Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/880ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2012 N 189/880 г. Киров Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 16.07.2012 N 162/403 "О мерах по реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации". Прилагается. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/880 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента культуры Кировской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями департамента культуры Кировской области, его должностными лицами, взаимодействия департамента культуры Кировской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции. 1.2. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - государственная функция). 1.3. Государственную функцию исполняет департамент культуры Кировской области (далее - департамент). 1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 277-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), статья 1); (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28.06.2014 N 191-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, статья 5005); (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52-ФЗ (часть 1), статья 6249) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ); (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 23.02.2011 N 19-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, статья 2591); постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 08.05.2002 N 302) (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.1998, N 8, статья 949); приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР"; приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.07.2000 N 470 "Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации"; приказ Минкультуры СССР от 15.12.1987 N 513 "Об инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР"; приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2009 N 226 "Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности"; настоящий Административный регламент. 1.5. В Административном регламенте понятия "государственный контроль (надзор)", "мероприятие по контролю", "проверка" используются в том значении, в каком оно определено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 1.6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным лицом плановых документарных или внеплановых документарных, выездных проверок, а также внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента. 1.7. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации. 1.8. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении государственного контроля 1.8.1. При осуществлении государственной функции должностные лица департамента культуры вправе: запрашивать у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица документы юридического лица, относящиеся к предмету проверки, рассматривать их, снимать с них копии; предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица представить заверенные в установленном порядке копии документов, относящиеся к предмету проверки; использовать при проведении проверки технические устройства, имеющие функции фото- и видеосъемки; требовать при проведении проверок присутствия руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица представить письменные или устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; выдавать юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; проводить с работниками юридических лиц с согласия таких работников разъяснительные беседы по вопросам соблюдения обязательных требований; реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами. 1.8.2. При исполнении государственной функции должностные лица департамента культуры не вправе: проверять выполнение обязательных требований, установленных действующим законодательством, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 1.8.3. Должностные лица департамента культуры при проведении проверки обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; проводить проверку на основании распоряжения главы департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения департамента, копии документов о согласовании проведения проверки и в случае, если Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ предусмотрено согласование проведения проверки с органами прокуратуры, - копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица. 1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении в отношении них проверок в рамках исполнения государственной функции вправе: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от департамента, должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, иного должностного лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений с приложением документов или их заверенных копий, подтверждающих обоснованность данных возражений, или без приложения таких документов или их заверенных копий; реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами. 1.10. Описание результата исполнения государственной функции Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые департаментом по результатам проведенных плановых и внеплановых документарных или выездных проверок, направленные на недопущение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, а также контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется: путем размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента культуры Кировской области (http://депкульт43. рф) (далее - сайт департамента), портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (pgmu.ako.kirov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - порталы); путем размещения ее на информационных стендах, располагаемых в служебных кабинетах работников департамента, участвующих в исполнении государственной функции (далее - информационные стенды); в устной или письменной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц. 2.1.2. На сайте департамента в разделе, посвященном государственному контролю (надзору), порталах размещается: текст Административного регламента; информация о месте нахождения департамента, графике работы и сайте департамента, а также о контактных телефонах работников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, по прилагаемой форме N 1. 2.1.3. Любое физическое или юридическое лицо вправе обратиться в департамент за получением информации о порядке исполнения государственной функции: в письменной форме путем направления письменного запроса в адрес департамента: 610019, Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69; по контактному телефону уполномоченного лица департамента, ответственного за исполнение государственной функции, - 8 (8332) 38- 12-19; путем подачи запроса в электронном виде на адрес электронной почты [email protected]; устно при личном приеме уполномоченного лица департамента, осуществляемом по месту нахождения департамента: Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69. 2.1.4. Запрошенная физическим или юридическим лицом информация представляется указанным лицам в той форме, в которой осуществлен запрос: при осуществлении письменного запроса, в том числе в электронной форме, - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке департамента и подписанного главой департамента или его заместителем. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения; при запросе по телефону - в форме устного ответа работника департамента по телефону; при устном запросе в ходе личного приема работником департамента - в форме устного ответа. 