Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 19.01.2017 № 20-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 19 января 2017 года N 20-р

 

 

О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 года N 95-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:

1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2017 год.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Удмуртской Республики.

3. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики:

1) принять меры по обеспечению:

а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:

а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2017 год с поквартальным распределением;

б) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;

3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов:

а) по привлечению средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;

б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

4. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать исполнение бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и кассовым планом на 2017 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Установить, что:

1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;

2) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов с учетом следующих особенностей:

а)    лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций, безвозмездные поступления от негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, а также бюджетным ассигнованиям, обеспечивающим софинансирование расходных обязательств Удмуртской Республики из федерального бюджета, Государственной корпорации – Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», доводятся в полном объеме;

б)   в объеме 100 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов:

111 «Фонд оплаты труда учреждений»;

112 ««Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;

119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;

121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов»;

122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» (за исключением расходов на предоставление грантов по итогам оценки эффективности деятельности, расходов на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», Закона Удмуртской Республики от 18 июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики»);

123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;

129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов»;

232 «Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов»;

300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»;

510 «Дотации»;

530 «Субвенции»;

540 «Иные межбюджетные трансферты» (в части иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и расходов на организацию и проведение в Удмуртской Республике выставок, фестивалей, рекламных туров и конференций в сфере туризма, развитие туристической инфраструктуры);

611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»;

612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» (в части расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога бюджетными учреждениями);

613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям»;

621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»;

622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели» (в части расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога автономными учреждениями);

831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений»;

850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей»;

в)       в объеме 95 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов:

122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» (в части расходов на предоставление грантов по итогам оценки эффективности деятельности);

520 «Субсидии»;

540 «Иные межбюджетные трансферты» (за исключением иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и расходов на организацию и проведение в Удмуртской Республике выставок, фестивалей, рекламных туров и конференций в сфере туризма, развитие туристической инфраструктуры);

720 «Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации»;

г)   в объеме 75 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов:

122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» (в части расходов на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», Закона Удмуртской Республики от 18 июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики»);

240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;

464 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям»;

612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога бюджетными учреждениями);

622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели» (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога автономными учреждениями);

630 «Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)»;

810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

870 «Резервные средства»;

880 «Специальные расходы»;

д)   лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на реализацию Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, Перечня объектов капитального ремонта, на реализацию мер государственной поддержки граждан в приобретении жилья, на государственную поддержку агропромышленного комплекса, на реализацию подпрограммы «Детское и школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования»,  на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике, на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, на обеспечение образовательных учреждений Удмуртской Республики региональными учебниками и учебными пособиями, в том числе на их издание, на обеспечение общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего и среднего общего образования, на реализацию мер активной политики занятости населения, на предоставление субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям на реализацию функций в области социальной политики, на сохранение социальных гарантий и льгот гражданам пожилого возраста, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, на автоматизацию бюджетного процесса в Удмуртской Республике, на организацию транспортных услуг по перевозке населения, на обеспечение пожарной безопасности в Удмуртской Республике, на ремонт, обустройство, консервацию, мониторинг, формирование земельных участков, оформление технических паспортов и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные скотомогильники и места захоронения животных, павших от сибирской язвы, на мероприятия по поддержке и стимулированию развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, на государственную поддержку государственного унитарного предприятия  «Телерадиовещательная компания «Удмуртия», на организацию и проведение Международного фестиваля циркового искусства, на обеспечение кормами коллекции животных бюджетного учреждения культуры Удмуртской Республики «Государственный зоологический парк Удмуртии», на организацию и проведение музыкального фестиваля, посвящённого П.И. Чайковскому, на предоставление субсидий спортивным клубам, на оплату статистической информации для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, на предоставление  субсидии некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в форме имущественного взноса на его содержание и ведение им уставной деятельности, на выплату вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, на мероприятия по обеспечению и развитию инвестиционной инфраструктуры, на оплату услуг специализированных организаций для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, на обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий, на расходы за счет доходов от платных услуг, оказываемых государственными казенными учреждениями, а также бюджетным ассигнованиям Резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, инвестиционного фонда Удмуртской Республики и дорожного фонда Удмуртской Республики, доводятся в полном объеме;

3) увеличение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год сверх доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется исключительно на основании актов Правительства Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

4) утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики на предстоящий месяц на основании заявок главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на предельные объемы финансирования;

5) заключение и оплата получателями средств бюджета Удмуртской Республики государственных контрактов, договоров (соглашений) производятся в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Получатели средств бюджета Удмуртской Республики не позднее 1 июня 2017 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2016 года.

6. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики:

1) обеспечить выполнение Плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года;

2) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Удмуртской Республики до начала очередного финансового года;

3) обеспечить внесение предложений об изменении в сводную бюджетную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств, не требующие внесения изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», один раз в месяц в срок до 15 числа текущего месяца в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики;

4) в рамках осуществления Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета:

а) своевременно отслеживать доведение лимитов бюджетных обязательств на счет бюджета Удмуртской Республики по средствам, указанным в абзаце первом подпункта 4 настоящего пункта;

б) в течение трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на счет бюджета Удмуртской Республики направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения об увеличении сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики в порядке,  установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;

5) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению Удмуртской Республики, по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

6) в срок до 1 июня 2017 года внести изменения в нормативные правовые акты Удмуртской Республики, регулирующие предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях приведения в соответствие с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887;

7) в срок до 1 апреля 2017 года внести изменения в нормативные правовые акты Удмуртской Республики, регулирующие предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, в целях приведения их в соответствие с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508;

8) обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, установленных нормативными правовыми актами  Удмуртской Республики, регулирующими вопросы предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, а также контроль за выполнением целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2016 года N 1661-р «Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

9) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета и ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о достижении показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 2 декабря  2016 года N 217.

7. Ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской Республики:

1) в срок до 1 апреля 2017 года внести изменения в государственные программы Удмуртской Республики в части приведения объемов финансирования государственных программ Удмуртской Республики в соответствие с Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

2) распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на 2017 год, между соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики с учетом ранее принятых и неисполненных  обязательств;

3) проанализировать наличие необходимых нормативных правовых актов Удмуртской Республики для организации выполнения мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и обеспечить их принятие в срок до 1 марта 2017 года;

4) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечить достижение в 2017 году утвержденных целевых показателей (индикаторов) и выполнение мероприятий соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.

8. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, обеспечить:

1) утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики на 2017 год в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Удмуртской Республики, утвержденными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в срок не позднее 25 января 2017 года;

2) утверждение бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с доведенными до учредителя лимитами бюджетных обязательств в срок не позднее 25 января 2017 года;

3) включение в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания условия о возврате неиспользованных остатков субсидии при недостижении государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной услуги (работы), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;

4) перечисление средств государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями, при условии отсутствия неиспользованных остатков средств субсидий на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели;

5) ежемесячную отчетность и контроль за выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). В случае невыполнения проводить корректировку показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

6) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики ежемесячных сводных отчетов о выполнении подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) до 20 числа месяца, следующего за отчетным;

7) контроль за своевременным размещением государственными учреждениями Удмуртской Республики информации (сведений) на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно, в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии.

10. В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» государственные бюджетные и автономные учреждения  Удмуртской Республики в срок до 1 апреля 2017 года обеспечивают возврат в бюджет Удмуртской Республики средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики.

11. Установить, что предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществляется в 2017 году в порядке:

1) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

2) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;

3) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.

12. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий, предусмотренных пунктом 11 настоящего распоряжения, осуществляется с учетом следующих положений:

1) субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг с другой стороны, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;

2) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами) осуществляется:

а) на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

б) на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Удмуртской Республики, согласно части 1 статьи 11 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

в) на лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике получателям субсидий на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства в целях финансового обеспечения затрат на условиях софинансирования из федерального бюджета, согласно части 2 статьи 11 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

13. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг учитывается соответствующими главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики при формировании заявок на предельные объемы финансирования на планируемый месяц, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики.

14. Государственным заказчикам Удмуртской Республики:

1) осуществлять согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики в электронной форме заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их направления в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Удмуртской Республики, нужд бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, в части наличия остатка лимитов бюджетных обязательств, за исключением средств обязательного медицинского страхования;

2) при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации, документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), за исключением закупок за счет средств, поступивших из федерального бюджета в 2017 году в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского страхования;

3) осуществлять в автоматизированной информационной системе управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики «WEB-Торги» процедуры, предусмотренные для заказчиков Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (формирование планов закупок,  планов графиков закупок, заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Удмуртской Республики, нужд бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, извещений о закупках, протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации о заключенных государственных контрактах (договорах), их исполнении и т. д.).

15. Министерству финансов Удмуртской Республики резервировать сумму разницы между объемом лимитов бюджетных обязательств, согласованным в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего распоряжения, и ценой заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта, с последующим направлением указанных средств на социальные расходы бюджета и реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Удмуртской Республики.

16. Не допускается принятие после 1 декабря 2017 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов бюджету Удмуртской Республики и государственных контрактов (договоров), заключаемых на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств бюджета Удмуртской Республики по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.

17. Заключение в 2017 году получателем средств бюджета Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), срок исполнения которых завершается в 2018 году, осуществляется в пределах средств, не превышающих 50-процентного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2018 год по соответствующей целевой статье, при включении в указанные государственные контракты (договоры) положений об условиях их исполнения в 2018 году.

