Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 23.03.2017 № 914-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2017                                                                                          № 914-п

 

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга

 от 29.12.2012 № 3457-п

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пункта 5.4 Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 № 795 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015:

1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 № 3457-п «Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» и Положения о  комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (в ред. от 27.05.2013 № 1145-п, от 25.12.2013 № 3449-п, от 16.10.2014 № 2465-п, от 29.02.2016 № 468-п, от 12.04.2016 № 999-п, от 18.11.2016 № 3551-п), следующие изменения:

1) изложить  приложение №  1 в новой редакции согласно приложению № 1 к постановлению;

2) изложить приложение №  3 в  новой редакции согласно приложению № 2 к постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган   исполнительной власти  Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить  организацию  исполнения  настоящего  постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.

 

 

Глава города Оренбурга                                Е.С. Арапов

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 23.03.2017 № 914-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург»

 

1.                Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - Положение), порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», », Уставом муниципального образования «город Оренбург» и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» на земельном участке, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

1.2. Настоящее Положение определяет:

1) порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - МО «город Оренбург»);
2) субъектный состав торгов;

3) подготовку к проведению торгов;

4) условия участия в торгах;

5) перечень документов, необходимых для участия в торгах;

6) предмет торгов.

1.3. Для подготовки, проведения и определения победителей торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» создается Комиссия по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее - Комиссия).

Деятельность Комиссии регулируется Положением о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» согласно приложению № 3 к постановлению.

В качестве претендента на участие в торгах может выступать любой хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) (далее - Претендент), зарегистрированный на территории Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
1.4.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» проводятся в форме аукциона (далее - торги):

1.5. Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» (далее - договор) приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора;

1.6. При проведении аукциона начальная цена права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» (далее - начальная цена лота) устанавливается Организатором торгов в пределах от 20 % до 400 % от суммы годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург», рассчитанной в соответствии с Порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург», утвержденным решением Оренбургского городского Совета .

1.7. Перед проведением аукциона Претендент заключает с Организатором торгов соглашение о задатке и вносит сумму задатка путем перечисления его на расчетный счет Организатора торгов.
1.8. Размер задатка по каждому лоту устанавливается Организатором торгов в сумме от 20 до 50 % от начальной цены. Задаток должен поступить на расчетный счет Организатора торгов до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов.

Документом, подтверждающим перечисление задатка на счет Организатора торгов, является выписка из расчетного счета Претендента заверенная банком о списании денежных средств.
По окончании торгов задаток засчитывается Победителю торгов в счет стоимости приобретения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» или иных обязательств по договору, а остальным Участникам торгов возвращается полностью в течение 10 рабочих дней со дня проведения торгов.

1.9. Оплата стоимости приобретенного права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» производится победителем торгов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора торгов в течение 10 рабочих дней со дня проведения торгов.

1.10. По решению Организатора торгов лот формируется как из одного, так и из нескольких рекламных мест.

1.11. Поступившие от Участников торгов платежи, за исключением, подлежащих возврату, в полном объеме направляются в бюджет города Оренбурга.
1.12. Подписание договора по итогам торгов производится на основании протокола о проведении торгов в порядке и сроки, установленные Организатором торгов по форме согласно приложению к приложению № 1 к Положению.

После подписания договора, его условия могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, которые имели существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом. Изменение условий договора оформляется путем подписания дополнительного соглашения сторонами договора.
1.13. Функции по организации и проведению торгов Организатор торгов вправе передать уполномоченной организации.

 

2. Предмет торгов

 

2.1. Предметом торгов является предоставление права на заключение договора.

2.2. Договор заключается с победителем торгов (единственным участником торгов) в соответствии с извещением и документацией о торгах отдельно на каждую рекламную конструкцию по форме договора установленной приложением к настоящему Положению.


3. Субъектный состав торгов

 

Основными субъектами торгов являются:

1) организатор торгов – Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее – Организатор);

2) комиссия по проведению торгов - коллегиальный орган, уполномоченный проводить торги в составе согласно приложению № 2 к постановлению;
3) претендент - любой хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) (далее - Претендент), зарегистрированный на территории Российской Федерации в установленном законодательством порядке и заинтересованный в участии в торгах;
4) участник торгов - Претендент, выразивший согласие на участие в торгах на предложенных условиях, подавший полный пакет документов, перечень которых содержится в разделе 6 настоящего приложения, а также допущенный комиссией к участию в торгах с момента оформления протокола о признании Претендентов участниками торгов (далее – Участник торгов);

5) уполномоченная организация - юридическое лицо, привлеченное Организатором торгов для осуществления функций по организации и проведению торгов (далее - Организация) на основании договора об оказании услуг. Полномочия Организации определяются договором об оказании услуг, за исключением права на подписание договора. Данное право не подлежит передачи. Организация осуществляет свои функции от имени Организатора торгов. При этом права и обязанности возникают у Организатора торгов.

