Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2017 № 459-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20.06.2017                                      г. Оренбург                                       № 459-п

 

 

Об утверждении порядка предоставления из областного

бюджета субсидий некоммерческой организации 

на финансовое обеспечение деятельности центра поддержки

предпринимательства Оренбургской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года»:

1. Утвердить порядок предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческой организации на финансовое обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.06.2017 № 459-п

 

 

Порядок

предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческой

организации на финансовое обеспечение деятельности центра

поддержки предпринимательства Оренбургской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий некоммерческой организации в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области (далее – ЦПП) за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются некоммерческой организации «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)», являющейся организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на базе которой создается ЦПП (далее – Фонд).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство). Министерство является органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

3. Создаваемый Фондом ЦПП должен соответствовать следующим требованиям:

а) наличие помещения для оказания услуг обратившимся субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающего следующим условиям:

общая площадь не менее 30 квадратных метров;

входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры) должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;

не должно располагаться в подвальном помещении;

строение, в котором расположено помещение, не должно иметь капитальных повреждений несущих конструкций;

б) наличие не менее двух рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к интернет-связи;

в) наличие центра оперативной поддержки предпринимательства («горячей линии») с использованием средств телефонной связи и сети Интернет;

г) наличие у руководителя ЦПП:

высшего образования и подтверждения дополнительной квалификации в области управления;

опыта работы на руководящих должностях не менее трех лет;

опыта работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года;

д) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ЦПП за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

ж) разработка программы (стратегии) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план деятельности ЦПП на очередной год;

з) привлечение в целях реализации функций ЦПП специализированных организаций и квалифицированных специалистов;

и) осуществление распространения информации о деятельности ЦПП, в том числе посредством размещения информации в сети Интернет;

к) сертификация по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности ЦПП современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества (в случае создания центра в год, предшествующий текущему);

л) ежегодное проведение планового инспекционного контроля системы менеджмента качества ЦПП на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в подпункте «к» настоящего пункта.

4. Фонд в течение не менее десяти лет обеспечивает предоставление помещения для размещения ЦПП.

5. ЦПП обеспечивает реализацию следующих функций:

а) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства услуг, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

б) координация деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

в) организация работы центра оперативной поддержки предпринимательства («горячей линии») с использованием средств телефонной связи и сети Интернет;

г) размещение и ежемесячное обновление (актуализация) в сети Интернет информации о деятельности ЦПП;

д) реализация мероприятий, направленных на популяризацию:

предпринимательства и начала собственного дела, в том числе путем организации и проведения вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров, иных публичных мероприятий, а также издания информационных пособий;

правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности;

е) организация и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, расширения производства, охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта;

ж) планирование межрегиональных бизнес-миссий – коллективных поездок представителей не менее трех субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в Оренбургской области, в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации;

з) содействие в вопросах продвижения услуг акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (регистрация пользователей в бизнес-навигаторе МСП).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, необходимых для функционирования ЦПП, а именно на:

оплату труда сотрудников ЦПП и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;

приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;

приобретение расходных материалов;

оплату командировочных расходов сотрудников ЦПП;

оплату услуг связи (за исключением мобильной связи), в том числе почтовой и курьерской связи;

коммунальные услуги, включая аренду помещений;

оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

оплату прочих текущих расходов;

оплату расходов на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, биржи контактов и прочие мероприятия, направленные на содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

оплату проведения сертификации ЦПП, инспекционного контроля системы менеджмента качества ЦПП.

7. Средства субсидий могут направляться на оплату работ и услуг, соответствующих направлениям деятельности ЦПП, выполняемых (оказываемых) третьими лицами, включая:

консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);

консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без опасности нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);

консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;

консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);

услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;

предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;

анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;

иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;

проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий;

организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг) (включая обучающие программы, реализуемые совместно с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»);

организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в межрегиональных бизнес-миссиях;

обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;

иные виды деятельности в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Оренбургской области и муниципальных программ, включающих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, сельского и экологического туризма, ремесленную деятельность.

