Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 26.12.2016 № 95-рз
ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджете Удмуртской
Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Принят Государственным Советом Удмуртской
Республики 13 декабря 2016 года Статья 1. Основные характеристики бюджета
Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета
Удмуртской Республики на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объём доходов на 2017
год согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 59 491 026,3 тыс. рублей, в том
числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, в сумме 8 532 977,3 тыс. рублей согласно
приложению 1 к настоящему Закону; 2) общий объём расходов бюджета Удмуртской
Республики в сумме 63 229 287,1 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего
долга Удмуртской Республики на 1 января 2018 года в сумме
46 441 039,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) предельный объём государственного долга
Удмуртской Республики на 2017 год в
сумме 69 689 923 тыс. рублей; 5) дефицит бюджета Удмуртской Республики в
сумме 3 738 260,8 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета
Удмуртской Республики на 2018 год и на 2019 год: 1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета
Удмуртской Республики на 2018 год в сумме 55 976 718,4 тыс. рублей, в
том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, в сумме 6 239 895,4 тыс. рублей, и на
2019 год в сумме 56 603 903,5
тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6 001 893,5 тыс.
рублей; 2) общий объём расходов
бюджета Удмуртской Республики на 2018
год в сумме 55 976 718,4 тыс. рублей, в том числе условно
утверждённые расходы в сумме 1 302 690,4 тыс. рублей, и на 2019
год в сумме 56 603 903,5 тыс.
рублей, в том числе условно утверждённые
расходы в сумме 2 637 983,8 тыс. рублей; 3) верхний предел
государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января 2019 года
в сумме 46 440 724,9 тыс. рублей,
в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1
января 2020 года в сумме
46 440 724,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) предельный объём государственного долга
Удмуртской Республики на 2018 год в сумме 49 736 823 тыс. рублей и на 2019
год в сумме 50 602 010 тыс. рублей. 3. Утвердить источники внутреннего
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2017 год согласно
приложению 2 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно
приложению 3 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между
бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных
образований в Удмуртской Республике на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов 1. В соответствии с пунктом
2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы
распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской
Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 2. Установить дифференцированные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных
образований (муниципальных районов, городских округов и городского поселения) в
Удмуртской Республике от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей на 2017 год
согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья
3. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики 1. Утвердить
перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики согласно
приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить
перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 7 к
настоящему Закону. 3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов
доходов бюджета Удмуртской Республики или главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также изменения
принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов
доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а
также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов
Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов
бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства финансов
Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон. 4. Главные
администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики по согласованию с
Министерством финансов Удмуртской Республики вправе наделить свои
территориальные органы (подразделения) и (или) подведомственные им казённые
учреждения Удмуртской Республики отдельными полномочиями главных
администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики путём издания
нормативного правового акта соответствующего государственного органа Удмуртской
Республики. Статья
4. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить
ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики: 1) на
2017 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Утвердить
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным
программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и
подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета
Удмуртской Республики: 1) на
2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить
распределение бюджетных ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Удмуртской
Республики: 1) на
2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Субсидии
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям
Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение
объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики)
некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями; субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
собственности Удмуртской Республики и приобретение объектов недвижимого
имущества в собственность Удмуртской Республики; бюджетные инвестиции в объекты собственности
Удмуртской Республики; бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными
унитарными предприятиями Удмуртской Республики; субвенции, субсидии, иные
межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в
порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья
5. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики, направляемые на
исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 году и плановом периоде
2018 и 2019 годов Утвердить
общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в 2017
году в сумме 3 334 920,1 тыс. рублей согласно приложению 14 к
настоящему Закону, в 2018 году в сумме 3 331 280,7 тыс. рублей и в
2019 году в сумме 3 331 280,7 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему
Закону. Статья
6. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики, направляемые на
государственную поддержку семьи и детей в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов Утвердить
общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку
семьи и детей за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в 2017 году в
сумме 3 104 867,1, тыс. рублей
согласно приложению 16 к настоящему Закону, в 2018 году в сумме 2 697 818,5 тыс. рублей и в 2019
году в сумме 2 521 573,9 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему
Закону. Статья
7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности
государственных органов Удмуртской Республики и казённых учреждений Удмуртской
Республики 1. Правительство
Удмуртской Республики не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к
увеличению численности государственных гражданских служащих Удмуртской
Республики и работников казённых учреждений Удмуртской Республики. Государственные
органы Удмуртской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Удмуртской
Республики, не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к увеличению
численности работников указанных учреждений. 2. Рекомендовать
органам местного самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2017
году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих,
работников муниципальных казённых учреждений, а также работников муниципальных
бюджетных и автономных учреждений. Статья
8. Особенности использования средств, получаемых государственными органами
Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики 1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и
юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных
государств, в том числе добровольные пожертвования, государственным органам
Удмуртской Республики, казённым учреждениям Удмуртской Республики, в том числе
их остатки, не использованные на 1 января 2017 года, направляются в 2017 году
на увеличение расходов соответствующего государственного органа Удмуртской
Республики, казённого учреждения Удмуртской Республики с внесением изменений в
сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей средств бюджета
Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон. 2. При
создании казённого учреждения Удмуртской Республики путём изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения
Удмуртской Республики остатки средств от оказания бюджетным учреждением
Удмуртской Республики платных услуг и осуществления иной приносящей доход
деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения,
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных
организаций и правительств иностранных
государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения
типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета Удмуртской Республики. 3. Установить, что средства в объёме остатков субсидий, представленных
в 2016 году бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на
финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с
недостижением бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики
установленных государственным заданием показателей, характеризующих объём
государственных услуг (работ), подлежат в установленном Правительством
Удмуртской Республики порядке возврату в бюджет Удмуртской Республики. 4. Установить, что не использованные в 2016 году остатки средств,
предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики из
бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в
отношении которых соответствующими государственными органами Удмуртской
Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных
учреждений, наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017
году не подтверждено в установленном порядке, подлежат взысканию в бюджет
Удмуртской Республики в порядке, утверждённом Министерством финансов Удмуртской
Республики с учётом общих требований, установленных Министерством финансов
Российской Федерации. Статья
9. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Удмуртской Республики Утвердить
объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики: 1) на
2017 год в сумме 4 365 664 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему
Закону, в том числе объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на
обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных
кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию),
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
(за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 632,3 тыс.
рублей; 2) на
2018 год в сумме 4 355 374 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных
ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств,
связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального
бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных
дорог федерального значения) в сумме 632,3 тыс. рублей; 3) на
2019 год в сумме 4 781 819 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных
ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств,
связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального
бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных
дорог федерального значения) в сумме 632,3 тыс. рублей. Статья
10. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам 1. Установить,
что в соответствии со статьёй 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации главными распорядителями средств бюджета
Удмуртской Республики, а также казёнными учреждениями Удмуртской Республики,
наделёнными Правительством Удмуртской Республики полномочиями по предоставлению
субсидий, в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований
могут предоставляться: 1) субсидии юридическим лицам (за
исключением государственных учреждений Удмуртской Республики), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в
целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме
автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведённых из
выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением
работ, оказанием услуг; 2) субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями
Удмуртской Республики; 3) гранты
в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений
Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и
некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями Удмуртской
Республики. 2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в
соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными
распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики или получателями средств
бюджета Удмуртской Республики, наделёнными Правительством Удмуртской Республики
полномочиями по предоставлению субсидий, с одной стороны, и юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами
производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися
казёнными учреждениями Удмуртской Республики), с другой стороны. Статья
11. Особенности использования в 2017 году средств, получаемых отдельными
юридическими лицами из бюджета Удмуртской Республики 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и
автономным учреждениям, субсидий государственным унитарным предприятиям на
осуществление капитальных вложений), бюджетные инвестиции юридическим лицам, не
являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями, взносы в уставные капиталы юридических лиц, включённые в
утверждаемый Правительством Удмуртской Республики перечень, подлежат
перечислению на счета, открытые Министерством финансов Удмуртской Республики в
Центральном банке Российской Федерации. Операции
по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в абзаце первом настоящей
части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Министерстве
финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов
Удмуртской Республики. Операции
по перечислению средств, отражённых на лицевых счетах, указанных в абзаце
втором настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты
обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения
которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка,
установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти
Удмуртской Республики, при предоставлении таких средств после представления
документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. 2. Субсидии юридическим лицам на
поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства в целях финансового
обеспечения затрат, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики на
условиях софинансирования из федерального бюджета, перечисляются на лицевые
счета, открываемые получателям такой поддержки в Управлении Федерального
казначейства по Удмуртской Республике. Установить,
что Правительство Удмуртской Республики вправе передать полномочия по
казначейскому сопровождению договоров (соглашений), заключаемых в 2017 году на
предоставление субсидий, указанных в абзаце первом настоящей части, Управлению
Федерального казначейства по Удмуртской Республике. Статья
12. Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
учреждениями Удмуртской Республики Установить,
что в расходах бюджета Удмуртской Республики на 2017 год предусматриваются: субсидии
Гарантийному фонду содействия кредитованию малого и среднего
предпринимательства Удмуртской Республики и Микрокредитной компании Удмуртскому
государственному фонду поддержки малого предпринимательства в форме
имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности в целях
реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской
Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской
Республики»; субсидии
автономной некоммерческой организации «Центр инвестиционного развития
Удмуртской Республики» в форме имущественного взноса на осуществление им
уставной деятельности в целях реализации отдельных мероприятий государственной
программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской Республики» и государственной программы
Удмуртской Республики «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской
Республике»; субсидии
некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в форме
имущественного взноса на его содержание и ведение им уставной деятельности по
обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики. Статья
13. Государственные внутренние заимствования Удмуртской Республики 1. Утвердить
Программу государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на
2017 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и
2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. 2. Установить,
что Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять заимствования путём
выпуска государственных ценных бумаг Удмуртской Республики в целях
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также для погашения
долговых обязательств Удмуртской Республики. 3. Установить, что Правительство Удмуртской Республики в 2017 году
вправе поручить Министерству финансов Удмуртской Республики на основании
договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской
Республике, привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на
счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в объёме,
утверждённом Программой государственных внутренних заимствований Удмуртской
Республики на 2017 год. 4. Установить,
что объём бюджетных ассигнований на привлечение и погашение бюджетных кредитов,
указанных в части 3 настоящей статьи, не утверждается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики на 2017 год и в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской
Республики на 2017 год. 5. Утвердить
объём расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Удмуртской
Республики в 2017 году в размере 3 426 916 тыс. рублей, в 2018 году в
размере 3 426 916 тыс. рублей и в 2019 году в размере
3 426 916 тыс. рублей. Статья
14. Предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики 1. Утвердить
Программу государственных гарантий Удмуртской Республики на 2017 год согласно
приложению 21 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов
согласно приложению 22 к настоящему Закону. 2. Предоставление
государственных гарантий Удмуртской Республики осуществляется при условии
предоставления принципалом ликвидного обеспечения исполнения обязательств по
удовлетворению регрессного требования к принципалу в размере не менее 100
процентов от суммы предоставляемой государственной гарантии Удмуртской
Республики. Статья
15. Учёт средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных и казённых
учреждений Удмуртской Республики 1. Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных и
казённых учреждений Удмуртской Республики, в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики учитываются на
лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Удмуртской Республики в
порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. 2. Операции
со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах,
открытых Министерству финансов Удмуртской Республики в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации и кредитных организациях с учётом положений пункта 2
статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья
16. Особенности осуществления операций по управлению средствами, поступающими
во временное распоряжение, на счетах Министерства финансов Удмуртской
Республики Установить,
что Министерство финансов Удмуртской Республики вправе в 2017 году перечислять
остатки средств на счетах Министерства финансов Удмуртской Республики, открытых
в Отделении – Национальном банке по Удмуртской Республике Волго-Вятского
главного управления Центрального банка Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации для учёта операций со средствами,
поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств Удмуртской
Республики, а также на счетах для учёта операций со средствами юридических
лиц, указанных в статье 11 настоящего Закона, в бюджет Удмуртской Республики с
их возвратом до 30 декабря 2017 года на счета, с которых они были ранее
перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской
Республики. Статья
17. Порядок заключения и оплаты государственными органами Удмуртской
Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных
контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счёт
средств бюджета Удмуртской Республики 1. Установить, что заключение и оплата государственными органами
Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики, бюджетными
и автономными учреждениями Удмуртской Республики, которым в установленном
законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия
государственных заказчиков, государственных контрактов, договоров (соглашений),
исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
и от имени публично-правового образования в лице органа государственной власти,
производятся в пределах доведённых им по кодам классификации расходов бюджета Удмуртской Республики лимитов бюджетных
обязательств с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств. 2. Установить,
что в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики допускается
заключение государственных контрактов, обуславливающих возникновение расходных
обязательств Удмуртской Республики на период, превышающий срок действия
утверждённых лимитов бюджетных обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение
которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, принятые
государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями
Удмуртской Республики сверх доведённых им лимитов бюджетных обязательств, не
подлежат оплате за счёт средств бюджета Удмуртской Республики. 4. Не подлежат оплате обязательства Удмуртской Республики, принятые
государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями
Удмуртской Республики, вытекающие из государственных контрактов, сведения по
которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке
в реестр государственных контрактов, заключённых от имени Удмуртской
Республики. 5. Установить,
что государственный орган Удмуртской Республики, казённое учреждение Удмуртской
Республики при заключении государственных контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в
размере до 100 процентов цены государственного контракта по
государственным контрактам поставки дорогостоящих видов медицинских услуг,
поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего
главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики), о предоставлении
услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании
услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о
приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и
железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и
пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, специальное
лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи, об оказании услуг
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании
агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения
государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, а также при
осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста
тысяч рублей; 2) в
размере до 50 процентов цены государственного контракта (договора) – по
государственным контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг по
содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской
Республики; 3) в
размере 30 процентов цены государственного контракта – по остальным
государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 6. Установить,
