Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.05.2017 № 2353
В целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания населения муниципального образования город Нижний Новгород, развития рынка пассажирских перевозок в городе Нижнем Новгороде, руководствуясь положениями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 220), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде» следующие изменения: 1.1. Дополнить пункт 2 подпунктом 2.4 следующего содержания: «2.4. Разработать во взаимодействии с заинтересованными сторонами и представить на утверждение в срок до 01.06.2017 план мероприятий (дорожную карту) по содействию развития конкуренции на рынке пассажирских услуг автомобильным городским пассажирским транспортом в городе Нижнем Новгороде и по реорганизации системы транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде.». 1.2. Изложить текст Документа планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 № 2051, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
А.В.Голофастов 246 82 81 Приложение № 1 к постановлению администрации города от 25.05.2017 № 2353 Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде 1. Общие положения 1.1. Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде (далее – Документ планирования) разработан на основании результатов научно-исследовательской работы по разработке Комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода на период до 2030 года с формированием программы первоочередных мероприятий на 2018 год, выполненных в рамках муниципального контракта от 20.11.2013 № 001, заключенного между МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода» и ООО «Строй Инвест Проект». В Документ планирования включены первоочередные мероприятия на период до 2018 года. Планируемые мероприятия на период до 2018 года являются основанием для анализа результативности принятых мер на данном этапе и принятия необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на последующие периоды. После осуществления первоочередных мероприятий на период до 2018 года и изучения достигнутых результатов в Документ планирования по готовности к реализации будут включаться и уточняться мероприятия последующих периодов вплоть до 2030 года. 1.2. Определение целей и принципов развития транспортной системы города Нижнего Новгорода с выделением очередности развития транспортной системы. Главная цель развития транспортной системы – обеспечить объективно обусловленные потребности в перемещении грузов и населения по территории города и при внешнем сообщении. Для этого необходимо решение следующих задач: обеспечение доступности объектов трудового и культурно-бытового тяготения, пассажирообразующих и пассажиропоглощающих зон; обеспечение соответствия пропускной и провозной способностей транспортных коммуникаций объемам городского движения; обеспечение комфортабельности и безопасности пассажирских перевозок; сохранение и рациональное использование окружающей среды. Принципы развития транспортной системы: единство транспортной системы города для всех видов транспорта и всех видов сообщения (принцип единства транспортной системы); доступность и непрерывность транспортных связей (включая пешеходные) по основным направлениям корреспонденций населения (принцип территориальной доступности); надежность и безопасность функционирования транспортной системы города (принцип надежности и безопасности); приоритетность общественных интересов перед частными (принцип интересов большинства); дружественность развития маршрутной транспортной системы города по отношению к человеку и окружающей природной среде (принцип устойчивости); зонирования территорий согласно их функциональным назначениям (принцип специализации). 1.3. Целями развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Нижнем Новгороде являются: удовлетворение потребности населения города Нижнего Новгорода в транспортных услугах; повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения муниципального образования город Нижний Новгород за счет приобретения современного комфортабельного подвижного состава и совершенствования системы организации пассажирских перевозок; формирование маршрутной сети городского пассажирского транспорта, отвечающей социальным запросам жителей города Нижнего Новгорода; совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования; снижение затрат времени на передвижение городским пассажирским транспортом за счет увеличения скорости движения пассажирских потоков и снижения заторов на улично-дорожной сети города; обеспечение безопасности участников дорожного движения. 1.4. Анализ эффективности реализованных первоочередных мероприятий на период до 2018 года является основанием для принятия необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на последующие периоды, внесением изменений и дополнений в Документ планирования. 