Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.12.2016 № 4248

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

14.12.2016                                                                  № 4248

Утратило силу  с 01.01.2018 - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 27.12.2017 № 6358

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Нижнем Новгороде» на 2017-2019 годы

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 30.03.2017 № 1292)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», на основании статьи 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, в соответствии с решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2016 № 229 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Нижнем Новгороде» на 2017-2019 годы» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие образования в городе Нижнем Новгороде» на 2017 - 2019 годы.

2. Отменить:

2.1. Пункт 1 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 17.10.2014 № 4258 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Нижнего Новгорода на 2015-2017 годы».

2.2. Пункт 1 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 16.11.2015 № 2404 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.10.2014 № 4258».

2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.12.2015 № 2962 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.10.2014 № 4258».

2.4. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11.07.2016 № 2043 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.10.2014 № 4258».

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

 

 

 

Глава администрации города

С.В.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 14.12.2016  № 4248

 

Муниципальная программа
«Развитие образования в городе Нижнем Новгороде»

на 2017-2019 годы (далее - Программа)

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 30.03.2017 № 1292)

 

1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Соисполнители Программы

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода;

администрации районов города Нижнего Новгорода

Подпрограммы Программы

«Развитие дошкольного образования»

«Развитие общего образования»

«Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи; ресурсное обеспечение сферы образования»

Цель Программы

Развитие доступной, вариативной, качественной и эффективной системы образования города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

1. Обеспечение государственных гарантий доступности общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам.

2. Развитие и модернизация системы дошкольного образования.

3. Создание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

4. Обеспечение государственных гарантий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.

5. Развитие и модернизация системы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

6. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

7. Обеспечение доступности дополнительного образования, развития и модернизации системы дополнительного образования.

8. Развитие системы муниципальной поддержки оздоровления и отдыха детей.

9. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа предусмотрена на период 2017 - 2019 годов.

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

руб.

Ответственный исполнитель, соисполнители

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

Всего:

13 922 727 940,67

14 146 112 380,67

15 411 336 380,67

Департамент образования

13 764 495 940,67

13 819 802 180,67 

14 864 558 580,67 

Департамент строительства

158 232 000,00

326 310 200,00

546 777 800,00

Объемы финансирования Программы подлежат корректировке в соответствии с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете на очередной финансовый год.

Целевые индикаторы Программы

1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают организации дошкольного образования в соответствующем году - 90%.

2. Удовлетворенность потребителей (родителей, детей) качеством оказания услуг по предоставлению общего образования - 95%.

3. Доля муниципальных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных организаций - 100%.

4. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 90%.

5. Доля детей в возрасте от 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 10%.

6. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, оказывающих дополнительные услуги - 78%.

7. Доля охвата детей в возрасте 3-7 лет, желающих получать услуги дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - 100%.

8. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона - 100%.

9. Доля граждан (родителей), получивших социальную поддержку в виде выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки - 96%.

10. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций - 0%.

11. Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп граждан - 90%.

12. Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих создание материально-технических и методических условий для реализации инклюзивного образования - 50%.

13. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,58.

14. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - 0,1%.

15. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций к средней заработной плате  в регионе - 100%.

16. Доля охвата горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений – 91%.

17. Доля муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных образовательных организаций - 0%.

18. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях - 3%.

19. Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп граждан, в общем количестве общеобразовательных организаций - 33,1%.

20. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет - 84,4%.

21. Охват обучающихся в образовательных организациях города организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей за период одного календарного года - 100%.

22. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей муниципальных организаций общего образования - 33%.

23. Обеспечение ведения бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности - 501 учреждение.

24. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан на территории города, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчётный период - 85%.

25. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращённых из замещающих семей от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан за отчётный период - 0,45%.

(Паспорт программы в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 30.03.2017 № 1292)

 

2. Текстовая часть Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

 

В муниципальной системе образования городского округа город Нижний Новгород - 502 образовательные организации, в том числе 167 общеобразовательных учреждений, в которых обучаются 120 590 человек; 309 дошкольных учреждений с контингентом 69 843 воспитанника.

Кроме того, на территории города функционируют 9 негосударственных дошкольных образовательных организаций, которые посещают 656 воспитанников, 8 негосударственных общеобразовательных организаций, где обучаются 1250 человек.

