Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.06.2017 № 239
20.06.2017 239 № 20.06.2017 № 239 Шупашкар хули г. Чебоксары Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УтвержденЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.06.2017 № 239 П Р А В И Л А предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» (далее – получатель субсидии) на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) в целях предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее – субсидия), предусмотренных подпрограммой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2011 г. № 398 (далее – подпрограмма). 1.2. Получатель субсидии соответствует следующим требованиям: осуществляет микрофинансовую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Федеральный закон), и является микрофинансовой организацией первого уровня; использует денежные средства, полученные из республиканского бюджета Чувашской Республики, для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечивает ведение раздельного учета целевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики средств на отдельных счетах, в том числе банковских; применяет адаптированные формы отчетов – баланс и отчет о прибыли и убытках с учетом специфики деятельности микрофинансовых организаций; самостоятельно разрабатывает технологии оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; максимальный размер микрозайма по программе микрофинансирования, предоставляемого одному субъекту малого и среднего предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не должен превышать единовременно максимальный размер микрозайма, установленный Федеральным законом; максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать 3 (три) года; средний размер микрозайма (отношение суммы выданных за отчетный период микрозаймов к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены микрозаймы за отчетный период) по программе микрофинансирования не должен превышать 70 процентов от максимального размера микрозайма, установленного Федеральным законом; в структуре совокупного портфеля микрозаймов доля микрозаймов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого и среднего предпринимательства, должна составлять не менее 7 процентов на отчетную дату; маржа по программе микрофинансирования не должна превышать размер ключевой ставки Банка России, установленной на начало календарного года, в расчете на один год. Маржа рассчитывается как разница между потоком денежных платежей по каждому договору займа и стоимостью привлеченных денежных средств; предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с главой X условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 167 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37164), осуществляется по процентной ставке не более 1 процента годовых; руководитель получателя субсидии должен иметь высшее экономическое или юридическое образование или опыт осуществления функций руководителя финансовой организации, или его заместителя, или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации не менее трех лет; главный бухгалтер получателя субсидии должен иметь высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита – не менее пяти лет из последних семи календарных лет; получатель субсидии должен обеспечивать организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 1.3. Деятельность получателей субсидий оценивается в соответствии со следующими показателями: 1.3.1. Показатель достаточность собственных средств (ДСС) относительно объема активов получателя субсидии не должен быть менее 15 процентов и рассчитывается по формуле
где: К – собственные средства получателя субсидии, определяемые как сумма итога раздела III «Капитал и резервы» («Целевое финансирование» для некоммерческих организаций) бухгалтерского баланса; А – активы получателя субсидии, определяемые как сумма итогов разделов I «Внеоборотные активы» и II «Оборотные активы» бухгалтерского баланса за вычетом суммы показателя «Денежные средства и денежные эквиваленты». 1.3.2. Показатель эффективность размещения средств (ЭРс) получателя субсидии должен быть не менее 70 процентов по истечении календарного года с момента начала реализации микрофинансовой программы и рассчитывается по формуле
где: действующий портфель микрозаймов – остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии; сумма средств, полученных на реализацию микрофинансовой программы, – сумма субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных получателю субсидии на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию микрофинансовых организаций. 1.3.3. Показатель операционная самоокупаемость (ОС) получателя субсидии должен быть не менее 100 процентов по окончании 2 (второго) года деятельности и рассчитывается за отчетный период по формуле
где: финансовый доход – процентный доход с портфеля микрозаймов, платежи и комиссионные по портфелю микрозаймов, доход от штрафов и пени по портфелю микрозаймов и иные доходы получателя субсидии, за исключением доходов от деятельности гарантийной организации в случае совмещения такой деятельности в рамках одного юридического лица; финансовый расход – расходы на выплату процентов и комиссионных по привлеченным кредитам и займам, расходы на выплату штрафов и пени по привлеченным кредитам и займам; убытки от потерь по микрозаймам – сумма списанной безнадежной задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства; операционные расходы – расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль и иных аналогичных расходов. 1.3.4. Показатель операционная эффективность (ОЭ) получателя субсидии не должен превышать значения 30 процентов и рассчитывается по формуле
где: операционные расходы – расходы и затраты получателя субсидии, связанные с микрофинансовой деятельностью за отчетный год, в том числе расходы на персонал, задействованный в осуществлении микрофинансовых операций, прочие общехозяйственные и управленческие расходы (в пропорции, относящейся к микрофинансированию), за исключением процентов по привлеченным займам, налога на прибыль и иных аналогичных расходов; средний действующий портфель микрозаймов за отчетный период – среднеарифметическое значение остатка задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии на начало и на конец отчетного периода. 1.3.5. Показатель риск портфеля больше 30 дней (РП > 30) получателя субсидии не должен превышать 12 процентов и рассчитывается по формуле
где: действующий портфель микрозаймов с просрочкой > 30 дней – остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии (без учета начисленных процентов, штрафов и пени), задержка очередного платежа по которому составляет более 30 календарных дней; действующий портфель микрозаймов – остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии. 1.3.6. Показатель коэффициент списания (КС) получателя субсидии не должен превышать 5 процентов и рассчитывается по формуле
где: сумма списанных микрозаймов за 3 года, предшествующие отчетному периоду, – сумма списанной безнадежной задолженности получателя субсидии за 3 года, предшествующие отчетному периоду; действующий портфель микрозаймов – остаток задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по основному долгу перед получателем субсидии. 1.4. Правила и условия списания микрозаймов устанавливаются учетной политикой получателя субсидии. 1.5. Получатель субсидии ежегодно получает рейтинговую оценку в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) проходит оценку эффективности микрофинансовой деятельности. 1.6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям: а) опыт работы по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства – не менее 1 (одного) года; б) наличие положительного аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за предыдущий год; в) размер совокупного портфеля микрозаймов – не менее 10 млн. рублей; г) количество заемщиков – не менее 100; д) наличие специальной программы микрофинансирования малых и средних предприятий и микропредпринимательства; е) проведение ежегодной оценки эффективности микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки; ж) прохождение обучающих курсов, тренингов сотрудниками получателя субсидии; з) наличие утвержденных правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Требования, предусмотренные подпунктами «а», «б», «в» и «г» настоящего пункта, не распространяются на получателей субсидий, созданных после 1 января текущего года. 1.7. Получатель субсидии имеет право размещать временно свободные денежные средства во вклады (депозиты) кредитных организаций по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгация вклада (депозита) не осуществляется без конкурсного отбора кредитных организаций. 1.8. Доход, получаемый от размещения средств получателя субсидии, направляется на пополнение собственного капитала, а также на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств, а также по решению высшего органа управления или иного уполномоченного органа управления получателя субсидии на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от основной деятельности. 