8. Условиями предоставления субсидии Фонду являются:

а) отсутствие у Фонда задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие в отношении Фонда процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) отсутствие у Фонда просроченной задолженности перед областным бюджетом;

г) наличие лимитов бюджетных обязательств.

9. Прием министерством документов на получение субсидии начинается со следующего дня после размещения информационного сообщения о начале приема документов на получение субсидии (далее – информационное сообщение).

Информационное сообщение размещается на официальном сайте министерства по адресу: www.oreneconomy.ru. В информационном сообщении указываются наименование субсидии, сроки представления документов на получение субсидии и адрес, по которому они должны быть представлены.

10. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство документы:

заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;

копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Фонда, заверенные в установленном порядке;

копии документов, подтверждающих решение о создании ЦПП на базе Фонда, заверенные в установленном порядке;

копию распоряжения руководителя Фонда, утверждающего организационную структуру ЦПП, заверенную в установленном порядке;

смету расходов на финансовое обеспечение деятельности ЦПП (далее – смета расходов) с расшифровкой статей расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, скрепленную печатью Фонда и подписанную руководителем Фонда;

информацию о планируемых результатах деятельности ЦПП в текущем году по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, скрепленную печатью Фонда и подписанную руководителем Фонда;

программу (стратегию) развития ЦПП на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период и план работы ЦПП на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

документы, подтверждающие соответствие ЦПП требованиям, установленным подпунктами «а», «б», «г» пункта 3 настоящего Порядка (представляются в первый год работы ЦПП);

документы, подтверждающие соответствие ЦПП требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка (представляются начиная со второго года работы ЦПП);

документы, подтверждающее наличие средств телефонной связи для организации центра оперативной поддержки предпринимательства и доступа к сети Интернет;

отчет о деятельности ЦПП за предыдущий год (представляется начиная со второго года работы ЦПП);

план командировок сотрудников ЦПП с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана (представляется при запросе средств субсидии на командировочные расходы сотрудников ЦПП);

план межрегиональных бизнес-миссий (представляется при запросе средств субсидии на организацию межрегиональных бизнес-миссий).

Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Фонда и подписаны руководителем Фонда.

При поступлении документов в министерство на первом листе делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

11. Министерство:

в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает у налогового органа в форме электронного документа сведения о наличии (отсутствии) у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (сведения запрашиваются на дату подачи Фондом документов на получение субсидии) и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

запрашивает в органах исполнительной власти Оренбургской области информацию об отсутствии у Фонда просроченной задолженности перед областным бюджетом.

12. После получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение в комиссию по реализации мер государственной поддержки (далее – комиссия). Комиссия в течение 20 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Положение о порядке работы и состав комиссии утверждаются приказом министерства.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление Фондом неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, либо их несоответствие установленной форме;

заполнение Фондом документов карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

несоответствие статей расходов, указанных в смете расходов, представленной Фондом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, перечню затрат, установленному пунктами 6, 7 настоящего Порядка;

несоответствие ЦПП требованиям, указанным в подпунктах «а», «б», «г» пункта 3 настоящего Порядка (в первый год работы ЦПП);

несоответствие ЦПП требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (начиная со второго года работы ЦПП);

представление Фондом недостоверных сведений, расчетов в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

несоблюдение условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

14. Фонд имеет право на повторное обращение за субсидией после устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.

15. В случае если комиссией принято решение о предоставлении субсидии, между Фондом и министерством в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения заключается договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение деятельности ЦПП (далее – договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области.

Договор должен включать в себя:

сведения о размере субсидии;

целевое назначение субсидии;

смету расходов;

обязательство Фонда о достижении плановых результатов деятельности ЦПП;

показатели результативности использования Фондом субсидии;

порядок, сроки, форму представления Фондом отчетности о достижении установленных показателей результативности использования субсидии и иных отчетных форм;

согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с установленными полномочиями;

порядок возврата в областной бюджет субсидии в случае ее нецелевого использования, а также использования с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии получателям;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В течение 15 рабочих дней после заключения договора субсидия перечисляется Фонду в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год, на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации.

Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора.