 

4. Условия участия в торгах

4.1. Один Претендент вправе подать одну заявку на участие в торгах в отношении каждого лота.

4.2. К участию в торгах, допускаются Претенденты:- в отношении Претендента (юридического лица) не проводится процедура ликвидации или отсутствует решение арбитражного суда о признании Претендента (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом или об открытии конкурсного производства;
- деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном , на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
- у Претендента на момент подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по договору перед МО «город Оренбург», а также задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на последний день предшествующего текущему календарному году;

- Претендентом поданы надлежащим образом оформленные документы на участие в торгах в соответствии с документацией о торгах;
- Претендентом оплачена и поступила на счет Организатора торгов сумма задатка;

- Органами управления Претендента принято решение об одобрении сделки (сделок) предусмотренной(ых) документации о торгах в случаях и порядке, предусмотренных законом;

- Претендент в течении года, предшествующего моменту подачи заявки, не признавался виновным в нарушении требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции на основании вступившего в законную силу решения суда.

4.3. Претендент, подавший заявку на участие в торгах, имеет право отказаться от участия в них путем направления Организатору торгов письменного заявления об отказе до момента признания его Участником торгов.

4.4. Претенденту отказывается в участии в торгах, в случае если:

- заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;

- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
- несоответствия поданной им заявки требованиям документации о торгах;

- обнаружения Комиссией недостоверных данных в представленных заявителем документах;

- несоответствия Претендента требованиям, изложенным в пункте 4.2.

4.5. Комиссия, после принятия решения о допуске к участию в торгах вправе отстранить Участника торгов на любом этапе проведения торгов вплоть до заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» в случае, если сведения, содержащиеся в представленных документах, являются недостоверными.

 

5. Подготовка к проведению торгов

 

5.1. Организатор торгов:

1) принимает решение о проведении торгов;

2) определяет состав лотов;

3) определяет размер начальной цены, размер шага для каждого лота, размер задатка, а также устанавливает дату проведения торгов;
4) представляет на утверждение комиссии сформированный лот, размер начальной цены, размер шага, а также размер задатка для каждого лота;
5) разрабатывает документацию о торгах;

6) готовит извещение о проведении торгов;

7) размещает извещение о проведении торгов на официальном Интернет-портале города Оренбурга не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующую информацию:
1) наименование Организатора торгов;

2) форма торгов;

3) дата, время, место и порядок проведения торгов;

4) предмет торгов, начальная цена и характеристика лота;

5) форма подачи заявок на участие в торгах;

6) условия торгов;

7) размер, сроки, порядок внесения задатка и оплаты стоимости приобретения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург»;

8) место, дата, время и порядок определения Участников торгов;

9) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

10) порядок определения лица, ставшего победителем торгов;

11) условия, ограничивающие либо обременяющие победителя торгов (в случае их наличия);

12) срок, по истечении которого должен быть заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург»;

13) адрес места выдачи и приема заявок и документов на участие в торгах;
14) дата начала и окончания приема заявок и документов от Претендентов;
15) адрес и телефон ответственного лица Организатора торгов;
16) комплект документов, разработанный Организатором торгов, содержащий:
- бланки заполняемых документов;

- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» по форме, согласно приложению к Положению.

 

6. Перечень документов, необходимых для участия в торгах

 

6.1. Для участия в торгах Претенденты предоставляют в адрес Организатора торгов заполненную заявку в сроки, определенные в извещении о проведении торгов на право заключения договора, по утвержденной Организатором торгов форме, указанной в документации о торгах.

К заявке прилагаются:

- документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента при подаче заявки;

- копии учредительных документов, заверенные Претендентом, в случае, если Претендентом выступает юридическое лицо;

- документ, подтверждающий оплату Претендентом суммы задатка;

- документ, подтверждающий отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

6.2. К заявке прилагается подписанная Претендентом опись представленных документов в 2 экземплярах, один из которых подшивается к заявке. На одном экземпляре, остающемся у Претендента, представитель Организатора торгов указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.

 

7. Порядок проведения аукциона

 

7.1. Торги ведет в присутствии комиссии аукционист, назначенный председателем комиссии из состава комиссии.

7.2. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.

7.3. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик, начальной цены лота и размера шага, который устанавливается Организатором торгов в пределах от 1 до 10 процентов от начальной цены лота торгов и остается единым в течение всех торгов.
7.4. Участникам торгов выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить лот по этой цене.

Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на размер шага. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета Участника торгов, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с размером шага.

При отсутствии Участников торгов, готовых купить лот по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.