2. Перспективы развития транспортной ситуации в городе Нижнем Новгороде на период до 2018 года 2.1. Увеличение пропускной способности отдельных участков улично-дорожной сети: усовершенствование пересечений транспортных и транспортно-пешеходных путей (в том числе за счет строительства многоуровневых развязок и внеуличных пешеходных переходов); уширение проезжей части отдельных участков улично-дорожной сети; строительство заездных карманов на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта; строительство отнесенных левых поворотов; введение одностороннего движения в центральной части города; запрет притротуарной остановки/стоянки автомобильного транспорта на отдельных участках магистральных улиц и в центральной части города; введение координированного и адаптивного управления светофорными объектами на основных магистральных улицах; регулирование выезда автомобилей на отдельные территории путем применения технических средств организации дорожного движения; введение ограничений для проезда легкового и грузового автомобильного транспорта (в том числе по направлениям или времени суток); изменение времени начала работы отдельных групп организаций; оптимизация скоростного режима транспортных потоков; введение платной или ограниченной по времени парковки. 2.2. Реализация мероприятий по постепенному изменению спроса населения на поездки с использованием личных автомобилей в пользу пассажирского транспорта общего пользования: обустройство выделенных полос для движения городского пассажирского транспорта с устройством перехватывающих парковок на границах загруженных транспортом районов; развитие нижегородского метрополитена, в частности, строительство участка Сормовской линии и станции «Стрелка»; реорганизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом развития новых жилых районов и постепенного замещения в городе промышленных территорий на жилые зоны; обеспечения пешеходной доступности до сетей городского пассажирского транспорта и обеспечение доступности объектов транспорта для маломобильных групп населения; оптимизация автобусных маршрутов на основе снижения числа дублирующих маршрутов; повышение загрузки маршрутного транспорта до экономически обоснованного уровня при одновременном обеспечении приемлемого удобства транспортных услуг для населения; развитие наземного городского электрического транспорта, частичное развитие сети троллейбусных маршрутов и проведение подготовительных работ для развития сети маршрутов трамвая; развитие системы диспетчеризации на городском пассажирском транспорте; обновление подвижного состава городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта; внедрение электронных проездных билетов, в том числе с возможностью повременной оплаты проезда. 2.3. Развитие объектов транспортной инфраструктуры: перенос части автовокзалов (автостанций) в периферийные части города, снижение влияния внешнего автобусного транспорта на внутригородские транспортные потоки; строительство разворотных площадок для городского пассажирского транспорта. 3. Прогноз изменения подвижности населения и объемов пассажирских перевозок с использованием транспортной модели города Нижнего Новгорода на период до 2030 года 3.1. В связи с демографическим спадом населения Российской Федерации до 2025года, изменения в численности населения Нижнего Новгорода будут незначительными. Снижение доли населения, сконцентрированной в
Заречной части до 58,8% (против 71% в Прогнозируемая структура населения Нижнего Новгорода в 2030 году составит:
3.2. Оценка пространственного распределения перспективного спроса на передвижения в транспортной системе и уровня его удовлетворения. Пространственное распределение перспективного спроса населения на транспортные передвижения в рамках двух этапов развития транспортной системы города (до 2018 года и до 2030 года.) определено на основе: анализа функционального зонирования города; анализа расположения основных промышленных предприятий, высших учебных заведений, крупных объектов культурно-бытового значения; анализа результатов транспортных обследований. Спрос на транспортные передвижения населения города на плановые периоды определяется следующими факторами: системой расселения населения; распределением мест приложения труда и учебы; размещением объектов социального и культурного назначения, рекреационных зон; транспортной доступностью, особенностью транспортной системы и ее характеристикой. Жилые микрорайоны, формирующие базовые корреспонденции населения: в Приокском районе: деревня Бешенцево, поселок Ближнеконстантиново, поселок Дубёнки, микрорайон Караваиха, поселок Ляхово, поселок Луч, поселение Малиновая гряда, деревня Мордвинцево, микрорайон Мыза, деревня Ольгино, поселок Парковый, микрорайон Цветы, микрорайон Суриковский, поселок Черепичный, микрорайон Щербинки; в Советском районе: поселок Высоково, деревня Кузнечиха, микрорайон Кузнечиха, поселок Лапшиха, микрорайон Нагорный, микрорайон имени Бекетова, деревня Новопокровское, поселок учхоза «Пригородный», поселок Сахарный Дол, Тобольские казармы; в Нижегородском районе: микрорайон Верхние Печеры, микрорайон Медвежья Долина, микрорайон Ковалихинский, Започаинье, микрорайон Большие Овраги, Рождественская слобода Александровская слобода, слобода Подновье, деревня Новая, слобода Печеры, микрорайон Усиловский, к.