Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 11.08.2010 № 661Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.08.2010 N 661 Об утверждении административного регламента правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов» В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства области Агибалова Ю.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 11.08.2010 N 661 Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов» 1. Общие положения 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет государственную функцию по подготовке отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов. 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениям, должностными лицами, а также порядок взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе: - Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999 года № 42, ст.5005); - Уставом Воронежской области (Коммуна, 10.06.2006 года №87-88); - Законом Воронежской области от 30 сентября 2008 года № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» (Молодой коммунар, 04.10.2008 года № 108). 1.4. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции самостоятельно во взаимодействии со структурными подразделениями правительства Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Воронежской областной Думой. 1.5. Организацию исполнения государственной функции осуществляет структурное подразделение правительства Воронежской области, исполнительный орган государственной власти области, назначенный ответственным за подготовку проекта отзыва. 1.6. Результатом исполнения государственной функции является отзыв правительства Воронежской области на проект федерального закона. 1.7. Инициатором исполнения государственной функции является заместитель губернатора Воронежской области – первый заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель губернатора Воронежской области – руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области, первый заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель председателя правительства Воронежской области, заместитель председателя правительства – руководитель исполнительного органа государственной власти Воронежской области, курирующий соответствующую отрасль, который назначает структурное подразделение правительства области, исполнительной орган государственной власти области, ответственным за подготовку проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции Место нахождения правительства Воронежской области: 394018, г.Воронеж, пл. Ленина, 1. Часы работы и место приема документов: 394018, г. Воронеж, пл.Ленина, 1. к. 202. Понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45 (перерыв – с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Телефон для справок: (4732) 55-14-94. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав. Максимальный срок исполнения государственной функции составляет 30 дней с даты поступления проектов федеральных законов, если иной срок не установлен выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, вместе с которой проект федерального закона направляется в Воронежскую область. Максимальный срок получения правительством Воронежской области проектов федеральных законов для подготовки отзывов правительства области на них - 1 день (с даты поступления в правительство Воронежской области проекта федерального закона). Максимальный срок подготовки проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона, а также подготовка пояснительной записки на имя губернатора (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности), в которой содержится обоснование выбранной правительством области позиции по проекту федерального закона - 14 дней с даты поступления в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти области проекта федерального закона, если не установлен иной срок для подготовки проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона в соответствии выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, вместе с которой проект федерального закона направляется в Воронежскую область. Максимальный срок выполнения действия по проведению правовой экспертизы по проекту письма правительства области об отзыве на проект федерального закона - 7 дней с даты поступления в правовое управление правительства области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия по доработке проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона структурным подразделением правительства области, исполнительным органом государственной власти области, назначенным ответственным за подготовку отзыва – 1 день с даты возвращения в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти области проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия по проведению повторной правовой экспертизы по проекту письма правительства области об отзыве на проект федерального закона - 3 дня с даты поступления в правовое управление правительства Воронежской области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия по подписанию губернатором Воронежской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона – 2 дня с даты поступления в организационное управление правительства области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если иной срок не установлен выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Максимальный срок направления отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона в соответствующий ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указанный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 1 день с даты поступления в организационное управление правительства области отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. Оформление помещения для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Получение правительством Воронежской области проектов федеральных законов для подготовки отзывов правительства Воронежской области на них. 3.1.2. Подготовка структурным подразделением правительства Воронежской области, исполнительным органом государственной власти области, назначенным ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона. 3.1.3. Направление руководителем структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области, назначенного ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона в правовое управление правительства Воронежской области для проведения по нему правовой экспертизы и последующего его визирования руководителем правового управления правительства области. 3.1.4. Направление руководителем структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области, назначенного ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона вместе с приложениями, если такие имеются, и пояснительной запиской руководителю организационного управления правительства Воронежской области для представления его губернатору области (в его отсутствие – лицу, исполняющего его обязанности). 3.1.5. Направление отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона в соответствующий ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.2. Получение правительством Воронежской области проектов федеральных законов для подготовки отзывов правительства области на них. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в правовое управление правительства Воронежской области проектов федеральных законов для подготовки отзывов правительства Воронежской области на них. Ответственным за ведение административной процедуры является гражданский служащий Воронежской области (далее – гражданский служащий) правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей документации. 3.2.2. Указанный гражданский служащий регистрирует поступивший акт и дополнительные сведения к нему. 3.2.3. Зарегистрированный проект федерального закона направляется заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области, заместителю губернатора Воронежской области – руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области, первому заместителю председателя правительства Воронежской области, заместителю председателя правительства Воронежской области, заместителю председателя правительства – руководителю исполнительного органа государственной власти Воронежской области, курирующему соответствующую отрасль, который назначает структурное подразделение правительства области, исполнительной орган государственной власти области, ответственным за подготовку проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона. 3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация проектов федеральных законов и передача его в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти области, назначенный ответственным за подготовку отзыва. 3.2.5. Максимальный срок выполнения действия – 1 день (с даты поступления в правительство Воронежской области проекта федерального закона). 