2.1.5. Ответ на письменный запрос физического или юридического лица о порядке исполнения государственной функции не дается в любом из следующих случаев: в запросе не указаны фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица; в запросе не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если текст письменного запроса физического или юридического лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.2. Срок исполнения государственной функции 2.2.1. Срок исполнения государственной функции по проведению плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой департамента, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.2. Срок исполнения государственной функции по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений); организацию проведения плановой проверки; организацию проведения внеплановой проверки; проведение документарной проверки и оформление ее результатов; проведение выездной проверки и оформление ее результатов; составление предписаний об устранении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки; направление информации в уполномоченные органы. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги путем представления заявителю информации об осуществлении государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в форме печатного или электронного документа представлена в приложении. 3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) 3.3.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3.2. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) (далее - план проверок), является начальник отдела департамента, в компетенции которого находятся вопросы по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - начальник отдела). 3.3.3. Не позднее 31 января года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела дает поручение работнику данного отдела о подготовке проекта плана проверок и назначает работника ответственным исполнителем (далее - лицо, ответственное за подготовку плана). 3.3.4. Проект плана проверок формируется лицом, ответственным за подготовку плана, путем включения в него юридических лиц с учетом требования об истечении трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица; окончания проведения департаментом последней плановой проверки юридического лица. 3.3.5. Проект плана проверок формируется по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации. 3.3.6. Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с начальником отдела, на рассмотрение главе департамента в трех экземплярах. К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры. 3.3.7. Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, глава департамента: принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью; подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры; передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит регистрация исходящих документов департамента и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов). 3.3.8. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана. 3.3.9. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры. 3.3.10. При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и в случае необходимости вносит изменения в проект плана проверок. 3.3.11. Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект распоряжения департамента об утверждении плана проверок, согласовывает его с начальником отдела и представляет его на рассмотрение главе департамента в трех экземплярах. К проекту распоряжения департамента культуры об утверждении плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры. 3.3.12. Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, глава департамента: принимает решение о подписании распоряжения департамента об утверждении плана проверок; подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры; передает распоряжение департамента об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов. 3.3.13. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет распоряжение департамента об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана. 3.3.14. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию распоряжения департамента об утверждении плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры. 3.3.15. Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте департамента план проверок. 3.3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является план проверок, размещенный на сайте департамента. 3.4. Организация проведения плановой проверки 3.4.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наличие плановой проверки в утвержденном в установленном Административным регламентом порядке плане проверок. 3.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента. 3.4.3. Плановая проверка проводится на основании распоряжения департамента о проведении плановой проверки (далее - распоряжение о плановой проверке). 3.4.4. Не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанного в плане проверок, начальник отдела дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о плановой проверке. 3.4.5. Уполномоченное лицо готовит проект распоряжения о плановой проверке по прилагаемой форме N 2 в двух экземплярах и передает его на подпись главе департамента, а в случае его отсутствия - заместителю главы департамента. 3.4.6. Глава департамента или его заместитель подписывает проект распоряжения о плановой проверке и передает его уполномоченному лицу. 3.4.7. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уполномоченное лицо уведомляет юридическое лицо о проведении в отношении него плановой проверки посредством направления копии распоряжения о плановой проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица распоряжения о плановой проверке, а также сведений о получении музеем информации о проведении в отношении него плановой проверки. 3.5. Организация проведения внеплановой проверки 3.5.1. Юридическими фактами - основаниями данной административной процедуры являются: истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; наличие приказа главы департамента, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.5.2. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения департамента о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о внеплановой проверке). 3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента. 3.5.4. При наличии фактов, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, начальник отдела дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о внеплановой проверке. 3.5.5. Уполномоченное лицо готовит проект распоряжения о внеплановой проверке по прилагаемой форме N 2 в двух экземплярах и передает его на подпись главе департамента, а в случае его отсутствия - заместителю главы департамента. 3.5.6. Уполномоченное лицо уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.5.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица: распоряжения о внеплановой проверке; сведений о получении юридическим лицом информации о проведении в отношении него внеплановой проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление не предусмотрено Административным регламентом). 3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов 3.6.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о плановой документарной проверке или в распоряжении о внеплановой документарной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки. 3.6.2. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного департаментом в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора). 3.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, не вызывает обоснованных сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3. 3.6.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по прилагаемой форме N 4. К запросу прилагается заверенная подписью уполномоченного лица и печатью департамента, предназначенной для заверения документов, копия распоряжения о плановой или внеплановой документарной проверке. Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается главой департамента или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу. 3.6.5. Представленные юридическим лицом документы на основании запроса, указанного в подпункте 3.6.4 настоящего Административного регламента, рассматриваются уполномоченным лицом. В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента культуры документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица по прилагаемой форме N 3. В случае, если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект запроса по прилагаемой форме N 5 о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме. Запрос о представлении пояснений подписывается главой департамента или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу. 3.6.6. Представленные на основании указанного в подпункте 3.6.5 настоящего Административного регламента запроса юридического лица письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются уполномоченным лицом. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3. При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки. 3.6.7. Уполномоченное лицо, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу акта проверки. 3.6.8. Сопроводительное письмо подписывается главой департамента или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.6.9. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, глава департамента, а в случае его отсутствия - заместитель главы департамента вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом. 3.6.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт документарной проверки. 3.7. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов 3.7.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о плановой выездной проверке или в распоряжении о внеплановой выездной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки. 3.7.2. Уполномоченное лицо проводит проверку по месту нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения). 3.7.3. По прибытии на место проведения проверки уполномоченное лицо в отношениях с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица: предъявляет указанным лицам служебное удостоверение; знакомит указанных лиц с распоряжением о проведении проверки и вручает им под подпись заверенную своей подписью и печатью департамента, предназначенной для заверения документов, копию распоряжения о проведении проверки; знакомит указанных лиц со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.7.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица уполномоченное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица лицо, ответственное за проведение проверки, знакомит указанных лиц с Административным регламентом, представляет им информацию о департаменте в объеме, содержащемся в действующем на момент проверки Положении о департаменте культуры Кировской области, а также о привлеченных к участию в проверке экспертах, экспертных организациях. 3.7.5. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по: ознакомлению руководителя с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; обследованию территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, используемых юридическим лицом. 3.7.6. Непосредственно после завершения проверки уполномоченное лицо совершает в журнале учета проверок музея запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.7.7. Непосредственно после завершения проверки уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по прилагаемой форме N 3. 3.7.8. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Вручение экземпляра акта проверки осуществляется после совершения записи о проверке в журнале учета проверок юридического лица, а в случае отсутствия такого журнала - после совершения в акте проверки записи о его отсутствии. 3.7.9. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное лицо в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу акта проверки почтовым отправлением. Проект сопроводительного письма подписывается главой департамента или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется музею заказным почтовым отправлением. 3.7.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт выездной проверки. 3.8. Выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки 3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства. 3.8.2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется уполномоченным лицом непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю юридического лица под подпись. 3.8.3. В случае отсутствия представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания уполномоченное лицо в течение 1 дня передает предписание лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.8.4. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру предписания. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, в случае непредставления юридическим лицом информации об устранении выявленных нарушений уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном Административным регламентом, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294- ФЗ. 3.8.5. Неполное исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается как неисполнение такого предписания. 3.8.6. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном положениями пункта 3.5 настоящего Административного регламента. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в формах: текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; проверок полноты и качества исполнения государственной функции; запросов граждан, их объединений, а также организаций о ходе исполнения государственной функции; осуществляемого гражданами, их объединениями, а также организациями контроля за наличием и актуальностью информации о государственной функции, подлежащей в соответствии с Административным регламентом размещению на сайте департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела. Данный контроль осуществляется путем анализа начальником отдела проектов документов, подготавливаемых должностным лицом департамента в ходе исполнения государственной функции, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе такого исполнения. В этих целях начальник отдела вправе на любой стадии исполнения государственной функции требовать у должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, документы, связанные с проверками, проекты подготовленных данным лицом документов, а также приглашать данное лицо для обсуждения тех или иных решений, планируемых им к принятию в ходе проведения проверки. В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе исполнения государственной функции проектов документов и проектов решений положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, начальник отдела дает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений. 4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке. 4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании плана проведения таких проверок, утверждаемого приказом главы департамента не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится не реже чем один раз в квартал. 4.5. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании приказа главы департамента о проведении соответствующей проверки. 4.6. Приказ главы департамента о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период исполнения государственной функции, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки. 4.7. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится комиссией, состоящей из работника департамента, который является председателем комиссии, и членов комиссии. В состав комиссии по согласованию могут включаться лица, не являющиеся работниками департамента. Председатель комиссии одновременно исполняет также функции секретаря комиссии. 