1.9. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. II. Порядок финансирования 2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовой год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование), является Минэкономразвития Чувашии. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минэкономразвития Чувашии на указанные цели. 2.2. Направление расходования субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет средств федерального бюджета – предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чувашской Республики. Размер субсидии устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. III. Условия и порядок предоставления субсидии 3.1. Субсидия предоставляется при условии представления получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии: информации о планируемых результатах деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением актуализированного плана работы на текущий год; отчета о деятельности получателя субсидии за предыдущий год, в который включаются основные результаты деятельности; информации о значениях показателей результативности использования субсидии получателем субсидии в отчетном периоде по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; документов, подтверждающих соблюдение требований, установленных пунктом 1.2 настоящих Правил. 3.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета (далее – соглашение): у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики; получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 3.3. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил (далее – документы), направляет межведомственный запрос о представлении: информации от налогового органа о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; сведений Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии о среднемесячной заработной плате в целом по получателю субсидии и факте представления отчетности о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий отчетный период; справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов о получении (неполучении) получателем субсидии средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. 3.4. Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил, проверяет полноту документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии. 3.5. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии указывает причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить. 3.6. Получатель субсидии представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил. 3.7. Минэкономразвития Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. 3.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил; недостоверность представленной получателем субсидии информации; наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; наличие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; получатель субсидии находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; получатель субсидии является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; получатель субсидии получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа. Получатель субсидии после устранения недостатков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вправе повторно направить документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, для предоставления субсидии. 3.9. Минэкономразвития Чувашии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Минфином Чувашии, в течение трех рабочих дней после завершения проверки документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, и заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316. 3.10. Соглашение должно содержать следующие основные положения: цели, сроки, порядок, условия предоставления, размер субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета; наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты; права и обязанности сторон; направления использования субсидии; ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соглашения; перечень документов, представляемых получателем субсидии для ее получения; перечень документов, подтверждающих произведенные расходы и целевое направление использования субсидии; значения показателей результативности использования субсидии; форму отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии и сроки его представления в Минэкономразвития Чувашии; обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений; обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике в течение 10 лет со дня получения субсидии; обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам в течение 10 лет со дня получения субсидии; обязательство получателя субсидии о выплате работникам заработной платы в размере не ниже двух минимальных размеров оплаты труда; запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящими Правилами; условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии решения о наличии потребности в указанных средствах; положения об обязательной проверке Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата; порядок и сроки возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности использования субсидии; порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии. 3.11. Получатель субсидии в сроки, установленные соглашением, направляет в Минэкономразвития Чувашии заявку на получение субсидии (далее – заявка) в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам с приложением актуализированного плана работы на текущий год. 3.12. Минэкономразвития Чувашии проверяет представленную получателем субсидии заявку в течение пяти рабочих дней со дня ее получения. В случае обнаружения неполных и (или) недостоверных сведений в заявке Минэкономразвития Чувашии возвращает ее получателю субсидии не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки для устранения выявленных недостатков. Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в соответствии с настоящими Правилами. 3.13. Для перечисления субсидии единовременно за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней после завершения проверки заявки представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий соглашения, утвержденной заявки по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. 3.14. Перечисление субсидии осуществляется Минфином Чувашии с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее второго рабочего дня со дня представления Минэкономразвития Чувашии документов, указанных в пункте 3.13 настоящих Правил, единовременно за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета. 3.15. Показателями результативности использования субсидии являются: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку. 3.16. Отчетность об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии в порядке, сроки, формах, которые установлены соглашением. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной ему субсидии. IV. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии 4.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обеспечивает возврат до 1 мая текущего финансового года средств в размере, рассчитанном по формуле Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где: Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии; k – коэффициент возврата субсидии; m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле k = SUM Di / m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле Di = 1 – Тi / Si, где: Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии. 4.2. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, соглашением, а также факта нецелевого использования субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня направления ему уведомления. 4.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 4.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. V. Осуществление контроля Минэкономразвития Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. _____________ Приложение № 1 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) И н ф о р м а ц и я о планируемых результатах деятельности автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике»
_____________ Приложение № 2 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) И н ф о р м а ц и я о значениях показателей результативности использования субсидии автономной некоммерческой организацией «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике»
______________ Приложение № 3 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) З А Я В К А автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике» на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, на содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование) на ____________________ 20___ года (месяц)
Руководитель организации ______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при наличии) ПРОВЕРИЛ: Специалист Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики ______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|