Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 26.12.2016 № 35/280
г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/880 Правительство Кировской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Кировской
области от 28.12.2012
№ 189/880 «Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской
Федерации» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской
области от 03.09.2014 № 278/612, от 16.02.2016 № 85/78)
следующие изменения: 1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте
исполнения государственной функции «Осуществление
государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации», утвержденном вышеуказанным
постановлением, согласно приложению. 1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением постановления возложить на
и.о. заместителя Председателя Правительства области,
министра внутренней и информационной политики Кировской области Бекетова В.А.».
2. Настоящее постановление вступает в силу через
десять дней со дня его официального опубликования. И.о.
Председателя Правительства Кировской области К.В. Мищенко Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской
области от 26.12.2016
№ 35/280 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление
государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В подпункте 1.8.3 пункта 1.8: 1.1.1. В абзаце четвертом слово «министра» заменить
словами «министра культуры Кировской области (далее – министр)». 1.1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего
содержания: «знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с
документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;». 1.1.3. Абзац «учитывать при определении мер,
принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести
нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а
также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»
изложить в следующей редакции: «учитывать при определении мер, принимаемых по фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды,
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе
уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов,
имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;». 1.1.4. Абзац «осуществлять запись о проведенной
проверке в журнале учета проверок юридического лица» изложить в следующей
редакции: «осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у
юридического лица». 1.2. Абзац шестой подпункта 1.9.1 пункта 1.9 изложить
в следующей редакции: «в случае несогласия с
фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с
даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении
акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений
в целом или его отдельных положений. Руководитель, иное должностное лицо или
уполномоченный представитель юридического лица вправе приложить к таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их
заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов
(пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью проверяемого лица». 2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»: 2.1. В пункте 3.5: 2.1.1. Подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции: «3.5.1. Юридическими фактами – основаниями данной
административной процедуры являются: истечение срока исполнения юридическим лицом
ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований; при поступлении в министерство обращений
и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах: о возникновении угрозы причинения
вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного
фонда Российской Федерации, о причинении вреда музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации; наличие приказа министра, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям». 2.1.2. Подпункт 3.5.6 изложить в следующей редакции: «3.5.6. Уполномоченное лицо любым доступным способом
уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны
в абзаце третьем подпункта 3.5.1 Административного регламента, не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения». 2.2. Подпункт 3.6.8 пункта 3.6 изложить в следующей
редакции: «3.6.8. Сопроводительное письмо подписывается
министром или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении. При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица. В этом случае указанное в
настоящем подпункте сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым
отправлением не направляется». 2.3. Подпункт 3.7.9 пункта 3.7 дополнить абзацем
следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица. В этом случае указанное в
настоящем подпункте сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым
отправлением не направляется». 3. Пункт 5.5 раздела 5 «Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его
должностных лиц»
изложить в следующей редакции: «5.5. Письменная жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской
области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер
(номера) контактного(ых) телефона(ов),
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица либо государственного
гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; подпись лица, подавшего жалобу; дату составления жалобы». ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|