7.5. Торги завершаются, если после троекратного объявления цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем торгов признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
7.6. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже лота, называет его цену и номер билета Победителя торгов.
7.7. Цена, предложенная Победителем торгов, фиксируется в протоколе о результатах торгов.

7.8. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:

- не поступило ни одной заявки на участие в аукционе;

- от участия в аукционе отказались все Претенденты, Участники торгов;

- ни один из Претендентов не допущен к участию в аукционе;

- в торгах участвовало менее двух Участников торгов;

- после трехкратного объявления начальной цены ни один из Участников торгов не поднял билет.

7.9. При признании торгов несостоявшимися, по причине допуска или явки только одного участника договор заключается с единственным Участником торгов.

 

8. Подведение итогов торгов

 

8.1. В течение пяти рабочих дней с момента проведения торгов Организатор торгов обязан разместить информацию о результатах проведения торгов на официальном на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

8.2. Победитель аукциона обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания комиссией протокола о результатах торгов оплатить приобретенное право заключения договора.

8.3. В случае если Победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с Участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для Участника торгов, заявке (предложению о цене) которого присвоен второй номер, является обязательным.

При уклонении или отказе Победителя торгов от заключения договора в установленный срок, результаты торгов аннулируются по решению комиссии, а денежные средства, поступившие в счет обеспечения заявки или оплаты права заключения договора, не возвращаются.

8.4. Победитель торгов или единственный Участник торгов обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подведения итогов торгов при условии оплаты права на заключение договора в полном объеме подписать и направить Организатору торгов договор (в двух экземплярах) на условиях и по форме, согласно приложению к Положению.

В случае если торги проводились в отношении нескольких конструкций, объединенных в один лот, договор должен быть подписан и направлен в отношении каждой рекламной конструкции, входившей в лот.

После получения от Победителя торгов или единственного Участника торгов подписанного договора Организатор торгов в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает и возвращает Победителю торгов или единственному Участнику торгов один экземпляр договора. Организатор торгов отказывает в подписании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург», если:

- договор составлен не на условиях и по форме, размещенной в извещении о проведении торгов и/или не содержит всех условий исполнения договора, предложенных Победителем конкурса в заявке на участие в торгах;

- оплата за право заключения договора не произведена или произведена не в полном объеме;

- договоры подписаны и направлены Победителем торгов или единственным Участником торгов в отношении не всех конструкций, объединенных в лот.

8.5. В случаях изменения градостроительной ситуации и объективной невозможности установки рекламной конструкции на месте, предоставленном по итогам торгов, победителю необходимо до конца срока, отведенного на заключение договора, направить письменное обращение в адрес Организатора торгов, с приложением подтверждающих данное обстоятельство документов. На основании представленных материалов Комиссия принимает решение о возврате средств, потраченных победителем торгов на приобретение права заключения договора.

 

9. Отказ от проведения торгов

 

9.1. Организатор торгов, официально опубликовавший и разместивший на официальном Интернет-портале города Оренбурга извещение о проведении торгов, вправе отказаться от их проведения в любое время, но не позднее чем за 5 дней до наступления даты их проведения.

9.2. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Организатором торгов направляются соответствующие уведомления всем Участникам торгов, подавшим заявки на участие в торгах. Внесенные в качестве задатка на участие в торгах денежные средства возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов.

В случае отказа Организатора торгов от проведения торгов с нарушением сроков, указанных в пункте 9.1 Положения, Организатор торгов несет ответственность в соответствии с частью 4 статьи 448 .

 

10. Заключительные положения

 

Все вопросы по подготовке, проведению торгов и определению Победителя, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и на основании решений комиссии, принятых в пределах ее компетенции.

 

 

 

Приложение

к приложению № 1 к постановлению

администрации города Оренбурга

от 23.03.2017 № 914-п

 

 

ФОРМА ДОГОВОРА № ______

на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «город Оренбург»

 

г. Оренбург

_____________

 

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга,  в лице _________________, действующего на основании ________________ от _________№_____, именуемое в дальнейшем «Управление», с одной стороны, и __________________________, в лице _________________________, действующий на основании _______________________,именуемый(ое) в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 № 795, постановления администрации города Оренбурга от 29.12.2012 № 3457-п «Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», постановления администрации города Оренбурга от 28.06.2013 № 1495-п «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО «город Оренбург», а также протоколом Комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» от ___________ № _____, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Управление за плату предоставляет Рекламораспространителю право установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на территории МО «город Оренбург», а Рекламораспространитель обязуется произвести установку рекламной конструкции, осуществлять ее эксплуатацию и техническое обслуживание для распространения рекламы, социальной рекламы в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством в сфере наружной рекламы.

