Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 17.06.2008 № 507Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 г. N 202 от 17.06.2008 N 507 Об утверждении положения о главном финансовом управлении Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 546) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Воронежской области от 07.06.2006, законами Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", от 30.06.2005 № 42-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», указом губернатора Воронежской области от 27.10.2006 №22 «Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области» и указом губернатора Воронежской области от 07.07.2006 № 1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение о главном финансовом управлении Воронежской области. 2. Постановления администрации Воронежской области от 27.02.2007 г. № 134 «Об утверждении положения о главном финансовом управлении Воронежской области», от 24.04.2007 г. № 355 «О внесении изменений в постановление администрации области от 27.02.2007 №134», от 09.07.2007 г. № 639 «О внесении изменений в постановление администрации области от 27.02.2007 № 134 «Об утверждении положения о главном финансовом управлении Воронежской области» и пункт 2 постановления администрации Воронежской области от 13.02.2008 г. №113 «О внесении изменений в постановления администрации Воронежской области от 07.03.2006 № 166, от 27.02.2007 № 134» признать утратившими силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Утверждено постановлением администрации области от 17.06.2008 N 507 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное финансовое управление Воронежской области (далее именуется главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов. 1.2. Главное управление находится в непосредственном подчинении губернатора области. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в блок целедостижения. 1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За главным управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.7. Положение о главном управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.8. Адрес места нахождения главного управления: г. Воронеж, 394730, ул. К. Маркса, д. 70. 1.9. Сокращенное наименование - ГФУ ВО. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами главного управления являются: 2.1. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов. 2.2. Организация исполнения областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Воронежской области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, утверждаемых руководителем главного финансового управления Воронежской области. 2.3. Своевременное составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетной отчетности. 2.4. Реализация региональной стратегии, достижение соответствующих целей и показателей в подведомственной сфере деятельности. 2.5. Разработка предложений по привлечению и погашению государственных заимствований, их реализация. Совершенствование долговой политики. 2.6. Регулирование финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления. Совершенствование межбюджетных отношений. 2.7. Осуществление методического руководства финансовыми органами муниципальных образований области по осуществлению бюджетного процесса в области. 2.8. Осуществление предварительного финансового контроля за расходованием средств областного бюджета, а также средств муниципальных образований, в случаях предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Воронежской области. 2.9. Организация работы по эффективному использованию средств областного бюджета на основе развития и совершенствования системы государственных закупок для областных нужд. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ В соответствии с поставленными задачами главное управление: 3.1. Разрабатывает и реализует областные и ведомственные целевые программы, утверждает ведомственные целевые программы. 3.2. Непосредственно составляет проект областного бюджета. Разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направляет проекты законов Воронежской области, в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации. 3.3. Осуществляет организацию исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 3.4. Осуществляет нормативное правовое регулирование в сфере финансов. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений администрации Воронежской области главное управление принимает нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области, по: - утверждению генеральных условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области; - утверждению условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области; - отчетам об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Воронежской области в установленном законодательством порядке; - утверждению методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета); - утверждению порядка сверки и осуществления сверки исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов по распределению средств, выделяемых на очередной финансовый год из областного бюджета; - утверждению порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; - утверждению порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованного муниципальными образованиями остатка межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций и субсидий; - детализации и определению порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации; - утверждению административных регламентов исполнения государственных функций; - утверждению порядка составления и представления бюджетной отчетности; - утверждению порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, внесения изменения в нее в соответствии с установленным порядком; - утверждению порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для его составления и ведения, осуществления составления и ведения кассового плана областного бюджета; - иным вопросам, отнесенным к компетенции главного управления федеральным и областным законодательством. 3.5. Формирует свод областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований. 3.6. Осуществляет учет исполнения областного бюджета по доходам и расходам. 3.7. Осуществляет в соответствии с требованиями бюджетного законодательства мониторинг и внутренний финансовый аудит. 3.8. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 3.9. Открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета. 3.10. Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области ежемесячно и за истекший год, представляет его в администрацию области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу. 3.11. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Воронежской области. Осуществляет государственные внутренние заимствования Воронежской области от имени Воронежской области. Является эмитентом государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. Осуществляет учет и контроль привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций. 3.12. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 3.13. Разрабатывает экономическую концепцию займа, определяет сроки и механизм размещения, обращения и погашения облигаций, систему учета облигаций, систему информационного сопровождения выпуска; осуществляет ведение учета и контроль погашения согласно графику выплаты купонного дохода. 3.14. Осуществляет управление государственным долгом Воронежской области и его обслуживание. Ведет государственную долговую книгу Воронежской области. 3.15. Выполняет функции уполномоченного органа субъекта Российской Федерации - Воронежской области по: - размещению заказов для государственных заказчиков - получателей бюджетных средств Воронежской области; - ведению реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. Формирует областной государственный заказ и свод заказов муниципальных образований. 3.16. Осуществляет рассмотрение обращений граждан. 3.17. Осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.18. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в соответствии с соглашением по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета. 3.19. Взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Воронежской области в целях обеспечения финансовых органов субъектов РФ и финансовых органов местных администраций информацией, необходимой для формирования и исполнения соответствующих бюджетов в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами. 3.20. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, нормативными правовыми актами администрации Воронежской области. IV. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Производить согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований. 4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области. 4.3. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством. 4.4. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению. 4.5. Выносить предупреждения руководителям исполнительных органов и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 4.6. Взыскивать в установленном порядке за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации. 4.7. Привлекать на основе государственного контракта специализированные организации, выбранные в установленном порядке, для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов. 4.8. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные, статистические и информационные материалы от: а) государственных органов статистики; б) федеральных исполнительных органов государственной власти; в) органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений администрации области; г) органов местного самоуправления; - материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области, от: а) федеральных органов исполнительной власти; б) исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений администрации области; в) территориальных государственных внебюджетных фондов; г) органов местного самоуправления; - материалы и отчетные данные, необходимые для осуществления контроля за поступлением средств в бюджет области, а также за целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, от: а) федеральных органов исполнительной власти; б) исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений администрации области; в) органов местного самоуправления; г) организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; - информацию и отчеты о целевом использовании средств, полученных из резервных фондов, от получателей средств; - сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов от органов местного самоуправления Воронежской области; - справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета от банков и других кредитных учреждений; - отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; - решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по подведомственной сфере деятельности; - сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, от: а) органов местного самоуправления; б) юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита. 4.9. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.10. Контролировать деятельность: - подведомственного государственного учреждения "Финанс-групп"; - главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в подведомственной сфере деятельности. 4.11. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.12. В случаях необходимости проводить документальные проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. 4.13. Согласовывать по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, решения об изменении сроков уплаты федеральных и (или) региональных налогов и сборов в части зачисляемых в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.14. Вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области о возможности наложения дисциплинарных взысканий на государственных служащих этих учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных обязанностей. 4.15. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.16. Созывать совещания с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.17. Организовывать и проводить конференции, семинары, коллегии, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.18. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению органов исполнительной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.19. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.20. Выступать учредителем подведомственных государственных учреждений. 4.21. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.22. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за главным управлением служебными помещениями и имуществом. 4.23. Вести служебную переписку с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам подведомственной сферы деятельности. 4.24. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимает решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с вышеуказанными требованиями положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. 4.25. Проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации. V. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на главное управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 5.7. Осуществлять прием документов от юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5.8. Обеспечивать предварительную проверку финансового состояния получателей бюджетного кредита и государственной гарантии Воронежской области. 5.9. Принимать решение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам. 5.10. Приостанавливать в предусмотренном законодательством случаях операции по лицевым счетам. 5.11. Взыскивать в соответствии с договорами со всех получателей средств областного бюджета бюджетные средства, выданные до 1 января 2005 года в форме бюджетных ссуд. 5.12. Разрабатывать и согласовывать проекты законов, иных нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности. 5.13. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 5.14. Исполнять судебные акты по искам к казне Воронежской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.15. Объявлять конкурсы на выполнение работ в подведомственной сфере деятельности, утверждать условия конкурсов. 5.16. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 5.17. Выступать от своего имени в качестве лица, участвующего в деле, во всех судах Российской Федерации по вопросам, касающимся подведомственной сферы деятельности, а также как главный распорядитель средств бюджета Воронежской области по ведомственной принадлежности в соответствии с бюджетным законодательством. 5.18. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 5.19. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы главного управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. 5.20. Участвовать в работе по составлению прогнозов социально-экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 5.21. Составлять ежегодный доклад главного управления о результатах и основных направлениях деятельности. 5.22. Представлять на рассмотрение соответствующей комиссии заключения по докладам субъектов бюджетного планирования. 5.23. Осуществлять в установленном порядке сверку исходных данных для распределения финансовой помощи из федерального бюджета субъектам Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации. 5.24. Составлять план и отчет по сети, штатам и контингентам, по консолидированному и областному бюджетам и представлять его в Министерство финансов Российской Федерации. 5.25. Вести реестр расходных обязательств Воронежской области, представлять реестр расходных обязательств Воронежской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 5.26. Обеспечивать содержание официального сайта главного управления в сети Интернет и размещение на нем необходимой информации. 5.27. Осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание главного управления и реализацию возложенных на него функций. 5.28. Представлять Воронежскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением. 5.29. Осуществлять предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам и юридическим лицам в порядке и в пределах, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 5.30. Еженедельно представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию об обязательствах Воронежской области по эмитируемым ценным бумагам и о сроках их реализации. 5.31. Ежегодно представлять в Министерство финансов РФ отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Воронежской области в установленном законодательством порядке. 5.32. Ежемесячно представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге Воронежской области и муниципальных долговых книгах муниципальных образований. 5.33. Составлять отчет по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области. 5.34. Осуществлять функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета. 5.35. Составлять ежеквартально сводную кассовую заявку на получение наличных денежных средств и представлять ее в банк в разрезе получателей средств. 5.36. Выступать в качестве лица, участвующего в деле, во всех судах Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 5.37. По поручению администрации Воронежской области от ее имени представлять ее интересы во всех судах Российской Федерации по вопросам своей компетенции. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные предприятия, учреждения во взаимодействии с: - аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; - органами государственной власти Российской Федерации; - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание главного управления утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя главного управления. 6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности главного управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области. VII. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство главным управлением осуществляет руководитель главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. Руководитель главного управления назначается губернатором области в соответствии со статьей 26.22 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 №608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации». Назначению на должность руководителя главного управления предшествует проверка Министерством финансов Российской Федерации соответствия кандидата на замещение должности квалификационным требованиям в установленном порядке. Освобождение от должности руководителя главного управления производится губернатором области в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Руководитель главного управления: 7.2.1. Организует работу главного управления в соответствии с возложенными задачами и функциями. 7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением администрации Воронежской области структуру и штатную численность главного управления, а также предложения о выделении главному управлению финансовых средств для осуществления главным управлением своих полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений главного управления. 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя главного управления. 7.2.5. Подписывает документы от имени главного управления, изданные в пределах его компетенции. 7.2.6. Вносит предложения об освобождении от должности гражданских служащих главного управления. 7.2.7. Вносит предложения о поощрении гражданских 2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы главного управления, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории «руководители», от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.». (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 546) сит (Пункт исключен - Постановление администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 546)ет вопросы командирования гражданских служащих главного управления. 7.2.10. В отношении лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы области, осуществляет кадровую работу в полном объеме самостоятельно. 7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции. 7.2.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям главного управления. 7.3. Руководитель главного управления имеет заместителей. 7.4. В случае временного отсутствия руководителя главного управления его обязанности исполняются заместителями руководителя главного управления в соответствии с их компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий. 7.5. В главном управлении образуется коллегия в составе руководителя главного управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников главного управления и иных лиц по представлению руководителя главного управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются приказом главного управления. Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности главного управления. Решение коллегии оформляется протоколами и приказами главного управления. В случае разногласий между руководителем главного управления и коллегией руководитель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях губернатору Воронежской области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение губернатору Воронежской области. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Руководитель главного управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего нормативного правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|