что действие части 5 настоящей статьи распространяется на бюджетные и
автономные учреждения Удмуртской Республики в отношении средств,
предоставленных указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьи 79 и пунктом 2
статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья
18. Учёт бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета
Удмуртской Республики Установить,
что в 2017 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств
бюджета Удмуртской Республики в соответствии с государственными контрактами
(контрактами, договорами), соглашениями, заключёнными с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, или в соответствии с
федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными
правовыми актами, подлежат учёту в Министерстве финансов Удмуртской Республики
по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке,
установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. Статья
19. Часть прибыли государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики,
подлежащей перечислению в бюджет Удмуртской Республики Установить
часть прибыли государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики,
остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащую
перечислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 10 процентов. Статья
20. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в
бюджет Удмуртской Республики доходов и средств из источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики Установить,
что в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утверждённых
статьёй 1 настоящего Закона, а также средств из источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики бюджетные ассигнования в
первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы
работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных
государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению Удмуртской
Республики, на финансирование расходов на погашение и
(или) обслуживание государственного долга Удмуртской Республики. Статья
21. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Утвердить
объём дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в сумме
2 556 731 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2 556 731 тыс.
рублей и на 2019 год в сумме 2 556 731 тыс. рублей. 2. Утвердить
распределение дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 1) на
2017 год согласно приложению 23 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону. 3. Установить
критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) – 1,1093. Статья
22. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами 1. Утвердить
объём дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами, на 2017 год
в сумме 54 115 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 54 115 тыс. рублей,
на 2019 год в сумме 54 115 тыс. рублей. 2. Утвердить
распределение дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание
бюджетной обеспеченности городских поселений, являющихся городскими округами: 1) на
2017 год согласно приложению 25 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону. 3. Установить
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая
городские округа), сельских поселений 55 рублей в расчёте на одного
жителя. Статья
23. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить
распределение субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике: 1) на
2017 год согласно приложению 28 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону. 2. Субвенции
из бюджета Удмуртской Республики перечисляются бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике в соответствии со сводной
бюджетной росписью с учётом фактических расходов на реализацию
соответствующих полномочий. Статья
24. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить
в составе иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на 2017 год: 1) дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике в сумме 352 011 тыс. рублей; 2) дотации
для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике в
сумме 47 900 тыс. рублей; 3) дотации
«На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения»
в сумме 90 000 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему Закону; 4) иные
межбюджетные трансферты на частичную компенсацию дополнительных расходов на
повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в сумме 600 880 тыс. рублей
согласно приложению 30 к настоящему Закону. 2. Установить, что дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике
предоставляются в случае сокращения доходов бюджетов муниципальных образований
в Удмуртской Республике, в том числе в результате изменений налогового и (или)
бюджетного законодательства, влекущих за собой недостаточность средств
консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов
на решение вопросов по обеспечению финансирования социальных обязательств. 3. Распределение
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется Правительством
Удмуртской Республики в течение финансового года с учётом фактического
исполнения бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в
порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. 4. Распределение
дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской
Республике производится в порядке, установленном законодательством Удмуртской
Республики. Статья
25. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских
округов 1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам
муниципальных районов, городских округов из бюджета Удмуртской Республики
предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных
районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также для
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий, на срок до трёх лет в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на указанные цели настоящим Законом. 2. Установить
плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными
кредитами: 1) для
частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских
округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
бюджетов муниципальных районов, городских округов, в размере 0,1 процента
годовых; 2) для
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов. 3. Установить,
что в 2017 году предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных
районов, городских округов осуществляется без предоставления ими обеспечения
исполнения своих обязательств по возврату кредита, уплате процентов, штрафов,
пеней, предусмотренных соответствующим договором. 4. Установить, что в случаях нарушения сроков уплаты основной суммы
долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской
Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени
в размере одной трёхсотой действующей ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения
обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета
Удмуртской Республики. 5. Взыскание
остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской
Республики местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в
порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. Статья
26. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам Удмуртской
Республики перед федеральным бюджетом 1. Установить,
что в 2017 году Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о
проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым
обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 2. Утвердить
объём бюджетных ассигнований на уплату процентов за рассрочку погашения
реструктурированной задолженности перед федеральным бюджетом: по
дополнительному соглашению от 26 февраля 2015 года N 3 к Соглашению от 9
августа 2010 года N 01-01-06/06-292 между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении
бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для
частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2017 году в
размере 830,51 тыс. рублей, в 2018 году в размере 830,51 тыс.
