№
пп
|
Наименование мероприятий
|
Срок выполнения
|
Ответственный исполнитель
|
Целевой
показатель
|
Единица измерения
|
Значения целевого показателя
|
2013 год (факт)
|
2014 год (факт)
|
2015
год
(факт)
|
2016
год
(факт)
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых
доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных
образований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Проведение
оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом
Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования
в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (далее – Закон от 23 июля 2001
г. № 38), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики
от 25 июня 2007 г. № 151 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической
эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности
налоговых льгот» и представление результатов этой оценки в Кабинет Министров Чувашской
Республики
|
ежегодно до 5
августа
|
Минфин
Чувашии
|
оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот,
установленных Законом от 23 июля 2001 г.
№ 38
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.
|
Проведение
анализа эффективности налоговых льгот по налогам, зачисляемым в местные
бюджеты (в разрезе муниципальных образований), и представление его результатов
в Минфин Чувашии
|
ежегодно до 20
августа
|
органы местного самоуправления*
|
оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
1.3.
|
Подготовка
(при необходимости) проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в
Закон от 23 июля 2001 г. № 38 по результатам оценки социально-экономической эффективности
налоговых льгот
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.4.
|
Отмена
льготной ставки по налогу на имущество организаций по имуществу, являющемуся предметом
лизинга
|
2015–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к предыдущему году)
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
57,2
|
3,1
|
3,3
|
3,1
|
1.5.
|
Осуществление
мониторинга налоговых ставок по региональным и местным налогам регионов Приволжского
федерального округа, а также мониторинга налоговых ставок по местным налогам,
установленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
отношение количества предложений (рекомендаций) органам местного
самоуправления по установлению налоговых ставок и сокращению налоговых льгот к
количеству муниципальных районов (городских округов)
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.6.
|
Проведение
мероприятий по реализации в Чувашской Республике Федерального закона от 2 ноября
2013 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации»
|
2014–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии, Минюст Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике*,
Управление Росреестра по Чувашской Республике*, филиал
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике –
Чувашии*
|
организация работы по администрированию
налога на имущество организаций в связи с переходом к расчету налоговой базы исходя
из кадастровой стоимости объектов недвижимости
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.7.
|
Обеспечение
информационного обмена в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на
ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства для привлечения эксплуатирующих
организаций к своевременному учету объектов в качестве основных средств и к уплате
налога на имущество организаций
|
ежегодно не позднее
1 марта
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*, Минстрой Чувашии,
территориальные налоговые органы по Чувашской Республике*
|
обеспечение дополнительных поступлений
налога на имущество организаций в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
1.8.
|
Обеспечение
защиты имущественных интересов Чувашской Республики при рассмотрении судами дел
об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,
в том числе земельных участков
|
постоянно
|
Минюст
Чувашии
|
минимизация выпадающих налоговых доходов
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Увеличение
ставок транспортного налога по отдельным категориям налогоплательщиков и объектам
налогообложения
|
2015–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
транспортного налога в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к
предыдущему году)
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
25,9
|
141,6
|
9,0
|
8,1
|
9,0
|
1.10.
|
Ежегодная
индексация размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями
годового дохода по видам предпринимательской деятельности по патентной системе
налогообложения на коэффициент-дефлятор
|
2015–2019 гг.
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, Минфин Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,7
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1.11.
|
Проведение
работы по взысканию недоимки по налогам, неналоговым доходам, в том числе по начисленным
пеням и штрафам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11.1.
|
Осуществление
работы в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности
бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики
Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21
сентября 2010 г. № 133
|
постоянно
|
Минфин
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской
Республике*
|
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений
налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский
бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.11.2.
|
Принятие
мер по принудительному взысканию с должников задолженности по уплате налоговых
и неналоговых платежей
|
постоянно
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, органы исполнительной власти Чувашской Республики,
органы местного самоуправления*
|
погашение задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей
на всех стадиях взыскания
|
%
|
61,0
|
63,3
|
64,8
|
58,2
|
не менее
64,0
|
не менее
64,0
|
не менее
64,0
|
1.11.3.
|
Направление
в Минфин Чувашии информации о задолженности организаций, финансируемых из
республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, по налогам,
подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные
бюджеты, в целях принятия мер по погашению данной задолженности
|
ежеквартально
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, Минфин Чувашии
|
снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в
бюджетную систему Российской Федерации
|
да/
нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
1.11.4.
