Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 11.08.2017 № 595
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 года № 595 О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 года № 274 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 года № 274. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 11 августа 2017 года № 595 ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в государственную программу "Развитие здравоохранения
Нижегородской области на 2013-2020 годы", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 года № 274 1. В разделе "Паспорт Программы": 1.1. Позицию "Подпрограммы Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области". 1.2. В позиции "Министерство здравоохранения Нижегородской области" позиции "Объемы и источники финансирования Программы, тыс. руб. (приложение 2 к настоящей Программе)" после абзаца "Подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Нижегородской области"; всего: 56782289,45 тыс. руб. (с 2013 по 2020 годы)" дополнить абзацем следующего содержания: "Подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области"; всего: 0,00 тыс. руб. (с 2017 по 2020 годы)". 2. В тексте Программы после раздела "Подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Нижегородской области" дополнить разделом "Подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области" следующего содержания: "Подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области" 1. Паспорт подпрограммы
* Финансирование Подпрограммы из областного бюджета по медицинским организациям Нижегородской области осуществляется за счет текущего финансирования на выполнение государственного задания бюджетных медицинских организаций и сметы расходов казенных учреждений здравоохранения Нижегородской области. 2. Текст Подпрограммы 11 2.1. Содержание проблемы Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области" (далее - Подпрограмма) разработана с учетом результатов реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р. В настоящее время подведомственными министерству здравоохранения Нижегородской области являются 167 государственных учреждений здравоохранения: из них 161 бюджетное учреждение здравоохранения, 1 центр повышения квалификации специалистов здравоохранения; 2 профессионально-образовательных медицинских учреждения, 1 казенное учреждение, 1 научная медицинская библиотека; 1 медицинский информационно-аналитический центр. Принятие и реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить удельные расходы в целом по бюджетной сфере и сократить диапазон фактических удельных расходов топливно-энергетических ресурсов в учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, за счет совершенствования учета и отчетности, оптимизации установленного энергопотребляющего оборудования и режима его работы. Одна из первоочередных задач, которую следует решить - это обеспечение полного учета потребления энергоресурсов. Опыт установки приборов учета показал снижение фактических расходов тепловой энергии относительно расчетной величины, предъявляемой к оплате энергоснабжающими организациями, в среднем на 10 %. Оснащенность приборами учета тепловой энергии государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, теплоснабжение которых осуществляется от централизованных источников, составляет 96%. Из-за не точной гидравлической регулировки нарушается теплоснабжение объектов потребителей, что ведет к снижению эффективности теплоснабжения: часть потребителей получает избыток тепловой энергии, а часть недополучает необходимое количество тепловой энергии. Как показывает опыт, после проведения гидравлической регулировки потребление тепловой энергии на нужды отопления снижается на 10 %. Средний и фактический износ зданий, помещений и сооружений составляет примерно 74,8%. Основные тепловые потери здания происходят через ограждающие конструкции: окна, крышу, пол, стены. По оценкам специалистов до 40 % потерь тепла может происходить через плохо утепленные окна. Качественно выполненная изоляция окон может повысить температуру в помещении на 5°С. Отсутствие изоляции на трубопроводах внутренней разводки системы теплоснабжения, проложенных в подвальных помещениях, приводит к неоправданным тепловым потерям вследствие перегрева этих помещений. Как правило, температура в подвальных помещениях при неизолированных трубопроводах системы теплоснабжения превышает 25°С. При этом требования к температуре этих помещений не нормируются санитарными нормами, так как подвальные помещения являются технологическими помещениями без постоянного присутствия людей. Для таких помещений температуру воздуха допускается поддерживать на уровне 15°С и ниже. Все вышеперечисленные моменты приводят к увеличению расхода тепловой энергии относительно нормативных значений. В некоторых учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, имеет место неисправность отдельных регулирующих элементов электроплит, установленных в пищеблоках, что приводит не только к нарушениям требований охраны труда, но и резко увеличивает энергопотребление и, как следствие, приводит к завышенным затратам на оплату электроэнергии. В некоторых учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, технологическое оборудование имеет значительный физический и моральный износ. Данное оборудование, по мере выхода из строя, планируется к замене на энергосберегающее