Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.05.2017 № 1849

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

02.05.2017                                                                 1849

 

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений»

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2017 № 5725)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений».

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадтретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Молева А.В.

 

 

 

Глава администрации города

С.В. Белов

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города

от 02.05.2017  № 1849

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений»

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2017 № 5725)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений» (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. С заявлением на получение муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений» (далее – муниципальная услуга) вправе обратиться:

1.2.1. Собственники недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицо, управомоченное собственником такого имущества, в том числе владельцы рекламных конструкций, а также иные лица, указанные в частях 5,6,7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

1.2.2. Представители лиц, указанных в подпункте 1.2.1 Регламента, уполномоченные в установленном законом порядке.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгородф), муниципального казённого учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры» (далее – МКУ «ГЦГиА») (http://rsg-nn.ru), муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «МФЦ») (http://www.mydokumentsnn.ru, http://нижнийновгород.рф/vlast/inform/mku-mfc/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/).

1.4. Почтовые адреса, места нахождения, режим работы отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода и организаций, участвующих в предоставлении услуги.

1.4.1. Место нахождения администрации города Нижнего Новгорода (департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода): 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон: (831) 439-02-46, режим работы: понедельник-четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9-00 – 17:00, суббота и воскресенье – выходные.

1.4.2. Место нахождения МКУ «ГЦГиА»: 603006, город Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.

График работы МКУ «ГЦГиА» по приему заявлений:

понедельник - четверг с 09 час.00 мин. до 17 час. 45 мин.

пятница с 09 час.00 мин. до 16 час. 45 мин

обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

электронная почта МКУ «ГЦГиА»: info@rsg-nn.ru

телефон МКУ «ГЦГиА»: (831) 2333384, отдел делопроизводства и работы с заявителями МКУ «ГЦГиА» - (831) 233 33 84 (добав. 2291), отдел разрешительной документации МКУ «ГЦГиА» - (831) 233 33 84 (добав. 2141).

1.4.3. Место нахождения отделов МКУ «МФЦ»:

отдел в Нижегородском и Советском районах: 603950, город Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25, ГСП-389, телефон (831) 422-37-20, электронная почта – slavyanka@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Автозаводском районе: 603101, город Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон (831) 422-37-31, электронная почта – avtozavod@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Сормовском районе: 603003, город Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137, телефон (831) 422-37-37, электронная почта - sormovo@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Московском районе: 603157, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96, телефон (831) 422-37-39, электронная почта – moskovskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Канавинском районе: 603002, город Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 12/26, телефон (831) 422-37-36, электронная почта – kanavino@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

отдел в Ленинском районе: 603076, город Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 38-А, телефон (831) 252-03-33, электронная почта – leninskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье - выходные;

отдел в Приокском районе: 603137, город Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д. 4, телефон (831) 422-37-34, электронная почта – priokskiy@mfc.ru,  режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела разрешительной документации МКУ «ГЦГиА»:

1.5.1. При личном обращении с 09-00 до 17-00.

1.5.2. В письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных по соответствующим обращениям.

1.5.3. С использованием средств телефонной связи по указанным в подпункте 1.4.2 Регламента номерам.

Информирование осуществляется немедленно в случае личного обращения заявителя в устной форме, в том числе по телефону, либо в течение 30 дней с момента регистрации обращения в МКУ «ГЦГиА» в письменной форме.

 

 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода, аннулирование таких разрешений» осуществляет администрация города Нижнего Новгорода в лице департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент) посредством МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», уполномоченных на выполнение от имени администрации города Нижнего Новгорода административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, полученные посредством межведомственного запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.1. Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - УГООКН) – при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия.

2.3.2. Министерством инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области – при размещении рекламной конструкции на государственном имуществе Нижегородской области.

2.3.3. Территориальным управлением Росимущества в Нижегородской области - при размещении рекламной конструкции на имуществе Российской Федерации.

2.3.4. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

2.3.5. Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4.1.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4.1.3. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/уведомления  об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приема всех необходимых документов, указанных в п.2.7 настоящего Регламента.

2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232);

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгородф, 03.09.2013);

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», принятым постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст., М., ИПК Издательство стандартов, 2003;

Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (День города. Нижний Новгород, № 80(707), 10-16 октября, 2012, День города. Нижний Новгород, № 81(708), 12.10.2012);

решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.01.2014 № 11 «Об утверждении схемы и адресного перечня мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или города Нижнего Новгорода» (День города. Нижний Новгород, № 13(853), 21.02.2014);

Положением о департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 21.06.2011 № 2376;

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2007 № 663 «Об утверждении типовых форм документов» (День города. Нижний Новгород, № 16(145), 16.03.2007);

постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30.11.2006 № 4163 «Об изменении подведомственности муниципального учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры»;

Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.04.2015 № 720 «О наделении полномочиями МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры», исполнении функций муниципального заказчика и о внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода» (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгородф, 20.04.2015).