п. Зеленый Город; в Канавинском районе: микрорайон Ярмарка, Старое Канавино, поселок имени Володарского, микрорайон Гордеевский, микрорайон Мещерское озеро, поселок Сортировочный, поселок Юдинцева, поселок Красный якорь, поселок Берёзовский, микрорайон Лесной городок, микрорайон Тепличный, микрорайон Седьмое небо; в Ленинском районе: микрорайон Гвоздильный, поселок Инструментальный, поселок Дачный, микрорайон Станкозавод, микрорайон Ипподромный, микрорайон Двигатель революции, Молитовский затон, микрорайон Молитовский, поселок Карповка, поселок Металлист, микрорайон Стройплощадка; в Автозаводском районе: Соцгород, микрорайон Северный, поселок Ворошиловский, поселок Парижской коммуны, микрорайон Юго-Западный, 6-й микрорайон, микрорайон Юг, поселок Нагулино, поселок Гнилицы, поселок Стригино, поселок Мостоотряд, поселок Малышево, поселок имени Парышева, микрорайон Аэродромный, микрорайон Мончегорский, поселок имени 40 лет Октября, поселок Новое Доскино, поселок Доскино; в Сормовском районе: микрорайон Дарьино (квартал Энгельса), Центр Сормова (включая 1-й и 2-й микрорайоны Сормова), поселок Володарского, микрорайон Комсомольский, поселок Починки, поселок Кооперативный, поселок Новый, 5-й, 6-й, 7-й микрорайоны Сормова, микрорайон Светлоярский, поселок Копосово, поселок Народный, поселок Высоково, поселок Дубравный, поселок Торфопредприятия; в Московском районе: поселок Орджоникидзе, микрорайон Авиационный, микрорайон Калининский, поселок Левинка, 13-й квартал, 17-й квартал, микрорайон Бурнаковский, 3-я площадка, поселок Орловские дворики, поселок Берёзовая пойма. Степень привлекательности районов изменится в меру предполагаемого строительства новых объектов притяжения, создания новых рабочих мест и строительства объектов транспортного притяжения населения. Анализ прогнозируемых изменений показал, что увеличение транспортного спроса в 2018 году связано, преимущественно, со строительством двух крупных жилых микрорайонов Приокского района. Наиболее значимые корреспонденции из районов новой жилой застройки будут осуществляться в направлении микрорайона Верхние Печёры, Канавинского района и микрорайона Соцгород. В 2030 году существенное влияние окажет развитие жилых районов на юго-западе Автозаводского района, в Нижегородском, Московском и Канавинском районах, а также крупные объекты притяжения в Ленинском районе города. Новые объекты тяготения населения будут оказывать приоритетное влияние на увеличение корреспонденций между этими районами, а также в направлении городского округа город Бор Нижегородской области. 3.3. Перспективные корреспонденции населения на период до 2018 года и 2030 года через следующие транспортные узлы: железнодорожный вокзал Нижний Новгород–Московский (остановочные пункты «Площадь Революции», «Тоннель Московского вокзала», «Улица Советская», станция метро «Московская»); автовокзал «Щербинки» (в том числе остановочный пункт «Микрорайон Щербинки-2»); площадь Комсомольская (остановочные пункты «Управление ГЖД», «Станция метро Ленинская», «Площадь Комсомольская», «Проспект Ленина»); площадь Минина и Пожарского; площадь Максима Горького и станция метро «Горьковская»; площадь Лядова (в том числе остановочные пункты «Средной рынок», «Улица Студенческая», «Улица Малая Ямская», «Улица Красносельская»); пересечение улицы Нартова и улицы Бекетова); станция метро «Пролетарская» (в том числе остановочные пункты «Улица Новикова-Прибоя», «Улица Глеба Успенского», «Парк «Дубки»); площадь имени Киселева И.И. (в том числе остановочный пункт «Универмаг» и станция метро «Парк Культуры»). Остальные корреспонденции будут связаны с пунктами их генерации, расположенными в зоне жилой застройки и являются источниками утренних трудовых корреспонденций (микрорайон Кузнечиха, микрорайон Верхние Печёры, микрорайон Мещерское озеро, микрорайон Седьмое небо, микрорайон Соцгород-2, площадь Советская, остановочные пункты «Стрелка», «Станция «Варя», «Центр Сормова», «Площадь Славы», «Стрелковая»). Зоны перспективного тяготения основных объектов мест приложения труда, характеризующиеся значительными пассажиропотоками на таких остановочных пунктах как: «Станция метро «Кировская», «Главная проходная», «Станция метро «Комсомольская», «Станция метро «Автозаводская», «Улица Новикова-Прибоя», «Станция метро «Пролетарская», «Микрорайон Щербинки-2», «Улица Нартова», «Красное Сормово», «АО «Сокол», «Улица Ярошенко», «Станция метро «Бурнаковская», «Станция метро «Буревестник», «АО «Нител», «Завод имени Фрунзе». Для культурно-бытовых корреспонденций будут характерны зоны тяготения привязанные к местам размещения социально-значимых объектов. В 2018 году основной прирост пассажирских потоков ожидается на проспекте Гагарина и Мызинском мосту, вызванный вводом в эксплуатацию новых жилых микрорайонов южнее деревни Ольгино. 4. Варианты развития транспортной системы Нижнего Новгорода