|
Направление
в органы местного самоуправления информации о задолженности по земельному
налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащим зачислению в местные бюджеты,
в целях принятия мер по погашению данной задолженности
|
ежеквартально
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*
|
снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в
республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты
|
да/
нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
1.11.5.
|
Проведение
информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации, а
также через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» о требованиях налогового
законодательства по уплате налога на имущество физических лиц; организация работы
телефонов «горячей линии» и справочных телефонов, проведение дней приема граждан,
изготовление и распространение информационных печатных материалов о порядке исчисления
и уплаты налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов
налогообложения
|
постоянно
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*
|
создание комфортных условий для налогоплательщиков для исполнения
ими обязанностей по своевременной и полной уплате
налога на имущество физических лиц
|
да/
нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
1.12.
|
Обеспечение
взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
в целях повышения собираемости региональных и местных налогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12.1.
|
Проведение
адресной работы с организациями, допустившими снижение поступления налога на доходы
физических лиц и выплату средней заработной платы ниже среднеотраслевого уровня
(закрепление за органами исполнительной власти Чувашской Республики ответственности
за поступление налоговых доходов по видам экономической деятельности и снижение
задолженности по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики
и местные бюджеты за счет улучшения качества налогового администрирования)
|
2015–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской
Республике*
|
заслушивание руководителей (представителей)
организаций, обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
да/
нет
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.12.2.
|
Выявление
фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской
деятельности
|
постоянно
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, МВД по Чувашской Республике*, органы местного
самоуправления*
|
проведение целенаправленной работы
по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности
с нарушением налогового законодательства
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.12.3.
|
Организация работы по выявлению
объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре
отсутствуют сведения о кадастровой стоимости, а также на которые в установленном
порядке не зарегистрировано право собственности
|
постоянно
|
Минюст Чувашии, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Чувашской Республике – Чувашии*,
органы местного самоуправления*,
УФНС России
по Чувашской Республике*
|
проведение инвентаризации
объектов недвижимого имущества и земельных участков, сверка сведений о земельных
участках и объектах недвижимости, в том числе о кадастровой стоимости, содержащихся
в базах данных органов местного самоуправления и Росреестра,
выявление объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения, в том числе о кадастровой
стоимости, а также обеспечение постановки на кадастровый учет объектов недвижимого
имущества.
Работа по выявлению объектов недвижимости,
не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих
целях, а также по обеспечению оформления их владельцами соответствующих прав на
указанные объекты в установленном порядке
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.12.4.
|
Обеспечение взаимодействия налоговых
органов с органами, осуществляющими государственный земельный надзор на
землях сельскохозяйственного назначения, в целях выявления находящихся в собственности
или на праве постоянного (бессрочного) пользования не используемых для сельскохозяйственного
производства земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения
или земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования (за исключением
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства,
огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства)
|
постоянно
|
УФНС России по Чувашской Республике*,
Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике
и Ульяновской области*
|
обеспечение дополнительных
поступлений земельного налога
|
да/
нет
|
х
|
х
|
х
|
х
|
да
|
да
|
да
|
1.13.
|
Обеспечение
взаимодействия с Министерством внутренних дел по Чувашской Республике в целях
повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации
о безопасности дорожного движения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13.1.
|
Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
|
постоянно
|
Минтранс
Чувашии, МВД по Чувашской Республике*
|
обеспечение собираемости штрафов за
нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
|
%
|
75,4
|
82,2
|
92,0
|
78,3
|
не менее 62,1
|
не менее 62,2
|
не менее 62,2
|
1.14.
|
Вовлечение
в хозяйственный оборот неиспользуемого или незадействованного государственного
имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также
в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики,
казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями
Чувашской Республики инвентаризации основных средств
|
ежегодно
|
Минюст
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
выработка предложений по использованию государственного имущества
Чувашской Республики, не используемого или не задействованного в хозяйственном
обороте, находящегося на балансах государственных унитарных предприятий Чувашской
Республики, казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных
учреждений Чувашской Республики
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.15.
|
Осуществление
мониторинга ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Чувашской
Республики, муниципальным имуществом и при выявлении значительного их отклонения
от рыночных в меньшую сторону принятие мер по увеличению ставок арендной платы
(за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
имуществу)
|
ежегодно
|
Минюст
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением
ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
имуществу) при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.16.
|
Улучшение
инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16.1.
