Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 02.05.2017 № 1496-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.05.2017                                                                               1496-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга

от 06.05.2016 № 1295-п

 

 

На основании статей 8, 14  Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, решения Оренбургского городского Совета от 26.12.2016 № 285 «О бюджете города Оренбурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в целях реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург» по организации и проведению мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 06.05.2016 № 1295-п «Об утверждении муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Оренбурге на 2016-2020 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале  города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Определить координатором программы и поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.

 

 

Глава города Оренбурга                                Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 02.05.20171496-п

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

в городе Оренбурге на 2016-2020 годы

 

Полное наименование

организации

Муниципальное образование «город Оренбург»

Основание для разработки программы

-         Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-         Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

-         Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

-         Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

 

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, управление образования администрации города Оренбурга, управление по культуре и искусству администрации города Оренбурга, комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга, финансовое управление администрации города Оренбурга, управление записи актов гражданского состояния администрации города Оренбурга, управление по информационной политике администрации города Оренбурга, комитет по управлению имуществом города Оренбурга, управление по социальной политике администрации города Оренбурга, управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга

Полное наименование разработчика программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

Цели программы

Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, повышение энергетической эффективности и стимулирование энергосбережения в городе Оренбурге

Задачи программы

1.      Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

2.      Совершенствование нормативной правовой базы для активизации муниципально-частного партнерства и привлечение частных инвестиций для реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.      Осуществление комплекса организационно-правовых и технических мероприятий в области энергопотребления и энергосбережения в жилищной и бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, системе наружного освещения города.

4.      Пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Целевые показатели программы

1.      Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов.

2.      Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

3.      Целевые показатели, характеризующие удельные расходы энергетических ресурсов.

Сроки реализации программы

2016-2020 годы

Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы

Всего на реализацию мероприятий программы необходимо – 337 379,82 тыс. руб., в т.ч. средства:

-         жилищных организаций – 275 585,00 тыс. руб.:

2016 – 104 485,00 тыс. руб.;

2017 – 38 100,00 тыс. руб.;

2018 – 41 600,00 тыс. руб.;

2019 – 42 200,00 тыс. руб.;

2020 – 49 200,00 тыс. руб.

-         городского бюджета – 61 794,82 тыс. руб.:

2016 – 0,00 тыс. руб.;

2017 – 11 340,70 тыс. руб.;

2018 –  9 216,70 тыс. руб.;

2019 –  9 645,70 тыс. руб.;

2020 – 31 591,72 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации программы

-     сокращение удельных показателей энергопотребления;

-     снижение объемов энергопотребления всего по городу Оренбургу:

-    тепловой энергии на 102017 Гкал;

-    холодной воды на 310555 куб. м;

-    горячей воды на 136756 куб. м;

   -  электрической энергии на 3844712 кВт. ч;

-    газоснабжения на 4081721 куб. м;

-     снижение затрат бюджета города Оренбурга на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере – на 99634,34 тыс. руб.;

-     снижение затрат бюджета на оплату электрической энергии, потребляемой уличным освещением – на 19951,03 тыс. руб.;

-     снижение оплаты жителями за энергоресурсы – на 124773,89 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

I.    Характеристика проблем и оценка существующей ситуации

 

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере и указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития территории муниципального образования. Он определяет энергосбережение как реализацию правовых, организационных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов.

В целях эффективной реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в данный процесс должны быть вовлечены как органы власти, так и все бюджетные организации, население города, управляющие компании и организации коммунального и транспортного комплекса.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» утвержден примерный перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Данный перечень представляет собой примерный набор возможных для применения на практике организационных, технических и технологических мероприятий для реализации в целях повышения энергоэффективности в жилищной и бюджетной сфере, энергоэффективности систем наружного освещения.

Важная роль для успешной реализации энергосберегающих мероприятий отводится пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Программой «Повышения энергетической эффективности энергопотребления и энергосбережения в городе Оренбурге на 2010-2015 годы» предусмотрен и уже выполнен ряд мероприятий по энергосбережению.

 

1.    Повышение энергоэффективности в жилищной сфере

 

Учитывая, что принципиальное решение  вопросов экономии любого вида энергоресурсов начинается, прежде всего, с организации учета их потребления, организация приборного учета обеспечивает 2 основных положительных эффекта:

-     потребитель оплачивает только реально потребленное количество энергоресурсов;

-     потребитель получает информацию о фактическом расходе ресурсов для принятия в дальнейшем решения о возможных путях их экономии.

По состоянию на 01.01.2015 оснащенность многоквартирных домов (далее – МКД) общедомовыми приборами учета составляет:

-     на системах холодного водоснабжения - 98,8%;

-     на системах горячего водоснабжения - 99,7%;

-     на системах теплоснабжения – 99,6%;

-     на системах электроснабжения – 84,0%.

Оснащенность индивидуальными приборами учета жилых помещений в  МКД составляет:

-     на системах холодного водоснабжения - 80,0%;

-     на системах горячего водоснабжения- 75,3%;

-     на системах газоснабжения - 28,4%;

-     на системах электроснабжения- 99,1%.

В целях снижения потерь холодной и горячей воды произведена замена стальных труб и запорной арматуры на полипропиленовые на 1498 МКД.

Для экономии горячей воды обслуживающими организациями выполнены работы по восстановлению трубопроводов рециркуляции в МКД. В настоящее время в 1120 домах из 1320 (89%) с централизованным ГВС восстановлены линии рециркуляции в подвальных помещениях.

