Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 26.12.2014 № 453

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории

Удмуртской Республики»

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики».

2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 6 июля 2011 года N 116 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной функции «Осуществление государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда, на территории Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

26 декабря 2014 года

N 453

 

 

Утвержден

 Указом Главы

Удмуртской Республики

 от 26 декабря 2014 года N 453

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики»

 

I. Общие положения

 

Наименование государственной функции

 

1. Наименование государственной функции - «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики» (далее – государственная функция).

 

Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

 

2. Государственную функцию исполняют Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) и государственные казённые учреждения Удмуртской Республики, подведомственные Министерству (далее - государственные казённые учреждения).

3. Федеральный государственный пожарный надзор осуществляется Министерством и государственными казёнными учреждениями в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

4. При исполнении государственной функции Министерство и государственные казённые учреждения взаимодействуют с органами прокуратуры.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, N 30 (часть 1), ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 130, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 11, ст.1092, N 50 (часть 1), ст. 6961, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6971, N 52 (часть 1), ст. 6980; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3386, N 30 (часть 1), ст.4251);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717, N 46, ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17, ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, N 45, ст. 5143, N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 771, ст. 777, N 19, ст. 2276, N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, N 30, ст. 3735, ст. 3739, N 45, ст. 5265, ст. 5267, N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755, N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1, N 11, ст. 1169, ст. 1176, N 15, ст. 1743, ст. 1751, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21,ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530, N 23, ст. 2790, N 25, ст. 3070, N 27, ст. 3416, ст. 3429, N 28, ст. 3553, N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007, N 31, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208, N 32, ст. 4298, N 41, ст. 5192, ст. 5193, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409, N 50, ст. 6605, N 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54, N 7, ст. 901, ст. 905, N 15, ст. 2039, N 17, ст. 2310, ст. 2312, N 19, ст. 2714, ст. 2715, N 23, ст. 3260, ст. 3267, N 27, ст. 3873, ст. 3881, N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298, N 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605, N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334, N 46, ст. 6406, N 47, ст. 6601, ст. 6602, N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732, N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061, N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 6, ст. 621, N 10, ст. 1166, N 15, ст. 1724, N 18, ст. 2126, ст. 2128, N 19, ст. 2278, ст. 2281, N 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082, N 29, ст. 3996, N 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330, N 41, ст. 5523, N 47, ст. 6403, ст. 6404, N 49, ст. 6752, ст. 6757, N 53 (часть 1), ст.7577, ст.7580, ст.7602, ст.7639, ст.7640, ст.7641, ст.7643; 2013, N 8, ст.717, ст.718, ст.719, ст.720, N 14, ст.1641, ст.1642, ст.1651, ст.1657, ст.1658, ст.1666, N 17, ст.2029, N 19, ст.2307, ст.2318, ст.2323, ст.2325, N 23, ст.2875, N 26, ст.3207, ст.3208, ст.3209, N 27, ст.3442, ст.3454, ст.3458, ст.3465, ст.3469, ст.3478, N 30 (часть 1), ст.4026, ст.4027, ст.4030, ст.4032, ст.4034, ст.4035, ст.4040, ст.4044, ст.4078, ст.4081, N 31, ст.4191, N 40 (часть 3), ст.5032, N 43, ст.5443, ст.5444, ст.5445, ст.5446, ст.5452; N 44, ст.5624, ст.5633, ст.5644, N 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165, N 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345, N 51, ст. 6685, ст. 6696, N 52, ст. 6961, ст. 7002; 2014, N 6, ст. 566, N 11, ст. 1092, N 19, ст. 2335, N 26, ст. 3366, ст. 3379, N 30, ст. 4211, ст. 4218, ст. 4228, ст. 4233, ст. 4248, ст. 4256, ст. 4259, ст. 4264, ст. 4278, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799) (далее – КоАП РФ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142; N 31, ст.4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст.20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322, N 47, ст.6402; 2013, N 9, ст.874, N 27, ст.3477, N 30 (часть 1), ст.4041; N 44, ст.5633, N 48, ст. 6165, N 49, ст. 6338, N 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092, ст. 1098) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50, ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545) (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 «Об утверждения Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст.3706; 2012, N 2, ст.301; N 53 (часть 2), ст.7958);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля; 2011, 18 ноября);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2011, N 39; 2013, N 44 (часть 1), N 45 (часть 2);

приказом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 22 августа 2013 года N 1057 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казённых учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

 

Предмет федерального государственного пожарного надзора

 

6. Предметом федерального государственного пожарного надзора в лесах является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований пожарной безопасности в лесах, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).

