Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2016 № 1821-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 декабря 2016 года N 1821-р О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Кокман», утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Кокман» Красногорского района Удмуртской Республики от 20 декабря 2013 года N 66 «О Правилах землепользования и застройки муниципального образования «Кокман» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», рассмотрев обращение Администрации муниципального образования «Кокман» Красногорского района Удмуртской Республики от 5 октября 2016 года N 365: внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Кокман», утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Кокман» Красногорского района Удмуртской Республики от 20 декабря 2013 года N 66 «О Правилах землепользования и застройки муниципального образования «Кокман», следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства – указанные в градостроительном регламенте основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства допустимы только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования; гараж (подземный, наземный) – здание (сооружение), предназначенное для длительного хранения автотранспорта, технического обслуживания автомобилей; гостевые автостоянки – открытые площадки с несколькими стояночными местами, выполненные из твердого покрытия (брусчатка, асфальт, бетон, дорожные железобетонные плиты) с фиксируемыми границами, расположенные на территории земельного участка многоквартирного дома, предназначенные для временной парковки легковых автомобилей; градостроительное зонирование – зонирование территории муниципального образования «Кокман» в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; градостроительный план земельного участка – документ, подготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа, содержащий информацию о границах, разрешенном использовании земельного участка и иную информацию в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для установления на местности границ земельного участка, выделенного посредством планировки территории из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, разработки проектной документации для строительства, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; градостроительный регламент – устанавливаемые Правилами в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленные проектом зон охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитными, водоохранными зонами и иными зонами с особыми условиями использования территорий; зоны с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; красные линии – линии, которые устанавливаются посредством проектов планировки территории и обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные, другие объекты и территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц), границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее – линейные объекты); максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка; озелененные территории на земельных участках – часть участков, которая не застроена зданиями, строениями, сооружениями и не используется для проезжей части, парковки или тротуара, при этом покрыта зелеными насаждениями (газонами, цветниками, кустарниками, высокоствольными растениями), и доступна для всех пользователей объектов, расположенных на земельном участке; предельные размеры земельных участков – максимальные и (или) минимальные размеры земельных участков, устанавливаемые в градостроительном регламенте соответствующей территориальной зоны; территориальные зоны – зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты; территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары); этажность здания – количество этажей, определяемое как сумма наземных (в том числе мансардных) и цокольного этажа – в случае, если верх его перекрытия возвышается над уровнем тротуара или отмостки не менее двух метров.»; 2) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке Правила, включая все входящие в их состав графические и иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также должностных лиц органов власти и управления, органов, осуществляющих контроль за соблюдением градостроительного законодательства органами местного самоуправления. Администрация муниципального образования «Кокман» обеспечивает возможность ознакомления с Правилами путем: 1) опубликования Правил; 2) размещения Правил в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте муниципального образования «Кокман» и на сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (далее – сайт ФГИС ТП); 3) создания условий для ознакомления с Правилами и входящими в их состав картографических и иных документов в Администрации муниципального образования «Кокман».»; 3) статьи 4, 5 признать утратившими силу; 4) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Комиссия по землепользованию и застройке 1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Главе Администрации муниципального образования «Кокман» и формируется для обеспечения реализации Правил. 2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Кокман» и осуществляет свою деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, Правилами, Положением о комиссии по землепользованию и застройке в муниципальном образовании «Кокман», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Кокман» Красногорского района Удмуртской Республики от 21 марта 2016 года N 11 «О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования «Кокман» (далее – Положение о Комиссии), иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми Администрацией муниципального образования «Кокман». 3. Комиссия: 1) рассматривает заявления на изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; 2) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; 3) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 4) организует и проводит публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Кокман»; 5) рассматривает иные вопросы в области землепользования и застройки.»; 5) статью 7 признать утратившей силу; 6) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Порядок внесения изменений в Правила 1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», Уставом муниципального образования «Кокман». 2. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию: 1) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования «Кокман»; 2) физическими или юридическими лицами в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 3) иными субъектами в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения. Глава муниципального образования «Кокман» направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики данное заключение и обращение с предложением о подготовке проекта изменений в Правила. 4. В случае принятия Правительством Удмуртской Республики решения о подготовке проекта изменений в Правила Глава муниципального образования «Кокман» осуществляет подготовку проекта постановления об обеспечении подготовки такого изменения. 5. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются следующие основания: 1) несоответствие Правил генеральному плану муниципального образования «Кокман» (далее – Генеральный план), возникшее в результате внесения изменений в данный Генеральный план; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов. 6. Разработку проекта изменений в Правила обеспечивает Комиссия. 7. Администрация муниципального образования «Кокман» в течение 10 дней с момента поступления проекта изменений в Правила осуществляет проверку проекта изменений в Правила, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального образования «Красногорский район», схеме территориального планирования Удмуртской Республики, схеме территориального планирования Российской Федерации. 8. По результатам проверки указанной в части 7 настоящей статьи, Администрация муниципального образования «Кокман» направляет проект изменений в Правила Главе муниципального образования «Кокман» или в случае обнаружения его несоответствий требованиям и документам, указанным в части 7 настоящей статьи, в Комиссию на доработку. 