени администрации города Оренбурга при определении порядка взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами выступают служба безопасности администрации города Оренбурга, администрации Северного и Южного округов горда Оренбурга.

 

5. Создание условий для деятельности народных дружин

 

5.1. Органы местного самоуправления города могут создавать условия для деятельности народных дружин в следующих формах:

1) материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин по охране общественного порядка;

2) материальное стимулирование, установление дополнительных льгот и компенсаций народных дружинников.

5.2. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

5.3. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин по охране общественного порядка включает в себя:

1) предоставление за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», на материально-техническое обеспечение деятельности;

2) предоставление помещений на территории города, технических и иных материальных средств;

3) обеспечение организационной техникой, средствами телекоммуникационной связи;

4) иные виды материально-технического обеспечения деятельности народных дружин по охране общественного порядка.

5.4. За активное участие в деятельности по охране общественного порядка народные дружинники могут поощряться муниципальной наградой, ценным подарком.

5.5. Награждение народных дружинников осуществляется в соответствии с порядками, установленными муниципальными правовыми актами.

5.6. Материальное стимулирование народных дружинников осуществляется путем их поощрения  за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории города Оренбурга, а также предоставление достоверной информации о лицах, совершивших административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена Законом Оренбургской области 01.10.2003 № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области». К мероприятиям, способствующим обеспечению правопорядка на территории города Оренбурга, относится охрана общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий, организованных Оренбургским городским Советом, администрацией города Оренбурга и ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами (далее – городские мероприятия).

5.7. Степень активности участия в городских мероприятиях и размеры выплат определяются по количественным и качественным показателям участия в указанных мероприятиях, предоставления достоверной информации о лицах, совершивших административные правонарушения.

5.8. Поощрение осуществляется в форме денежного вознаграждения.

5.9. Выплата денежного вознаграждения производится на основании постановления администрации города Оренбурга о поощрении (далее - постановление о поощрении).

5.10. Постановление о поощрении принимается на основании обоснованных ходатайств руководителей территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, председателей административных комиссий районов муниципального образования «город Оренбург», согласованных главой соответствующего округа города Оренбурга (далее – ходатайство о поощрении).

5.11. Ходатайство о поощрении должно содержать:

краткую информацию о лице, представляемым на поощрение (фамилия, имя отчество, дата рождения, адрес места регистрации, паспортные данные (серия, номер, каким органом и когда выдан), индивидуальный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования);

сведения о реквизитах, на которые поощряемое лицо желает получить денежное вознаграждение;

краткое описание деятельности, послужившей основанием для поощрения;

размер денежной суммы, которой предлагается поощрить лицо, представленное на поощрение, из расчета:

а) неоднократное (не менее двух раз в месяц) участие в качестве народного дружинника в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении городского мероприятия - 500 рублей;

б) неоднократное (не менее двух раз в месяц) предоставление достоверной информации о лицах, совершивших административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена Законом Оренбургской области 01.10.2003 № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» - 500 рублей.

5.12. Ходатайство о поощрении подается главе соответствующего округа города Оренбурга для принятия решения.

5.13. В случае принятия решения главой соответствующего округа города Оренбурга о поддержке ходатайства о поощрении готовится проект постановления о поощрении.

В случае отклонения ходатайства о поощрении оформляется мотивированное заключение об отказе в поощрении, которое направляется в адрес должностного лица, подавшего ходатайство о поощрении.

5.14. На основании постановления о поощрении администрацией соответствующего округа города Оренбурга осуществляются переводы денежных средств в соответствии с реквизитами, указанными в ходатайстве о поощрении.

 

5.15. Выплата денежного поощрения осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга, предусмотренных на материальное стимулирование народных дружинников в соответствии с муниципальными программами «Комплексное развитие Южного округа города Оренбурга на 2015 - 2020 годы» и «Комплексное развитие Северного округа города Оренбурга на 2015 - 2020 годы».

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 17.11.2016 № 3545-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», на материально-техническое обеспечение деятельности

 

1. Порядок предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», на материально-техническое обеспечение деятельности (далее - Порядок) разработан в целях реализации полномочий администрации города Оренбурга  по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.

2. Предоставление за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий народным дружинам, созданным в форме общественной организации, в том числе народным дружинам из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - общественная организация), осуществляется за счет средств бюджета города в пределах ассигнований, выделенных на эти цели на текущий финансовый год. Расходы на предоставление субсидии народной дружине, созданной в форме общественной организации, участвующей в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», на материально-техническое обеспечение деятельности (далее - субсидия) предусматриваются в бюджете города Оренбурга.

Главным распорядителем средств бюджета на предоставление субсидии общественной организации (далее - общественная организация, получатель субсидии) является администрация города Оренбурга.

3. Субсидии предоставляются общественным организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с выполнением  деятельности по охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», включая их материально-техническое обеспечение, а также материальное стимулирование дружинников.

Субсидии предоставляются на возмещение расходов, связанных с личным страхованием народных дружинников на 1 человека в год (из расчета не более 10 дружинников) на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, а также расходы, выплаченные на материальное стимулирование народного дружинника, но не более 20 000,00 рублей на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 1 человека в месяц (из расчета не более 10 дружинников), расходы на приобретение отличительной символики и форменной одежды народного дружинника.

Субсидии на возмещение расходов по приобретению отличительной символики и форменной одежды народного дружинника предоставляются один раз в два года из расчета не более чем на 10 дружинников.

4. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

5. На получение субсидий могут претендовать общественные организации, разработавшие план работы на год, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург», количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, который согласован со службой безопасности администрации города Оренбурга, администрацией соответствующего округа города Оренбурга и территориальным органом внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами (далее - План), и заключившие соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города.

6. Перечень общественных организаций - получателей субсидий (далее - получатели субсидий) и объемы предоставляемых субсидий определяются комиссией (далее - комиссия) в составе согласно приложению к настоящему Порядку в пределах средств, предусмотренных на указанные цели бюджетом города Оренбурга.

Получатели субсидий определяются комиссией на основании результатов отбора общественных организаций, соответствующих следующим критериям:

1) участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург»  не менее 5 раз в неделю согласно утвержденному Плану;

2) предоставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

7. В целях получения субсидий руководители организаций, соответствующих критериям, указанным в настоящего Порядка, до 1 декабря текущего года направляют в адрес начальника службы безопасности администрации города Оренбурга следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, включающее сведения о реквизитах расчетного счета;

2) экономическое обоснование и расчет планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в 3 настоящего Порядка;

3) заверенные копии свидетельств, выданных общественной организации, о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также заверенную копию свидетельства  о внесении казачьего общества, из числа членов которого создана народная дружина, в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются организацией по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, служба безопасности  администрации города Оренбурга запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Отбор заявок организаций - получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии проводится комиссией в период с 1 по 15 декабря текущего года. По результатам отбора комиссией принимаются следующие решения:

1) о предоставлении субсидии получателю субсидии;

2) об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии.

9. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным 7 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Решение комиссии оформляется протоколом. Извещение организаций - получателей субсидий о принятом комиссией решении осуществляется путем направления им письменного уведомления в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.

11. На основании решения комиссии администрация города Оренбурга в течение 30 рабочих дней со дня извещения организаций - получателей субсидий заключает договоры о предоставлении субсидий с организациями - получателями субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга. Форма договора устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга.

11. Перечисление субсидий осуществляется администрацией города Оренбурга в течение 30 дней после заключения договоров о предоставлении субсидий на расчетные счета организаций - получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств.

12. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем осуществляется в обязательном порядке администрацией города Оренбурга и органами муниципального финансового контроля.

13. В договоре о предоставлении субсидий из бюджета города Оренбурга должны быть предусмотрены следующие условия:

1) согласие общественных организаций на осуществление администрацией города Оренбурга и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) порядок возврата сумм, использованных получателями субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией города Оренбурга и органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими Порядком и договором;

3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, права и обязанности сторон.

4) запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, указанных в настоящем Порядке.

14. Организации ежемесячно после 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в службу безопасности администрации города Оренбурга:

а) отчет об использовании субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии;

б) отчет о деятельности по форме, установленной договором о предоставлении субсидии;

в) выписку из списка членов организации, подписанную ее руководителем;

г) для подтверждения произведенных затрат на материальное стимулирование деятельности дружинников, участвующих в охране общественного порядка, – табель учета рабочего времени.

Служба безопасности администрации города Оренбурга осуществляет контроль за достоверностью представленных документов, на основании которых рассчитывается объем предоставляемых субсидий, и готовит о предоставлении субсидии организации (согласно приложению к настоящему приложению).

15. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидий из бюджета города Оренбурга.

16. В случае выявления фактов нарушений условий предоставления субсидий и (или) ее нецелевого использования получателем субсидии администрация города Оренбурга составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт).

В течение 5 рабочих дней с момента составления акта администрацией города Оренбурга направляется получателю субсидии письменное уведомление о ее возврате в бюджет города Оренбурга с указанием оснований возврата, суммы, сроков и кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат суммы субсидии.

17. В случае если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Оренбурга в размере и сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

18. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении и целевом использовании субсидий, получатель субсидии в срок до 1 февраля текущего года осуществляет возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет города Оренбурга.

 

 

 

Приложение 2.1

к приложению № 2 к постановлению

администрации города Оренбурга

от 17.11.2016 № 3545-п

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

службы безопасности администрации города Оренбурга

о предоставлении субсидии

_____________________________________

(наименование организации - получателя субсидии)

за ______________ 20___ года

 

 

Отчетный месяц

С начала года

Предусмотрено субсидий в бюджете города на текущий год

 

 

Расходы

 

 

Сумма субсидии к возмещению из бюджета города Оренбурга

 

 

Остаток субсидии

 

 

 

Начальник  службы безопасности

администрации города Оренбурга                       подпись              И.О. Фамилия

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы города Оренбурга

по общим вопросам

__________________ Я.И. Моисеев

"____" ________________ 20____ г.

 

 

 

 

Приложение 2.2

к приложению № 2 постановлению администрации города Оренбурга

  от 17.11.2016 № 3545-п

 

 

СОСТАВ

комиссии по определению народных дружин, созданных в форме общественной организации, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования «город Оренбург»,  получателей субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга

 

 

Арапов Е.С. - председатель комиссии, Глава города Оренбурга.

Члены комиссии:

Заводчиков Б.А. – начальник службы безопасности администрации города Оренбурга;

Коваленко О.А. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга;

Моисеев Я.И. - заместитель Главы города Оренбурга по общим вопросам.

Синенок О.А. – председатель правления Оренбургской областной организации «Российский союз ветеранов Афганистана»    

Трунькин К.В. – инспектор отдела охраны общественного порядка Межмуниципального управления МВД России «Оренбургское» (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также