В целях снижения тепловых потерь на 624 домах выполнены работы по замене в подъездах деревянных оконных блоков на пластиковые, утеплены фасады на 63 домах, ремонт межпанельных швов с использованием новых технологий выполнен на 477 МКД, устройство изоляции с применением современных материалов – на 947 домах, на 195 многоквартирных домах имеются индивидуальные тепловые пункты с системой автоматического регулирования, что обеспечивает экономию тепловой энергии до 25% в год.

В целях экономии электрической энергии в МКД жилищными организациями выполнены следующие мероприятия:

-     на 262 домах выполнена замена алюминиевой проводки на медную;

-     на 503 домах выполнена замена ламп накаливания для освещения мест общего пользования на люминесцентные и энергосберегающие;

-     на 288 домах выполнена установка автоматических систем управления освещением  с применением датчиков движения и освещённости.

Суммарно проведенные мероприятия обеспечили жителям МКД экономию около 4,7 млн. кВт*час электроэнергии в год или 9,4 млн. руб. в денежном выражении.

Главным показателем эффективности мер по энергосбережению в жилищном секторе является снижение общего объема потребленных многоквартирными домами коммунальных ресурсов. Так, несмотря на ввод в эксплуатацию новых жилых домов суммарное потребление горячей воды в 2014 году снизилось на 30% по сравнению с уровнем 2011 г. Потребление холодной воды снизилось на 17%, тепловой энергии - на 6,8%, электрической энергии – на 6,9%, природного газа – 4,2%.

 

 

2.    Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

 

Основной целью реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях является снижение удельного расхода энергии на 1 кв. м площади объектов этих учреждений не менее 3% в год и соответственно снижение расходов бюджета на оплату коммунальных услуг.

В результате выполнения мероприятий программы к настоящему моменту полностью завершено оборудование объектов социальной сферы приборами учета коммунальных ресурсов, проведено обязательное энергетическое обследование всех зданий учреждения.

На объектах соцкультбыта к настоящему моменту более 60% ламп накаливания заменены на энергосберегающие светильники. В целях экономии тепловой энергии около 50% окон и дверей на объектах социальной сферы заменены на пластиковые. Также выполнены другие работы с использованием энергосберегающего оборудования и новых технологий.

В результате проведенных мероприятий, несмотря на увеличение общего числа объектов социальной сферы, наблюдается снижение объемов потребления коммунальных ресурсов.

По сравнению с 2011 годом в 2014 году имеется снижение потребления энергоресурсов.

-     по электрической энергии – на 5104 тыс. кВт ч;

-     по тепловой энергии – 4,9 тыс. Гкал;

-     холодного водоснабжения – 511,5 тыс. куб. м.

В результате выполненных технических и организационных мероприятий, например управлением образования администрации города Оренбурга, в котором наибольшее количество объектов, доля расходов на оплату энергоресурсов в общих расходах в 2014 году по сравнению с 2011 годом снижены на 1% несмотря на рост тарифов на энергоресурсы.

В целом по объектам бюджетной сферы не в полной мере выполнены запланированные программой целевые показатели эффективности энергопотребления и энергосбережения. Основной причиной частичного выполнения целевых показателей является реализация программных мероприятий только за счет финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

 

3.  Повышение энергоэффективности в коммунальном хозяйстве, системы наружного освещения

 

Система уличного освещения города Оренбурга включает в себя около 17600 светоточек, размещенных на опорах освещения и подключенных к 420 шкафам управления. Шкафы управления  включены в автоматизированную систему управления наружным освещением (АСУНО).

Общая протяженность  линий уличного освещения города составляет около 720 км.  Суммарная мощность объектов уличного освещения, включая внутриквартальное освещение, освещение скверов, парков и садов, составляет 3800 кВт.

В целях экономии бюджетных средств на оплату потребляемой объектами уличного освещения электроэнергии переведены на дифференцируемый по зонам суток тариф 287 электросчетчиков. Параметрирование электросчетчиков по тарифным зонам позволило получить экономию денежных средств около 2,5 млн. руб.

Также выполнены работы по модернизации шкафов управления освещением, что позволило снизить потребляемую мощность посредством отключения 1/3 светильников в ночной период с 01:00 до 05:00. Данное мероприятие позволяет экономить 800 тыс. руб. в год.

 

II.      Цели и задачи программы

 

Целями настоящей программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности в городе Оренбурге, что позволит обеспечить снижение потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего реализовать запланированный темп социального экономического развития.

Достижение указанной цели возможно при осуществлении комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Основными задачами, решение которых обеспечит достижение поставленных целей, являются:

-     формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;

-     совершенствование нормативной правовой базы для активизации муниципально-частного партнерства и привлечение частных инвестиций для реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-     осуществление комплекса организационно-правовых и технических мероприятий в области энергопотребления и энергосбережения в бюджетной и жилищной сферах, системе наружного освещения города;

-     пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 

 

III.   Программные мероприятия

 

Реализуемые в течение ряда лет мероприятия по энергосбережению привели к частичному сокращению расхода топливно-энергетических ресурсов в городе Оренбурге.

В рамках настоящей программы предусмотрен комплексный подход, позволяющий охватить процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности жилищно-коммунальное хозяйство, бюджетную сферу, систему наружного освещения. Кроме того, мероприятия настоящей программы направлены на пропаганду энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Перечень мероприятий программы приведен в приложении 1 к настоящему приложению. Сведения о целевых показателях приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Источники финансирования программных мероприятий приведены в приложении 3 к настоящему приложению.

 

1.    Мероприятия по повышению энергоэффективности в жилищной сфере

 

1.1.    Проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов. Проведение энергетического обследования позволит оценить эффективность использования в жилищной сфере энергетических ресурсов и определить потенциал энергосбережения жилищного фонда, разработать экономически обоснованный план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, составить энергетические паспорта.

