Расширенный поиск

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2017 № 251-р

 

          31.03.2017         251-р                                                 31.03.2017            251-р

 

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

Внести в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 ноября 2013 г. № 680-р (с изменениями, внесенными распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 августа 2014 г. № 506-р, от 17 ноября 2015 г. № 717-р, от 27 ноября 2015 г. № 760-р, от 30 декабря 2016 г. № 944-р) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Во исполнение пункта «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 сентября 2013 г. № Пр-2193, постановлений Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1482 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год» и от 27 декабря 2016 г. № 1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений» в целях обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 20132019 годы.»;

2) План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 20132019 годы, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

 

 


Приложение

к распоряжению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 31.03.2017   № 251-р

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 15.11.2013   № 680-р

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию

долговой политики Чувашской Республики на 2013–2019 годы

 

 

пп

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

Целевой

показатель

Единица измерения

Значения целевого показателя

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015

год

(факт)

2016

год

(факт)

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Проведение оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (далее – Закон от 23 июля 2001 г. № 38), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. № 151 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот» и представление результатов этой оценки в Кабинет Министров Чувашской Республики

 

ежегодно до 5 августа

Минфин Чувашии

оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом от  23 июля 2001 г. № 38

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

1.2.

Проведение анализа эффективности налоговых льгот по налогам, зачисляемым в местные бюджеты (в разрезе муниципальных образований), и представление его результатов в Минфин Чувашии

 

ежегодно до 20 августа

органы местного самоуправления*

оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

да/нет

-

-

-

-

да

да

да

1.3.

Подготовка (при необходимости) проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в Закон от 23 июля 2001 г. № 38 по результатам оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

ежегодно

Минфин Чувашии

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

1.4.

Отмена льготной ставки по налогу на имущество организаций по имуществу, являющемуся предметом лизинга

 

2015–2019 гг.

Минфин Чувашии

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к предыдущему году)

 

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

57,2

3,1

3,3

3,1

1.5.

Осуществление мониторинга налоговых ставок по региональным и местным налогам регионов Приволжского федерального округа, а также мониторинга налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике

ежегодно

Минфин Чувашии, органы местного самоуправления*

отношение количества предложений (рекомендаций) органам местного самоуправления по установлению налоговых ставок и сокращению налоговых льгот к количеству муниципальных районов (городских округов)

 

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.6.

Проведение мероприятий по реализации в Чувашской Республике Федерального закона от 2 ноября 2013 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

2014–2019 гг.

Минфин Чувашии, Минюст Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике*, Управление Росреестра по Чувашской Республике*, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии*

 

организация работы по администрированию налога на имущество организаций в связи с переходом к расчету налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.7.

Обеспечение информационного обмена в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства для привлечения эксплуатирующих организаций к своевременному учету объектов в качестве основных средств и к уплате налога на имущество организаций

ежегодно не позднее  1 марта

УФНС России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*, Минстрой Чувашии, территориальные налоговые органы по Чувашской Республике*

 

обеспечение дополнительных поступлений налога на имущество организаций в республиканский бюджет Чувашской Республики

да/нет

-

-

-

-

да

да

да

1.8.

Обеспечение защиты имущественных интересов Чувашской Республики при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков

постоянно

Минюст Чувашии

минимизация выпадающих налоговых доходов

да/нет

-

-

-

-

да

да

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.9.

Увеличение ставок транспортного налога по отдельным категориям налогоплательщиков и объектам налогообложения

 

2015–2019 гг.

Минфин Чувашии

обеспечение дополнительных поступлений транспортного налога в республиканский бюджет Чувашской Республики (прирост к предыдущему году)

 

млн. рублей

0,0

0,0

25,9

141,6

9,0

8,1

9,0

1.10.

Ежегодная индексация размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности по патентной системе налогообложения на коэффициент-дефлятор

 

2015–2019 гг.

УФНС России по Чувашской Республике*, Минфин Чувашии

 

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

 

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,7

0,9

0,9

0,9

1.11.

Проведение работы по взысканию недоимки по налогам, неналоговым доходам, в том числе по начисленным пеням и штрафам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11.1.

Осуществление работы в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г.  № 133

постоянно

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике*

выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.11.2.