|
Проведение оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, предусматривающих
новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской
Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также предусматривающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы
нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
постоянно
|
Минэкономразвития
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики
в случае обнаружения в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.16.2.
|
Совершенствование законодательства
Чувашской Республики в сфере инвестиционной деятельности в целях улучшения инвестиционного
климата и инвестиционной привлекательности Чувашской Республики
|
постоянно
|
Минэкономразвития
Чувашии
|
разработка проектов нормативных правовых актов Чувашской
Республики, направленных на снижение административных барьеров и внедрение новых
форм государственной поддержки
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.16.3.
|
Внедрение
Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике
|
2013–2019 гг.
|
Минэкономразвития
Чувашии
|
выполнение плана мероприятий («дорожной
карты») внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской
Республике
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.16.4.
|
Рассмотрение
вопросов государственной поддержки инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной
активности на территории Чувашской Республики на заседаниях Совета по улучшению
инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики, образованного Указом Главы
Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 74
|
постоянно
|
Минэкономразвития
Чувашии
|
подготовка рекомендаций по государственной
поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности
на территории Чувашской Республики
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.17.
|
Направление
на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества
с долей участия Чувашской Республики, с 2016 года – не менее 35 процентов
чистой прибыли
|
2014–2019 гг.
|
Минюст
Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
0,0
|
19,68
|
4,8
|
18,1
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
1.18.
|
Увеличение
норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской
Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики
до 25 процентов
|
2015–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии, Минюст Чувашии
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
2,8
|
4,1
|
0,4
|
0,0
|
0,0
|
1.19.
|
Прогнозирование
доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, в том
числе по налогам, формирующим Дорожный фонд Чувашской Республики, на очередной
финансовый год и плановый период
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
отклонение фактического поступления
налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики от первоначально
утвержденного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской
Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
3,2
|
1,8
|
5,1
|
14,7
|
не
более 10,0
|
не
более 10,0
|
не
более 10,0
|
1.20.
|
Выполнение
прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской
Республики, муниципального имущества, обеспечение эффективного отчуждения государственного
имущества Чувашской Республики, муниципального имущества
|
ежегодно
|
Минюст
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
выполнение прогнозных планов (программ)
приватизации государственного имущества Чувашской Республики по поступлению средств
в республиканский бюджет Чувашской Республики от приватизации
|
%
|
160,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.21.
|
Определение категории физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,
владельцев объектов капитального строительства, включенных в перечень объектов
недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество
определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 3782
Налогового кодекса Российской Федерации
|
2017–2019 гг.
|
Минюст
Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике*
|
обеспечение дополнительных поступлений
в республиканский бюджет Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
83,6
|
0,0
|
1.22.
|
Обеспечение
подключения и использования на уровне всех муниципальных образований, в том числе
для оценки доходного потенциала и прогнозирования поступлений налоговых доходов,
программного обеспечения «Анализ имущественных налогов»
|
по мере поступления
заявок на подключение
|
УФНС
России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*
|
получение информации, необходимой для прогнозирования налоговых
доходов местных бюджетов
|
да/
нет
|
х
|
х
|
х
|
х
|
да
|
да
|
да
|
2.
|
Мероприятия по оптимизации расходов республиканского
бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Оптимизация
мер социальной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Проведение
инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми
актами Чувашской Республики, в целях введения критериев адресности и нуждаемости
при их предоставлении
|
ежегодно
|
Минтруд
Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс
Чувашии, Минсельхоз Чувашии
|
актуализация социальных выплат и льгот,
установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и их пересмотр
на основе критериев адресности и нуждаемости
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.2.
|
Внесение
изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие социальные
выплаты и льготы, в части введения критериев адресности и нуждаемости при предоставлении
указанных выплат и льгот
|
ежегодно
|
Минтруд
Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс
Чувашии, Минсельхоз Чувашии
|
введение критериев адресности и нуждаемости при осуществлении расходов на оказание мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан за счет средств республиканского бюджета
Чувашской Республики
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.3.
|
Актуализация
сведений по неработающему населению в целях оптимизации расходов на страховые
взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
|
ежегодно
|
Минздрав
Чувашии, ТФОМС Чувашской Республики*
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
-
|
207,2
|
208,6
|
39,4
|
96,5
|
-
|
-
|
2.2.
|
Утверждение
тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне экономически обоснованных
|
ежегодно
|
Госслужба
Чувашии по конкурентной политике и тарифам
|
обеспечение возмещения населением уровня
экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.3.