1.2.    Мероприятия по информационному обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.3.    Применение энергосберегающих технологий:

1.3.1. Приобретение и монтаж общедомовых приборов учета энергоресурсов, обслуживание, ремонт, приобретение запасных частей, установка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС и электрической энергии. Приборный учет в жилищном фонде (приобретение и монтаж  общедомовых приборов учета энергоресурсов, обслуживание, ремонт, поверка, установка индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС) позволит потребителям осуществлять расчет за фактически потребленную тепловую энергию, воду,  электрическую энергию и контролировать качество предоставляемых им услуг отопления, водоснабжения, электроснабжения. Программой предусмотрено дооснащение до 100% многоквартирных домов общедомовыми приборами учета и установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов.

1.3.2. Автоматизация систем управления освещением мест общего пользования, установка энергосберегающих светильников, в том числе на базе светодиодов в подвалах и на фасадах. Выполнение данных мероприятий позволит сэкономить до 40% потребляемой электрической энергии.

1.3.3. Установка индивидуальных тепловых пунктов на системы отопления с автоматическим управлением по температуре наружного воздуха. Выполнение данного мероприятия обеспечивает комфортную температуру в жилых помещениях, а также позволяет сэкономить тепловую энергию до 20% от годового потребления.

1.3.4. Регулировка (балансировка) систем отопления. Данное мероприятие обеспечивает равномерное распределение тепловой энергии во всех помещениях, в том числе в наиболее удаленных от мест ввода сетей. Также обеспечивает возврат теплоносителя по обратному трубопроводу в пределах температурного графика.

1.3.5. Изоляция трубопроводов системы отопления, находящихся в подвальных помещениях, с применением энергоэффективных материалов. Выполнение данного мероприятия позволяет снизить трудоемкость работ, увеличить срок эксплуатации изоляционного покрытия и сократить потери тепловой энергии до 10%.

1.3.6. Замена трубопроводов системы ХВС, ГВС с использованием полипропиленовых труб, восстановление циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения. Выполнение данных мероприятий позволит снизить потери воды, улучшить санитарное качество воды, гидравлический режим, а также значительно продлить срок службы сетей.

         Восстановление внутридомовых циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения позволит обеспечить сокращение неоправданного расхода горячей воды, и, как следствие, позволит снизить объем канализационных стоков и расход тепловой энергии.

1.3.7. Утепление фасадов зданий, герметизация межпанельных и компенсационных швов, установка энергоэффективных окон.

         В процессе эксплуатации жилые дома под воздействием внутренней и наружной среды на ограждающие конструкции теряют свои теплотехнические способности. В результате мощность системы отопления в таких домах должна увеличиваться, чтобы в жилых помещениях поддерживать температуру в соответствии с нормативными требованиями. Потери тепла через ограждающие конструкции дома могут колебаться от 5 до 10%, в связи с чем на жилых домах предусмотрены работы по теплоизоляции фасада.

Применение современных теплоизоляционных материалов для фасадов зданий, установка энергоэффективных окон (с внедрением новых технологий и современных материалов) позволит сэкономить до 10% энергии, расходуемой на отопление.

         Герметизация межпанельных и компенсационных швов выполняется в целях исключения промерзания ограждающих конструкций, улучшения микроклимата в жилых помещениях, снижения потерь тепловой энергии.

Общая стоимость запланированных мероприятий в программе для реализации в жилищном фонде составляет  275 585,00 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий с учетом прогнозного потребления энергоресурсов в многоквартирных домах ожидаемая экономия составит:

-     по электрической энергии 35 777 кВт/час, на сумму 99,75 тыс. руб.;

-     по тепловой энергии 60 452 Гкал, на сумму 102 569,25 тыс. руб.;

-     по холодной воде 289 476 куб м, на сумму 7 641,20 тыс. руб.;

-     по горячей воде 121 973 куб. м, на сумму 14 463,69 тыс. руб.;

Полученная экономия обеспечит снижение платы населением за энергоресурсы в размере 124 773,89 тыс. руб.

Планируемые целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности к концу периода реализации программы на многоквартирных домах:

-     снижение удельного расхода тепловой энергии на 8,75%;

-     холодной воды – на 4,93%;

-     горячей воды – на 5,71%;

-     электрической энергии –  на 5,31%.

В целях успешной реализацией программы актуальным остается вовлечение в процесс энергосбережения и повышения энергетической эффективности собственников жилых помещений и активная позиция жилищных организаций.

 

2.  Мероприятия по повышению энергоэффективности в бюджетной сфере

 

В рамках настоящей программы на муниципальных объектах и зданиях бюджетных организаций запланирована реализация следующих организационных и технических мероприятий:

2.1.    Проведение повторных энергетических обследований в сроки, регламентированные Федеральным законом № 261-ФЗ, в целях корректировки ранее выданных рекомендаций по энергосбережению.

2.2.    Осуществление информационной поддержки проводимых мероприятий в области энергосбережения, организация учебных занятий в средних общеобразовательных учебных заведениях по курсу «Основы энергосбережения».

2.3.    Обеспечение 100% учета энергоресурсов с выполнением необходимых работ по замене отработавших ресурс приборов учета и их технического обслуживания специализированными организациями.

2.4.    Автоматизация систем управления освещением, установка энергосберегающих светильников и ламп, в том числе светодиодных, в целях экономии электрической энергии.

2.5.    Утепление ограждающих конструкций зданий, замена и ремонт оконных и дверных заполнений на стеклопакеты, что позволит снизить потребление тепловой энергии до 10%.