Размещение социальной рекламы на рекламной конструкции осуществляется по требованию Управления по мере необходимости в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с пп. 3.2.19, 3.2.20 и разделом 6 настоящего договора.

Предельный срок размещения на рекламной конструкции социальной рекламы может быть увеличен по соглашению Сторон.

1.2. Место установки и эксплуатации рекламной конструкции:

1.3. Тип и вид рекламной конструкции:_____________________________

       площадь информационного поля:______________________________

       количество информационных полей:___________________________

       общая площадь информационных полей:________________________

       освещение:_________________________________________________

 

2. ПРАВА СТОРОН

 

2.1. Управление вправе:

2.1.1. В любое время осуществлять мониторинг технического состояния, целевого использования и внешнего вида рекламной конструкции.

2.1.2. В случае выявления несоответствия технического состояния или внешнего вида, а также фактов использования рекламной конструкции с нарушением условий настоящего договора, направлять Рекламораспространителю уведомления о выявленных нарушениях и устранении с указанием срока их устранения.

2.1.3. В случае изменения базовой ставки и (или) Порядка расчета размера платы, изменять размер платы по договору путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.

2.1.4. Принимать срочные меры в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, а именно возникновения угрозы нарушения целостности рекламной конструкции. Факт возникновения форс-мажорных обстоятельств оформляется дефектным актом, составленным Управлением с привлечением представителей сторон договора.

2.1.5. Досрочно расторгнуть договор в судебном порядке в случаях, предусмотренных п.7.3 настоящего договора.

2.1.6. В случае неисполнения Рекламораспространителем предписания о демонтаже рекламной конструкции, произвести демонтаж рекламной конструкции в установленном порядке. О предстоящем демонтаже Управление уведомляет Рекламораспространителя не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения демонтажа. В случае демонтажа по указанным основаниям, Управление не несет ответственности за возникшие у Рекламораспространителя убытки. Сведения о демонтированной рекламной конструкции предоставляются Управлением по письменному запросу Рекламораспространителя.

2.1.7. Требовать от Рекламораспространителя размещения на рекламной конструкции социальной рекламы в объемах, предусмотренных п. 3.2.20 настоящего договора.

2.1.8. Предоставлять Рекламораспространителю, в порядке установленным настоящим договором, обязательные к распространению материалы социальной рекламы, не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты размещения, если между Сторонами не будет предусмотрен иной порядок.

2.2. Рекламораспространитель вправе:

2.2.1. После получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» использовать предоставленное место по указанному в п. 1.2 настоящего договора адресу для установки и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

2.2.2. В случае внесения изменения в период действия настоящего договора в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в части типа и вида размещаемой конструкции Рекламораспространитель по своему усмотрению вправе  потребовать заключения дополнительного соглашения об изменении вида и (или) типа рекламной конструкции предусмотренной настоящим договором.

2.2.3. Досрочно расторгнуть договор при условии отсутствия задолженности по оплате размещения рекламной конструкции, осуществления ее демонтажа и проведения восстановительных работ на месте ее размещения. Письменное уведомление о расторжении настоящего договора должно быть направлено в Управление не менее чем за 14 календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего договора.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. Управление обязано:

3.1.1. Выдать Рекламораспространителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» при условии подачи Рекламораспространителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего договора, запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург».

В случае обращения Рекламораспространителя с заявлением о внесении изменений, предусмотренных муниципальными правовыми актами, Управление вносит соответствующие изменения в разрешение.

3.1.2. Предоставить Рекламораспространителю указанное в п. 1.2 настоящего договора место для установки и эксплуатации рекламной конструкции свободное от прав третьих лиц и иных обременений, а также пригодное для использования по назначению, по акту приема-передачи места под установку рекламной конструкции (Приложение 1 к настоящему договору).

3.1.3. При досрочном расторжении настоящего договора направить уведомление Рекламораспространителю по юридическому адресу в письменном виде за 7 календарных дней до даты расторжения настоящего договора.

3.1.4. В случае расторжения настоящего договора по любым основаниям принять от Рекламораспространителя место установки рекламной конструкции по акту приема-передачи места под установку рекламной конструкции.

3.2. Рекламораспространитель обязан:

3.2.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего договора подать запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург».

3.2.2. Установить рекламную конструкцию на предоставленное в соответствии с п. 1.2 настоящего договора месте для установки рекламной конструкции с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации после подписания настоящего договора и получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» (далее - Разрешение).

3.2.3. Установить рекламную конструкцию с соблюдением строительных норм, техники безопасности, техники пожарной безопасности и отвечающую требованиям и нормам действующего законодательства в сфере распространения наружной рекламы и технической безопасности рекламных конструкций.