|
Проведение
мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти
Чувашской Республики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1.
|
Проведение
анализа функций органов государственной власти Чувашской Республики в целях исключения
их дублирования и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики
|
2014–2019 гг.
|
Минэкономразвития
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
исключение избыточных и дублирующих
функций органов государственной власти Чувашской Республики и оптимизация расходов
республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам проведенного анализа
|
да/
нет
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.2.
|
Обеспечение
соблюдения установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования
расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики
и (или) содержание органов государственной власти Чувашской Республики
|
постоянно
|
Минфин
Чувашии
|
отношение объема расходов на содержание органов государственной
власти Чувашской Республики к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного
бюджета Чувашской Республики
|
коэффициент
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
3,1
|
3,1
|
2.3.3.
|
Обеспечение
роста заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики
за счет оптимизации их численности
|
2014–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
проведение мероприятий по оптимизации
численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики с последующим
направлением высвобождающихся средств на повышение заработной платы государственных
гражданских служащих Чувашской Республики
|
да/нет
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.4.
|
Установление
законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на
очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности государственных
гражданских служащих Чувашской Республики
|
2017–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
наличие в нормативных правовых актах Чувашской Республики
требования о запрете на увеличение численности государственных гражданских служащих
Чувашской Республики
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
2.4.
|
Оптимизация
бюджетной сети
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1.
|
Оптимизация
количества государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе деятельность
которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование,
которое является их учредителем, а также не соответствует профилю государственного
органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
за счет реорганизации, ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики
и (или) преобразования их в организации иных организационно-правовых форм
|
2013–2017 гг.
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
уменьшение количества государственных
учреждений Чувашской Республики
|
ед.
|
23
|
6
|
8
|
2
|
4
|
-
|
-
|
2.4.1.1
|
в сфере образования
|
|
|
|
ед.
|
6
|
2
|
2
|
1
|
1
|
-
|
-
|
2.4.1.2
|
в сфере культуры
|
|
|
|
ед.
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.1.3
|
в сфере социального обслуживания
|
|
|
|
ед.
|
9
|
1
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
2.4.1.4
|
в сфере здравоохранения
|
|
|
|
ед.
|
3
|
3
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
2.4.1.5
|
в прочих сферах
|
|
|
|
ед.
|
4
|
-
|
5
|
-
|
2
|
-
|
-
|
2.4.2.
|
Оптимизация
численности отдельных категорий работников бюджетной сферы
|
2013–2019 гг.
|
Минздрав
Чувашии, Минтруд Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт
Чувашии, Минкультуры Чувашии, Мининформполитики Чувашии
|
соблюдение показателей оптимизации
численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с «дорожными
картами»
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4.3.
|
Оптимизация
расходов на содержание бюджетной сети
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.3.1.
|
Осуществление
оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе
в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений
Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 10 января 2013 г. № 5-р
|
2013–2019 гг.
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
нарастающим итогом к уровню 2012 года
|
млн. рублей
|
63,8
|
197,1
|
206,4
|
215,8
|
219,1
|
219,1
|
219,1
|
2.4.3.2.
|
Достижение
целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных)
учреждений
|
2013–2018 гг.
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы
местного самоуправления*
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников
бюджетной сферы (к уровню 2013 года)
|
млн. рублей
|
58,4
|
56,0
|
237,6
|
483,2
|
266,2
|
286,1
|
-
|
2.4.3.2.1.
|
Реализация
плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике», утвержденного
распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг
|
2013–2018 гг.
|
Минобразования
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников
бюджетной сферы (к уровню 2013 года)
|
млн. рублей
|
-
|
36,5
|
206,3
|
444,2
|
218,8
|
238,8
|
-
|
2.4.3.2.2.
|
Реализация
плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Главы
Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43-рг
|
2013–2018 гг.
|
Минкультуры
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников
бюджетной сферы (к уровню 2013 года)
|
млн. рублей
|
53,4
|
0,7
|
5,9
|
6,6
|
8,0
|
0,9
|
-
|
2.4.3.2.3.
|
Реализация
плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013-2018 годы)»,
утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 49-рг
|
2013–2018 гг.
|
Минтруд
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников
бюджетной сферы (к уровню 2013 года)
|
млн. рублей
|
5,0
|
5,5
|
10,3
|
15,1
|
19,9
|
24,7
|
-
|
2.4.3.2.4.
