Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 28.03.2017 № 1197
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.03.2017 № 1197
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан или принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах», утверждённый постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.06.2013 № 2289, следующие изменения: 1.1. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: «3.2. Сведения о местах нахождения и графиках
работы отдела опеки и попечительства и территориальных органов администрации
города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу:
». 1.2. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции: «3.4. Информирование граждан о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется: посредством непосредственного обращения (при личном обращении либо по
телефону); посредством обращения по электронной почте либо в письменном виде
почтой по реквизитам, указанным в пункте
3.2 настоящего Административного регламента; посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных
стендах в помещениях территориальных органов, предоставляющих муниципальную
услугу, в помещениях отделов муниципального казенного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «МФЦ»), в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода (НижнийНовгород.рф), МКУ «МФЦ» (http://www.mydokumentsnn.ru,
http://www.admgor.nnov.ru/vlast/inform/mku-mfc), на Едином Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru),
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru).». 1.3.
Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
«3.5. Сведения о местах нахождения и графиках работы МКУ «МФЦ»:
». 1.4. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции: «5.1. Муниципальная услуга предоставляется
органом местного самоуправления – администрацией города Нижнего Новгорода через
администрации районов города Нижнего Новгорода (отдел опеки и попечительства)
при участии МКУ «МФЦ», уполномоченного на выполнение от имени администрации
города Нижнего Новгорода административных процедур по приёму документов в целях
предоставления муниципальной услуги и по выдаче результата предоставления
муниципальной услуги». 1.5. Пункт 13.1 раздела 13 изложить в следующей редакции: «13.1. Прием заявления
гражданина осуществляется специалистами территориальных органов и отделов МКУ
«МФЦ» без предварительной записи в порядке живой очереди в дни и часы приема,
указанные в разделе 3
Административного регламента.». 1.6. Раздел 15 дополнить пунктом 15.7 следующего содержания: «15.7. Помещения МКУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг». 1.7. Раздел 17 дополнить пунктом 17.5 следующего содержания: «17.5. Приём документов сотрудниками МКУ «МФЦ» осуществляется в соответствии
с графиком работы МКУ «МФЦ». 1.8. Раздел 19 изложить в следующей редакции: «19. Прием заявления и документов гражданина19.1. Основанием для начала административной
процедуры является обращение гражданина, проживающего на территории города
Нижнего Новгорода, в территориальный орган по месту регистрации. Способ
предоставления документов: лично, по почте, по электронной почте, Единый Интернет-портал
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru),
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
(www.gosuslugi.ru) либо через отделы МКУ «МФЦ», указанные в пункте 3.5
Административного регламента. 19.2. Специалист территориального органа или
отдела МКУ «МФЦ», принимающий документы: устанавливает личность заявителя, проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, его полномочия; осуществляет проверку документов на предмет: полноты и соответствия представленных документов пунктам Административного
регламента; актуальности представленных документов в соответствии с требованиями к
срокам их действительности; правильности заполнения заявления непосредственно во время его подачи; сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном
порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием
должности, фамилии и инициалов; выдаёт расписку в получении документов с указанием перечня документов и
даты их получения. 19.3. В случае если заявление было заполнено
ненадлежащим образом, специалист территориального органа или отдела МКУ «МФЦ»
обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить
гражданину возможность повторного заполнения заявления на месте. В случае если гражданином был представлен неполный комплект документов,
специалист территориального органа или отдела МКУ «МФЦ» обязан указать на
недостающие документы и дать необходимые разъяснения по получению данных
документов. 19.4. При подаче гражданином документов с
использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) специалист, принимающий
документы, проверяет соответствие представленных цифровых копий документов
перечню документов, предусмотренному пунктами
9.1 и 9.2
Административного регламента. В случае несоответствия предоставленных документов требованиям,
указанным в пунктах 9.1,
9.2
Административного регламента, специалист, принимающий документы, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги,
объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах,
предлагает принять меры по их устранению. 19.5. Результатом административной процедуры
в отделе МКУ «МФЦ» являются приём и регистрация заявления и комплекта
документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и
даты получения либо отказ в приёме документов. Максимальный срок исполнения административной
процедуры – 1 рабочий день. 19.6. В случае обращения заявителя за
предоставлением муниципальной услуги в отдел МКУ «МФЦ» зарегистрированное
заявление и комплект документов, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, передаются МКУ «МФЦ» в территориальный орган по месту жительства
заявителя, по адресам, указанным в п.3.2 Административного регламента, в срок
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём регистрации. Передача зарегистрированного заявления и
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
подтверждается описью переданных документов, в которой специалист
территориального органа делает отметку о приёме. 19.7. Результатом административной процедуры
в территориальном органе являются: прием заявления и документов специалистом территориального органа в
день обращения и их регистрация в Журнале учета граждан, обратившихся в орган
опеки и попечительства с просьбой дать заключение о возможности быть опекуном
(попечителем) несовершеннолетнего гражданина или назначить опекуном
(попечителем) несовершеннолетнего гражданина; отказ в приеме документов.». 1.9. Раздел 22 дополнить пунктом 22.3 следующего содержания: «22.3. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ
«МФЦ» положений Административного
регламента осуществляется руководителем МКУ «МФЦ». 2. Приложение № 8 к Административному регламенту изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 3. Приложение № 9 к Административному регламенту исключить. 4. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода
(Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний
Новгород». 5. Департаменту
правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода обеспечить
размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города
Нижнего Новгорода в сети Интернет. 6. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.
И.Б.Тарасова 435 22 77 Приложение
к постановлению администрации города от 28.03.2017
№ 1197
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|