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления администрацией города Нижнего Новгорода муниципальной услуги заявитель представляет в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту/уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.7.2. Одновременно с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель обязан предоставить следующие документы:

2.7.2.1. Данные о заявителе - физическом лице (ФИО, место жительства).

2.7.2.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.7.2.3. Техническую документацию и экспертное заключение технической экспертизы в соответствии с разделом 5 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятых решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (за исключением временных рекламных конструкций).

2.7.2.4. Проект размещения рекламной конструкции, состоящий из цветной фотографии или фотомакета предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающие возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее крепления к имуществу, до и после планируемой установки, выполненные в соответствии со следующими требованиями:

фотография или фотомакет должны отражать место размещения рекламной конструкции и его качественные  характеристики для целей размещения рекламы; поверхность конструкции должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки);

точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширина дороги, отсутствие или наличие объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции);

на фотографии или фотомакете должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки автомобильных дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков, светофоров, дорожная разметка иные объекты организации до­рожного движения,  ранее установленные рекламные конструкции. Фотографии должны быть представлены в электронном виде.

2.7.2.5. Копию с топографического плана города в масштабе 1:500 с отображе­нием подземных инженерных коммуникаций, выданную из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку (за исключением штендеров). Копию с топографического плана города в масштабе 1:500, выданную из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции с указанием почтового адреса здания.

2.7.2.6. Комплексный дизайн - проект рекламного оформления здания для рекламных конструкций, предусмотренных подпунктами 3.2.12, 3.2.15, 3.2.18 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятых решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119.

В составе комплексного дизайн-проекта рекламного оформления здания представляется фоторазвертка здания, к которому предполагается присоединение рекламных конструкций, в существующем виде (до присоединения) и фотомакет предполагаемых к присоединению рекламных конструкций.

Для зданий, расположенных в исторических зонах Нижнего Новгорода, фоторазвертка должна включать также здания, расположенные слева и справа от здания, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции.

Изображения фасадов здания представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции (изображение выполненное в прямых линиях без учёта перспективных сокращений) с указанием точных размеров и точного места присоединения рекламных конструкций: сведения о материалах, из которых будут изготовлены рекламные конструкции; сведения о наличии внутренней или внешней подсветки; описание способов размещения (нанесения) рекламного сообщения (изображения).

При разработке комплексного дизайн - проекта рекламного оформления необходимо учитывать архитектурные особенности здания, строения, сооружения.

2.7.2.7. Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (доверенность (заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию доверенности).

2.7.3. Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в оригиналах или копиях, заверенных в соответствии с требованиями абзаца второго настоящего пункта, если Регламентом не установлено иное.

Все копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены подписью заявителя и скреплены печатью организации-заявителя либо печатью индивидуального предпринимателя - заявителя (при наличии), за исключением документов, полученных заявителем от иных организаций, в том числе техническая документация и экспертные заключения, которые должны быть заверены лицом (организацией), выдавшим данные документы. При подаче заявления не допускается применение факсимильных подписей.

2.7.4. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.7.4.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2.7.4.2. Согласие собственника недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, полученное в уполномоченном органе.

2.7.4.3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.7.5. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.6. МКУ «ГЦГиА» самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в МКУ «ГЦГиА».

2.7.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем:

2.7.7.1. На бумажном носителе при личном обращении непосредственно в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ».

2.7.7.2. В форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

2.8. Отказ в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.8.1.1. Заявление оформлено ненадлежащим образом (заявление не соответствует утверждённой форме, не подписано, не указаны относящиеся к заявлению сведения, предусмотренные формой заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствие документов, указанных в заявлении).

2.8.1.2. Заявителем представлено заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не предусмотренной Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119.

2.8.1.3. Документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подписи, печати, истекли сроки действия документов.

2.8.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению.

2.8.1.5. Копии документов, приложенных к заявлению, заверены ненадлежащим образом.

2.8.1.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

2.8.1.7. Исполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.

2.8.1.8. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента.

2.8.1.9. Заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.9. Оснований для приостановления предоставления данной муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Наличие на момент получения от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истёк, если до истечения действующего разрешения осталось более двух месяцев.