Принятие мер по принудительному взысканию с должников задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления*

 

погашение задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей на всех стадиях взыскания

%

61,0

63,3

64,8

58,2

не менее

64,0

не менее

64,0

не менее

64,0

1.11.3.

Направление в Минфин Чувашии информации о задолженности организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, в целях принятия мер по погашению данной задолженности

 

ежеквартально

УФНС России по Чувашской Республике*, Минфин Чувашии

снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в бюджетную систему Российской Федерации

да/

нет

-

-

-

-

да

да

да

1.11.4.

Направление в органы местного самоуправления информации о задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, подлежащим зачислению в местные бюджеты, в целях принятия мер по погашению данной задолженности

 

ежеквартально

УФНС России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

снижение задолженности по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты

 

да/

нет

-

-

-

-

да

да

да

1.11.5.

Проведение информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации, а также через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» о требованиях налогового законодательства по уплате налога на имущество физических лиц; организация работы телефонов «горячей линии» и справочных телефонов, проведение дней приема граждан, изготовление и распространение информационных печатных материалов о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

 

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

создание комфортных условий для налогоплательщиков для исполнения ими обязанностей по своевременной и полной уплате

налога на имущество физических лиц

да/

нет

-

-

-

-

да

да

да

1.12.

Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в целях повышения собираемости региональных и местных налогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.12.1.

Проведение адресной работы с организациями, допустившими снижение поступления налога на доходы физических лиц и выплату средней заработной платы ниже среднеотраслевого уровня (закрепление за органами исполнительной власти Чувашской Республики ответственности за поступление налоговых доходов по видам экономической деятельности и снижение задолженности по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты за счет улучшения качества налогового администрирования)

 

2015–2019 гг.

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике*

 

заслушивание руководителей (представителей) организаций, обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

 

да/

нет

-

-

да

да

да

да

да

1.12.2.

Выявление фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, МВД по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

 

проведение целенаправленной работы по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.12.3.

Организация работы по выявлению объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения о кадастровой стоимости, а также на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности

постоянно

Минюст Чувашии, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии*,

органы местного самоуправления*,  УФНС России по Чувашской Республике*

проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, сверка сведений о земельных участках и объектах недвижимости, в том числе о кадастровой стоимости, содержащихся в базах данных органов местного самоуправления и Росреестра, выявление объектов недвижимости и земельных участков, по которым в Росреестре отсутствуют сведения, в том числе о кадастровой стоимости, а также обеспечение постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества.

Работа по выявлению объектов недвижимости, не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих целях, а также по обеспечению оформления их владельцами соответствующих прав на указанные объекты в установленном порядке

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.12.4.

Обеспечение взаимодействия налоговых органов с органами, осуществляющими государственный земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения, в целях выявления находящихся в собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования не используемых для сельскохозяйственного производства земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования (за исключением приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства)

 

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области*

обеспечение дополнительных поступлений земельного налога

да/

нет

х

х

х

х

да

да

да

1.13.

Обеспечение взаимодействия с Министерством внутренних дел по Чувашской Республике в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.13.1.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

постоянно

Минтранс Чувашии, МВД по Чувашской Республике*

обеспечение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

 

%

75,4

82,2

92,0

78,3

не менее 62,1

не менее 62,2

не менее 62,2

1.14.

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или незадействованного государственного имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики инвентаризации основных средств

ежегодно

Минюст Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

выработка предложений по использованию государственного имущества Чувашской Республики, не используемого или не задействованного в хозяйственном обороте, находящегося на балансах государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.15.

Осуществление мониторинга ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Чувашской Республики, муниципальным имуществом и при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу)

 

ежегодно

Минюст Чувашии, органы местного самоуправления*

принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу) при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.16.

Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.16.1.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, предусматривающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предусматривающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

постоянно

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в случае обнаружения в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.16.2.

Совершенствование законодательства Чувашской Республики в сфере инвестиционной деятельности в целях улучшения инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Чувашской Республики

постоянно

Минэкономразвития Чувашии

разработка проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, направленных на снижение административных барьеров и внедрение новых форм государственной поддержки

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.16.3.

Внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике

2013–2019 гг.

Минэкономразвития Чувашии

выполнение плана мероприятий («дорожной карты») внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике

 

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.16.4.