 

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного пожарного надзора

 

7. Должностными лицами Министерства и государственных казённых учреждений, осуществляющими государственную функцию, являются:

министр лесного хозяйства Удмуртской Республики – главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики (далее – министр);

заместители министра, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, лесопользования, – заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики (далее - заместители министра);

начальники отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов, перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения Министерства, ведающие вопросами государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора, – старшие государственные лесные инспектора в лесничествах;

заместители начальников отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения лесов; правового обеспечения Министерства, ведающие вопросами государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора, – заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;

главные специалисты – эксперты, ведущие специалисты-эксперты, специалисты – эксперты отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения Министерства – государственные лесные инспектора в лесничествах;

руководители государственных казённых учреждений – старшие государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах;

заместители руководителей государственных казенных учреждений – заместители старших государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;

инженеры по охране и защите леса, лесничие, участковые лесничие государственных казённых учреждений – государственные лесные инспектора.

8. Должностные лица при осуществлении государственной функции имеют право:

а) предотвращать нарушения обязательных требований, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;

б) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

в) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

г) осуществлять проверки соблюдения обязательных требований;

д) составлять по результатам проверок соблюдения обязательных требований акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

е) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения обязательных требований нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

ж) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

з) уведомлять в письменной форме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения обязательных требований и о выявленных нарушениях;

и) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения обязательных требований нарушений;

к) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

л) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

м) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по федеральному пожарному надзору при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в лесах;

н) задерживать в лесах граждан, нарушивших обязательные требования, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

о) изымать у граждан, нарушающих обязательные требования, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

п) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

9. Должностные лица при осуществлении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра о её проведении в соответствии с её назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору

 

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц Министерства, государственных казённых учреждений информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294- ФЗ;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и государственных казённых учреждений;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных казённых учреждений, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Вред, причинённый юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных казённых учреждений, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счёт средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

11. При проведении проверок:

юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

 

Описание результата исполнения государственной функции

 

12. Результатом исполнения государственной функции является:

обеспечение соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований;

устранение нарушений обязательных требований;

привлечение виновных лиц за нарушение обязательных требований к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Результаты исполнения государственной функции оформляются путём:

составления органом исполнения государственной функции в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

выдачи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание);

составления протокола об административном правонарушении;

вынесения постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесения определения о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

14. Все проверки учитываются в Журнале учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

15. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в месте нахождения Министерства, государственных казённых учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих государственную функцию;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.minlesudm.ru/ (далее – официальный сайт Министерства);

посредством размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг и функций» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;

посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие в Удмуртской Республике, и региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000).

16. Министерство размещает на официальном сайте Министерства следующую информацию: полное наименование и почтовый адрес Министерства, государственных казённых учреждений, справочные номера телефонов соответствующих отделов, исполняющих государственную функцию, ежегодный сводный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов, официальный текст настоящего Административного регламента.

17. Место нахождения Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д.431 а.

Контактный телефон Министерства (телефон для справок): (3412) 72-22-95.

Факс: (3412) 72-35-23.

Контактный телефон отдела охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Министерства: (3412) 72-76-47, факс (3412) 72-35-93.

Адрес электронной почты: е-mail: minlesudm@yandex.ru.

Адрес сайта: www.minlesudm.ru.