3.2.4. Установить рекламную конструкцию в соответствии с требованиями к типам и видам рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО «город Оренбург», а также в соответствии с технической и проектной документацией к рекламной конструкции.

3.2.5. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента ввода в эксплуатацию рекламной конструкции направить в Управление акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно Приложению 3 к настоящему договору для согласования и подписания.

В случае если Управлением в процессе согласования акта ввода в эксплуатацию будут обнаружены нарушения, Управление готовит пояснение к акту ввода в эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его Рекламораспространителю для устранения выявленных нарушений. В таком случае акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции остается несогласованным и неподписанным. Общая процедура согласования и подписания акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции не должна превышать более 6 (шести) месяцев со дня заключения настоящего договора.

3.2.6. Своевременно  вносить  в  полном  объеме плату,  определенную п. 4.1 настоящего договора. В случае получения Рекламораспространителем от Управления дополнительного соглашения о перерасчете размера платы по настоящему договору в связи с изменением базовой ставки и (или) Порядка расчета платы, оно подлежит рассмотрению и подписанию не позднее  5 (пяти) рабочих дней с момента его получения в соответствии с разделом 4 настоящего договора.

3.2.7. Незамедлительно сообщать Управлению в письменной форме об изменении наименования, местонахождения, юридического статуса (для юридических лиц). Незамедлительно сообщать Управлению в письменной форме об изменении адреса, телефона, прекращении предпринимательской деятельности (для индивидуальных предпринимателей).

3.2.8. Содержать рекламную конструкцию и рекламное место в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, своевременно производить работы по их ремонту, помывке, покраске. Представлять в Управление акт осмотра рекламной конструкции специализированной организацией не менее чем 1 (один) раз в год, а также копию технического заключения (о фактическом техническом состоянии), подтверждающего работоспособность и соответствие рекламной конструкции требованиям действующего законодательства не реже 1 (одного)  раза в 3 (три) года, если проектом к рекламной конструкции не предусмотрен иной порядок. В случае получения предписания контролирующих органов устранить выявленные нарушения в установленный срок.

3.2.9. По окончании срока действия настоящего договора демонтировать рекламную конструкцию в течение 30 (тридцати) календарных дней. Рекламораспространитель производит оплату за право установки и эксплуатации рекламной конструкции в размере определённым настоящим договором до момента демонтажа рекламной конструкции.

3.2.10. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным произвести демонтаж рекламной конструкции в течение одного месяца, удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 (трех) дней.

3.2.11. После демонтажа рекламной конструкции восстановить благоустройство территории и состояние объекта установки и эксплуатации рекламной конструкции в 7-дневный срок и сдать по акту приема-передачи места под установку рекламной конструкции Управлению. При невыполнении Рекламораспространителем в срок восстановительных работ эти работы выполняются по инициативе Управления, а затраты взыскиваются с Рекламораспространителя.

3.2.12. В случае необходимости проведения земляных работ при установке рекламной конструкции самостоятельно произвести согласование со всеми заинтересованными  службами  (при необходимости проведения согласования), производство указанных работ.

3.2.13. В случае оснащения рекламной конструкции любыми энергопотребляющими приборами эксплуатировать ее в соответствии с нормами и предписаниями организаций, соблюдать установленный режим эксплуатации, незамедлительно отключать рекламную конструкцию от источника энергии при возникновении неисправностей. Заключить договор с организацией, осуществляющей энергоснабжение, на техническое обслуживание рекламной конструкции (в целях обеспечения контроля за техническим состоянием энергопотребляющих приборов и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации рекламной конструкции).

3.2.14. Обеспечить надлежащее техническое состояние и работоспособность осветительных приборов рекламной конструкции, а также дополнительной контурной подсветки рекламной конструкции.

3.2.15. В случае изменения городской планировки, строительства, реконструкции, ремонта, сноса, утраты имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций, и (или) по причине проведения плановых работ по ремонту (обслуживанию) инженерных коммуникаций возникает необходимость демонтажа рекламной конструкции, Рекламораспространитель обязан осуществить такой демонтаж на основании письменного обращения Управления в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

В случае демонтажа рекламной конструкции в соответствии с настоящим пунктом на срок, превышающий 2 (два) календарных месяца и/или невозможности установить рекламную конструкцию на прежнее место, предоставление аналогичного места под установку рекламной конструкции соответствующей по типу, виду, площади информационного поля (полей) осуществляется в порядке предусмотренном п. 9.3. Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург», утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 № 795 и Положением о комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», утвержденных постановлением администрации города Оренбурга от 01.11.2016 № 3337-п. При предоставлении Рекламораспространителю в соответствии с настоящим пунктом аналогичного места под установку рекламной конструкции, соответствующие изменения вносятся в договор в течение 2-х недель с момента принятия соответствующего решения комиссией по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург».