2.10.2. Техническая документация, приложенная к заявлению, не соответствуют заявленному типу рекламной конструкции и (или) в технической документации отсутствуют предусмотренные действующим законодательством, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, необходимые сведения (разделы).

2.10.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения (сведения, не позволяющие сделать однозначный вывод, взаимоисключающие сведения).

2.10.4. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

2.10.5. В случае не представления или представления заявителем листа согласований в МКУ «ГЦГиА», полученного им по его письменному обращению, для прохождения согласований в необходимых согласующих организациях, указанных в Перечне организаций, уполномоченных осуществлять согласование  установки и эксплуатации рекламной конструкции, утверждённом постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2007 № 663, менее чем за 10 дней до истечения двухмесячного срока предоставления муниципальной услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предусмотренный частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

2.11.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.

2.11.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций).

2.11.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

2.11.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.

2.11.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

2.11.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги (плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги).

2.12.1. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленным пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в безналичной форме.

Государственная пошлина взимается в порядке, установленном статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены в сети Интернет (http://rsg-nn.ru), а также их можно получить у уполномоченных должностных лиц МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ».

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.

2.15.1. Здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.15.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.15.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.

В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.4. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с  нормами ст.15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов».

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.16.1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.

2.16.2. Соблюдение сроков получения результата муниципальной услуги.

2.16.3. Широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.16.4. Соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется.

2.16.5. Степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.16.6. Обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Административные процедуры.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.2.Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1.3. Обработка и анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.4. Проведение комплексной технической правовой оценки документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.1.5. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – комплект входящих документов).

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» (далее - должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов:

3.2.3.1. Устанавливает предмет обращения.

3.2.3.2. При личном обращении заявителя в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» осуществляет удостоверение личности заявителя и подлинности представленных копий документов путем их сверки с предъявленными заявителем паспортом и подлинниками соответствующих документов. По итогам сверки лицом, ответственным за прием комплекта входящих документов, паспорт и подлинники документов возвращаются заявителю.

3.2.3.3. Проверяет комплект входящих документов на предмет  наличия или отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче  разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2.3.4. В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче  разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, отказывает в регистрации заявления в устной форме с разъяснением причин отказа и возвращает заявителю предоставленный пакет входящих документов.

3.2.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за прием комплекта входящих документов, принимает и регистрирует заявление текущей датой, по требованию заявителя сообщает входящий регистрационный номер заявления.

3.2.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо МКУ «МФЦ», ответственное за прием комплекта входящих документов,  принимает и регистрирует заявление в МКУ «МФЦ», по требованию заявителя сообщает входящий регистрационный номер заявления, направляет комплект входящих документов, поступивший в МКУ «МФЦ» в бумажном виде, в МКУ «ГЦГиА» в течение двух рабочих дней с момента его регистрации в МКУ «МФЦ».

Получение заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления должностным лицом МКУ «ГЦГиА», ответственным за прием комплекта входящих документов, сообщения заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты их получения МКУ «ГЦГиА», а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, либо об отказе в приеме комплекта входящих документов с указанием причин отказа.

Сообщение о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов или об отказе в регистрации заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за поступления комплекта входящих документов в МКУ «ГЦГиА».

3.2.3.7. Специалист МКУ «ГЦГиА» ответственный за прием заявления и комплекта входящих документов в день регистрации заявления, поступившего от заявителя в МКУ «ГЦГиА», а также в день поступления комплекта входящих документов в МКУ «ГЦГиА» от МКУ «МФЦ» передает комплект входящих документов специалисту МКУ «ГЦГиА», уполномоченному на осуществление обработки и анализа документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является:

регистрация заявления и прием комплекта входящих документов;

отказ в регистрации заявления и приеме комплекта входящих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

3.2.6. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:

3.2.6.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, через государственную информационную систему Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области», федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.6.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме через сайт государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо МКУ «МФЦ», ответственное за прием комплекта входящих документов:

распечатывает поступившие заявление и документы;

проверяет правильность заполнения формы заявления;

проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в регистрации заявления и приеме комплекта входящих документов, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.2.6.3. В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления и приема комплекта входящих документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов, направляет заявителю в электронной форме отказ в регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В иных случаях должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов, направляет гражданину в электронной форме уведомление о:

достаточности (недостаточности) документов, направленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;

возможности дополнения документов, направленных заявителем, иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пункту 2.7 настоящего Регламента;

необходимости предоставления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Отказ в регистрации заявления и приема комплекта входящих документов, поданных в электронном виде направляется должностным лицом. ответственным за прием комплекта входящих документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме.

