Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 23.05.2017 № 272-П
г.
Киров О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в пункт 3.1 раздела 3 «Полномочия
(административно-управленческие действия) государственной жилищной инспекции
Кировской области» Положения о государственной жилищной инспекции Кировской
области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 22.10.2014
№ 6/70 «Об утверждении Положения о государственной жилищной
инспекции Кировской области и признании утратившими силу некоторых
постановлений Правительства Кировской области» (с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Кировской области от 02.02.2015
№ 23/51, от 22.12.2015 № 75/843) следующие изменения: 1.1. Подпункт 3.1.1.1 дополнить абзацем следующего
содержания: «составу нормативов потребления коммунальных ресурсов
(коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления
коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера
установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных
услуг)». 1.2. Дополнить пунктом 3.1.1.13 следующего содержания: «3.1.13. Ведет реестр уведомлений о начале
осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому
диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». 2. Утвердить изменения в Административном
регламенте исполнения государственной жилищной инспекцией Кировской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора, утвержденном постановлением Правительства Кировской
области от 16.04.2013
№ 205/210 «Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной жилищной инспекцией Кировской области государственной функции
по осуществлению регионального государственного жилищного надзора» (с
изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области
от 02.12.2013 № 238/794, от 22.08.2014 № 276/580,
от 02.02.2015 № 23/51, от 03.08.2015 № 52/429,
от 11.09.2015 № 59/578, от 22.12.2015 № 75/843,
от 26.12.2016 № 35/299), согласно приложению. 3.
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его
официального опубликования. Врио Губернатора – Председателя
Правительства Кировской
области И.В. Васильев Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 23.05.2017 № 272-П изменения в Административном регламенте исполнения
государственной жилищной инспекцией Кировской области государственной функции
по осуществлению регионального государственного жилищного надзора 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. Пункт 1.3 после абзаца «постановление
Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416
«О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными
домами» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.05.2013,
№ 21, статья 2652);» дополнить абзацем следующего содержания: «распоряжение Правительства
Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18, ст. 2647);» 1.2. Пункт 1.4 после абзаца восьмого дополнить
абзацем следующего содержания: «составу нормативов
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам
установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),
а также обоснованности размера установленного норматива потребления
коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);». 2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: 2.1. В подразделе 3.1: 2.1.1. Дополнить подпунктами 3.1.1.7, 3.1.1.8
следующего содержания: «3.1.1.7. Организация и проведение мероприятий,
направленных на профилактику нарушений обязательных требований. 3.1.1.8. Организация и проведение мероприятий по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями». 2.1.2. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции: «3.1.3. При
исполнении государственной функции по
осуществлению регионального государственного жилищного надзора применяется
риск-ориентированный подход, при котором выбор интенсивности (формы,
продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю,
мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется
отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и
(или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных
объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории)
опасности. Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или)
используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо
определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской
Федерации». 2.2. В подразделе 3.2: 2.2.1. В пункте 3.2.3: 2.2.1.1. Подпункт 3.2.3.1 после абзаца четвертого
дополнить абзацем следующего содержания: «установления или изменения
нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)». 2.2.1.2. В подпункте 3.2.3.2: 2.2.1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «наименование инспекции, а
также вид государственного контроля (надзора);» 2.2.1.2.2. Абзац «правовые основания проведения
проверки, в том числе с указанием подлежащих проверке обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами;» изложить в
следующей редакции: «подлежащие проверке обязательные требования и требования,
установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного
листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки
должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);». 2.2.1.3. Подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей
редакции: «3.2.3.3. О проведении плановой проверки юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих
дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника,
заместителя начальника инспекции о начале проведения плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным доступным способом». 2.2.2. Пункт 3.2.4 дополнить подпунктом 3.2.4.6
следующего содержания: «3.2.4.6. В случае, если проведение плановой выездной
проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного
должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности
ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о
невозможности проведения соответствующей проверки инспекцией может быть принято
решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального
предпринимателя плановой выездной проверки без внесения ее в ежегодный план
плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица,
индивидуального предпринимателя». 2.3. В подразделе 3.3: 2.3.1. Подпункт 3.3.2.2 пункта 3.3.2 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.2. Мотивированное представление должностного
лица инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в инспекцию обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; нарушения прав потребителей». 2.3.2. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: «3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие
установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие
сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего Административного
регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В
случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться
основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции при
наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме
электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации. При отсутствии достоверной информации о лице,
допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении
обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего
Административного регламента, уполномоченными должностными лицами инспекции
может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. При выявлении по результатам предварительной проверки
лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2.2
настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо
подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки». 2.3.3. Абзац второй пункта 3.3.4 изложить в следующей
редакции: «О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны
в подпункте 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре
часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в инспекцию». 2.3.4. Пункт 3.3.8 дополнить подпунктом 3.3.8.7
следующего содержания: «3.3.8.7. В случае, если проведение внеплановой
выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня
составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки может быть
принято решение о проведении в отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без
предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя. 2.4. В пункте 3.4.3 подраздела 3.4 абзац «При осуществлении систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган
государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на
официальных сайтах органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)
информации об их деятельности инспекция проверяет своевременность, полноту и
достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и изучает размещенную на официальных
сайтах указанных лиц в сети «Интернет» информацию об их деятельности» исключить. 2.5. Дополнить подразделами 3.5 – 3.6
следующего содержания: «3.5. Организация и
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями 3.5.1.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями), относятся: наблюдение за
соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет»
и средствах массовой информации; наблюдение за соблюдением
обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо
действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по
представлению которой (в том числе посредством использования федеральных
государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с
федеральным законом. 3.5.2.