9. Глава муниципального образования «Кокман» при получении проекта изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее десяти дней со дня получения такого проекта. Решение о проведении публичных слушаний передается в Комиссию и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 10. Публичные слушания по проекту изменений в Правила проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Кокман», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Кокман» Красногорского района Удмуртской Республики от 19 декабря 2008 года N 35 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Кокман» (далее – Положение о публичных слушаниях). 11. После завершения публичных слушаний по проекту изменений в Правила Комиссия с учетом результатов проведенных публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе муниципального образования «Кокман». Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. 12. Глава муниципального образования «Кокман» в течение 10 дней после представления ему проекта изменений в Правила и указанных в части 11 настоящей статьи обязательных приложений направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обращение с предложением о принятии решения по утверждению изменений в Правила. 13. Утвержденные изменения в Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования «Кокман» в сети «Интернет».»; 7) главу 2 признать утратившей силу; 8) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Общие положения о планировке территории 1. Планировка территории муниципального образования «Кокман» осуществляется в соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» в целях выделения элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. 2. Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Состав и содержание проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Удмуртской Республики, документов территориального планирования муниципального образования «Кокман», устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. Порядок разработки и выдачи градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 9) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Подготовка документации по планировке территории 1. Подготовка документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) муниципального образования «Кокман» выполняется на основании Генерального плана, Правил, в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 2. Разработка документации по планировке территории осуществляется на основании следующих документов: 1) распоряжения Правительства Удмуртской Республики о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) (за исключением линейных объектов), постановления Администрации муниципального образования «Кокман» о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов; 2) договора на подготовку документации по планировке территории; 3) технического задания на подготовку документации по планировке территории, разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию муниципального образования «Кокман» (далее – Администрация) свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. 4. Администрация осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проверка осуществляется в течение 30 дней с момента получения Администрацией подготовленной документации по планировке территории. По результатам проверки Администрация направляет документацию по планировке территории Главе муниципального образования «Кокман» для назначения публичных слушаний или принимает решение об отклонении представленной документации по планировке территории и направлении ее на доработку. 5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. 6. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 7. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о публичных слушаниях. 8. В случае подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов: 1) Администрация направляет на утверждение Главе муниципального образования «Кокман» документацию по планировке данной территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в срок не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний; 2) Глава муниципального образования «Кокман» с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию на доработку; 3) утвержденные проект планировки территории и (или) проект межевания территории в течение 7 дней со дня утверждения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 9. В остальных случаях Администрация направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обращение по принятию решения по утверждению проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории и прилагаемые к нему документы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 581 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а также по внесению в них изменений.»; 10) дополнить статьей 14.1 следующего содержания: «Статья 14.1. Подготовка градостроительных планов земельных участков 1. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется: 1) в составе проектов межевания – в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства; 2) в качестве отдельного документа – в случаях планирования строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют Правилам. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством Российской Федерации. 2. Форма градостроительного плана установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. В случае обращения в Администрацию физического или юридического лица с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка уполномоченный орган организует подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном градостроительным законодательством Российской Федерации.»; 11) в главе 4: а) в наименовании слова «Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Акт выбора земельного участка» заменить словами «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами»; б) статью 15 изложить в следующей редакции: «Статья 15. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию. 3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Уставом муниципального образования «Кокман», Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии. 4. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляются в установленном порядке и содержат вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида условно разрешенного использования. В случае наличия мотивированных заявлений и замечаний в заключении указывается, чьи, какие именно права и интересы и каким образом будут нарушены в результате применения указанного в заявлении вида условно разрешенного использования. 5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет его Главе муниципального образования «Кокман». 7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций Глава муниципального образования «Кокман» в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. 8. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства действует до момента получения в установленном порядке нового разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 9. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.»; в) статью 16 изложить в следующей редакции: «Статья 16. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3. В заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах заявитель должен указать, какие именно характеристики земельного участка (минимальные размеры земельных участков, конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики) неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами, указанными в заявлении, обеспечения системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, а также доказать, что в результате его размещения при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны. Количество запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не ограничивается. Заявитель обязан указать и обосновать величину отклонения от каждого предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также указать конкретное сочетание запрашиваемых отклонений. 4. Если предметом заявления является отклонение от предельных параметров высоты застройки в метрах и (или) этажности, к нему должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические) объемно-пространственного решения планируемого к строительству (реконструкции) здания (сооружения). 