3.2.6.4. В день предоставления оригиналов документов, направленных заявителем в электронной форме, заявление регистрируется, и должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов, проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых заявителем дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с подпунктом 3.2.6.3 настоящего Регламента, требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, и соответствие копий предоставленных дополнительно документов оригиналам.

3.2.6.5. Документы, направленные заявителем в электронной форме посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг  Нижегородской области, копии документов, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2.7 настоящего Регламента, считаются непредставленными.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 2.7.4 Регламента, указанные документы запрашиваются специалистами МКУ «ГЦГиА», уполномоченными на осуществление обработки и анализа документов (информации) (далее – специалист),  посредством межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня с момента регистрации заявления.

3.3.3. Запросы, предусмотренные пунктом 3.3.1 Регламента, направляются специалистами в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления в МКУ «ГЦГиА» комплекта входящих документов.

Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

3.3.4. Форма и порядок предоставления ответа на запрос о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 3.3.3 Регламента, а также форма соответствующего запроса устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

3.3.5. Специалисты, участвующие в рассмотрении входящих документов, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3.3.6. Результат процедуры - поступление запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).

3.4. Обработка и анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление комплекта входящих документов соответствующему специалисту МКУ «ГЦГиА», уполномоченному на осуществление обработки и анализа документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист после получения комплекта входящих документов:

3.4.2.1. Направляет межведомственный запрос в соответствующий уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

3.4.2.2. Проводит проверку соответствия представленного заявителем комплекта входящих документов требованиям Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, и настоящего Регламента.

3.4.2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.10 настоящего Регламента), в течение 10 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.  Данный отказ направляет заявителю. В случае если заявление поступило через МКУ «МФЦ» направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ».

3.4.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, передаёт зарегистрированное заявление и комплект входящих документов соответствующему специалисту МКУ «ГЦГиА» для проведения комплексной технической правовой оценки.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

3.4.3.1. Передача комплекта входящих документов специалисту МКУ «ГЦГиА» для проведения комплексной технической правовой оценки.

3.4.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.

3.5. Комплексная техническая правовая оценка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и комплекта входящих документов должностному лицу МКУ «ГЦГиА» для комплексной технической правовой оценки.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ «ГЦГиА» (далее - должностное лицо, ответственное за проведение комплексной технической правовой оценки).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за проведение комплексной технической правовой оценки:

3.5.3.1. В случае, если место установки рекламной конструкции согласно части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций, проверяет соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме и адресному перечню мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или города Нижнего Новгорода (далее -  Схема), утверждённых решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.01.2014 № 11.

При установлении несоответствия рекламной конструкции в заявленном месте Схеме готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписывает его у руководителя МКУ «ГЦГиА» и передаёт уполномоченному должностному лицу Департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее- ДГРиА).

3.5.3.2. При соответствии рекламной конструкции в заявленном месте Схеме, изготавливает лист согласований и посредством межведомственного информационного взаимодействия направляет данный лист для получения заключения о возможности установки рекламной конструкции в согласующие организации, указанные в Перечне организаций, уполномоченных осуществлять согласование установки и эксплуатации рекламной конструкции, утверждённом постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2007 № 663.

При этом заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие согласования. В этом случае заявителю на основании его письменного обращения выдается под роспись лист согласований для получения согласований в указанных организациях.

3.5.3.3. В случае не представления или представления заявителем листа согласований в МКУ «ГЦГиА» менее, чем за 10 дней до окончания общего срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Регламента, подписывает его у руководителя МКУ «ГЦГиА» и в срок не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления, направляет его с комплектом входящих документов заявителю заказным почтовым отправлением или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (в случае если заявление и документы поданы в электронной форме через данный портал и существует такая техническая возможность) либо передает в МКУ «МФЦ» (в случае поступления заявления через МКУ «МФЦ»).

3.5.3.4. В случае получения положительных/отрицательных заключений согласующих организаций, при наличии/отсутствии оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотрены частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктом 2.11 настоящего Регламента, формирует форму разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции /решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.3.5. Подписывает проекты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции у руководителя МКУ «ГЦГиА» и передаёт уполномоченному должностному лицу ДГРиА.

3.5.3.6. Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу ДГРиА проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 39 дней, за исключением срока, установленного подпунктом 3.5.3.3 Регламента.

3.6. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за формирование конечного результата предоставления муниципальной услуги, является уполномоченное должностное лицо Департамента.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата предоставления муниципальной услуги:

3.6.3.1. Подписывает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.3.2. Передает подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МКУ «ГЦГиА» для выдачи (направления) заявителю.