С учетом запланированных мероприятий и требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о ежегодном сокращении объемов потребления энергоресурсов не менее 3% в год указано прогнозное потребление энергоресурсов и их стоимость с учетом роста тарифов.

К концу периода реализации экономия энергоресурсов в административных зданиях и объектах социальной сферы в физических объемах составит:

-     электрической энергии – 625,12 тыс. кВт/ч;

-     тепловой энергии – 5726 Гкал;

-     холодной воды – 15,85 тыс. куб. м;

-     горячей воды – 14,73 тыс. куб. м;

-     водоотведения – 30,58 тыс. куб. м;

-     природного газа – 101,6 тыс. куб. м.

Снижение удельных расходов энергоресурсов составит:

-     электрической энергии на 4,55 кВт/час, в расчете на 1 кв. м общей площади;

-     тепловой энергии на 0,03 Гкал, в расчете на 1 кв. м общей площади;

-     холодной воды на 0,94 куб. м, в расчете на 1 человека;

-     горячей воды на 0,35 куб. м, в расчете на 1 человека.

Снижение затрат из городского бюджета на оплату энергоресурсов составит 99 634,34 тыс. руб.

 

3.  Мероприятия по повышению энергоэффективности в коммунальном

хозяйстве

 

В целях сокращения потерь энергетических ресурсов, стабильного предоставления коммунальных услуг потребителям в программу включены следующие мероприятия:

3.1.    Выявление бесхозяйных объектов тепло-, водонабжения с последующей передачей их на обслуживание специализированным организациям. Исполнителями этих мероприятий определены комитет по управлению имуществом города Оренбурга и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга. Стоимость мероприятий – 522,5 тыс. руб.

Планируемое сокращение потерь в результате надлежащего содержания бесхозяйных сетей составит:

-     тепловой энергии – 35 839 Гкал;

-     холодной воды –5 232 куб. м;

3.2.    Наружное освещение.

3.2.1. Мероприятия по модернизации объектов наружного освещения города с целью повышению их энергетической эффективности.

Основными задачами модернизации комплекса наружного освещения являются:

-     фактическое снижение потребляемой комплексом наружного освещения электрической энергии в натуральном выражении с сохранением необходимого (в соответствии с нормативными документами) уровня освещенности;

-     фактическое снижение затрат на оплату потребленной комплексом электроэнергии;

-     улучшение качества работы наружного освещения за счет снижения аварийных ситуаций и увеличение срока эксплуатации установленного оборудования.

Для решения основных задач необходима реализация следующих энергосберегающих мероприятий:

3.2.2. Строительство линий освещения с использованием энергосберегающего оборудования.

3.2.3. Автоматизация систем управления наружным освещением АСУНО на 200 линиях наружного освещения мощностью 2145 кВт.  

Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением позволяет реализовать возможность дистанционного управления сетью освещения, основным плюсом которого является возможность работы сети наружного освещения в режиме вечернего и ночного освещения. Переход на режимы вечернего и ночного освещения подразумевает 100% загруженность системы освещения в вечернее время и снижение уровня освещенности в период с 00:00 до 05:00 за счет выключения каждого третьего светильника. Функции модернизированных шкафов управления АСУНО значительно расширены и позволяют сберечь электрическую энергию путем изменения уровня освещенности на улицах с неинтенсивным движением в ночное время. Использование шкафов АСУНО позволяет решить проблему «лишнего» ночного света на пустых улицах в ночное время, то есть при необходимости снизить потребляемую мощность посредством отключения 1/3 светильников в ночной период с 01:00 до 05:00. Система автоматического управления уличным освещением работает под управлением зонального контроллера. В зависимости от алгоритма управления, контроллер формирует сигнал включения группы уличных фонарей. Для передачи этого сигнала на исполнительные шкафы используется GSM-канал. При использовании графика включений и выключений освещения контроллер на основании даты, дня недели и времени суток включает или выключает освещение. Этот метод является простым и эффективным и позволяет значительно понизить энергопотребление и связанные с ним затраты.

Экономия в результате внедрения шкафов АСУНО в денежном выражении в результате установки автоматизированных шкафов управления на  60 линиях наружного освещения общей мощностью 720 кВт составит около 1 6717,10 тыс. руб.

При средней стоимости оборудования и работ по модернизации одного шкафа 157,5 тыс. руб., общая стоимость модернизации 60 линий освещения составит 9 450,00 тыс. руб. Срок окупаемости с учетом роста тарифов на электрическую энергию составит около 3 лет.

В дополнение к возможности организации работы комплекса наружного освещения в двух режимах (вечер/ночь) программное обеспечение системы АСУ наружного освещения также позволит:

-     полностью автоматизировать сбор и предоставление в энергосбытовую компанию показаний по потреблению электрической энергии, в целях исключения возможных (при ручном снятии) неточностей;

-     осуществлять в режиме реального времени контроль расхода энергии на объектах наружного освещения города, состоящих из учетных точек, находящихся на любом расстоянии друг от друга, собирать и выдавать информацию с любой периодичностью;

-     получать мгновенные значения токов, напряжений и мощности каждой фазы, что позволяет в режиме реального времени контролировать загруженность всех фаз освещения. При подробном анализе этих данных можно на расстоянии отслеживать количество работающих ламп освещения и целостность каждой линии освещения, что значительно уменьшит время выявления и устранения любых неисправностей в работоспособности сети наружного освещения города Оренбурга.

3.2.4. Замена и параметрирование 25 приборов учета электроэнергии наружного освещения (переход на дифференцируемый тариф по оплате электрической энергии). При стоимости оборудования и работ, связанных с установкой и параметрированием электрических счетчиков - 400,0 тыс. руб., экономия в год составит 220,0  тыс. руб.