3.2.16. В случае необходимости проведения аварийных работ на территории, занятой рекламной конструкцией, демонтировать рекламную конструкцию в течение 48 часов, а также составить акт о демонтаже с привлечением представителя Управления. В случае демонтажа рекламной конструкции на срок, превышающий 2 (два) календарных месяца и/или невозможности установить рекламную конструкцию на прежнее место, предоставление аналогичного места под установку рекламной конструкции соответствующей по типу, виду, площади информационного поля (полей) осуществляется в порядке предусмотренном п. 9.3. Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург», утвержденных решением Оренбургского городского Совета № 795 от 28.04.2014 г и Положением о комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург», утвержденных постановлением администрации города Оренбурга № 3337-п от 01.11.2016 г.  При предоставлении Рекламораспространителю в соответствии с настоящим пунктом аналогичного места под установку рекламной конструкции, соответствующие изменения вносятся в договор в течение 2-х недель с момента принятия соответствующего решения комиссией по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург».

3.2.17. Компенсировать расходы, понесенные Управлением в связи с демонтажом рекламной конструкции в течение 10 рабочих дней, с момента фактического выставления требования о компенсации в случае невыполнения в добровольном порядке демонтажа рекламной конструкции.

3.2.18. При установке и эксплуатации рекламной конструкции выполнять действующие Правила благоустройства города Оренбурга.

3.2.19. Размещать на рекламной конструкции материалы социальной рекламы в объемах и в сроки, указанные в п. 3.2.20 настоящего договора.

3.2.20. Осуществлять размещение на рекламной конструкции социальной рекламы в следующих объемах:

- на стороне А - от 15 до 19 дней в течение календарного года в любой месяц года;

- на стороне Б, в случае ее наличия - от 15 до 19 дней в течение календарного года в любой месяц года.

3.2.21. В случае размещения по письменному требованию Управления на рекламной конструкции социальной рекламы, предоставить в Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней фотоотчет о размещении социальной рекламы.

3.2.22. Надлежащим образом исполнять иные обязательства, вытекающие из условий настоящего договора.

 

4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

 

4.1. Рекламораспространитель вносит плату по настоящему договору согласно расчету (Приложение 2 к настоящему договору), являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора.

Размер годовой платы по настоящему договору рассчитывается в соответствии с Порядком расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» и составляет __________руб.   коп.  (______________), в том числе НДС.

4.2. Рекламораспространитель при оплате помесячно перечисляет плату по договору на расчетный счет Управления в пределах срока действия настоящего договора. Оплата расчетного месяца производится до 25 числа месяца, следующего за расчетным. При единовременной оплате за квартал, полугодие, год - оплата каждого периода производится не позднее 15 дней с даты его наступления.

4.3. Датой оплаты по договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Управления.

4.4. В случае изменения Порядка расчета размера платы по настоящему договору размер платы подлежит пересмотру по инициативе Управления, оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору и направляется для подписания Рекламораспространителю.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае несвоевременной Рекламораспространителем оплаты по настоящему договору, Управление вправе потребовать от Рекламораспространителя уплату процентов за пользование чужими денежными средствами, в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, в соответствии с настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором срока исполнения обязательства.

5.3. В случае нарушения Рекламораспространителем своих обязательств по содержанию рекламных конструкций в надлежащем состоянии, их своевременному ремонту, помывке, покраске и т.д., а также несвоевременного исполнения предписаний Управления с требованиями приведения конструкций в надлежащее состояние Рекламораспространитель выплачивает по требованию Управления штраф в размере 10 000 (десять тысяч) руб. за каждое нарушение.

5.4. Неустойка (штраф, пени) перечисляется на расчетный счет Управления.

 

6.                 ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

6.1. Социальная реклама распространяется Рекламораспространителем на основании поручений Управления.

6.2.Распространение социальной рекламы, Рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе. В данное понятие входят затраты на монтаж, демонтаж рекламно-информационных материалов.

6.3.   Распространение  социальной рекламы, осуществляется в соответствии с согласованными периодами предоставления рекламной конструкции под размещение материалов социальной рекламы, которые определяются адресной программой и оформляются соглашением между Сторонами.

6.4.   Управление не позднее 3 (трех) дней до даты размещения социальной рекламы, направляет Рекламораспространителю соответствующее поручение на размещение социальной рекламы, в соответствии с утвержденными периодами предоставления рекламных конструкций под размещение социальной рекламы.

6.5.   Рекламораспространитель обязан размещать социальную рекламу, в указанные в поручении Управления периоды и в соответствии с утвержденными Управлением макетами социальной рекламы. По окончании периода размещения материалов социальной рекламы, должен быть осуществлен обязательный демонтаж социальной рекламы.