рублей, в 2019 году в размере 830,51 тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 26 февраля 2015 года N 3 к Соглашению от 22
декабря 2010 года N 01-01-06/06-591 между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении
бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для
частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2017 году в
размере 539,96 тыс. рублей, в 2018 году в размере 539,96 тыс.
рублей, в 2019 году в размере 539,96 тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года N 2 к Соглашению от 19
мая 2010 года N 01-01-06/06-166 между Министерством финансов Российской
Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для
строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за
исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2017 году в размере
275,66 тыс. рублей, в 2018 году в размере 275,66 тыс. рублей, в 2019 году в
размере 275,66 тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года N 3 к Соглашению от 13
апреля 2011 года N 01-01-06/06-45 между Министерством финансов Российской
Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для
строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за
исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2017 году в размере
356,56 тыс. рублей, в 2018 году в размере 356,56 тыс. рублей, в 2019 году в размере 356,56 тыс. рублей. Статья
27. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед бюджетом Удмуртской
Республики 1. Правительство
Удмуртской Республики вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств
(задолженности) бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике
перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным в
2014 году, с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга на
следующих основных условиях: 1) списание
(сокращение) суммы основного долга производится в размере, не превышающем 99
процентов остатка непогашенной на дату реструктуризации задолженности по
основному долгу; 2) остаток
задолженности по основному долгу после частичного списания (сокращения)
подлежит погашению в период с 2023 года по 2027 год включительно ежегодно
равными долями с возможностью его досрочного погашения; 3) за
пользование средствами бюджета Удмуртской Республики взимается плата в размере
0,1 процента годовых (далее – проценты за отсрочку
(рассрочку), начисляемая на остаток реструктурированной задолженности по
основному долгу; 4) при
нарушении муниципальным образованием в Удмуртской Республике графика погашения
реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за отсрочку
(рассрочку) непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и
начисленные проценты за отсрочку (рассрочку) подлежат досрочному
единовременному погашению. 2. Дополнительные
условия и порядок проведения реструктуризации указанных в части 1 настоящей
статьи обязательств (задолженности) бюджетов муниципальных образований в
Удмуртской Республике устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. Статья
28. Списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом
Удмуртской Республики Установить,
что в 2017 году в порядке и на условиях, установленных Правительством
Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и
штрафам. Статья
29. Особенности исполнения бюджета Удмуртской Республики 1. Установить,
что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской
Федерации основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики является распределение
зарезервированных в составе утверждённых статьей 4 настоящего Закона: 1) бюджетных
ассигнований в объёме до 100 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные
вопросы» классификации расходов бюджета на уплату налога на имущество
организаций и земельного налога главными распорядителями средств бюджета
Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики, в
отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской
Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, в связи с увеличением
кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объёма остаточной
стоимости государственного имущества Удмуртской Республики, закреплённого на
праве оперативного управления, признаваемого основными средствами; 2) бюджетных
ассигнований в объёме до 1 322 167,5 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные
вопросы» классификации расходов бюджета на прочие выплаты по обязательствам
государства по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики; 3) бюджетных ассигнований в объёме до
30 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды»
раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета на
финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде
Правительства Удмуртской Республики; 4) бюджетных
ассигнований в объёме до 600 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Защита
населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, гражданская оборона» раздела «Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность», предусмотренных на финансирование мероприятий
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, по решениям Правительства Удмуртской Республики; 5) бюджетных
ассигнований в объёме до 11 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные
вопросы» классификации расходов бюджета, предусмотренных на реализацию Закона
Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ «О государственной
гражданской службе Удмуртской Республики»; 6) бюджетных
ассигнований в объёме до 20 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по
подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» на реализацию Закона Удмуртской Республики от 18
июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих
государственные должности Удмуртской Республики». 2. Установить,
что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской
Федерации дополнительными основаниями для внесения в 2017 году изменений в
показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, связанными
с особенностями исполнения бюджета Удмуртской Республики и (или)
перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями
средств бюджета Удмуртской Республики, являются: 1) перераспределение
бюджетных ассигнований между группами (подгруппами, элементами) вида расходов
классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в
пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующей целевой
статье расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим Законом и
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства
Удмуртской Республики); 2) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской
Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
«Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской
Республики» на финансирование расходов, предусмотренных Положением об
инвестиционном фонде Удмуртской Республики, по решениям Правительства
Удмуртской Республики; 3) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской
Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
«Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской
Республики» на финансирование мероприятий на развитие межрегиональной и
внешнеэкономической деятельности Удмуртской Республики, по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 4) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки
Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской
Республики «Развитие образования» на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике, по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 5) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству информатизации и связи
Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской
Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», по
решениям Правительства Удмуртской Республики; 6) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству социальной, семейной и
демографической политики Удмуртской Республики на реализацию государственной
программы Удмуртской Республики «Социальная поддержка граждан» в части расходов
на адаптацию объектов социальной инфраструктуры с целью доступности для
инвалидов и другие мероприятия в рамках реализации государственной программы
Российской Федерации «Доступная среда на 2011 – 2020 годы», по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 7) перераспределение
бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных Министерству строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на осуществление
капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности в соответствии с Адресной инвестиционной программой Удмуртской
Республики, за исключением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на
софинансирование капитальных вложений в которые
осуществляется за счёт межбюджетных субсидий из федерального бюджета в 2017
году, утверждённых приложением 31 к настоящему Закону; 8) перераспределение
бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных Министерству строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на осуществление
мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности
Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике на софинансирование мероприятий по
проведению капитального ремонта объектов муниципальной собственности в
соответствии с перечнем капитального ремонта объектов капитального
строительства, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской
Республики; 9) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие
общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»
классификации расходов бюджета на предоставление грантов по итогам оценки
эффективности деятельности; 10) приведение
кодов бюджетной классификации расходов бюджета Удмуртской
Республики и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации; 11) уточнение
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в случае предоставления
бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета целевых бюджетных
кредитов; 12) перераспределение
бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами
расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации при принятии Министерством финансов Удмуртской
Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решений о
сокращении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики; 13) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Главы и Правительства
Удмуртской Республики на проведение государственных, республиканских и
национальных праздников по решениям Правительства Удмуртской Республики. 3. Установить,
что в 2017 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в
установленном порядке главным распорядителям средств бюджета Удмуртской
Республики на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для
направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не
допускается. 4. Установить,
что в 2017 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых
главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики статьёй 6
настоящего Закона, предусмотренных на государственную поддержку семьи и детей,
для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не
допускается. 5. Установить, что в 2017 году доходы, фактически полученные при
исполнении бюджета Удмуртской Республики сверх утверждённого настоящим Законом
общего объёма доходов, могут направляться Министерством финансов Удмуртской
Республики без внесения изменений в настоящий Закон на замещение
государственных заимствований и погашение государственного долга Удмуртской
Республики. 6. Установить, что субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике и иные межбюджетные
трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на частичную компенсацию дополнительных расходов на
повышение оплаты труда работников бюджетной сферы предоставляются в
соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными
распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны, и
органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской
Республике, с другой стороны. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017
года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных районов,
бюджетам городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
и бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в
форме субсидий, подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в
течение первых пятнадцати рабочих дней 2017 года. В
соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии
потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением
межбюджетных трансфертов, предоставленных за счёт целевых средств федерального
бюджета), не использованных в отчётном финансовом году, согласованным с
Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке,
средства в объёме, не превышающем остатка указанных
межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены
в 2017 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для
финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления
указанных межбюджетных трансфертов. Порядок
принятия решений, предусмотренных абзацем вторым настоящей части,
устанавливается нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики,
регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской
Республики. Статья
30. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. 2. Приостановить до 1 января 2018 года действие положений части 2
статьи 10 Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года N 64-РЗ «Об
организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Удмуртской Республике» в части размера средств бюджета Удмуртской
Республики на предоставление государственной поддержки капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, статьи 13 Закона Удмуртской
Республики от 21 ноября 2006 года
N 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской
Республике». Глава Удмуртской
Республики А.В. Соловьев г.
Ижевск 26
декабря 2016 года N
95-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|