 

 

Ориентировочная стоимость потреблённой  электроэнергии по одноставочному тарифу за 12  месяцев (руб. с НДС)

Ориентировочная стоимость потреблённой электроэнергии по дифференцированному тарифу за 12 месяцев (руб. с НДС)

январь

597 346,11

560 666,96

февраль

475 547,80

450 072,03

март

452 842,60

428 583,18

апрель

358 890,83

320 778,53

май

292 734,90

256 785,00

июнь

236 607,11

206 103,75

июль

254 739,73

220 745,00

август

333 297,92

288 320,00

сентябрь

416 757,55

359 273,75

октябрь

537626,70

468 700,20

ноябрь

588 735,93

548 821,63

декабрь

658 056,61

624 877,29

Стоимость электроэнергии

5 203 183,77 руб.

4 733 727,30 руб.

Стоимость работ по параметрированию счетчиков – 400 000,00 руб. в год

Итого экономия денежных средств по оплате за электроэнергию при переходе на дифференцированный тариф – 469 456,48 руб. в год

 

Срок окупаемости данного мероприятия примерно составит около 1 года 8 месяцев.

 

4.  Мероприятия по информационному обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

Одним из требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является информационное обеспечение по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. К сожалению, на сегодняшний день наблюдается спад интереса СМИ к энергосбережению. В связи с этим необходимо активизировать работу со средствами массовой информации.

Целью информационного обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности является стимулирование рационального использования энергии и коммунальных ресурсов, информирование потребителей о возможностях энергосбережения и повышения энергетической эффективности, повышение доступности информации о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также о результатах деятельности в этой области.  

В перечень мероприятий по информационному обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности, вмененных законодательством, входят:

4.1.1. Информирование об установленных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, об иных требованиях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

4.1.2. Информирование потребителей энергетических ресурсов о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования организациями, осуществляющими снабжение потребителей энергетическими ресурсами. 

4.1.3. Использование социальной рекламы для информирования о способах энергосбережения, источниках расширенной информации об энергосбережении, формирования престижа экономного отношения к энергетическим ресурсам.

4.1.4. Организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.

4.1.5. Разработка и распространение учебно-методических пособий по энергосбережению для управляющих компаний и товариществ собственников жилья, учреждений социальной сферы, иных организаций бюджетной сферы.

4.1.6. Организация обучения способам энергосбережения и повышения энергетической эффективности для лиц, ответственных за эксплуатацию зданий в учреждениях образования, иных организаций бюджетной сферы, а также для руководителей и лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

4.1.7. Проведение ежегодных межрегиональных выставок и семинаров по обмену опытом в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

4.1.8. Создание демонстрационно-опытных площадок по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с показом передовых технологий энергосбережения, предоставлением информации о компаниях, оказывающих услуги в области энергосбережения, проведением обучения ответственных лиц.

Необходимо ежегодно утверждать детальный план мероприятий по информационному обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на следующий год, с указанием конкретных мероприятий, предполагаемого объема финансирования этих мероприятий и ожидаемых эффектов от реализации этих мероприятий. 

Основным информационным ресурсом администрации города Оренбурга должен являться соответствующий раздел, дополнительно внесенный на официальный сайт администрации в сети Интернет. Этот раздел должен быть интегрирован в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (до начала функционирования упомянутой государственной информационной системы сайт работает отдельно) и содержать следующие сведения: 

-     о настоящей программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о ходе ее реализации;

-     об объеме использования энергетических ресурсов, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, обобщенные относительно отраслей экономики и жилищно-коммунального хозяйства в городском округе;

-     об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, обобщенные относительно государственного, муниципального, частного жилищных фондов;

-     полученные в ходе обработки, систематизации и анализа данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований предприятий и организаций;

-     о количестве и об основных результатах обязательных энергетических обследований;

-     о практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения государственных или муниципальных нужд, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации энергосервисных договоров (контрактов);

-      о продукции, технологических процессах, связанных с использованием энергетических ресурсов и имеющих высокую энергетическую эффективность, о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению, о перспективных направлениях энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-     об объеме предоставления государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-     о нарушениях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

-     о нормативных правовых актах Российской Федерации, местных нормативных правовых актах об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

-     иные сведения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности или определенные администрацией города Оренбурга.

Информация, размещенная на Интернет-портале города Оренбурга, посвященном энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежит обновлению не реже одного раза в квартал. Эффективность реализации мероприятий в области пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности оценивается как достижение заданных уровней сокращения потребления энергетических ресурсов в жилищном секторе. Потенциал сокращения потребления энергетических ресурсов определяется исходя из средних показателей эффективности рекламно-пропагандистских компаний, составляющих не менее 3 %.

 

IV.  Механизм реализации программы

 

Реализация программы осуществляется через выполнение мероприятий и внедрение рыночных механизмов развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных программой.

Координацию деятельности по реализации программных мероприятий, эффективному и целевому использованию средств бюджета города Оренбурга и иных привлекаемых средств, управление и контроль за исполнением программы осуществляет первый заместитель Главы города Оренбурга – координатор Программы.

Координатор Программы:

-     определяет приоритеты и наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;

-     координирует разработку нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;

-     при необходимости вносит изменения в Программу по итогам исполнения программных мероприятий в финансовом году – в объемы финансирования Программы, виды выполняемых работ, значения целевых показателей.

Исполнители Программы, в том числе являющиеся главными распорядителями бюджетных средств:

-     осуществляют выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств и несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств, эффективность и результативность выполняемых мероприятий;

-     ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;

-     обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программ в очередном финансовом году;

-     осуществляют мониторинг за реализацией мероприятий Программы;

-     ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют разработчику программы отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской.