Рассмотрение вопросов государственной поддержки инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной активности на территории Чувашской Республики на заседаниях Совета по улучшению инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики, образованного Указом Главы Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 74

 

постоянно

Минэкономразвития Чувашии

подготовка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Чувашской Республики

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

1.17.

Направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества с долей участия Чувашской Республики, с 2016 года – не менее 35 процентов чистой прибыли

 

2014–2019 гг.

Минюст Чувашии

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

млн. рублей

0,0

19,68

4,8

18,1

4,5

4,5

4,5

1.18.

Увеличение норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики до 25 процентов

 

2015–2019 гг.

Минфин Чувашии, Минюст Чувашии

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

млн. рублей

0,0

0,0

2,8

4,1

0,4

0,0

0,0

1.19.

Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, в том числе по налогам, формирующим Дорожный фонд Чувашской Республики, на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно

Минфин Чувашии

отклонение фактического поступления налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики от первоначально утвержденного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

%

3,2

1,8

 5,1

14,7

не

более 10,0

не

более 10,0

не

более 10,0

1.20.

Выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества, обеспечение эффективного отчуждения государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества

ежегодно

Минюст Чувашии, органы местного самоуправления*

выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики по поступлению средств в республиканский бюджет Чувашской Республики от приватизации

 

%

160,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.21.

Определение категории физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, владельцев объектов капитального строительства, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 3782 Налогового кодекса Российской Федерации

 

2017–2019 гг.

Минюст Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике*

обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики

 

млн. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

83,6

0,0

1.22.

Обеспечение подключения и использования на уровне всех муниципальных образований, в том числе для оценки доходного потенциала и прогнозирования поступлений налоговых доходов, программного обеспечения «Анализ имущественных налогов»

 

по мере поступления заявок на подключение

УФНС России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

получение информации, необходимой для прогнозирования налоговых доходов местных бюджетов

да/

нет

х

х

х

х

да

да

да

2.

Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Оптимизация мер социальной поддержки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Проведение инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, в целях введения критериев адресности и нуждаемости при их предоставлении

ежегодно

Минтруд Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии

 

актуализация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и их пересмотр на основе критериев адресности и нуждаемости

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

2.1.2.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие социальные выплаты и льготы, в части введения критериев адресности и нуждаемости при предоставлении указанных выплат и льгот

ежегодно

Минтруд Чувашии, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии

введение критериев адресности и нуждаемости  при осуществлении расходов на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.1.3.

 

Актуализация сведений по неработающему населению в целях оптимизации расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

 

ежегодно

Минздрав Чувашии, ТФОМС Чувашской Республики*

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

млн. рублей

-

207,2

208,6

39,4

96,5

-

-

2.2.

Утверждение тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне экономически обоснованных

ежегодно

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам

обеспечение возмещения населением уровня экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг

 

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.3.

Проведение мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Проведение анализа функций органов государственной власти Чувашской Республики в целях исключения их дублирования и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

2014–2019 гг.

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

исключение избыточных и дублирующих функций органов государственной власти Чувашской Республики и оптимизация расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам проведенного анализа

 

да/

нет

 

-

да

да

да

 

да

 

да

 

да

 

2.3.2.

Обеспечение соблюдения установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики и (или) содержание органов государственной власти Чувашской Республики

постоянно

Минфин Чувашии

отношение объема расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики

 

коэффициент

-

-

-

-

3,1

3,1

3,1

2.3.3.

 

Обеспечение роста заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики за счет оптимизации их численности

2014–2019 гг.

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

проведение мероприятий по оптимизации численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики с последующим направлением высвобождающихся средств на повышение заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

2.3.4.

Установление законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики

2017–2019 гг.

Минфин Чувашии

наличие в нормативных правовых актах Чувашской Республики требования о запрете на увеличение численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

да/нет

-

-

-

-

да

да

да

2.4.

Оптимизация бюджетной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1.

Оптимизация количества государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является их учредителем, а также не соответствует профилю государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет реорганизации, ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики и (или) преобразования их в организации иных организационно-правовых форм

 

2013–2017 гг.

органы исполнительной власти Чувашской Республики

 

уменьшение количества государственных учреждений Чувашской Республики

ед.