|
Реализация
плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике», утвержденного
распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 48-рг
|
2013–2018 гг.
|
Минздрав
Чувашии
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников
бюджетной сферы (к уровню 2013 года)
|
млн. рублей
|
-
|
13,3
|
15,1
|
17,3
|
19,5
|
21,7
|
-
|
2.4.4.
|
Предоставление
государственных и муниципальных услуг организациями, привлекаемыми автономным
учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики, в соответствии с заключенными соглашениями
|
ежегодно
|
Минэкономразвития
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
обеспечение предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического
развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4.5.
|
Привлечение негосударственных организаций
к оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере социального обслуживания
населения с учетом опыта других регионов Российской Федерации
|
ежегодно
|
Минтруд Чувашии
|
доля негосударственных
организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций всех
форм собственности, оказывающих социальные услуги
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,0
|
10,0
|
10,0
|
2.5.
|
Оптимизация
расходов на финансовое обеспечение государственного задания, в том числе путем
применения механизма нормативно-подушевого финансирования
оказания государственных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1.
|
Обеспечение расчета объема финансового обеспечения
выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственным
учреждениям Чувашской Республики на основании нормативных затрат на оказание государственных
услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 692
Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
2014–2019 гг.
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики,
Минфин Чувашии
|
доля государственных учреждений
Чувашской Республики, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения
государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании
нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями
абзаца второго пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики
|
%
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.5.2.
|
Реализация
мероприятий по повышению энергетической эффективности
|
постоянно
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики
|
мониторинг и анализ эффективности
потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской
Республики
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.5.3.
|
Проведение комплексной оценки итогов
работы государственных учреждений Чувашской Республики и отчетов о выполнении
доведенных до них государственных заданий, достижении установленных показателей
эффективности деятельности на заседаниях отраслевых балансовых комиссий
|
ежеквартально
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики,
Минфин Чувашии, Минюст Чувашии
|
доля государственных учреждений
Чувашской Республики, в отношении которых проведена комплексная оценка
|
%
|
х
|
х
|
х
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.6.
|
Разработка
(актуализация) критериев и показателей эффективности деятельности государственных
учреждений Чувашской Республики и работы их руководителей, а также обеспечение
разработки в государственных учреждениях Чувашской Республики показателей эффективности
работы работников с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей
эффективности деятельности подведомственных учреждений и работы их руководителей
и работников по сферам деятельности, видам учреждений и основным категориям работников,
утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26
ноября 2012 г. № 2190-р
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики
|
доля государственных учреждений Чувашской Республики,
по которым разработаны (актуализированы) критерии и показатели эффективности их
деятельности, а также работы их руководителей
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.7.
|
Проведение
мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам
(новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений Чувашской
Республики в связи с введением эффективного контракта
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики
|
доля работников государственных учреждений Чувашской Республики,
с которыми заключены эффективные контракты
|
%
|
-
|
96,0
|
96,2
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.8.
|
Проведение
инвентаризации расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках
реализации прав субъектов Российской Федерации на финансирование полномочий, отнесенных
к ведению Российской Федерации
|
ежегодно по мере
необходимости
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
актуализация расходных обязательств
Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации
на финансирование полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации
|
да/
нет
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.9.
|
Внесение
изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в части исключения
финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской
Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации
|
ежегодно по мере
необходимости
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
исключение финансирования полномочий,
не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям
субъектов Российской Федерации
|
да/
нет
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.10.
|
Оценка
эффективности предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики
юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской
Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст
Чувашии
|
доля субсидий юридическим лицам, по которым проведена
оценка эффективности их предоставления, в общем объеме предоставляемых субсидий
|
%
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.11.
|
Проведение
анализа хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской
Республики, расходов на содержание, включая оплату труда работников государственных
унитарных предприятий Чувашской Республики, а также их инвентаризации с целью
возможной приватизации (ликвидации)
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст
Чувашии
|
доля государственных унитарных предприятий Чувашской Республики,
по которым обеспечено проведение анализа хозяйственной деятельности, в общем количестве
государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.12.
|
Рассмотрение
возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на осуществление
государственных закупок и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям
Чувашской Республики
|
2013–2019 гг.