Разработчик программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, предоставляет координатору Отчет о достижении значений целевых показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Отчет о реализации мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по формам утвержденным приказом Минэнерго РФ от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации».

 

 

 

 


Приложение 1

к приложению к постановлению                                                                                                                  администрации города Оренбурга

 

от 02.05.20171496-п  

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

 

п/п

Название мароприятия программы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

в натуральном выражении

в стоимостном выражении,
тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении,
тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении,
тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении,
тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении,
тыс. руб.

источник

объем,
тыс. руб.

вид энергетического ресурса

кол-во

ед. изм.

источник

объем,
тыс. руб.

вид энергетического ресурса

кол-во

ед. изм.

источник

объем,
тыс. руб.

вид энергетического ресурса

кол-во

ед. изм.

источник

объем,
тыс. руб.

вид энергетического ресурса

кол-во

ед. изм.

источник

объем,
тыс. руб.

вид энергетического ресурса

кол-во

ед. изм.

1

2

3

4

6

7

8

9

12

13

15

16

17

18

21

23

25

26

27

28

31

32

34

35

36

37

40

41

43

44

45

46

1.

Проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

500,00

 

 

 

 

городской бюджет

400,00

 

 

 

 

городской бюджет

350,00

 

 

 

 

городской бюджет

352,50

 

 

 

 

внебюджетные средства

3 900,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

500,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

500,00

 

 

 

 

городской бюджет

400,00

 

 

 

 

городской бюджет

350,00

 

 

 

 

городской бюджет

352,50

 

 

 

 

внебюджетные средства

3 900,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

500,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

1 000,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятиям

 

3 900,00

 

 

 

 

 

1 000,00

 

 

 

 

 

1 400,00

 

 

 

 

 

1 350,00

 

 

 

 

 

1 352,50

 

 

 

 

2.

Мероприятия по информационному обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Осуществление информационной поддержки проводимых мероприятий в области энергосбережения, распространение социальной рекламы в области энергосбережения

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

163,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

3 700,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

2.2.

Организация учебных занятий в средних общеобразовательных учебных заведениях по курсу «Основы энергосбережения»

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

125,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию

городской бюджет

0,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

150,00

 

 

 

 

городской бюджет

288,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

3 700,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

внебюджетные средства

200,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятиям

 

3 700,00

 

 

 

 

 

350,00

 

 

 

 

 

350,00

 

 

 

 

 

350,00

 

 

 

 

 

488,00

 

 

 

 

3.

Применение энергосберегающих технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Приобретение и монтаж общедомовых приборов учета энергоресурсов, обслуживание, ремонт, приобретение запасных частей, поверка, установка индивидуальных приборов учета ХВС и ГВС

городской бюджет

0,00

ТЭ*

0

Гкал

0,00

городской бюджет

7 550,00

ТЭ

1 113

Гкал

1 799,91

городской бюджет

5 550,00

ТЭ

1 113

Гкал

1 889,92

городской бюджет

5 050,00

ТЭ

1 193

Гкал

2 127,10

городской бюджет

12 836,50

ТЭ

1 193

Гкал

2 229,74

ХВС**

0

м3

0,00

ХВС

57

м3

1,45

ХВС

57

м3

1,53

ХВС

57

м3

1,60

ХВС

15 675

м3

466,92

ГВС***

0

м3

0,00

ГВС

65

м3

7,05

ГВС

65

м3

7,43

ГВС

65

м3

7,78

ГВС

14 587

м3

2 104,75

внебюджетные средства

32 545,00

ТЭ

1 240

Гкал

1 972,74

внебюджетные средства

10 000,00

ТЭ

878

Гкал

1 420,31

внебюджетные средства

10 000,00

ТЭ

878

Гкал

1 491,33

внебюджетные средства

10 000,00

ТЭ

878

Гкал

1 565,88

внебюджетные средства

10 000,00

ТЭ

878

Гкал

1 644,18

ХВС

104 900

м3

2 616,30

ХВС

43 327

м3

1 097,04

ХВС

43 327

м3

1 151,63

ХВС

43 327

м3

1 208,82

ХВС

43 327

м3

1 269,48

ГВС

54 900

м3

6 606,69

ГВС

13 097

м3

1 412,25

ГВС

13 097

м3

1 482,84

ГВС

13 097

м3

1 556,97

ГВС

13 097

м3

1 634,77

ЭЭ****

6 200

кВт*ч

15,70

ЭЭ

5 097

кВт*ч

13,66

ЭЭ

5 097

кВт*ч

14,32

ЭЭ

6 297

кВт*ч

18,58

ЭЭ

5 097

кВт*ч

15,75

3.2.

Автоматизация систем управления освещением мест общего пользования, установка энергосберегающих светильников, в т.ч. на базе светодиодов в подъездах и на фасадах

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

2,70

ЭЭ

1

кВт*ч

0,003

городской бюджет

2,70

ЭЭ

1,2

кВт*ч

0,003

городской бюджет

2,70

ЭЭ

1,2

кВт*ч

0,004

городской бюджет

1 438,63

ЭЭ

625 117

кВт*ч

3 433,67

внебюджетные средства

11 740,00

ЭЭ

3 645

кВт*ч

9,22

внебюджетные средства

3 500,00

ЭЭ

1 086

кВт*ч

2,91

внебюджетные средства

3 500,00

ЭЭ

1 086

кВт*ч

3,05

внебюджетные средства

3 500,00

ЭЭ

1 086

кВт*ч

3,20

внебюджетные средства

3 500,00

ЭЭ

1 086

кВт*ч

3,36

3.3.