Размещение социальной рекламы, не соответствующей утвержденному Управлением макету или размещенную в отсутствие поручения Управления, считается фактом не размещения социальной рекламы.

При наступлении случаев, препятствующих распространению материалов социальной рекламы, не по вине Рекламораспространителя, последний обязан незамедлительно (в течении суток) уведомить о данном факте Управление, для принятия Управлением соответствующего решения о дальнейшем размещении социальной рекламы.

 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

 

7.1. Настоящий договор заключен на срок 10 (десять) лет, если нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации не будет предусмотрен иной предельный срок для заключения договора. В случае изменения предельного срока для заключения договора в данный договор соглашением между Сторонами вносятся изменения об увеличении срока действия настоящего договора.

7.2. По истечении указанного срока договор считается прекратившим свое действие.

7.3. Управление вправе расторгнуть настоящий договор досрочно в судебном порядке в следующих случаях:

- размещение на рекламной конструкции материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе или использование рекламной конструкции не по целевому назначению;

- смены владельца рекламной конструкции без согласования с Управлением;

- не внесения в установленный срок платы, предусмотренной договором, если просрочка платежа составляет более двух месяцев подряд;

- аннулирования или признания судом недействительным разрешения на установку рекламной конструкции;

- не выполнение Рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы в объемах, предусмотренных действующим законодательством;

- не однократное невыполнение в установленный в требованиях Управления срок об устранении несоответствия размещенной рекламной конструкции, установленного уполномоченными органами, разрешению и техническим требованиям, определенным для конструкций данного типа и вида.

7.4. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), препятствующих выполнению договора или требующих изменения его условий и возникших после заключения договора по независящим от сторон причинам.

7.5. Расторжение договора сопровождается проведением всех взаиморасчетов между сторонами договора.

7.6.  Договор может быть расторгнут досрочно в судебном порядке при условии письменного уведомления Рекламораспространителя о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 7.3 и послуживших основанием к досрочному расторжению договора, и не устранения Рекламораспространителем указанных обстоятельств в разумный срок.

 

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

8.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются путем переговоров.

8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Оренбургской области.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде в виде дополнительных соглашений и подписываются Сторонами.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

9.1. Реорганизация Сторон (кроме случаев ликвидации) не является основанием для изменения условий или расторжения настоящего договора.

9.2. Все приложения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями.

9.3. Стороны по взаимному соглашению вправе вносить в настоящий договор изменения не противоречащие законодательству, что оформляется дополнительными соглашениями, которые являются частью настоящего договора с момента их подписания

9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

 

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

«Управление»:

«Рекламораспространитель»:

 

 

Начальник управления

Должность

________________________

________________________

М.П.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к договору на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

АКТ

приема-передачи места под установку рекламной конструкции.

 

г. Оренбург                                                                          «___»_________ 20   г.

 

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, в лице _________________, действующего на основании ________________ от _________№_____, именуемое в дальнейшем «Управление», с одной стороны, и __________________________, в лице _________________________, действующий на основании __________________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», с другой стороны, составили Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург» от _________ № ________ Управление предоставляет место под установку рекламной конструкции по адресу: __________________________________________________________________

тип и вид рекламной конструкции: ____________________________________

площадь информационного поля: _____________________________________

количество информационных полей:___________________________________

общая площадь информационных полей:_______________________________

освещение: ___________________________, а Рекламораспространитель принимает его в эксплуатацию.

2. На момент подписания Акта передаваемое/принимаемое рекламное место находится в состоянии: удовлетворительном.

Примечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах и является неотъемлемой частью Договора от _____________ № ________

 

«Управление»:

«Рекламораспространитель»:

 

 

Начальник управления

Должность

________________________

________________________

М.П.

М.П.

 

 

 

Приложение 2

к договору на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

 

РАСЧЕТ

размера платы по договору на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург»  от___________№________ 

 

тип и вид рекламной конструкции:_________________________________ 

по адресу:________________________________________________________ 

Рекламораспространитель:________________________________________ 

 

Ф О Р М У Л А   Р А С Ч Е Т А

 

П = БС* S * К1 * К2 * К3 *К4

 

где:  П  -  плата подлежащая перечислению по договору (рублей в год без НДС);

БС - базовая ставка, размер которой принимается равной 100 рублям (без НДС);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (квадратных метров)

 

Площадь информационного поля рекламной конструкции

S =

 

 

Количество информационных полей рекламной конструкции

 

 

 

Общая площадь информационных полей рекламной конструкции

S =

 

 

Коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций

K1

 

 

Коэффициент, отражающий степень применения

освещения рекламной конструкции

K2

 

 