оборудование. Таким образом, проблема повышения эффективности использования энергетических ресурсов в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, и снижения платежей за потребленные ресурсы является в настоящее время весьма актуальной. Цель подпрограммы - реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - повышение эксплуатационных характеристик зданий, сооружений, коммуникаций, их частей, элементов с приведением эксплуатационных показателей к уровню современных требований, направленных на энергосбережение, и повышение энергетической эффективности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области; - повышение профессиональных знаний и навыков работников учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, в сфере энергосбережения; - организация и проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области. Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе. Общий вклад Подпрограммы в экономическое развитие Нижегородской области заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Нижегородской области, роста уровня и качества жизни населения. По результатам реализации подпрограммы планируется: - снижение удельного
расхода холодной воды на снабжение министерства здравоохранения Нижегородской
области и подведомственных ему учреждений здравоохранения (в расчете на 1
человека) с - снижение удельного
расхода тепловой энергии на снабжение министерства здравоохранения
Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения (в
расчете на - снижение удельного
расхода электрической энергии на снабжение министерства здравоохранения
Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения (в
расчете на - переход на энергоэффективные светодиодные источники света в подведомственных учреждениях министерства здравоохранения Нижегородской области (количество планируемых к приобретению и установке светодиодных источников света штук) 14938 шт. в 2016 году и 33139 шт. в 2020 году; - увеличение доли государственных учреждений, представивших энергетическую декларацию, от общего количества подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области учреждений (в процентах) с 93% в 2016 году до 100% в 2020 году. В соответствии с заданными приоритетами определена следующая цель реализации Подпрограммы - формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности. Для достижения указанной цели решается следующая задача Подпрограммы: - внедрение мер государственного регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности. 2.1.1. Меры правового регулирования В рамках Подпрограммы не требуется разработка новых нормативных правовых актов. 2.1.2. Финансирование Подпрограммы Финансирование Подпрограммы из областного бюджета по медицинским организациям Нижегородской области осуществляется за счет текущего финансирования на выполнения государственного задания бюджетных медицинских организаций и сметы расходов казенных учреждений здравоохранения Нижегородской области. 2.1.3. Участие в реализации Подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов. В рамках Подпрограммы не предусмотрено финансирование мероприятий с привлечением средств организаций различной формы собственности. 2.2. Цели и задачи Подпрограммы 11 Главной целью Подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности медицинских организаций Нижегородской области. Для выполнения цели Подпрограммы решается следующая задача: - повышение энергетической эффективности медицинских организаций Нижегородской области. 2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 11 Подпрограмма разрабатывается на период с 2017 до 2020 года и реализуется в один этап. 2.4. Система программных мероприятий Подпрограммы 11
2.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы 11 Информация о составе и значении индикаторов приведена в Приложении 1 к Программе. 2.6. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 11 При реализации поставленных в подпрограмме задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных подпрограммой конечных результатов. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: - отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников; - недостаточная организационно-методическая и кадровая работа с исполнителями мероприятий подпрограммы; - возникновение обстоятельств непреодолимой силы. Для устранения или уменьшения рисков необходимо: - своевременное финансирование программных мероприятий за счет бюджетных и внебюджетных источников; - усиление организационно-методической работы министерства здравоохранения Нижегородской области с медицинскими организациями, участвующими в реализации подпрограммы; - информационная и методическая поддержка проводимых мероприятий.". 3. Таблицу "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013-2020 годы" приложения 1 к Программе дополнить позицией "Подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области" следующего содержания: "
". 4. Таблицу "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Нижегородской области и юридических лиц на реализацию целей Программы развития здравоохранения Нижегородской области (тыс. руб.)" приложения 2 к Программе дополнить позицией "Подпрограмма 11 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности здравоохранения Нижегородской области" следующего содержания: "
". ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|