23

6

8

2

4

-

-

2.4.1.1

в сфере образования

 

 

 

 

ед.

6

2

2

1

1

-

-

2.4.1.2

в сфере культуры

 

 

 

 

ед.

1

-

-

-

-

-

-

2.4.1.3

в сфере социального обслуживания

 

 

 

 

ед.

9

1

-

-

1

-

-

2.4.1.4

в сфере здравоохранения

 

 

 

 

ед.

3

3

1

1

-

-

-

2.4.1.5

в прочих сферах

 

 

 

 

ед.

4

-

5

-

2

-

-

2.4.2.

Оптимизация численности отдельных категорий работников бюджетной сферы

2013–2019 гг.

Минздрав Чувашии, Минтруд Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минкультуры Чувашии, Мининформполитики Чувашии

 

соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с «дорожными картами»

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.4.3.

 

Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.3.1.

 

Осуществление оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 января 2013 г. № 5-р  

 

2013–2019 гг.

органы исполнительной власти Чувашской Республики

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики нарастающим итогом к уровню 2012 года

млн. рублей

 

63,8

 

197,1

 

206,4

 

215,8

 

219,1

 

219,1

219,1

 

2.4.3.2.

Достижение целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений

2013–2018 гг.

органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления*

 

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года)

 

млн. рублей

 

58,4

56,0

237,6

483,2

266,2

286,1

-

2.4.3.2.1.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике», утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг

 

2013–2018 гг.

Минобразования Чувашии, органы местного самоуправления*

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года)

 

млн. рублей

 

-

36,5

206,3

444,2

218,8

238,8

-

2.4.3.2.2.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г.  № 43-рг

 

2013–2018 гг.

Минкультуры Чувашии, органы местного самоуправления*

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года)

 

млн. рублей

 

53,4

0,7

5,9

6,6

8,0

0,9

-

2.4.3.2.3.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013-2018 годы)», утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 49-рг

 

2013–2018 гг.

Минтруд Чувашии, органы местного самоуправления*

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года)

 

млн. рублей

 

5,0

5,5

10,3

15,1

19,9

24,7

-

2.4.3.2.4.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике», утвержденного распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 48-рг

 

2013–2018 гг.

Минздрав Чувашии

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации, направляемых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (к уровню 2013 года)

 

млн. рублей

 

-

13,3

15,1

17,3

19,5

21,7

-

2.4.4.

Предоставление государственных и муниципальных услуг организациями, привлекаемыми автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, в соответствии с заключенными соглашениями

ежегодно

Минэкономразвития Чувашии, органы местного самоуправления*

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

2.4.5.

Привлечение негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере социального обслуживания населения с учетом опыта других регионов Российской Федерации

ежегодно

Минтруд Чувашии

доля негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций всех форм собственности, оказывающих социальные услуги

 

%

-

-

-

-

5,0

10,0

10,0

2.5.

Оптимизация расходов на финансовое обеспечение государственного задания, в том числе путем применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.1.

Обеспечение расчета объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственным учреждениям Чувашской Республики на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

2014–2019 гг.

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии

доля государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве государственных учреждений Чувашской Республики

 

%

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.2.

Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности

постоянно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.3.

Проведение комплексной оценки итогов работы государственных учреждений Чувашской Республики и отчетов о выполнении доведенных до них государственных заданий, достижении установленных показателей эффективности деятельности на заседаниях отраслевых балансовых комиссий

ежеквартально

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии, Минюст Чувашии

 

доля государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых проведена комплексная оценка

 

%

х

х

х

100,0

100,0

100,0

100,0

2.6.

Разработка (актуализация) критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики и работы их руководителей, а также обеспечение разработки в государственных учреждениях Чувашской Республики показателей эффективности работы работников с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и работы их руководителей и работников по сферам деятельности, видам учреждений и основным категориям работников, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от  26 ноября 2012 г. № 2190-р

 

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

доля государственных учреждений Чувашской Республики, по которым разработаны (актуализированы) критерии и показатели эффективности их деятельности, а также работы  их руководителей

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений Чувашской Республики в связи с введением эффективного контракта

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

доля работников государственных учреждений Чувашской Республики, с которыми заключены эффективные контракты

%

-

96,0

96,2

100,0

100,0

100,0

100,0

2.8.