4.1. Состав необходимых мероприятий по развитию транспортной системы до 2018 года: 4.1.1. Развитие улично-дорожной сети в рамках подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Программа благоустройства территорий города Нижнего Новгорода проводится в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда». Приоритетный проект утвержден Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в ноябре 2016 года. Проект рассчитан на 2017-2022 годы и предусматривает комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий (в том числе ремонт проездов) и общественно значимых городских пространств. Средства на реализацию проектов планируются из бюджетов трех уровней: федерального, областного и городского. В рамках подготовки города Нижнего Новгорода к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году для развития улично-дорожной сети планируется выполнить следующие мероприятия: реконструкция проспекта Молодежный (расширение до 4 полос от ст. м. «Парк культуры» до Нижегородского аэропорта); развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в районе строительства стадиона в микрорайоне «Мещерское озеро» (строительство вновь дорог по улицам: Бетанкура, ул. Совнаркомовская, ул. Пролетарская, дорога по Волжской наб., дорога от ул. Стрелка до ул. Совнаркомовская); капитальный ремонт дороги по ул. Самаркандская (от ул. Бетанкура до ул. Совнаркомовская); реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц пр-т Молодежный – пр-т Октября – пр-т Ленина. Так же в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2017 году планируется ремонт 65 участков автомобильных дорог общего пользования по которым проходят маршруты движения клиентских групп ФИФА 2018.
Вышеуказанные участки дорог включены в перечень объектов, ремонтируемых в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги». Реализация проекта «Безопасные и качественные дороги» предусматривает совместное финансирование мероприятий программы из федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования 50%/50%. Реализация проекта рассчитана на 9 лет (с 2017 по 2025 годы). В настоящее время финансирование проекта из федерального и областного бюджетов подтверждено до 2018 года. В случае успешной реализации проекта в 2017-2018 гг. финансирование проекта может быть продолжено дальше. В настоящее время осуществляется работа с Росавтодором и Минтрансом России о софинансировании работ по разработке проектно-сметной документации (ориентировочная стоимость 150,0 млн. рублей) и по выполнению работ по капитальному ремонту или реконструкции (ориентировочная стоимость 1,2 млрд. рублей) Мызинского моста через р. Оку. В соответствии с рекомендациями Минтранса России (в целях уточнения технического состояния) в 2017 году планируется проведения комплексного обследования указанного сооружения для определения остаточного ресурса, степени потери напряжения и коррозионного износа предварительно напряженной арматуры несущих конструкций пролетных строений моста. Результаты (технический отчет) обследования будут направлены в Росавтодор и Минтранс России для принятия решения о выделении финансирования на проведение указанных работ. 4.1.2. Развитие городского пассажирского транспорта на период до 2018 года включительно. Масштабные инфраструктурные изменения последнего десятилетия в Нижнем Новгороде, такие, как ввод станции метро «Горьковская» (рост пассажиропотока метро на 25%), строительство Метромоста с выходом на Московское шоссе, окончание строительства станции метро «Стрелка» (ожидаемое увеличение пассажиропотока до 15%), строительство новых объектов социальной инфраструктуры, таких, как Онкоцентр и стадион к ЧМ-2018, возведение ряда новых жилых микрорайонов с плотным проживанием экономически активного населения, все это требует перераспределения транспортных потоков для более удобного передвижения жителей города, совершенствования маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом многочисленных жалоб и предложений населения за период 2014-2017гг: открытия автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава не ниже среднего класса:
перевода муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|