|
Госслужба
Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской
Республики
|
доля сэкономленных средств республиканского бюджета Чувашской
Республики по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Чувашской Республики в общем объеме проведенных закупок
|
%
|
10,3
|
8,8
|
14,1
|
8,8
|
не менее 5,0
|
не менее 5,0
|
не менее 5,0
|
2.13.
|
Оптимизация
инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13.1.
|
Осуществление
мониторинга освоения бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной и муниципальной собственности, в том числе
средств, полученных из федерального бюджета
|
постоянно
|
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
отношение фактических расходов республиканского бюджета Чувашской
Республики к плановым назначениям
|
%
|
77,8
|
87,5
|
89,3
|
90,3
|
не менее
90,0
|
не менее 90,0
|
не менее 90,0
|
2.13.2.
|
Проведение
комплексной оценки инвестиционных проектов для включения их в проект республиканской
адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета
Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
ежегодно, май
|
Минэкономразвития
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные
заказчики объектов капитального строительства
|
доля инвестиционных проектов, включенных в республиканскую
адресную инвестиционную программу, по которым обеспечено проведение комплексной
оценки
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.13.3.
|
Рассмотрение
проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый
год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную
инвестиционную программу на текущий финансовый год на заседаниях Совета по инвестиционной
политике, образованного в качестве постоянно действующего органа Кабинета Министров
Чувашской Республики Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г.
№ 36
|
в сроки, установленные
бюджетным законодательством
|
Минэкономразвития
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные
заказчики объектов капитального строительства
|
утверждение проекта республиканской
адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период,
проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу
на текущий финансовый год
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.13.4.
|
Оптимизация
расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам
|
2017–2019 гг.
|
органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
объем средств, полученных за счет проведения мероприятий
по оптимизации расходов
|
млн.
рублей
|
-
|
-
|
-
|
10,7
|
132,4
|
17,6
|
х
|
2.13.5.
|
Внедрение
механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере
|
2014 г.
|
Минздрав
Чувашии, Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минспорт
Чувашии
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет замещения государственных инвестиций частными**
|
млн. рублей
|
-
|
232,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.13.6.
|
Развитие
на территории Чувашской Республики государственно-частного партнерства в целях
привлечения инвесторов к реализации общественно значимых проектов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13.6.1.
|
Создание
межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых коммунальных
отходов на территории Чувашской Республики
|
2016 г.
|
Минприроды
Чувашии, Минстрой Чувашии, администрация г. Чебоксары*, администрация г. Новочебоксарска*,
администрация Чебоксарского района*
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
за счет замещения государственных инвестиций частными**
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
750,0
|
-
|
-
|
-
|
2.14.
|
Меры
по совершенствованию межбюджетных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14.1.
|
Проведение
работы по реализации планов мероприятий («дорожных карт») по увеличению собственных
доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов
по муниципальному району, городскому округу
|
2015–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
оптимизация бюджетных расходов
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
315,8
|
410,8
|
172,2
|
179,4
|
164,3
|
2.14.1.1.
|
Оптимизация
бюджетных расходов на содержание муниципальных органов, в том числе за счет исключения
дублирования выполняемых ими функций, сокращения командировочных расходов, текущих
расходов и введения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов
|
2017–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
экономия средств местных бюджетов
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
35,3
|
4,6
|
5,7
|
2,2
|
2.14.1.2.
|
Оптимизация
сети муниципальных учреждений
|
2015–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
экономия средств местных бюджетов
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
23,0
|
19,6
|
32,5
|
18,5
|
2.14.1.3.
|
Прочие
мероприятия по оптимизации бюджетных расходов муниципального образования, оптимизация
расходов на реализацию муниципальных программ
|
2015–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
экономия средств местных бюджетов
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
352,5
|
148,0
|
141,2
|
143,6
|
2.14.2.
|
Установление
решениями
представительных органов муниципальных образований о бюджете на очередной финансовый
год и плановый период запрета на увеличение численности муниципальных служащих
|
2017–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
наличие в муниципальных правовых актах положений о запрете
на увеличение численности муниципальных служащих
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14.3.
|
Осуществление
расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов и городских округов по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
|
2017–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
определение объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
|
да/
нет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
2.14.4.
|
Приведение
перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Чувашской
Республики, софинансируемых за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики, в соответствие с законом Чувашской Республики о
республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый
период
|
2017–2019 гг.
|
органы местного самоуправления*
|
соответствие перечня приоритетных
расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета
Чувашской Республики, закону Чувашской Республики о республиканском бюджете
Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
2.15.