4.8. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе исполнения государственной функции, а также путем опроса должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции. Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции является акт проверки, подписываемый председателем и членами комиссии по проведению проверки. Акт плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции передается председателем комиссии главе департамента. 4.9. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация вправе направить в департамент письменный запрос о ходе исполнения государственной функции, в том числе в форме электронного документа. 4.10. Запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе исполнения государственной функции рассматривается департаментом в течение тридцати календарных дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения такого запроса департаментом готовится письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов. 4.11. Письменный ответ на запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе исполнения государственной функции формируется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, о коммерческой и иной охраняемой законом тайне. 4.12. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте департамента и (или) на информационных стендах информации, подлежащей размещению в соответствии с Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом департамент. Объем размещаемой на сайте департамента и (или) на информационных стендах информации и (или) актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в департамент указанного в настоящем пункте уведомления. 4.13. Должностное лицо департамента, ответственное за исполнение государственной функции, несет установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за не соответствующие требованиям Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц 5.1. Юридическое лицо, в отношении которого проводится или проведена проверка, вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 5.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются: законность и обоснованность распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке; законность и обоснованность положений акта проверки; законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) департамента. 5.3. Юридическое лицо, имеющий намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в целях обоснования такого обжалования вправе в устной или письменной форме запросить у департамента информацию: о наименованиях, датах принятия и регистрационных номерах нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; о наименовании, дате принятия и регистрационном номере нормативного правового акта об утверждении Положения о департаменте культуры Кировской области; о месте нахождения и графике работы департамента, адресе сайта департамента, контактных телефонах; об установленном нормативным правовым актом или иным документом объеме полномочий должностного лица (лиц) департамента, действия которого (которых) предполагается обжаловать; о реквизитах документа, подтверждающего согласование проверки органом прокуратуры (в случаях, когда такое согласование обязательно). Указанная в настоящем пункте информация представляется юридическому лицу, имеющему намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в той форме, в которой осуществлен запрос: при осуществлении письменного запроса, в том числе в электронном виде, - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке департамента и подписанного главой департамента или его заместителем; при устном запросе - в форме устного ответа работника департамента. 5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем направления письменной жалобы на имя главы департамента по адресу: 610019, Кировская область, город Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69. 5.5. Письменная жалоба должна содержать: полное или (и) сокращенное наименование юридического лица, адрес юридического лица, по которому должна быть направлена информация о результатах рассмотрения жалобы, номер контактного телефона юридического лица; изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются документы. 5.6. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица. 5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению и ответ на нее не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны полное или (и) сокращенное наименование юридического лица; в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случаях, когда текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной жалобы на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты [email protected]. 5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.9. Глава департамента рассматривает жалобу, в том числе с участием работников юридического подразделения департамента. 5.10. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в департамент. 5.11. Результатами рассмотрения жалобы применительно к каждой процедуре являются: признание доводов жалобы обоснованными и удовлетворение изложенных в жалобе требований; признание доводов жалобы необоснованными и отказ в удовлетворении изложенных в жалобе требований. 5.12. О результатах рассмотрения жалобы юридическое лицо информируется путем направления ему почтовым отправлением официального письма департамента, подписанного главой департамента. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 03.09.2014 г. N 278/612) Форма N 1 ИНФОРМАЦИЯ о департаменте культуры Кировской области 1. Место нахождения департамента культуры Кировской области: ______________________________________________________________________ (указывается почтовый адрес) 2. График работы департамента культуры Кировской области: ______________________________________________________________________ 3. Адрес официального информационного сайта департамента культуры Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ____________________. 4. Контактные телефоны работников департамента культуры Кировской области, ответственных за исполнение государственной функции: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Номер | Номер служебного | | должности работника | контактного | кабинета | | | телефона | | |--------------------------+------------------+----------------------| | | | | |--------------------------+------------------+----------------------| | | | | |--------------------------+------------------+----------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Форма N 2 ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ _________________ N ___________ г. Киров О проведении _________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) _______________________________________________ (юридического лица) 1. Провести проверку в отношении_________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица) 2. Место нахождения: ____________________________________________ ______________________________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений) 3. Место фактического осуществления деятельности юридического лица: ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений) 4. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 5. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:__________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 6. Установить, что: 6.1. Настоящая проверка проводится с целью_______________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; в случае проведения внеплановой выездной проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, срок исполнения которого истек, реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент культуры Кировской области, реквизиты распоряжения департамента культуры Кировской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений. 6.2. Задачами настоящей проверки являются:_______________________ _____________________________________________________________________. 