18. Местонахождение, почтовые адреса, справочные телефоны должностных лиц государственных казённых учреждений:

государственное казённое учреждение «Можгинское лесничество» (удаленное рабочее место - с. Алнаши): 427880, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150) 3-15-85;

государственное казённое учреждение «Балезинское лесничество»: 427550, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166) 5-27-11;

государственное казённое учреждение «Вавожское лесничество»: 427310, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155) 2-15-88;

государственное казённое учреждение «Воткинское лесничество»: 427435, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145) 5-95-12;

государственное казённое учреждение «Глазовское лесничество»: 427629, г. Глазов, ул. Драгунова, 70, тел. (34141) 3-71-80;

государственное казённое учреждение «Кизнерское лесничество»: (удаленное рабочее место - с. Грахово) 427730, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163) 3-15-31;

государственное казённое учреждение «Дебесское лесничество»: 427060, с. Дебесы, ул. Советская,136, тел. (34151) 4-12-40;

государственное казённое учреждение «Игринское лесничество»: 427140, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134) 4-56-53;

государственное казённое учреждение «Завьяловское лесничество»: 426052, г. Ижевск, ул. Тверская, 55, тел. (3412) 54-45-58;

государственное казённое учреждение «Камбарское лесничество»: 427950, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153) 3-06-06;

государственное казённое учреждение «Сарапульское лесничество» (удаленное рабочее место - с. Каракулино): 427920, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 35, тел. (34132) 3-18-69;

государственное казённое учреждение «Кезское лесничество»: 427582, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой Бригады, 15, тел. (34158) 3-27-31;

государственное казённое учреждение «Кизнерское лесничество»: 427710, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34133) 3-52-28;

государственное казённое учреждение «Киясовское лесничество»: 427840, с. Киясово, ул. Западная, 1 «а», тел. (34154) 3-24-29;

государственное казённое учреждение «Красногорское лесничество»: 427650, с. Красногорское, ул. Ленина, 95, тел. (34164) 2-14-75;

государственное казённое учреждение «Можгинское лесничество»: 427790, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139) 4-30-88;

государственное казённое учреждение «Сарапульское лесничество»: 427960, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел.(34147) 2-13-79;

государственное казённое учреждение «Селтинское лесничество»: 427270, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159) 3-18-75;

государственное казённое учреждение «Сюмсинское лесничество»: 427370, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152) 2-17-40;

государственное казённое учреждение «Увинское лесничество»: 427260, п. Ува, ул. К. Маркса, 2 «б», тел. (34130) 5-13-29;

государственное казённое учреждение «Воткинское лесничество» (удаленное рабочее место - с. Шаркан): 427070, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4 «а», тел.(34136) 3-33-23;

государственное казённое учреждение «Красногорское лесничество» (удаленное рабочее место - с. Юкаменское): 427680, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161) 2-12-93;

государственное казённое учреждение «Лесничество им. Б.К. Филимонова»: 427820, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1 «а», тел. (34138) 4-35-45;

государственное казённое учреждение «Якшур-Бодьинское лесничество»: 427100, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2 «а», тел. (34162) 4-11-52;

государственное казённое учреждение «Ярское лесничество»: 427508, Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55, тел. (34157) 9-11-66.

19. График работы Министерства и государственных казённых учреждений:

 

Министерство

Государственные казённые учреждения

Понедельник

8.30-17.30

8.00-17.00

Вторник

8.30-17.30

8.00-17.00

Среда

8.30-17.30

8.00-17.00

Четверг

8.30-17.30

8.00-17.00

Пятница

8.30-16.30

8.00-16.00

Суббота, воскресенье

Выходной

Выходной

Перерыв 12.00 -12.48

 

20. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

а) при устном или письменном обращении в Министерство или государственное казённое учреждение;

б) посредством размещения на официальном сайте Министерства;

в) при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства, государственного казённого учреждения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Министерство или государственное казённое учреждение.

21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) чёткость изложения информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

22. Информирование заявителей организуется следующим образом:

а) индивидуальное информирование;

б) публичное информирование.

23. Информирование проводится в форме:

а) устного информирования;

б) письменного информирования.

24. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства или государственных казённых учреждений при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Министерства или должностное лицо государственного казённого учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Министерства. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, должностное лицо государственного казённого учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

25. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путём направления ответов в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение семи рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлён министром или заместителем министра.

Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более тридцати дней.

26. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Министерства в средствах массовой информации согласовываются с министром. Выступления должностных лиц государственных казённых учреждений в средствах массовой информации согласовываются с руководителем государственного казённого учреждения.

27. Публичное письменное информирование осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе, на официальном сайте Министерства.

28. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

а) порядок и время приёма заявителей;

б) перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

29. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. gosuslugi.ru и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. uslugi.udmurt.ru размещается следующая информация:

перечень государственных казённых учреждений, их почтовый адрес, телефон, график работы, адрес электронной почты Министерства, а также графики работы и графики приёма населения в государственных казённых учреждениях;

процедура исполнения государственной функции (блок-схема);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства и (или) должностных лиц государственных казённых учреждений.

30. На стендах с организационно-распорядительной информацией, размещённой в специально отведённых помещениях Министерства, государственных казённых учреждений для приёма посетителей, помещается следующая обязательная информация:

1) режим работы Министерства, государственного казённого учреждения;

2) настоящий Административный регламент;

3) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих приём и информирование заявителей;

4) адрес официального сайта Министерства;

5) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, государственных казённых учреждений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

6) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8.

31. Специалисты, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной функции.

 

Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору

 

32. Взимание платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, не предусмотрено.

 

Сроки исполнения государственной функции

 

33. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

б) организация и проведение плановой проверки;

в) организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров;

г) организация и проведение внеплановой проверки;

д) проведение проверки и оформление её результатов;

е) контроль за исполнением ранее выданных предписаний.

35. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Формирование ежегодного

плана проведения плановых проверок

        

36. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

37. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства.

38. В ежегодных планах проведения плановых проверок, формирующихся в Министерстве, указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа федерального государственного надзора (лесной охраны), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Министерством, государственным казённым учреждением совместно с иными органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

39. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

40. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Удмуртской Республики.

41. Прокуратура Удмуртской Республики рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов, подлежащих федеральному государственному пожарному надзору, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.

42. Министерство рассматривает предложения прокуратуры Удмуртской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Удмуртской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

43. Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляются в Федеральное агентство лесного хозяйства.

44. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства.

 

Организация и проведение плановой проверки

 

45. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

46. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

47. В приказе о проведении проверки указываются:

а) наименование органа, который проводит проверку;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

         в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования лесного законодательства;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

 

 

Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров

 

         48. Плановые (рейдовые) осмотры лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства, государственных казённых учреждений на основании плановых (рейдовых) заданий в установленном порядке.

         49. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, государственных казённых учреждений принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Министерства, государственного казённого учреждения информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

 

Организация и проведение внеплановой проверки

 

                  50. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

                  1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства;

2) поступление в Министерство, государственное казённое учреждение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

                  51. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство или государственное казённое учреждение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 50 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

                  52. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

                  53. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 50 настоящего Административного регламента, Министерством и (или) государственным казённым учреждением после согласования её проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

                  54. Для согласования Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее заявление в органы прокуратуры по установленной форме.

 

Проведение проверки и оформление её результатов

 

55. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ министра о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

         56. Проверка проводится государственными лесными инспекторами, перечисленными в приказе о проведения проверки.

57. Процедура проведения проверок при осуществлении государственной функции определяется статьями 11, 12, 14, 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

58. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.

59. Государственным лесным инспектором, уполномоченным на проведение документарной проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, государственного казённого учреждения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах федерального государственного пожарного надзора, осуществлённого в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя.

60. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, государственного казённого учреждения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство, государственное казённое учреждение направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении документарной проверки.

61. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство, государственное казённое учреждение указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

62. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, государственное казённое учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

63. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства, государственного казённого учреждения документах и (или) полученным в ходе осуществления федерального государственного пожарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство, государственное казённое учреждение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство, государственное казённое учреждение документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

64. Государственный лесной инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерством, государственным казённым учреждением, установлены признаки нарушения обязательных требований, государственный лесной инспектор вправе провести выездную проверку.

65. При проведении документарной проверки государственный лесной инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены ими от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

66. Срок исполнения административной процедуры проведения документарной проверки установлен в пункте 33 настоящего Административного регламента.

67. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие состояния используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, выполняемой работы и принимаемых ими мер по исполнению обязательных требований.

68. При осуществлении внеплановой выездной проверки проверяется соблюдение тех обязательных требований, информация о нарушении которых явилась поводом для издания приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.

70. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного лесного инспектора и обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о проведении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, с составом экспертов, представителями экспертных организаций в случае привлечения их к выездной проверке, со сроками и с условиями проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.


Информация по документу
Читайте также