Имеются также 1 ведомственное дошкольное учреждение, которое посещают 82 ребенка.

Образовательными услугами охвачено 100% детей в возрасте от 3 до 7 лет.

100% детей и подростков - услугами общего образования.

Сеть организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, представлена 22 учреждениями.

Образовательными услугами дополнительного образования  охвачены 82,2%  детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно.  В организациях дополнительного образования, подведомственных департаменту образования,  обучаются 36560 детей. Остальные обучающиеся получают услуги дополнительного образования в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях на территории города составляет 88,5 % от общего числа детей данной категории.

Доля детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории города составляет 82,0%.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращённых из замещающих семей от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан за отчётный период, составляет 0,6%.

Доля нарушений порядка и сроков предоставления сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, к общему числу предоставленных региональному оператору сведений о детях за отчётный период составляет 0,75%.

Качество становится одной из ключевых задач развития системы образования.

Решение данного вопроса зависит от уровня профессиональной квалификации работников образовательных организаций.

В целом система образования города Нижнего Новгорода на 98,3% обеспечена педагогическими кадрами. Доля вакантных должностей на 1 июля 2016 года составила 1,7%: это 81 вакансия воспитателей ДОО, 18 - учителей в начальных классах, 13 - учителей английского языка, 9 - учителей математики, 8 - учителей физкультуры и другие.

В последние годы отмечается стабильно высокий уровень образования и квалификации педагогических работников города Нижнего Новгорода:

79,4% имеют высшее образование, (из них - 92,6% учителей имеют высшее образование).

Также в последние годы стабильно высокий показатель числа высококвалифицированных педагогических работников:

26,7% педагогов МОО имеют высшую квалификационную категорию, из них 29,1% учителей имеют высшую квалификационную категорию.

Подробная информация о состоянии сферы дошкольного, общего и дополнительного образования отображена в соответствующей подпрограмме.

 

2.2. Цели, задачи Программы

 

Основной целью Программы является развитие доступной, вариативной, качественной и эффективной системы образования города Нижнего Новгорода.

Для достижения цели Программы предполагается решение следующих задач:

обеспечение государственных гарантий доступности общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам;

развитие и модернизация системы дошкольного образования;

создание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными способностями;

обеспечение государственных гарантий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;

развитие и модернизация системы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступности дополнительного образования, развития и модернизации системы дополнительного образования;

развитие системы муниципальной поддержки оздоровления и отдыха детей;

обеспечение реализации муниципальной программы.

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы рассчитана на период 2017 - 2019 годов и  осуществляется в один этап.

 

 

 

 


2.4. Основные мероприятия Программы

 

Основные мероприятия Программы

 

Таблица 1

п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

 

 

Краткое описание основного мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

Задача. Обеспечение государственных гарантий доступности общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам

1.1.

Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по общеобразовательным программам дошкольного

образования

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент

образования,

администрации районов

Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение возможностей для получения обучающимися муниципальных учреждений дошкольного образования общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях и включает в себя оказание муниципальными организациями дошкольного образования услуг и выполнение работ в рамках муниципального задания.

Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в МДОО за счет субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации образовательных программ дошкольного образования в части финансового обеспечения расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных организаций, расходов на учебные и наглядные пособия, средства обучения, игры и игрушки, расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий, хозяйственные нужды и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).

Обеспечение получения дошкольного образования в частных ДОО посредством предоставления ДОО субсидий на возмещение затрат.

1.2.

Предоставление компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования

Реализация основного мероприятия направлена на материальную поддержку воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Средства получаются в виде субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком  в муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих основную программу дошкольного образования.

Задача. Развитие и модернизация системы дошкольного образования

1.3.

Строительство и реконструкция дошкольных образовательных организаций

 

Капитальные вложения

2017-2019

Департамент образования,

Департамент строительства

Реализация основного мероприятия направлена на увеличение охвата услугами дошкольного образования и удовлетворение потребности населения муниципального образования в услугах дошкольного образования для всех слоев населения и равных возможностей его получения путем строительства и капитального ремонта дошкольных образовательных организаций.

В рамках данного основного мероприятия предполагается строительство новых и реконструкция существующих дошкольных образовательных организаций.

1.4.