18. В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – указы Президента Российской Федерации):

1) Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до Министерства финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление контроля за реализацией планов мероприятий («дорожных карт») изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленных на повышение эффективности в соответствующей сфере деятельности (далее – региональные «дорожные карты»), уточненный прогноз среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2017 год, а также прогноз среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2018 – 2019 годы, согласованные с Министерством экономики Удмуртской Республики;

2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией региональных «дорожных карт»:

а) представить в срок до 25 января 2017 года в автоматизированную систему Минтруда России уточненные данные региональных «дорожных карт», скорректированные с учетом графика достижения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) проводить оценку и своевременно вносить на рассмотрение Министерства финансов Удмуртской Республики расчеты для корректировки расходов на оплату труда, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2017 год по отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации, с учетом уточненного прогноза среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Удмуртской Республике на 2017 год и возможным привлечением не менее 30 процентов средств от приносящей доход деятельности, от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов;

в) осуществлять контроль за выполнением целевых показателей, предусмотренных региональными «дорожными картами», в том числе по уровню заработной платы отдельных категорий работников;

г) осуществлять контроль за правильностью представления государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о численности и оплате труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

д) ежеквартально не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о выполнении  региональных «дорожных карт»;

е) проводить методическую работу с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам выполнения целевых показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников, предусмотренных региональными «дорожными картами».

19. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обеспечить внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики изменений в положения по оплате труда работников учреждений, направленных на обеспечение минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и  на плановый период 2018 и 2019 годов», средств от приносящей доход деятельности, от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов.

20. В целях осуществления мониторинга реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», N 602 «Об обеспечении межнационального согласия», N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации»,                N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 1 июня 2012 года N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики в срок не позднее  15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию по финансовому обеспечению выполнения мероприятий вышеперечисленных указов Президента Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 13 мая 2014 года N 67.

21. В целях реализации статьи 20 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» расходы осуществляются в соответствии с графиком санкционирования платежей, производимых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.

22. Министерству финансов Удмуртской Республики:

1) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также сведения о внесенных в него изменениях;

2) в срок до 1 апреля 2017 года провести инвентаризацию реестра расходных обязательств Удмуртской Республики на предмет наличия правовых оснований возникновения расходных обязательств Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности;

3) заключить с муниципальными образованиями в Удмуртской Республике соглашения об условиях предоставления иных межбюджетных трансфертов на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы;

4) осуществлять мониторинг достижения показателей результативности предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на основе информации, поступившей от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;

5) обеспечить централизованное информационное взаимодействие между администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;

6) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики с последующим внесением изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействие) которых явились основанием для принятия такого судебного акта.

23. Государственным органам Удмуртской Республики:

1) по результатам проведенной Министерством финансов Удмуртской Республики инвентаризации реестра расходных обязательств Удмуртской Республики в срок до 1 июля 2017 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных актов Удмуртской Республики, обуславливающих возникновение расходных обязательств Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности (при их отсутствии);

2) утвердить локальными актами (приказами, распоряжениями) значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при их отсутствии);

3) принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;

4) обеспечить проведение контрольных мероприятий за соблюдением получателями бюджетных средств межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, не реже одного раза в два года;

5) направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики материалы контрольных мероприятий по фактам выявленных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) организовать осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

24. Министерству образования и науки Удмуртской Республики в срок до 1 марта 2017 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года N 366 «О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в Удмуртской Республике, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)», предусматривающего применение показателя нормативной площади жилого помещения при предоставлении указанных мер социальной поддержки.

25. Установить, что в 2017 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм, основных мероприятий главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Удмуртской Республики.

Ответственный исполнитель государственной программы Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Удмуртской Республики.

26. Установить, что в 2017 году предложения главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при наличии дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики.

27. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить:

1) соблюдение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с перечнями муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 13 октября 2016 года N 171 «Об утверждении перечня муниципальных образований в Удмуртской Республике, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета, на 2017 год» (далее – Приказ):

а) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, в соответствии с приложением 1 Приказа, не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики на 2017 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;

б) муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, в соответствии с приложением 2 Приказа, в 2017 году не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Удмуртской Республики  к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

2) перечисление в доход бюджета Удмуртской Республики не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2016 году из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в форме субсидий, в течение первых пятнадцати рабочих дней 2017 года;

3) своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2017 года;

4) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджете муниципального образования, а также сведения о внесенных в него изменениях, в электронном виде в течение 10 дней со дня вступления их в силу;

5) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики решений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (в случае внесения изменений в действующие решения);

6) в срок до 1 июня 2017 года внесение изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из бюджетов муниципальных образований субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях приведения в соответствие с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887.

28. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:

1) принять меры по обеспечению целевого и эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики в 2017 году;

2) принять меры по обеспечению исполнения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения поступления доходов в бюджеты муниципальных образований в 2017 году;

3) принять планы мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов на период до 2020 года (при их отсутствии);

4) при принятии муниципальных правовых актов об использовании средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики, руководствоваться положениями настоящего распоряжения.

29. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 


Информация по документу
Читайте также