Установка индивидуальных тепловых пунктов на системы отопления с автоматическим управлением по температуре наружного воздуха

внебюджетные средства

8 100,00

ТЭ

7 200

Гкал

11 454,60

внебюджетные средства

4 000,00

ТЭ

3 555

Гкал

5 751,63

внебюджетные средства

4 000,00

ТЭ

3 997

Гкал

6 790,10

внебюджетные средства

4 000,00

ТЭ

3 997

Гкал

7 129,57

внебюджетные средства

4 000,00

ТЭ

3 997

Гкал

7 486,06

3.4.

Регулировка (балансировка) систем отопления

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

763,59

ТЭ

1 103

Гкал

2 028,73

внебюджетные средства

4 800,00

ТЭ

6 950

Гкал

11 056,90

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

2 895

Гкал

4 683,82

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

2 895

Гкал

4 918,03

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

2 895

Гкал

5 163,90

внебюджетные средства

8 200,00

ТЭ

2 895

Гкал

5 422,10

3.5.

Изоляция трубопроводов системы отопления, находящихся в подвальных помещаниях, с приминением энергоэффективных материалов

внебюджетные средства

4 000,00

ТЭ

2 890

Гкал

4 597,75

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

1 700

Гкал

2 750,43

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

1 700

Гкал

2 887,96

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

1 700

Гкал

3 032,34

внебюджетные средства

2 000,00

ТЭ

1 700

Гкал

3 183,96

3.6.

Замена трубопроводов  системы ХВС, ГВС с использованием полипропиленовых труб, восстановление циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения

внебюджетные средства

27 600,00

ХВС

4 500

м3

112,23

внебюджетные средства

7 000,00

ХВС

1 272

м3

32,21

внебюджетные средства

9 000,00

ХВС

1 832

м3

48,69

внебюджетные средства

9 000,00

ХВС

1 832

м3

51,11

внебюджетные средства

9 000,00

ХВС

1 832

м3

53,68

ГВС

6 706

м3

839,49

ГВС

1 670

м3

180,08

ГВС

2 103

м3

238,10

ГВС

2 103

м3

250,00

ГВС

2 103

м3

262,50

3.7.

Утепление фасадов зданий, герметизация мажпанельных и компенсационных швов, установка энергоэффективных окон

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

68,00

ТЭ

7

Гкал

11,33

городской бюджет

44,00

ТЭ

4

Гкал

6,80

городской бюджет

23,00

ТЭ

2

Гкал

3,57

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

внебюджетные средства

8 100,00

ТЭ

790

Гкал

1 256,82

внебюджетные средства

8 900,00

ТЭ

861

Гкал

1 393,01

внебюджетные средства

9 900,00

ТЭ

961

Гкал

1 632,55

внебюджетные средства

10 500,00

ТЭ

1 021

Гкал

1 821,19

внебюджетные средства

11 300,00

ТЭ

1 101

Гкал

2 062,08

 

Итого по мероприятию

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

7 620,70

ТЭ

1 120

Гкал

1 811,24

городской бюджет

5 596,70

ТЭ

1 117

Гкал

1 896,71

городской бюджет

5 075,70

ТЭ

1 195

Гкал

2 130,67

городской бюджет

15 038,72

ТЭ

2 296

Гкал

4 258,47

ХВС

0

м3

0,00

ХВС

57

м3

1,45

ХВС

57

м3

1,53

ХВС

57

м3

1,60

ХВС

15 675

м3

466,92

ГВС

0

м3

0,00

ГВС

65

м3

7,05

ГВС

65

м3

7,43

ГВС

65

м3

7,78

ГВС

14 587

м3

2 104,75

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

ЭЭ

1

кВт*ч

0,00

ЭЭ

1

кВт*ч

0,00

ЭЭ

1

кВт*ч

0,00

ЭЭ

625 117

кВт*ч

3 433,67

Итого

 

 

 

0,00

Итого

 

 

 

1 819,74

Итого

 

 

 

1 905,67

Итого

 

 

 

2 140,05

Итого

 

 

 

10 263,81

внебюджетные средства

96 885,00

ТЭ

19 070

Гкал

30 338,81

внебюджетные средства

37 400,00

ТЭ

9 889

Гкал

15 999,20

внебюджетные средства

40 400,00

ТЭ

10 431

Гкал

17 719,96

внебюджетные средства

41 000,00

ТЭ

10 491

Гкал

18 712,88

внебюджетные средства

48 000,00

ТЭ

10 571

Гкал

19 798,39

ХВС

109 400

м3

2 728,53

ХВС

44 599

м3

1 129,25

ХВС

45 159

м3

1 200,33

ХВС

45 159

м3

1 259,94

ХВС

45 159

м3

1 323,16

ГВС

61 606

м3

7 446,18

ГВС

14 767

м3

1 592,33

ГВС

15 200

м3

1 720,94

ГВС

15 200

м3

1 806,98

ГВС

15 200

м3

1 897,26

ЭЭ

9 845

кВт*ч

24,92

ЭЭ

6 183

кВт*ч

16,57

ЭЭ

6 183

кВт*ч

17,37

ЭЭ

7 383

кВт*ч

21,78

ЭЭ

6 183

кВт*ч

19,11

Итого

 

 

 

40 538,44

Итого

 

 

 

18 737,35

Итого

 

 

 

20 658,61

Итого

 

 

 

21 801,57

Итого

 

 

 

23 037,92

 

Итого по мероприятиям

 

96 885,00

 

 

 

40 538,44

 

45 020,70

 

 

 

20 557,09

 

45 996,70

 

 

 

22 564,28

 

46 075,70

 

 

 

23 941,62

 

63 038,72

 

 

 

33 301,73

4.