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений

(организаций)

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на оснащение ДОО, приобретение основных средств, проведение

 капитальных ремонтов и т.п.

Задача. Создание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.5.

Мероприятия по обеспечению доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных

образовательных

организациях

 

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования

Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение доступности качественных образовательных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках данного основного мероприятия будут реализованы программы обеспечения качественного дошкольного образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающие меры по созданию безбарьерной среды обучения, развитию инфраструктуры и технологий дистанционного обучения детей-инвалидов.

 

Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»

Задача. Обеспечение государственных гарантий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

2.1.

Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования, администрации районов

 

Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение возможностей для получения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (в том числе углубленного изучения предметов и профильного обучения), и включает в себя оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальных услуг в рамках муниципального задания.

Обеспечение возможностей для получения обучающимися МОУ общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования за счет субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации общеобразовательных программ в части финансового обеспечения расходов на оплату труда, средств обучения (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Обеспечение получения начального, общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях посредством предоставления указанным организациям субсидий на возмещение затрат.  Обеспечение горячим питанием детей из малообеспеченных семей.

 

 

 

Задача. Развитие и модернизация системы начального общего, основного общего, среднего общего образования

2.2.

 

Строительство и реконструкция организаций общего образования

Капитальные вложения

2017-2019

Департамент образования

Департамент строительства

В рамках данного основного мероприятия предполагается выделение средств на строительство новых и реконструкцию существующих организаций общего образования.

2.3.

 

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на оснащение муниципальных образовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, приобретение основных средств, проведение капитальных (текущих) ремонтов.  

2.4.

Обеспечение изучения предмета технологии и дополнительного профессионального образования

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Расходы на содержание межшкольных учебных комбинатов

Задача. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

2.5.

Мероприятия по обеспечению доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях

Прочие

 расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение доступности качественных образовательных услуг детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данного основного мероприятия будут реализованы программы обеспечения качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающие меры по созданию безбарьерной среды обучения, развитию инфраструктуры и технологий дистанционного обучения детей-инвалидов.

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи; ресурсное обеспечение сферы образования»

Задача. Обеспечение доступности дополнительного образования, развития и модернизации системы дополнительного образования

3.1.

Оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (организациями) дополнительного образования

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования, администрации районов

 

В рамках данного основного мероприятия будет происходить обеспечение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей и включает в себя оказание данными учреждениями муниципальных услуг.

 

3.2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)

 

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей учебным и учебно-лабораторным оборудованием, приобретение основных средств, а также проведение капитальных ремонтов.

3.3.

Мероприятия по обеспечению доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях дополнительного образования

Прочие

 расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение доступности качественных образовательных услуг детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данного основного мероприятия будут реализованы программы обеспечения качественного дополнительного образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающие меры по созданию безбарьерной среды обучения, развитию инфраструктуры и технологий дистанционного обучения детей-инвалидов.

Задача. Развитие системы муниципальной поддержки оздоровления и отдыха детей

3.4.

Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей

Прочие

расходы

2017-2019

Департамент образования, администрации районов

 

Реализация основного мероприятия направлена на:

1. Организацию работы лагерей с дневным пребыванием в образовательных организациях.

2. Обеспечение учащихся образовательных организаций путевками в детские оздоровительные лагеря, приобретенными департаментом образования путем проведения конкурсов и аукционов. Распределение путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, выделенных Министерством образования Нижегородской области, учащимся образовательных организаций согласно очередности.

3. Осуществление выплат на возмещение части расходов родителей по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации, осуществляющие санаторно- курортное лечение детей, помощь детям, расположенные на территории РФ. Источник финансирования - субвенции бюджета Нижегородской области.

Задача. Обеспечение реализации муниципальной программы

3.5.

Организация и проведение общегородских мероприятий

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования, администрации районов

Реализация основного мероприятия направлена на организацию и проведение конференций, праздников,  совещаний, а также организацию участия и поощрение участников мероприятий

3.6.

Обеспечение функций органов местного самоуправления

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования

 

Реализация основного мероприятия направлена на:

выполнение функций по управлению муниципальной системой образования департамента образования: текущий контроль за деятельностью подведомственных организаций, нормативно-правовое, информационное обеспечение деятельности в сфере реализации программы.

3.7.