3.6.4. Результатом административной процедуры является передача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МКУ «ГЦГиА».

3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.7. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление из Департамента подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МКУ «ГЦГиА».

3.7.2. В случае поступления заявления о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций через многофункциональный центр МКУ «ГЦГиА» обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» не позднее двух рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Регламента, для выдачи заявителю.

3.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ «ГЦГиА», специалист МКУ «МФЦ» (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги).

3.7.4. Должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за выдачу результата муниципальной услуги:

3.7.4.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по телефону и (или) через личный кабинет заявителя на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, согласовывает дату и время выдачи документа заявителю.

Вносит согласованную дату, время, реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал выдачи данных документов.

В случае не явки заявителя в согласованную дату и время не позднее окончания следующего рабочего дня направляет заказным почтовым отправлением разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю по адресу, указанному в заявлении. При этом в журнал выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций/решений об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносит дату и адрес направления результата муниципальной услуги по почте.

3.7.4.2. В случае личной явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги проверяет полномочия лица, получающего результат муниципальной услуги.

3.7.4.3. Выдает заявителю или его представителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.7.5. Должностное лицо МКУ «МФЦ», ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, после поступления результата муниципальной услуги от МКУ «ГЦГиА» выдает заявителю в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Регламента, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предварительно установив полномочия лица, получающего документы.

3.7.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции/решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

 

4. АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

 

4.1. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице Департамента градостроительства и архитектуры  администрации города Нижнего Новгорода (далее – Решение). Решение принимается по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту в следующих случаях:

4.1.1. В течение месяца со дня направления в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.

4.1.2. В течение месяца с момента направления в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ» собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

4.1.3. Рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.

МКУ «ГЦГиА» при проведении планового осмотра рекламных конструкций составляет ежеквартально акты выявления не установленных рекламных конструкций с фотофиксацией конструкции и направляет в конце отчетного года вышеуказанные акты в ДГРиА. На основании полученных актов ДГРиА выносит решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4.1.4. В случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

МКУ «ГЦГиА» при проведении планового осмотра рекламных конструкций осуществляет фотосъемку рекламной конструкции и направляет в УФАС по Нижегородской области. На основании письменного заключения УФАС по Нижегородской области о подтверждении использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы департамент градостроительства и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4.1.5. Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Нарушение требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

В случае нарушения данного факта, МКУ «ГЦГиА» при проведении планового осмотра рекламных конструкций составляет акты о нарушения данного факта с фотофиксацией конструкции. На основании акта ДГРиА принимает  решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4.1.7. Владелец рекламной конструкции вправе обжаловать решения об аннулировании разрешения на установку  и эксплуатацию рекламной конструкции, а также действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2017 № 5725)

 

 

5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ДГРиА. В ходе контроля проверяются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

5.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами ДГРиА проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается директором ДГРиА.

Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего Регламента.

5.3. Должностные лица структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, подведомственных организаций, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

6.2. Жалоба должна соответствовать требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», ДГРиА. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», Управляющего делами администрации города Нижнего Новгорода, директора ДГРиА подаются на имя главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации город Нижнего Новгорода, курирующего вопросы градостроительства.

6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МКУ «ГЦГиА», МКУ «МФЦ», администрации города Нижнего Новгорода, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок  - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

6.7.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 

6.7.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.9. В случае признания жалобы обоснованной и принятия решения об удовлетворении жалобы к должностным лицам, допустившим нарушения при предоставлении муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламент

 

БЛОК – СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   

 

                                                            

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Сторона А

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

   Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком на  ___________                                                                             

Адрес месторасположения рекламной конструкции

____________________________________________________________________________________________

(район, улица, дом)

Тип рекламной конструкции ___________________________________________________________________

Тип смены изображения на рекламном носителе __________________________________________________

Размеры информационного поля: ширина _________ м, высота __________ м, сторон ___________________

Подсветка ______________________Земляные работы _________________Материал ___________________

 

Данные о заявителе:

1. Сведения о заявителе (физическом лице):

Фамилия, имя, отчество

 

Вид документа удостоверяющего личность

 

Серия    

 

 

Кем выдан

 

Дата выдачи «____»_________________ г.

ИНН

 

Телефон:

 

Адрес регистрации по месту жительства:

 

 

Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о гос. регистрации физ. лица в качестве ИП:

серия

 

 

ИНН

 

ОГРНИП

 

Телефон:

 

Адрес регистрации по месту жительства:

 

 

 


Информация по документу
Читайте также