Проведение инвентаризации расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации на финансирование полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации

ежегодно по мере необходимости

органы исполнительной власти Чувашской Республики

актуализация расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации на финансирование полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации

 

да/

нет

-

да

да

да

да

да

да

2.9.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в части исключения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации

ежегодно по мере необходимости

органы исполнительной власти Чувашской Республики

исключение финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации

 

да/

нет

-

да

да

да

да

да

да

2.10.

Оценка эффективности предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики

 

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст Чувашии

 

доля субсидий юридическим лицам, по которым проведена оценка эффективности их предоставления, в общем объеме предоставляемых субсидий

 

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.11.

Проведение анализа хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, расходов на содержание, включая оплату труда работников государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также их инвентаризации с целью возможной приватизации (ликвидации)

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минюст Чувашии

доля государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, по которым обеспечено проведение анализа хозяйственной деятельности, в общем количестве государственных унитарных предприятий Чувашской Республики

 

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.12.

Рассмотрение возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на осуществление государственных закупок и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики

2013–2019 гг.

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики

доля сэкономленных средств республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в общем объеме проведенных закупок

 

%

10,3

8,8

14,1

8,8

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

2.13.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.13.1.

 

Осуществление мониторинга освоения бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности, в том числе средств, полученных из федерального бюджета

постоянно

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

отношение фактических расходов республиканского бюджета Чувашской Республики к плановым назначениям

%

77,8

87,5

89,3

90,3

не менее

90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

2.13.2.

 

Проведение комплексной оценки инвестиционных проектов для включения их в проект республиканской адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно, май

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства

 

доля инвестиционных проектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, по которым обеспечено проведение комплексной оценки

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.13.3.

 

Рассмотрение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год на заседаниях Совета по инвестиционной политике, образованного в качестве постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. № 36

 

в сроки, установленные бюджетным законодательством

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства

 

утверждение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.13.4.

Оптимизация расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

 

2017–2019 гг.

органы исполнительной власти Чувашской Республики

объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации расходов

млн.

рублей

-

-

-

10,7

132,4

17,6

х

2.13.5.

Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере

2014 г.

Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минспорт Чувашии

 

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными**

 

млн. рублей

-

232,7

-

-

-

-

-

2.13.6.

Развитие на территории Чувашской Республики государственно-частного партнерства в целях привлечения инвесторов к реализации общественно значимых проектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.13.6.1.

Создание межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики

2016 г.

Минприроды Чувашии, Минстрой Чувашии, администрация г. Чебоксары*, администрация г. Новочебоксарска*, администрация Чебоксарского района*

 

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными**

млн. рублей

-

-

-

750,0

-

-

-

2.14.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.14.1.

Проведение работы по реализации планов мероприятий («дорожных карт») по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов по муниципальному району, городскому округу

 

2015–2019 гг.

органы местного самоуправления*

оптимизация бюджетных расходов

млн. рублей

-

-

315,8

410,8

172,2

179,4

164,3

2.14.1.1.

Оптимизация бюджетных расходов на содержание муниципальных органов, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций, сокращения командировочных расходов, текущих расходов и введения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов

 

2017–2019 гг.

органы местного самоуправления*

экономия средств местных бюджетов

млн. рублей

-

-

-

35,3

4,6

5,7

2,2

2.14.1.2.

Оптимизация сети муниципальных учреждений

 

2015–2019 гг.

органы местного самоуправления*

 

экономия средств местных бюджетов

млн. рублей

-

-

-

23,0

19,6

32,5

18,5

2.14.1.3.

Прочие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов муниципального образования, оптимизация расходов на реализацию муниципальных программ

 

2015–2019 гг.

органы местного самоуправления*

экономия средств местных бюджетов

млн. рублей

-

-

-

352,5

148,0

141,2

143,6

2.14.2.

Установление решениями представительных органов муниципальных образований о бюджете на очередной финансовый год и плановый период запрета на увеличение численности муниципальных служащих

2017–2019 гг.

органы местного самоуправления*

наличие в муниципальных правовых актах положений о запрете на увеличение численности муниципальных служащих

да/нет

-

-

-

-

да

да

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.14.3.

Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

2017–2019 гг.

Минфин Чувашии

определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

да/

нет

-

-

-

-

да

да

да

2.14.4.

Приведение перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в соответствие с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

2017–2019 гг.

органы местного самоуправления*

соответствие перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, закону Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

 

%

-

-

-

-

да

да

да

2.15.

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в связи с сокращением государственного долга Чувашской Республики

 

2013–2019 гг.

Минфин Чувашии

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

млн. рублей

60,0

54,4

155,2

322,3

90,0

90,0

90,0

3.

Мероприятия по совершенствованию долговой политики Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.1.

Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

2013–2019 гг.

Минфин Чувашии

отношение размера государственного долга Чувашской Республики без учета долга по бюджетным кредитам к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)

 

%

48,2

58,2

65,1

55,6

не

более

55,6

не

более 55,0

не

более 52,0

3.1.2.

Осуществление мониторинга соответствия параметров расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

2013–2019 гг.

Минфин Чувашии

доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

1,2

1,1

0,9

0,5

не

более 5,0

не

более 5,0

не

более

5,0

3.1.3.

Осуществление мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения

ежегодно

Минфин Чувашии

размещение итогов мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)

 

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

3.1.4.

Осуществление мониторинга своевременности погашения и обслуживания муниципального долга, в том числе бюджетных кредитов

ежегодно

Минфин Чувашии, органы местного самоуправления*

размещение итогов мониторинга муниципального долга, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет»

да/

нет

-

да

да

да

да

да

да

3.1.5.

Внесение изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики по структуре и объему государственных внутренних заимствований исходя из прогнозируемого дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

2014–2019 гг.

Минфин Чувашии

утверждение изменений, вносимых в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики в рамках уточнения республиканского бюджета Чувашской Республики

 

да/

нет

да

да

да

да

да

да

да

3.2.

Осуществление контроля за финансовым состоянием принципалов по предоставленным государственным гарантиям Чувашской Республики

ежеквартально

Минфин Чувашии

отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой государственных гарантий Чувашской Республики

 

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013–2019 годы (далее – План)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

ежегодно

Минфин Чувашии

рост налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики к предыдущему году

 

%

109,2

103,4

104,2

116,6

не менее 100,9

не менее 101,7

не менее 103,9

4.2.

Обеспечение дополнительных доходов за счет реализации мер, предусмотренных Планом

ежегодно

Минфин Чувашии

дополнительное поступление доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики

 

млн. рублей

0,0

19,7

33,5

 

221,7

 

17,9

100,4

17,5

4.3.

Обеспечение экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет реализации мероприятий, предусмотренных Планом

 

ежегодно

Минфин Чувашии

 

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

 

млн. рублей

182,2

 

747,4

 

1123,6

2232,2

976,4

792,2

 

473,4

4.4.

Замещение бюджетных средств средствами от приносящей доход деятельности и от использования имущества

ежегодно

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

 

 

 

экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики

млн. рублей

3669,6

4360,9

4825,2

5052,7

не

менее 4856,8

не

менее 4856,8

не

менее

4856,8

4.5.

Соответствие размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики требованиям постановления Правительства Российской Федерации от  26 декабря 2016 г. № 1482 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2017 год» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1482) (с учетом положений статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

 

ежегодно

Минфин Чувашии

отношение дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики к годовому объему доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений

%

-0,2

13,8

12,0

-

не

более 10,0

не

более 10,0

не

более 10,0

4.6.

Соответствие размера государственного долга Чувашской Республики требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 1482

ежегодно

Минфин Чувашии

доля общего объема долговых обязательств Чувашской Республики в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений

 

%

48,2

58,2

65,1

55,6

55,6

 

55,0

 

52,0

 

4.7.

Соответствие объема долговых обязательств Чувашской Республики по государственным ценным бумагам Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой от кредитных организаций, требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 1482

ежегодно

Минфин Чувашии

доля долговых обязательств Чувашской Республики по государственным ценным бумагам Чувашской Республики и кредитам, полученным Чувашской Республикой от кредитных организаций, в сумме доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений

%

30,4

39,6

24,7

20,6

46,0

50,0

50,0


Информация по документу
Читайте также