Коэффициент, стимулирующий внедрение более

сложных  современных технологий

K3

 

 

Коэффициент, учитывающий территориальную

привязку

K4

 

 

 

Годовая величина платы подлежащая перечислению рекламораспространителем составляет:

 

 

без НДС

 

 

 

НДС

 

 

 

с НДС

 

 

        Настоящий порядок расчета оплаты составлен в двух экземплярах и является неотъемлемой частью договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции от  __________ № _____

 

         Расчет произвел  _________________/ ________________________/

 

 

Управление                                                        Рекламораспространитель

 

_______________________                             _________________________

______________                                                         ________________

 

 

 

Приложение 3

к договору на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

 

АКТ

ввода рекламной конструкции в эксплуатацию

 

г. Оренбург                                                                              «___»_________ 201     г.

 

Комиссия в составе:

- представителя Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга________________,

- представителя____________________________________________________,

- представителя заказчика ___________________________________________,

- представителя подрядчика _________________________________________,

 

составили настоящий акт о том, что установка рекламной конструкции произведена в соответствии с требованиями технической документации и соответствует техническим параметрам, указанным в разрешении на установку рекламной конструкции, а именно:

 

Тип и вид  рекламной конструкции:

 

Адрес рекламного места:

 

Площадь информационного поля рекламной конструкции:

 

Владелец рекламной конструкции:

 

Освещения рекламной конструкции

 

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Установленная рекламная конструкция введена в эксплуатацию с момента подписания настоящего акта.

Место для замечаний членов комиссий________________________________

__________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

__________________________________________________________________

(занимаемая должность)                                     (ф.и.о. представителя)                                          (подпись)

__________________________________________________________________

(занимаемая должность)                                     (ф.и.о. представителя)                                          (подпись)

__________________________________________________________________

(занимаемая должность)                                     (ф.и.о. представителя)                                          (подпись)

__________________________________________________________________

(занимаемая должность)                                     (ф.и.о. представителя)                                          (подпись)

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации города Оренбурга

от 23.03.2017 № 914-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург»

1.     Общие положения

 

1.1. Комиссия по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подготовки, проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» и определения победителей.

1.2. Комиссия создается в соответствии с требованиями Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург».

1.3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере наружной рекламы.

1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Оренбурга.

1.5. Комиссия формируется в составе не менее 9 человек, в том числе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

При определении персонального состава комиссии принимается во внимание то, что указанные лица не являются аффилированными лицами по отношению к кому-либо из Участников торгов.

1.6. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

2. Функции комиссии

 

При проведении торгов комиссия:

 

- принимает решение о признании Претендента Участником торгов либо об отказе в признании Претендента Участником торгов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга;

- утверждает список сформированных лотов, размер начальной цены, размер шага, критерии оценки заявок на участие в торгах, а также размер задатка для каждого лота;

- определяет особые условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО «город Оренбург»;
 - определяет победителя в соответствии с условиями торгов.

3. Порядок проведения заседания комиссии

 

3.1. Заседание комиссии проводится по мере необходимости проведения торгов. Заседание ведет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание комиссии по рассмотрению вопроса о допуске Претендентов к торгам проводится по истечению срока приема заявок.

3.2. Решение комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от общего числа состава комиссии.
 3.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя). Секретарь не обладает правом голоса при голосовании.

3.4. Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом заседания комиссии.

3.5. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии.

 

4. Регламент комиссии

 

4.1. Организация деятельности комиссии возлагается на председателя комиссии.
 4.2. Председатель комиссии:

- руководит деятельностью комиссии, организует ее работу в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «город Оренбург» и настоящим Положением;
 - ведет заседание комиссии, за исключением, если полномочия по организации и проведению торгов переданы специализированной организации;
 - назначает аукциониста из состава комиссии;

 - обеспечивает конфиденциальность информации, связанной с деятельностью комиссии;

- подписывает протоколы заседаний комиссии.

4.3. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

4.4. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 50 процентов от общего числа состава комиссии. При отсутствии кворума заседание комиссии переносится на другой срок.
 4.5. Секретарь комиссии:

- извещает лиц, входящих в состав комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три дня до их начала;
 - обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами и документами;

- ведет протоколы заседаний комиссии и передает их на подпись председателю комиссии;

- подписывает протокол заседания комиссии;

- выполняет поручения председателя комиссии по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

4.6. Члены комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

 

5. Обеспечение деятельности

 

Комиссия имеет право:

- привлекать консультантов и экспертов, не входящих в состав комиссии, для экспертной оценки заявок на участие в торгах при их рассмотрении, для определения победителя торгов;

- приглашать на заседания комиссии до двух специалистов (экспертов, консультантов) с правом совещательного голоса.


Информация по документу
Читайте также