Мероприятия по развитию кадровой системы муниципальных образовательных организаций

 

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования

В рамках данного основного мероприятия производится организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников, повышение квалификации, профессиональная переподготовка педагогических работников муниципальных образовательных учреждений

3.8.

Мероприятия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования, администрации районов

 

Реализация основного мероприятия направлена на организацию и осуществление деятельности отделов опеки и попечительства в районах города, включая оплату труда сотрудников и материально-техническое обеспечение их деятельности.

3.9.

Обеспечение  бухгалтерского, налогового и статистического учета, методическое обеспечение и информационная поддержка образовательных организаций

Прочие расходы

2017-2019

Департамент образования

 

В рамках основного мероприятия предполагается:

1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, МБУЦМИМО централизованной бухгалтерии.

2. Обеспечение ведения бухгалтерского, налогового учета и статистической отчетности.

3. Организация методической работы в муниципальных образовательных организациях.

4. Ведение банка данных о состоянии муниципальной образовательной системы.

5. Анализ состояния результатов и перспектив развития муниципальной системы образования.

 

 

2.5. Целевые индикаторы Программы

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах Программы

 

п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

2017

2018

2019

Цель. Развитие доступной, вариативной, качественной и эффективной системы образования города Нижнего Новгорода

1.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают организации дошкольного образования в соответствующем году

%

80

85

90

2.

Удовлетворенность потребителей (родителей, детей) качеством оказания услуг по предоставлению общего образования 

%

90

95

95

3.

Доля муниципальных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных организаций

%

100

100

100

1.1.

Подпрограмма «Развитие дошкольного образования»

1.1.1.

Задача. Обеспечение государственных гарантий доступности общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам

1.1.1.1.

Доля детей в возрасте 1-6, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

87

90

90

1.1.1.2.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

13

10

10

1.1.1.3.

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, оказывающих дополнительные услуги

%

65

70

78

1.1.1.4.

Доля охвата детей в возрасте 3 - 7 лет, желающих получать услуги дошкольного образования по основным общеобразовательным программам

%

100

100

100

1.1.1.5.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании в регионе

%

100

100

100

1.1.1.6.

Доля граждан (родителей), получивших социальную поддержку в виде выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки

%

96

96

96

1.1.2.

Задача. Развитие и модернизация системы дошкольного образования

1.1.2.1.

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности МДОО

%

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Задача. Создание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.1.3.1.

Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп граждан

%

70

80

90

1.1.3.2.

Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих создание материально-технических и методических условий для реализации инклюзивного образования

%

30

40

50

1.2.

Подпрограмма  «Развитие общего образования»

1.2.1.

Задача. Обеспечение государственных гарантий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

1.2.1.1.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена уменьшится

коэффициент

1,62

1,60

1,58

1.2.1.2.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций

%

0,18

0,15

0,10

1.2.1.3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе

%

100

100

100

1.2.1.4.

Доля охвата горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений

 

%

88

89

91

1.2.2.

Задача. Развитие и модернизация системы начального общего, основного общего, среднего общего образования

1.2.2.1.

Доля муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных образовательных организаций

%

0

0

0

1.2.2.2.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.

%

10

7

3

1.2.3.

Задача. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.2.3.1.

Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп граждан, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

31,9

32,5

33,1

1.3.

Подпрограмма  «Развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи, ресурсное обеспечение сферы образования»

1.3.1.

Задача. Обеспечение доступности дополнительного образования, развития и модернизации системы дополнительного образования

1.3.3.1.

Доля  детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет

%

84,2

84,3

84,4

1.3.2.

Задача. Развитие системы муниципальной поддержки оздоровления и отдыха детей

1.3.2.1.

Охват обучающихся в образовательных организациях города Нижнего Новгорода организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей за период одного календарного года

%

100

100

100

1.3.3.

Задача. Обеспечение реализации муниципальной программы

1.3.3.1.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей муниципальных организаций общего образования

%

33

33

33

1.3.3.2.

Обеспечение ведения бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

учреждений

502

501

501

1.3.3.3.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан на территории города, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчётный период

%

82,00

83,50

85,00

1.3.3.4.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращённых из замещающих семей от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан за отчётный период

%

0,55

0,50

0,45


Информация по документу
Читайте также