6.3. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; выполнение ранее выданных департаментом культуры Кировской области предписаний; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, по ликвидации последствий причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. 7. Срок проведения проверки_____________________________________: к проведению проверки приступить с "____"_____________ 20____г.; проверку окончить не позднее "____" ______________ 20 ____г. 8. Правовые основания проведения проверки________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора):__________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) Глава/заместитель главы департамента культуры Ки- ровской области _______________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) М. П. ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) Форма N 3 ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________ "___ " ___________ 20______ г. (место составления акта) (дата составления акта) ___________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ департаментом культуры Кировской области музея N__________ По адресу/адресам: ______________________________________________ (место проведения проверки) На основании ____________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена __________________________________ проверка в отношении (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ______________________________________________________________________ (наименование музея) Дата и время проведения проверки: "___" ___ 20___г. с__ час. __ мин. до__ час. __мин.Продолжительность__ "___" ____20___г. с__ час. __мин. до__ час. __мин. Продолжительность__ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки ________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен департаментом культуры Кировской области. С копией распоряжения департамента культуры Кировской области о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки __________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ______________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: _________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________ _____________________________________________________________________; (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены факты невыполнения предписаний департамента культуры Кировской области (с указанием реквизитов выданных предписаний): _____________________________________________________________________; нарушений не выявлено. Запись в журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица) Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица) Прилагаемые к акту документы: ___________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица) "___ "_________ 20____ г. . ___________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Форма N 4 Бланк департамента культуры Адресат Кировской области ЗАПРОС В порядке осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с распоряжением департамента культуры Кировской области от ________ N ______ "____________________________________________________________________" (наименование распоряжения) проводится ________________________ документарная проверка в отношении (плановая/внеплановая) ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения) В связи с изложенным, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", просим не позднее "___" _________ 20___г. направить в адрес департамента культуры Кировской области следующие документы, необходимые для проведения проверки: 1. _____________________________________________________________. 2. _____________________________________________________________. 3. _____________________________________________________________. Приложение: копия распоряжения департамента культуры Кировской области от _______ N ____ "О _________________" на ___ л. в 1 экз. Глава/заместитель главы департамента культуры Ки- ровской области _____________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Форма N 5 Бланк департамента культуры Адресат Кировской области О представлении пояснений В порядке осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с распоряжением департамента культуры Кировской области от____________ N _____________ "____________________________________________________________________" (наименование распоряжения) проводится ________________________ документарная проверка в отношении (плановая/внеплановая) _____________________________________________________________________, (полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения) В ходе проведения вышеуказанной проверки установлено ____________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается, в чем состоят выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента культуры Кировской области документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля (надзора) В связи с изложенным, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", просим в течение десяти рабочих дней представить в департамент культуры Кировской области письменные пояснения относительно вышеуказанных ошибок и (или) противоречий. Наряду с письменными пояснениями Вы вправе представить в департамент культуры Кировской области дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Глава/заместитель главы департамента культуры Ки- ровской области _____________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" -------------------------------------- | Департамент | | культуры Кировской | | области | -------------------------------------- | | | | V V ----------------------------- ----------------------------- | Формирование и | | Наступление основания | | утверждение ежегодного | | для проведения | | плана проведения плановых | | внеплановой проверки | | проверок | ----------------------------- ----------------------------- | | | | | V V V -------------------------- -------------------------- -------------------------- | Приказ о проведении | | Приказ о проведении | | Приказ о проведении | | плановой проверки | | внеплановой проверки, | | внеплановой проверки, |<-- -------------------------- | не требующей | | требующей согласования | | | | согласования с | | с органами прокуратуры | | | | органами прокуратуры | -------------------------- | | -------------------------- | | | | V | | | ------------------------- | | | | Согласование | | V V | проведения проверки с | | -------------------------------- | органом прокуратуры | | | Проведение проверки | ------------------------- | -------------------------------- | | | | | V V | V V --------------- --------------- | ----------------- ----------------- | Проверка | | Проверка не | | | Документарная | | Выездная | | согласована | | согласована | | ----------------- ----------------- --------------- --------------- | | | | | V V | | ---------------- V | | Акт проверки | -------------- | ---------------- | Отмена | | | | | приказа о | | | | | проведении |--- V V | проверки | ------------------ ------------------ -------------- | Нарушения | | Нарушения не | | выявлены | | выявлены | ------------------ ------------------ | V ------------------ | Предписание | ------------------ | | V V ------------------ ------------------ | Предписание | | Предписание не | | выполнено | | выполнено | ------------------ ------------------ | V ------------------ | Направление | | информации в | | уполномоченные | | органы | ------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|