Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.07.2008 № 679Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 202 от 29.07.2008 N 679 Об утверждении положения о главном управлении экономического развития Воронежской области В целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2008 г. № 71-у «О представителях губернатора области, выполняющих функции нанимателя на гражданскую службу Воронежской области в системе исполнительных органов государственной власти области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить положение о главном управлении экономического развития Воронежской области. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление администрации области от 30.11.2005 г. №1134 «Об утверждении положения, установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания главного управления экономического развития Воронежской области». 2.2. Постановление администрации области от 14.06.2007 г. № 540 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.11.2005 № 1134». 2.3. Пункт 1.1. постановления администрации области от 20.04.2007 г. № 343 «О внесении изменений в постановления администрации области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г. Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 29.07.2008 № 679 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление экономического развития Воронежской области (далее - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции по реализации и формированию региональной экономической политики, обеспечению нормативного правового регулирования в сфере мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития, мобилизационной подготовки экономики и размещения производительных сил в Воронежской области. Главное управление на основе программно-целевых методов обеспечивает формирование долгосрочной программы экономического и социального развития области, методическое сопровождение муниципальных программ, областных и ведомственных целевых программ, мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности, предпринимательства, международных и межрегиональных экономических связей, развития доходного потенциала территории. 1.2. Главное управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего экономическую сферу. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в блок целедостижения. 1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет собственный бланк, штампы, печать с изображением Герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За главным управлением закрепляются имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.7. Адрес места нахождения главного управления: 394018, г.Воронеж, площадь Ленина, 1. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами главного управления являются: 2.1. Комплексный мониторинг и анализ экономического и социального положения области, подготовка оперативных докладов о социально-экономической ситуации в регионе. 2.2. Разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области, а также методическое сопровождение подготовки прогнозов развития муниципальных образований. 2.3. Разработка и реализация комплексной программы экономического и социального развития области, осуществление экспертизы и мониторинга реализации муниципальных программ, областных и ведомственных целевых программ. 2.4. Определение объемов и осуществление мониторинга освоения средств государственных капитальных вложений. 2.5. Разработка основ финансово-бюджетной политики области, а также мер и действий, направленных на увеличение доходной части областного бюджета. 2.6. Формирование основ и механизмов реализации региональной политики в сфере ипотечного жилищного кредитования. 2.7. Организация и мониторинг государственной поддержки муниципальным образованиям в реализации среднесрочных муниципальных программ социального и экономического развития, в том числе за счет средств областного Фонда софи-нансирования расходов для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения. 2.8. Организация выставочно-ярмарочной деятельности. 2.9. Решение иных задач, определенных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление экономического развития осуществляет следующие функции: 3.1. Подготавливает проекты нормативных правовых актов Воронежской области, а также предложения по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 3.2. Осуществляет комплексный мониторинг и анализ социально-экономических процессов в Воронежской области, а также показателей, характеризующих динамику развития по видам экономической деятельности и социальной сферы. 3.3. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Воронежской области. 3.4. Разрабатывает программу экономического и социального развития Воронежской области и формирует механизмы государственной поддержки ее реализации. 3.5. Осуществляет текущее руководство реализацией программы экономического и социального развития области. 3.6. Проводит экспертные проверки хода реализации программы социального и экономического развития области. 3.7. Разрабатывает и реализует инвестиционную политику Воронежской области в пределах представленных полномочий. 3.8. Формирует предложения по разработке областной адресной инвестиционной программы на очередной год и плановый период. 3.9. Ведет реестр инвестиционных проектов реализуемых или предполагаемых к реализации на территории области. 3.10. Проводит обязательную экспертизу особо значимых инвестиционных проектов, реализуемых в рамках программы экономического и социального развития области. 3.11. Заключает договоры об осуществлении инвестиционной деятельности. 3.12. Участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: 3.12.1 Разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей. 3.12.2. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности при-менения мер по его развитию, прогнозирует развитие малого и среднего предпринимательства на территории области. 3.12.3. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований. 3.12.4. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – по-лучателей поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 3.13. Формирует предложения для включения строек и объектов в федеральные целевые и ведомственные программы на предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства областной собственности и (или) на предоставление соответствующих субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспечивает представление отчетности государственным заказчикам федеральных целевых программ. 3.14. Формирует предложения для предоставления субсидий из федерального бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры области и муниципальных образований, обеспечивает представление отчетности главному распорядителю средств федерального бюджета. 3.15. Ставит на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, определяет размеры жилищных субсидий. 3.16. Выдает сертификаты гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. 3.17. Осуществляет экспертизу, методическое сопровождение и мониторинг реализации областных и ведомственных целевых программ. 3.18. Формирует предложение по переченю мероприятий, строек и объектов для областных государственных нужд на очередной финансовый год. 3.19. Готовит предложения по формированию перечня объектов капитального строительства, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. 3.20. Реализует меры государственной поддержки отдельным категориям граждан, приобретающим жилье в системе ипотечного жилищного кредитования. 3.21. Обеспечивает мониторинг реализации на территории области приоритетных национальных проектов и представление отчетности по их реализации. 3.22. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Воронежской области. 