Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.09.1995 № 243

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 1995 г. N 243

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ И

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

ПРИ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Во исполнение Закона Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, осуществляемых при участии Чувашской Республики.

Возложить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ на Министерство экономики Чувашской Республики, а республиканских научно-технических программ - также на Министерство образования науки и высшей школы Чувашской Республики.

2. Районным и городским администрациям по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики в соответствии с настоящим постановлением разработать и утвердить в IV квартале 1995 г. порядок разработки и реализации местных целевых программ, исходя из того, что финансирование местных целевых программ обеспечивается за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

3. Признать утратившими силу постановление Совета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 1992 г. N 389 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ развития Чувашской Республики" и пункт 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 1994 г. N 24 "Об организации работ по реализации Закона Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики к 1 марта 1996 года.

 

 

Первый заместитель

Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики                                         И.МИРОНОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от15.09.95 N 243

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ

И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

ПРИ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Республиканские и межрегиональные целевые программы, осуществляемые при участии Чувашской Республики (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Чувашской Республики.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Чувашской Республики.

1.2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

 

2. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

 

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на республиканском уровне могут выступать любые юридические и физические лица.

Инициаторами разработки межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Чувашская Республика, могут выступать как отдельные субъекты Российской Федерации, так и группы субъектов Российской Федерации, а также координирующие органы субъектов Российской Федерации - участников межрегиональных ассоциаций, союзов и объединений.

2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на республиканском уровне определяется следующими факторами:

значимость проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Чувашской Республики, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития общереспубликанских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния республики, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также межрегиональные и международные договоренности.

2.3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются в Министерство экономики Чувашской Республики, а предложения о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения направляются также в Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики.

Предложения должны содержать:

наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

потребность и способы изъятия земельных участков;

потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты, внебюджетные средства);

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;

государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков, срок и стоимость подготовки целевой программы.

2.4. Министерство экономики Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики и другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и местными администрациями на основе прогнозов социально-экономического развития республики, приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы программными методами на республиканском уровне и направляет их в Кабинет Министров Чувашской Республики. Предложения по подготовке республиканских научно-технических программ гражданского значения представляются в Кабинет Министров Чувашской Республики совместно с Министерством образования, науки и высшей школы Чувашской Республики.

2.5. Кабинет Министров Чувашской Республики на основе представленных предложений принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика.

По крупномасштабным и особо значимым целевым программа по решению Кабинета Министров Чувашской Республики или на основе межрегионального (межправительственного) соглашения могут разрабатываться концепции решения программных проблем.

Решение о разработке межрегиональной программы принимается Кабинетом Министром Чувашской Республики после заключения соответствующего межрегионального (межправительственного) соглашения.

 

3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее оформление, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

Государственный заказчик целевой программы:

а) осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

б) согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансированием за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов (в случае, если в целевую программу включены местные целевые программы) подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственными заказчиками программы и предприятиями, организациями, местными администрациями;

в) организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и по результатам экспертизы производит его доработку.

3.2. Формирование межрегиональной целевой программы, осуществляемой при участии Чувашской Республики, производится государственным заказчиком программы в соответствии с заключенным межрегиональным (межправительственным) соглашением и решением Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.3. Целевая программа состоит из следующих разделов:

введение, в котором приводится общая характеристика программы, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;

система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы;

ресурсное обеспечение программы (за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, местных бюджетов и с распределением расходов по районам и городам Чувашской Республики);

механизм реализации программы;

организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;

паспорт целевой программы согласно приложению.

К проекту целевой программы должны быть приложены предварительная бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования программы на очередной год, лист согласования с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и, при необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, местными администрациями, подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников, местных бюджетов.

В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплектность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие 1 - 2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.

3.4. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов.

3.5. Согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики и заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти проект целевой программы с предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, местными администрациями, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств местных бюджетов, государственный заказчик целевой программы направляет в Министерство экономики Чувашской Республики.

Проект целевой программы, содержащий разделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) гражданского назначения, представляется в Министерство экономики Чувашской Республики по обязательному согласованию с Министерством образования, науки и высшей школы Чувашской Республики.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предлагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.

В случае положительной оценки Министерство экономики Чувашской Республики представляет проект целевой программы на государственную комплексную экспертизу в Совет по инвестиционной политике.

