Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 28.04.2010 № 352Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2010 N 352 Об утверждении административного регламента правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области» В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства области Агибалова Ю.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 28.04.2010 N 352 Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области» 1. Общие положения 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет государственную функцию по проведению антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области самостоятельно во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Воронежской областной Думой. 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, а также порядок взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе: - Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228); - Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3609); - Указом Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции» (Собрание законодательства РФ, 26.05.2008, № 21, ст. 2429); - Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Российская газета, № 46, 05.03.2010); - Уставом Воронежской области (Коммуна, № 87-88, 10.06.2006); - Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области» (Молодой коммунар, №48, 14.05.2009); - указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, № 19, 26.02.2009); - постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области» (Молодой коммунар, № 14, 09.02.2010). 1.4. Организацию исполнения государственной функции осуществляет правовое управление правительства Воронежской области. 1.5. Результатами исполнения государственной функции являются: 1) заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы; 2) устранение коррупциогенных факторов. 1.6. Инициатором исполнения государственной функции является губернатор Воронежской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции. 2.1. Порядок информирования о правилах государственной функции Место нахождения правового управления правительства Воронежской области: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1 к. 202. Часы работы и приема документов: понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45 (перерыв – с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Телефон для справок: (4732) 55-14-94. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав. Максимальные сроки исполнения государственной функции: 1) срок исполнения государственной функции по проведению антикоррупционной экспертизы: - не более 25 рабочих дней со дня поступления проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы; - 7 календарных дней со дня поступления поправок к проектам законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы; - не более 20 календарных дней со дня поступления проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области; - не более 10 календарных дней со дня поступления законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором области; 2) рассмотрение и устранение замечаний, изложенных в заключении о результатах проведения антикоррупционной экспертизы – до 3 рабочих дней; 3) проведение повторной антикоррупционной экспертизы – до 2 рабочих дней. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. Оформление помещения для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. 3. Административные процедуры. 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по проведению антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором. 3.2. Антикоррупционная экспертиза проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в правовое управление правительства Воронежской области проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором. Сотрудником, ответственным за ведение административной процедуры, является специалист правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором. 3.2.2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы и подготовки заключения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы установлен постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 года № 64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области». 3.2.3. По результатам антикоррупционной экспертизы правовым управлением правительства Воронежской области составляется заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы. 3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: - не более 25 рабочих дней со дня поступления проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы; - 7 календарных дней со дня поступления поправок к проектам законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы; - не более 20 календарных дней со дня поступления проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области; - не более 10 календарных дней со дня поступления законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором области. 3.2.5. Результатом административной процедуры является направление в орган, подготовивший проекты законов Воронежской области, проекты постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проекты законов Воронежской области, проекты постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, заключения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, при наличии коррупциогенных факторов. Для законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области, результатом административной процедуры является направление заключения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы губернатору Воронежской области. Заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом. 3.2.6. В случае получения заключения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы исполнительный орган государственной власти Воронежской области (структурное подразделение правительства Воронежской области), ответственный за разработку проекта закона Воронежской области, проекта постановления Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проекта закона Воронежской области, проекта постановления Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения, устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект закона Воронежской области, проект постановления Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проект закона Воронежской области, проект постановления Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области в правовое управление правительства Воронежской области. В данном случае срок повторной антикоррупционной экспертизы в правовом управлении правительства Воронежской области не может превышать двух рабочих дней. В случае принятия решения губернатором Воронежской области об отклонении закона Воронежской области, поступившего для его обнародования губернатором Воронежской области, губернатор Воронежской области вместе с сопроводительным письмом возвращает его в Воронежскую областную Думу с мотивированным обоснованием отклонения закона Воронежской области либо с предложением о внесении в него изменений, в том числе вправе предложить новую редакцию закона Воронежской области в целом либо отдельных его частей (раздела, главы, статьи, пункта, части, абзаца), содержащих коррупциогенные факторы. 3.3. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к Регламенту. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Специалист, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, несет ответственность за: - качество проведенной антикоррупционной экспертизы; - правильное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов; - соблюдение сроков проведения антикоррупционной экспертизы. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. В случае несогласия с заключением о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, проведенной правовым управлением правительства Воронежской области, свидетельствующим о наличии коррупциогенных факторов в проектах законов Воронежской области, проектах постановлений Воронежской областной Думы и поправках к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, разработанные исполнительными органами государственной власти Воронежской области, исполнительные органы государственной власти Воронежской области представляют проекты законов Воронежской области, проекты постановлений Воронежской областной Думы и поправки к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, в правовое управление правительства Воронежской области с приложением письменного обоснования своего несогласия. Окончательное решение по проектам законов Воронежской области, проектам постановлений Воронежской областной Думы и поправкам к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, принимает губернатор Воронежской области. 5.2. В случае отклонения закона Воронежской области губернатором Воронежской области по основаниям, изложенным в заключении о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, проведенной правовым управлением правительства Воронежской области, свидетельствующим о наличии коррупциогенных факторов, закон Воронежской области может быть одобрен Воронежской областной Думой в ранее принятой редакции квалифицированным большинством - не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов, при этом губернатор области в течение 7 календарных дней со дня повторного поступления к нему закона Воронежской области в обязательном порядке подписывает и публикует отклоненный им ранее закон Воронежской области. Приложение к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области» Блок–схема последовательности действий при исполнении государственной функции |———————————————————————————————————————————————————| | Получение проектов законов Воронежской| |области, проектов постановлений Воронежской| |областной Думы и поправок к ним, вносимых в| |Воронежскую областную Думу губернатором| |Воронежской области в порядке законодательной| |инициативы, проектов законов Воронежской области,| |проектов постановлений Воронежской областной Думы,| |поступивших на заключение губернатору Воронежской| |области, законов Воронежской области, поступивших| |для их обнародования губернатором | |———————————————————————————————————————————————————| | | \|/ |———————————————————————————————————————————————————| | Проведение антикоррупционной экспертизы | |———————————————————————————————————————————————————| | | \|/ |———————————————————————————————————————————————————| | Составление заключения о результатах | | антикоррупционной экспертизы | |———————————————————————————————————————————————————| | | \|/ |———————————————————————————————————————————————————| | Направление заключения о результатах| |проведения антикоррупционной экспертизы: | | - в структурные подразделения правительства| |Воронежской области, исполнительные органы| |государственной власти Воронежской области,| |Воронежскую областную Думу, подготовившие проекты| |законов Воронежской области, проекты постановлений| |Воронежской областной Думы и поправок к ним,| |вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором| |Воронежской области в порядке законодательной| |инициативы, проекты законов Воронежской области,| |проекты постановлений Воронежской областной Думы,| |поступивших на заключение губернатору Воронежской| |области, при наличии корруциогенных факторов; | | - губернатору Воронежской области на законы| |Воронежской области, поступившие для их| |обнародования губернатору Воронежской области | |———————————————————————————————————————————————————| | | \|/ |———————————————————————————————————————————————————| | Устранение замечаний, изложенных в заключении| |о результатах проведения антикоррупционной| |экспертизы | |———————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|