3.23. Готовит предложения по вопросам международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации. 3.24. Содействует развитию внешнеторговой деятельности, в том числе: 1) организация торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций и участие в них; 2) проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению региональных товаров, услуг, интеллектуальной собственности на внешние рынки. 3.25. Организует проведение переговоров с иностранными партнерами, подготовку, заключение и мониторинг реализации соглашений Воронежской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей. 3.26. Взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам координации международных и внешнеэкономических связей Воронежской области. 3.27. Участвует в подготовке проекта областного бюджета в части формирования адресной инвестиционной программы, областных целевых, ведомственных программ, прогнозирования отдельных бюджетообразующих показателей. 3.28. Участвует в реализации региональной составляющей государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 3.29. Разрабатывает предложения по регулированию порядка исчисления и уплаты региональных налогов и сборов, меры и действия, направленные на увеличение доходной части областного и консолидированного бюджетов области за счет налоговых и неналоговых доходов. 3.30. Осуществляет мониторинг недополученных доходов консолидированного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот законодательными актами Воронежской области по категориям налогоплательщиков и видам налогов. 3.31. Организует и осуществляет мониторинг процесса реализации стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу. 3.32. Осуществляет мониторинг показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти. 3.33. Подготавливает заключения по докладам субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти области. 3.34. Осуществляет функции государственного заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 3.35. Рассматривает обращения граждан. 3.36. Главное управление издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам: 3.36.1. Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Воронежской области. 3.36.2. Порядка формирования, регистрации, ведения учета договоров об осуществлении инвестиционной деятельности, установления типовой формы договора об осуществлении инвестиционной деятельности. 3.36.3. Утверждения методических рекомендаций по оценке эффективности реализации областных, ведомственных целевых программ в подведомственной сфере деятельности. 3.36.4. Утверждения отчетов о реализации областных, ведомственных целевых программ. 3.36.5. Согласования бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных и ведомственных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, оказание государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционных проектов в рамках программы социального и экономического развития Воронежской области. 3.36.6. Оценки муниципальных образований по уровню социально-экономического развития. 3.36.7. Ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 3.36.8. Иным вопросам, отнесенным к компетенции главного управления. 3.37. Осуществляет иные функции в подведомственной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. IV. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения в подведомственной сфере деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; 4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.3. Создавать совещательные и экспертные органы. 4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных задач и реализацию возложенных функций. 4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.7. Вносить предложения о создании (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.8. Организовывать проведение экспертиз проектов нормативных правовых актов, касающихся подведомственной сферы деятельности. 4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.10. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленным за главным управлением имуществом. V. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, а также указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на главное управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области, главного управления в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения об улучшении работы главного управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплении их авторитета. 5.9. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности. 5.10. Издавать приказы главного управления по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 5.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 5.12. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание главного управления и реализацию возложенных функций. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные учреждения во взаимодействии с: - аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Российской Федерации; - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области; - органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - областными государственными учреждениями; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти области. 6.3. Положение о главном управлении, его структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание утверждается и изменяется постановлением администрации области по представлению руководителя главного управления. VII. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Главное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель главного управления: 7.2.1. Организует работу главного управления в соответствии с возложенными задачами и функциями главного управления. 7.2.2. Определяет функции структурных подразделений главного управления и утверждает должностные регламенты. 7.2.3. Распределяет обязанности между заместителями руководителя главного управления. 7.2.4. Подписывает документы от имени главного управления, издаваемые в пределах его компетенции. 7.2.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы главного управления, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории «руководители», от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области. 7.2.6. По согласованию с заместителем губернатора области, курирующим экономическую сферу, вносит предложения губернатору области о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и применении дисциплинарного взыскания к заместителям руководителя главного управления. 7.2.7. Вносит предложения о повышении квалификации государственных служащих главного управления и формировании кадрового резерва. 7.2.8. Представляет в управление государственной службы и кадров администрации области предложения об оформлении государственно-служебных отношений гражданских служащих, замещающих высшие должности государственной гражданской службы категории «руководители», для остальных гражданских служащих главного управления – в части проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и квалификационных экзаменов, аттестации и формирования кадрового резерва. 7.2.9. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов администрации Воронежской области. 7.2.10. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. 7.2.11. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям главного управления. 7.3. В период отсутствия руководителя главного управления его обязанности исполняет первый заместитель руководителя главного управления. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Руководитель главного управления несет ответственность за: 8.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на главное управление функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2. Невыполнение главным управлением основных показателей деятельности, установленных нормативным правовым актом администрации области. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|