Фактом использования (освоения) субсидии в рамках настоящего Порядка признается фактическая оплата Фондом расходов в соответствии со сметой расходов, а также приемка им поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

 

III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

17. Фонд несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, определяемых настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

19. В случае если ЦПП по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные договором значения показателей результативности использования субсидии, то Фонд обеспечивает возврат средств в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

, где:

  размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;

m количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n общее количество показателей результативности использования субсидии;

k коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

>, где:

  индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

, где:

  фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

  плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

.

 

20. При выявлении обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата.

21. Возврат денежных средств осуществляется Фондом:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

В случае невозврата Фондом указанных средств в установленный срок в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Возврат Фондом остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, производится в случаях, предусмотренных договором, в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». В случае нарушения срока возврата остатков субсидии в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. Обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

24. Фонд выражает согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с установленными полномочиями.

 

 

 

Приложение № 1

к порядку предоставления из областного

бюджета субсидий некоммерческой организации

на финансовое обеспечение деятельности

центра поддержки предпринимательства

Оренбургской области

 

Смета

расходов на финансовое обеспечение деятельности центра поддержки

предпринимательства Оренбургской области в 20__ году

 

п/п

Направление расходования

субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

1.

Фонд оплаты труда

 

 

X

 

2.

Начисления на оплату труда

 

 

X

 

3.

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать)*)

 

 

X

 

4.

Приобретение расходных материалов

 

 

X

 

5.

Командировки

 

 

X

 

6.

Услуги связи

 

 

 

 

7.

Коммунальные услуги,

включая аренду помещений**)

 

 

 

 

8.

Прочие текущие расходы

 

 

X

 

9.

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (указать по видам консультаций):

 

 

 

 

9.1.

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов

 

 

 

 

9.2.

Продвижение информации о деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области

 

 

 

 

9.3.

Содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

9.4.

Содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование)

 

 

 

 

9.5.

Проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

10.

Расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, биржи контактов (указать по темам):

 

 

 

 

10.1.

Проведение семинара, круглого стола, мастер-класса

 

 

 

 

10.2.

Организация и проведение конференции, форума

 

 

 

 

10.3.

Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии

 

 

 

 

10.4.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации

 

 

 

 

11.

Организация предоставления консультаций по деятельности института Уполномоченного по защите прав предпринимателей

 

 

 

 

12.

Сертификация или инспекция центра поддержки предпринимательства Оренбургской области

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

*) Только для центра поддержки предпринимательства Оренбургской области, создаваемого в текущем году.

**) Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений при отсутствии возможности обеспечить предоставление помещения для размещения центра поддержки предпринимательства на безвозмездной основе.

 

 

 

Приложение № 2

к порядку предоставления из областного

бюджета субсидий некоммерческой

организации на финансовое

обеспечение деятельности центр

а поддержки предпринимательства

Оренбургской области

 

Информация

о планируемых результатах деятельности центра поддержки

предпринимательства Оренбургской области

 

> e="mso-yfti-irow:3;mso-row-margin-right:2.1pt">

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

20__ год (отчетный год)

1

2

3

4

 

1.

Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

единиц

 

 

1.1.

Консультационные услуги по вопросам финансового планирования

единиц

 

 

1.2.

Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.3.

Консультационные услуги по вопросам патентных исследований, патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.4.

Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.5.

Консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.6.

Консультационные услуги по подбору персонала, вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации

единиц

 

 

1.7.

Предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов

 

единиц

 

 

1.8.

Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.9.

Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

1.10.

Проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий

единиц

 

 

1.11.

Организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг)

единиц

 

 

1.12.

Количество реализованных мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начало собственного дела

единиц

 

 

1.13.

Количество проведенных межрегиональных бизнес-миссий

единиц

 

 

1.14.

Количество выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации

единиц

 

 

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в том числе:

единиц

 

 

2.1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами

единиц

 

 

2.2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в специальных программах обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

 

2.3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах

единиц

 

 

2.4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся в центр оперативной поддержки предпринимательства Оренбургской области (по горячей линии)

единиц

 

 

2.5.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в межрегиональных бизнес-миссиях

единиц

 

 

2.6.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации

единиц

 

 

 

____________


Информация по документу
Читайте также