5. Если земельный участок, указанный в заявлении, расположен на территории зон с особыми условиями использования территории, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), доказывающие, что в результате реализации заявленных отклонений от предельных параметров не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны. 6. Если предметом заявления является отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), отражающие возможность обеспечения планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства с учетом запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания (в том числе и потребность в парковках) и инженерно-технического обеспечения. 7. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Уставом муниципального образования «Кокман», с Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 8. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляются в установленном порядке. Заключение содержит вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении сочетания значений предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 9. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования «Кокман» в сети «Интернет». 10. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе муниципального образования «Кокман». 11. На основании указанных в части 10 настоящей статьи рекомендаций Глава муниципального образования «Кокман» в течение 7 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 12. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства действует до момента получения в установленном порядке нового разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.»; г) статьи 17, 18 признать утратившими силу; 12) главу 5 признать утратившей силу; 13) статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки 1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в следующих случаях: 1) по проекту внесения изменений в Правила; 2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории; 3) по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; 4) по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2. Сроки проведения публичных слушаний: 1) по проекту о внесении изменения в Правила – от двух до четырех месяцев с момента опубликования проекта изменений до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний; 2) по проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории – от одного до трех месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний; 3) при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 3. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.»; 14) статью 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Порядок применения градостроительных регламентов 1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, а также всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. 2. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: 1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; 2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; 3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных Генеральным планом; 4) видов территориальных зон. 3. Действие градостроительного регламента распространяется на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах территориальной зоны. 4. В случае расположения земельного участка и объекта капитального строительства на территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются, использование земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 5. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. 6. Реконструкция указанных в части 5 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом. 7. В случае если использование указанных в части 5 настоящей статьи земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов. 8. В градостроительных регламентах в отношении земельных участков и объектов капитального строительства указаны: 1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; 2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.»; 15) статьи 28, 29 признать утратившими силу; 16) статью 30 изложить в следующей редакции: «Статья 30. Виды территориальных зон 1. На карте градостроительного зонирования территории муниципального образования «Кокман» выделены территориальные зоны в соответствии с таблицей 1. Виды территориальных зон Таблица 1
»; 17) статью 30-1 изложить в следующей редакции: «Статья 30.1. Градостроительные регламенты. Жилые зоны 1. Ж1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами: 1) жилые зоны предназначены в качестве основной функции для постоянного проживания населения, подлежат застройке малоэтажными многоквартирными жилыми домами, индивидуальными жилыми домами с приусадебными земельными участками. В пределах жилых зон предусматриваются территории общественных центров обслуживания населения; 2) основные виды разрешенного использования: индивидуальные жилые дома; ведение личного подсобного хозяйства; многоквартирные одноэтажные 2 – 4-квартирные жилые дома; детские сады, иные объекты дошкольного воспитания; школы общеобразовательные; объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение, канализация, связь, телефонизация), для размещения которого требуется отдельный земельный участок; 3) вспомогательные виды разрешенного использования: а) для индивидуальных жилых домов, ведения личного подсобного хозяйства: хозяйственные постройки (мастерские, сараи, гаражи, бани); сады, огороды; теплицы, оранжереи; индивидуальные резервуары для хранения воды, индивидуальные колодцы; постройки для содержания мелкого домашнего скота и птицы (при условии, что не причиняют вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняют существенных неудобств жителям); индивидуальные гаражи или гостевые автостоянки на 2 машино-места; объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение, канализация, связь, телефонизация), обеспечивающий реализацию основного, условно разрешенного вида использования; б) для многоквартирных одноэтажных 2 – 4-квартирных жилых домов: детские игровые площадки, спортплощадки, площадки отдыха; хозяйственные постройки (мастерские, сараи, гаражи, бани); сады, огороды; теплицы, оранжереи; индивидуальные резервуары для хранения воды, индивидуальные колодцы; постройки для содержания мелкого домашнего скота и птицы (при условии, что не причиняют вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняют существенных неудобств жителям); объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение, канализация, связь, телефонизация), обеспечивающий реализацию основного, условно разрешенного вида использования; в) для прочих объектов: объектные автостоянки; зеленые насаждения общего пользования; объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение, канализация, связь, телефонизация), обеспечивающий реализацию основного, условно разрешенного вида использования; 4) условно разрешенные виды использования: объекты торговли (торговой площадью до 150 квадратных метров); предприятия общественного питания; спортивно-досуговые комплексы; амбулаторно-поликлинические учреждения; аптечные пункты (общей площадью до 100 квадратных метров); опорные пункты охраны порядка; отделения банков и связи; объекты религиозного назначения; жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы; 5) предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливаются законодательством Удмуртской Республики; 6) параметры застройки: а) минимальная и максимальная площади земельного участка: минимальная площадь земельного участка для размещения индивидуальных жилых домов, ведения личного подсобного хозяйства – 0,04 га; минимальная площадь земельного участка для размещения многоквартирных одноэтажных 2 – 4-квартирных жилых домов – 0,10 га; минимальная площадь земельного участка для прочих объектов – 0,02 га, для объектов инженерно-технического обеспечения – 0,001 га; максимальная площадь земельного участка для размещения индивидуальных жилых домов, ведения личного подсобного хозяйства – 0,15 га; максимальная площадь земельного участка для размещения многоквартирных одноэтажных 2 – 4-квартирных жилых домов – 0,25 га; максимальная площадь земельного участка для прочих объектов не нормируется; б) предельное количество этажей: предельное количество этажей индивидуального жилого дома, ведение личного подсобного хозяйства – 3 этажа; предельное количество этажей многоквартирного одноэтажного 2 – 4-квартирного жилого дома – 1 этаж; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|