|
Оптимизация
расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в связи с
сокращением государственного долга Чувашской Республики
|
2013–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
60,0
|
54,4
|
155,2
|
322,3
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
3.
|
Мероприятия по совершенствованию долговой политики
Чувашской Республики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Обеспечение
равномерного распределения долговой нагрузки по годам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
Осуществление
мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики
ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
|
2013–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
отношение размера государственного долга Чувашской Республики
без учета долга по бюджетным кредитам к доходам республиканского бюджета Чувашской
Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)
|
%
|
48,2
|
58,2
|
65,1
|
55,6
|
не
более
55,6
|
не
более 55,0
|
не
более 52,0
|
3.1.2.
|
Осуществление
мониторинга соответствия параметров расходов на обслуживание государственного
долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации
|
2013–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской
Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за
исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
%
|
1,2
|
1,1
|
0,9
|
0,5
|
не
более 5,0
|
не
более 5,0
|
не
более
5,0
|
3.1.3.
|
Осуществление
мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой
по видам долговых обязательств и срокам погашения
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
размещение итогов мониторинга долговых
обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых
обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.1.4.
|
Осуществление
мониторинга своевременности погашения и обслуживания муниципального долга, в том
числе бюджетных кредитов
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии, органы местного самоуправления*
|
размещение итогов мониторинга муниципального
долга, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения,
на Портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет»
|
да/
нет
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.1.5.
|
Внесение
изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики
по структуре и объему государственных внутренних заимствований исходя из прогнозируемого
дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
|
2014–2019 гг.
|
Минфин
Чувашии
|
утверждение изменений, вносимых в программу
государственных внутренних заимствований Чувашской Республики в рамках уточнения
республиканского бюджета Чувашской Республики
|
да/
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.
|
Осуществление
контроля за финансовым состоянием принципалов по предоставленным государственным
гарантиям Чувашской Республики
|
ежеквартально
|
Минфин
Чувашии
|
отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской
Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой государственных
гарантий Чувашской Республики
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4.
|
Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по
росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской
Республики на 2013–2019 годы (далее – План)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Обеспечение
роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
рост налоговых и неналоговых доходов республиканского
бюджета Чувашской Республики к предыдущему году
|
%
|
109,2
|
103,4
|
104,2
|
116,6
|
не менее 100,9
|
не менее 101,7
|
не менее 103,9
|
4.2.
|
Обеспечение
дополнительных доходов за счет реализации мер, предусмотренных Планом
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
дополнительное поступление доходов в республиканский
бюджет Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
0,0
|
19,7
|
33,5
|
221,7
|
17,9
|
100,4
|
17,5
|
4.3.
|
Обеспечение
экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет реализации
мероприятий, предусмотренных Планом
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
182,2
|
747,4
|
1123,6
|
2232,2
|
976,4
|
792,2
|
473,4
|
4.4.
|
Замещение
бюджетных средств средствами от приносящей доход деятельности и от использования
имущества
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
|
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
|
млн. рублей
|
3669,6
|
4360,9
|
4825,2
|
5052,7
|
не
менее 4856,8
|
не
менее 4856,8
|
не
менее
4856,8
|
4.5.
|
Соответствие
размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г.
№ 1482 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год»
(далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1482) (с учетом положений
статьи 921
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
отношение дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
к годовому объему доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета
безвозмездных поступлений
|
%
|
-0,2
|
13,8
|
12,0
|
-
|
не
более 10,0
|
не
более 10,0
|
не
более 10,0
|
4.6.
|
Соответствие
размера государственного долга Чувашской Республики требованиям постановления Правительства
Российской Федерации № 1482
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
доля общего объема долговых обязательств Чувашской Республики
в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных
поступлений
|
%
|
48,2
|
58,2
|
65,1
|
55,6
|
55,6
|
55,0
|
52,0
|
4.7.
|
Соответствие
объема долговых обязательств Чувашской Республики по государственным ценным бумагам
Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой от кредитных
организаций, требованиям постановления Правительства Российской Федерации №
1482
|
ежегодно
|
Минфин
Чувашии
|
доля долговых обязательств Чувашской Республики по государственным
ценным бумагам Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой
от кредитных организаций, в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
без учета безвозмездных поступлений
|
%
|
30,4
|
39,6
|
24,7
|
20,6
|
46,0
|
50,0
|
50,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|