Выявление бесхозяйных объектов тепло-, водоснабжения с последующей передачей на обслуживание специализированным организациям

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

120,00

ТЭ

9 890

Гкал

16 000,79

городской бюджет

120,00

ТЭ

9 030

Гкал

15 339,91

городской бюджет

120,00

ТЭ

8 660

Гкал

15 446,83

городской бюджет

162,50

ТЭ

8 260

Гкал

16 616,47

ХВС

0

м3

0,00

ХВС

1 152

м3

29,17

ХВС

1 360

м3

36,15

ХВС

1 360

м3

37,94

ХВС

1 360

м3

46,78

 

Итого по мероприятию

 

0,00

 

 

 

0,00

 

120,00

 

 

 

16 029,96

 

120,00

 

 

 

15 376,06

 

120,00

 

 

 

15 484,78

 

162,50

 

 

 

16 663,25

5.

Наружое освещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Строительство линий освещения с использованием энергосберегающего оборудования

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

15 750,00

ЭЭ

220 224

кВт*ч

1 216,83

5.2.

Автоматизация систем управления наружным освещением АСУНО на 60 линиях наружного освещения мощностью 720 кВт

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

2 550,00

ЭЭ

202 107

кВт*ч

1 131,80

городской бюджет

2 950,00

ЭЭ

422 448

кВт*ч

2 450,20

городской бюджет

3 950,00

ЭЭ

713 678

кВт*ч

4 210,70

городской бюджет

0,00

ЭЭ

1 416 571

кВт*ч

8 924,40

5.3.

Замена и параметрирование 25 приборов учета электроэнергии наружного освещения

городской бюджет

0,00

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

городской бюджет

400,00

ЭЭ

82 958

кВт*ч

469,50

городской бюджет

 

ЭЭ

41 943

кВт*ч

490,90

городской бюджет

 

ЭЭ

41 943

кВт*ч

515,50

городской бюджет

 

ЭЭ

41 943

кВт*ч

541,20

 

Итого по мероприятию

 

0,00

 

 

 

0,00

 

2 950,00

 

 

 

1 601,30

 

2 950,00

 

 

 

2 941,10

 

3 950,00

 

 

 

4 726,20

 

15 750,00

 

 

 

10 682,43

6.

Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

7.

Увеличесние количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

8.

Энергосбережение в транспортном комплексе и повышение его энергетической эффективности

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Всего по мероприятиям

городской бюджет

0,00

ТЭ

0

Гкал

0,00

городской бюджет

11 340,70

ТЭ

11 009

Гкал

17 812,03

городской бюджет

9 216,70

ТЭ

10 146

Гкал

17 236,62

городской бюджет

9 645,70

ТЭ

9 854

Гкал

17 577,50

городской бюджет

31 591,72

ТЭ

10 555

Гкал

20 874,94

ХВС

0

м3

0,00

ХВС

1 209

м3

30,62

ХВС

1 417

м3

37,68

ХВС

1 417

м3

39,55

ХВС

17 035

м3

513,70

ГВС

0

м3

0,00

ГВС

65

м3

7,05

ГВС

65

м3

7,43

ГВС

65

м3

7,78

ГВС

14 587

м3

2 104,75

ЭЭ

0

кВт*ч

0,00

ЭЭ

285 066

кВт*ч

1 601,30

ЭЭ

464 392

кВт*ч

2 941,10

ЭЭ

755 622

кВт*ч

4 726,20

ЭЭ

2 303 855

кВт*ч

14 116,10

Итого

 

 

 

0,00

Итого

 

 

 

19 451,00

Итого

 

 

 

20 222,83

Итого

 

 

 

22 351,03

Итого

 

 

 

37 609,49

внебюджетные средства

104 485,00

ТЭ

19 070

Гкал

30 338,81

внебюджетные средства

38 100,00

ТЭ

9 889

Гкал

15 999,20

внебюджетные средства

41 600,00

ТЭ

10 431

Гкал

17 719,96

внебюджетные средства

42 200,00

ТЭ

10 491

Гкал

18 712,88

внебюджетные средства

49 200,00

ТЭ

10 571

Гкал

19 798,39

ХВС

109 400

м3

2 728,53

ХВС

44 599

м3

1 129,25

ХВС

45 159

м3

1 200,33

ХВС

45 159

м3

1 259,94

ХВС

45 159

м3

1 323,16

ГВС

61 606

м3

7 446,18

ГВС

14 767

м3

1 592,33

ГВС

15 200

м3

1 720,94

ГВС

15 200

м3

1 806,98

ГВС

15 200

м3

1 897,26

ЭЭ

9 845

кВт*ч

24,92

ЭЭ

6 183

кВт*ч

16,57

ЭЭ

6 183

кВт*ч

17,37

ЭЭ

7 383

кВт*ч

21,78

ЭЭ

6 183

кВт*ч

19,11

Итого

 

 

 

40 538,44

Итого

 

 

 

18 737,35

Итого

 

 

 

20 658,61

Итого

 

 

 

21 801,57

Итого

 

 

 

23 037,92

 

Всего по мероприятиям

 

104 485,00

 

 

 

40 538,44

 

49 440,70

 

 

 

38 188,35

 

50 816,70

 

 

 

40 881,43

 

51 845,70

 

 

 

44 152,60

 

80 791,72

 

 

 

60 647,41

*ТЭ - тепловая энергия

** ХВС - холодное водоснабжение

*** ГВС - горячее водоснабжение

****ЭЭ - электроэнергия


Информация по документу
Читайте также