Рекомендованный Советом по инвестиционной политике проект целевой программы представляется на утверждение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

4. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

4.1. Министерство экономики Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики (в части целевых программ, которые содержат НИОКР гражданского назначения) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств местных бюджетов для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов республиканского бюджета Чувашской Республики;

эффективность механизма осуществления программы;

социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Чувашской Республики.

4.2. Министерство экономики Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики, Министерства образования, науки и высшей школы Чувашской Республики (в части проектов программ, имеющих разделы по НИОКР гражданского назначения) и с участием предложений заинтересованных республиканских органов исполнительной власти Чувашской Республики и местных администраций подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.

С учетом замечаний и предложений Министерства экономики Чувашской Республики государственный заказчик целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы. Доработка проекта межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Чувашской Республика, производится совместно с заказчиками других субъектов Российской Федерации.

Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономики Чувашской Республики, а проект целевой программы, содержащий раздел по НИОКР гражданского назначения, - также в Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики.

4.3. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 3.5, 4.1, 4.2 настоящего порядка.

4.4. Проекты целевых программ и концепций решения программной проблемы до их утверждения Кабинетом Министров Чувашской Республики, а также в ходе реализации программ могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу.

Государственная специализированная экспертиза целевых программ и проектов концепций решения программных проблем устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется в случае необходимости государственным заказчиком.

Государственная комплексная экспертиза проектов крупных целевых программ и концепций решения программных проблем осуществляется Советом по инвестиционной политике. В ходе экспертизы устанавливается соответствие указанных проектов интересам Чувашской Республики, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально -экономической, научно-технической и экологической политики.

Результаты специализированной экспертизы учитываются при рассмотрении проектов концепций решения программной проблемы или целевой программы в соответствующих органах исполнительной власти и принятии ими решений по рассматриваемому документу, в заключение Совета по инвестиционной политике, - при рассмотрении и принятии решения Кабинетом Министров Чувашской Республики по проекту целевой программы или концепции решения программной проблемы.

4.5. Работы по проведению государственной комплексной экспертизы финансируются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а государственной специализированной экспертизы - в установленном порядке.

 

5. УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

5.1. Целевые программы и государственные заказчики утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом в республиканском бюджете Чувашской Республики, и ответственны за реализацию республиканских целевых программ.

Взаимодействие нескольких государственных заказчиков по одной программе осуществляет один из государственных заказчиков целевой программы, определяемый Кабинетом Министров Чувашской Республики.

5.2. После утверждения целевой программы государственный заказчик на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год заключает с исполнителями программы государственные контракты на финансирование целевой программы из внебюджетных источников, местных бюджетов.

5.3. Государственный заказчик целевой программы может на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

6.1. Подготовка проектов целевой программы и концепции решения программной проблемы, разработка которых осуществляется по решению Кабинета Министров Чувашской Республики, финансируется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

6.2. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств республиканского бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств местных бюджетов.

6.3. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся:

взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики;

целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ;

кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления.

6.4. Для осуществления целевых программ могут создаваться специальные фонды. Источниками средств, направляемых в эти фонды являются: прибыль, остающаяся в распоряжении предприятий и организаций, средства местных бюджетов, средства внебюджетных фондов республиканских органов исполнительной власти и другие.

По вопросам формирования специальных фондов, требующим решения Кабинета Министров Чувашской Республики или Государственного Совета Чувашской Республики, государственным заказчиком целевой программы вносятся соответствующие предложения.

6.5. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях.

6.6. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии. Оформление и предоставление государственных гарантий на выдачу кредита коммерческими банками осуществляет Министерство финансов Чувашской Республики. Государственные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий.

6.7. Для целевого финансирования программ из республиканского бюджета Министерство экономики Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики с привлечением государственных заказчиков в сроки, устанавливаемые Кабинетом Министров Чувашской Республики для формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год, направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения по перечню республиканских и межрегиональных целевых программ. принимаемых к финансированию из республиканского бюджета, и объемам их финансирования.

В этих целях государственные заказчики целевых программ с учетом хода их реализации в текущем году, проведения с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для республиканских государственных нужд уточняют объемы необходимых средств для финансирования программ в очередном году и представляют проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в Министерство экономики Чувашской Республики, Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.

Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики направляют в Министерство экономики Чувашской Республики свои предложения о размерах государственной поддержки в очередном финансовом году научных исследований, опытно-конструкторских работ и прочих текущих расходов для реализации целевых программ.

При подготовке перечня республиканских и межрегиональных целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год. Министерство экономики Чувашской Республики совместно с Министерством образования, науки и высшей школы Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики на основе проектов бюджетных заявок, представленных государственным заказчикам целевых программ с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств местных бюджетов, возможностей республиканского бюджета определяет государственную поддержку целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам.

6.8. Перечень республиканских и межрегиональных целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики, представляется Кабинетом Министров Чувашской Республики на утверждение в Государственный Совет Чувашской Республики в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год. В республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривается выделение целевым назначением государственным заказчикам программ ассигнований для финансирования капитальных вложений, затрат на НИОКР и прочих текущих затрат. При утверждении объемов финансирования целевых программ Кабинет Министров Чувашской Республики может вносить Государственному Совету Чувашской Республики предложение о защищенности расходов целевых программ в республиканском бюджете Чувашской Республики.

6.9. По утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики республиканским и межрегиональным целевым программам государственным заказчикам открывается финансирование из республиканского бюджета в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятыми по целевой программе на очередной финансовый год, после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных источников, местных бюджетов.

6.10. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.

 

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

7.1. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются государственным заказчиком. Текущее управление осуществляется дирекцией целевой программы, формируемой государственным заказчиком, возглавляемой одним из заместителей руководителя республиканского органа исполнительной власти, ответственного за выполнение целевой программы.

Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, выполнение работ и услуг для республиканских государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению республиканских государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает государственным заказчиком контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта.

Государственные заказчики целевой программы сообщают в Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики о заключенных государственных контрактах (договорах) со всеми участниками реализации программ по их финансированию из внебюджетных источников, местных бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд.

7.2. Государственный заказчик целевой программы, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

7.3. При необходимости государственный заказчик вносит предложения в Министерство экономики Чувашской Республики, Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Министерство экономики Чувашской Республики по согласованию с Министерством образования, науки и высшей школы Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики подготавливает заключение о продлении срока реализации целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Кабинет Министров Чувашской Республики для принятия решения.

Подготовка продленной целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году, а также включение в целевую программу новых подпрограмм и их утверждение осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, осуществляемых при участии Чувашской Республики.

Корректировка обязательств Чувашской Стороны по межрегиональным целевым программам, в осуществлении которых участвует Чувашская Республика, производится совместно с заказчиками других субъектов Российской Федерации.

7.4. Комитет Чувашской Республики по статистике совместно с государственными заказчиками целевых программ организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных республиканских и межрегиональных целевых программ по перечню показателей, согласованных с Министерством экономики Чувашской Республики.

7.5. Министерство экономики Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики, государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных республиканских органов исполнительной власти Чувашской Республики и местных администраций организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов, конечные результаты программы.

По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Кабинет Министров Чувашской Республики о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.

7.6. Государственные заказчики программы направляют:

в Министерство экономики Чувашской Республики статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации республиканских целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на Министерство функций;

ежегодно до 1 февраля в Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики, а в части целевых программ, которые содержат разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств.

Министерство экономики Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики, Министерства образования, науки и высшей школы Чувашской Республики, государственных заказчиков программ и местных администраций до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о ходе реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Чувашская Республика, за отчетный год.

 

 

 

Приложение

к Порядку разработки и реализации

республиканских и межрегиональных

целевых программ, осуществляемых

при участии Чувашской Республики

 

                             ПАСПОРТ

       РЕСПУБЛИКАНСКОЙ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы ___________________________________________

 

Дата принятия решения о разработке программы,  дата ее утверждения

(наименование и    номер   соответствующего   нормативного   акта)

__________________________________________________________________

 

Государственный заказчик, директор программы _____________________

 

Основные разработчики программы __________________________________

 

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели ____________

 

Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) ________________

 

Перечень подпрограмм и основных мероприятий ______________________

 

Объемы и источники финансирования ________________________________

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы _______________

 

Система организации контроля за исполнением программы ____________


Информация по документу
Читайте также