При осуществлении систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного
жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах
органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» информации об их деятельности инспекция проверяет своевременность,
полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, и изучает размещенную на
официальных сайтах указанных лиц в сети «Интернет» информацию об их
деятельности. 3.5.3.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными
лицами инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на
проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником или заместителем
начальника инспекции. 3.5.4.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений
обязательных требований должностные лица инспекции принимают в пределах своей
компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной
форме начальнику или заместителю начальника инспекции мотивированное
представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при
необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя. 3.5.5.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушения обязательных требований юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости
нарушения обязательных требований. 3.6
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований 3.6.1.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция
осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в
соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений. 3.6.2.
В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция: обеспечивает размещение на
официальном сайте инспекции в сети «Интернет» перечня нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка
соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а
также текстов соответствующих нормативных правовых актов; осуществляет
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и
опубликования руководств по соблюдению обязательных требований и рекомендаций,
проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой
информации и иными способами, в случае изменения обязательных требований
подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; обеспечивает регулярное (не реже
одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере
деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети
«Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто
встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в
отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; выдает предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований. 3.6.3.
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у
инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений
обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за
исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало
непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за
нарушение соответствующих требований, инспекция направляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, и предлагает принять меры по
обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении срок инспекцию». 2.6.
Форму № 15 изложить в новой редакции согласно приложению № 1. ________________
Герб Кировской области ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ органа государственного контроля (надзора) о проведении _______________________________________________
проверки (плановой/внеплановой,
документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от «__» __________ ____ г. №_____ 1. Провести
проверку в отношении______________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее при наличии)
индивидуального предпринимателя) 2.
Место нахождения:
__________________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств,
обособленных структурных __________________________________________________________________ подразделений), места фактического осуществления
деятельности индивидуальным _______________________________________________________________ предпринимателем и (или) используемых ими
производственных объектов) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на
проведение проверки: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии), должность
должностного лица __________________________________________________________________ (должностных
лиц),уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки
в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должности привлекаемых к _____________________________________________________________________ проведению
проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с __________________________________________________________________ указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по __________________________________________________________________ аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5.
Настоящая проверка проводится в рамках _____________________ _________________________________________________________________ (наименование
вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) __________________________________________________________________ номер(а) функции(й) в
федеральной государственной информационной системе ________________________________________________________________ «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)») 6.
Установить, что настоящая проверка
проводится с целью: __________________________________________________________________ в случае проведения плановой проверки: ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок, реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов),
если при проведении плановой проверки
должен быть использован
проверочный лист (список контрольных вопросов); в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек, реквизиты
поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а
также сведения об информации, поступившей от
органов государственной власти
и органов местного самоуправления, из средств массовой
информации, реквизиты
мотивированного представления должностного
лица по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной
проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации, реквизиты
приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора),
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, реквизиты
требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и
обращений; в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры,
но в целях
принятия неотложных мер должна
быть проведена незамедлительно в
связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых
требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения – реквизиты прилагаемой к распоряжению
(приказу) о проведении проверки копии
документа (рапорта, докладной записки), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение. Задачами
настоящей проверки являются:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7.
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение
обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами; соответствие
сведений, содержащихся в
уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение
предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального
контроля; проведение мероприятий: по
предотвращению причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам
культурного наследия
(памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации; по
предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8.
Срок проведения проверки:
__________________________________________ К
проведению проверки приступить с «__» __________ 20__ года. Проверку
окончить не позднее «__» _____________ 20__ года. 9. Правовые основания проведения
проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положения
нормативного правового акта, в соответствии с которым __________________________________________________________________ осуществляется проверка) 10. Обязательные требования
и (или) требования,
установленные муниципальными
правовыми актами, подлежащие проверке __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. В процессе проверки
провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия
по контролю и сроков его проведения): 11.1.________________________________________________________ 11.2. ________________________________________________________ 11.3.________________________________________________________ 12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля, административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): __________________________________________________________________ (с
указанием наименований, номеров и дат их принятия) 13. Перечень документов, представление
которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо
для достижения целей и задач
проведения проверки: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
М.П.
______________________________
_______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|