3.3. Подготовка структурным подразделением правительства области, исполнительным органом государственной власти области, назначенным ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного проекта федерального закона для подготовки проекта письма правительства области об отзыве на него. Ответственным за ведение административной процедуры является гражданский служащий структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области, в должностные обязанности которого входит выполнение обязанностей по правовому обеспечению структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области. 3.3.2. Результатом административной процедуры является подготовка проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона, а также подготовка пояснительной записки на имя губернатора (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности), в которой содержится обоснование выбранной правительством области позиции по проекту федерального закона. 3.3.3. Максимальный срок выполнения действия – 14 дней с даты поступления в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти проекта федерального закона, если не установлен иной срок для подготовки проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, вместе с которой проект федерального закона направляется в Воронежскую область. 3.4. Направление руководителем структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области, назначенного ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона вместе с пояснительной запиской на имя губернатора Воронежской области (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности), в которой содержится обоснование выбранной правительством области позиции по проекту федерального закона, в правовое управление правительства Воронежской области для проведения по нему правовой экспертизы и последующего его визирования руководителем правового управления правительства области. 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в правовое управление правительства области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона вместе с пояснительной запиской на имя губернатора (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности), в которой содержится обоснование выбранной правительством области позиции по проекту федерального закона, для проведения по нему правовой экспертизы и последующего его визирования руководителем правового управления правительства области. Ответственным за ведение административной процедуры является гражданский служащий правового управления правительства области, в должностные обязанности которого входит выполнение обязанностей по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов. 3.4.2. Указанный гражданский служащий проводит правовую экспертизу проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия по проведению правовой экспертизы по проекту письма правительства области об отзыве на проект федерального закона - 7 дней с даты поступления в правовое управление правительства Воронежской области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.4.3. В случае несоответствия нормам действующего законодательства Российской Федерации оснований, изложенных в проекте письма правительства области, указанное письмо подлежит возвращению на доработку в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти области, назначенный ответственным за подготовку отзыва. Максимальный срок выполнения действия по доработке проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона структурным подразделением правительства области, исполнительным органом государственной власти области, назначенным ответственным за подготовку отзыва – 1 день с даты возвращения в структурное подразделение правительства области, исполнительный орган государственной власти области проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.4.4. Проведение повторной правовой экспертизы осуществляется в случае устранения структурным подразделением правительства области, исполнительным органом государственной власти области, назначенным ответственным за подготовку отзыва, замечаний по проекту письма правительства области об отзыве на проект федерального закона. Максимальный срок выполнения действия по проведению повторной правовой экспертизы проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона - 3 дня с даты поступления в правовое управление правительства Воронежской области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если не установлен иной срок в соответствии с выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.4.5. Результатом административной процедуры является визирование руководителем правового управления правительства Воронежской области проекта письма правительства области об отзыве на проект федерального закона. 3.5. Направление руководителем структурного подразделения правительства области, исполнительного органа государственной власти области, назначенного ответственным за подготовку отзыва, проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона вместе с приложениями, если такие имеются, и пояснительной запиской руководителю организационного управления правительства Воронежской области для представления его губернатору области (в его отсутствие – лицу, исполняющего его обязанности). 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление руководителю организационного управления правительства Воронежской области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона вместе с приложениями, если такие имеются, и пояснительной запиской для представления его губернатору области (в его отсутствие – лицу, исполняющего его обязанности). 3.5.2. Результатом административной процедуры является подписание губернатором Воронежской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона. 3.5.3. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня с даты поступления в организационное управление правительства Воронежской области проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проект федерального закона, если иной срок не установлен выпиской из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.6. Направление отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона в соответствующий ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в организационное управление области отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона, подписанного губернатором Воронежской области (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности). Ответственным за ведение административной процедуры является гражданский служащий организационного управления правительства области, в должностные обязанности которого входит регистрация и отправка исходящей документации. Указанный гражданский служащий незамедлительно регистрирует отзыв правительства Воронежской области на проект федерального закона и направляет его в соответствующий ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указанный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.6.2. Результатом административной процедуры является направление отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона в соответствующий ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указанный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.6.3. Максимальный срок – 1 день с даты поступления в организационное управление правительства Воронежской области отзыва правительства Воронежской области на проект федерального закона. 3.7. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к Регламенту. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Гражданский служащий, ответственный за прием и регистрацию входящей документации, несет ответственность за несоблюдение сроков регистрации входящей документации. 4.3. Гражданский служащий, ответственный за подготовку проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проекты федеральных законов, несет ответственность за несоблюдение сроков подготовки проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проекты федеральных законов. 4.4. Гражданский служащий, ответственный за проведение правовой экспертизы проекта письма правительства Воронежской области об отзыве на проекты федеральных законов, несет ответственность за: - некачественно проведенную экспертизу; - несоблюдение сроков проведения правовой экспертизы. 4.5. Гражданский служащий, ответственный за регистрацию и отправку исходящей документации, несет ответственность за: - несоблюдение сроков регистрации исходящей документации; - несоблюдение сроков направления исходящей документации адресатам. 4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.7. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, не предусмотрен. Приложение к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов» Блок–схема последовательности действий при исполнении государственной функции |————————————————————————————————————————————————————————| | Получение правительством Воронежской области| |проектов федеральных законов для подготовки отзывов| |правительства области на них | |————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка структурным подразделением| |правительства области, исполнительным органом| |государственной власти области, назначенным| |ответственным за подготовку отзыва, проекта письма| |правительства Воронежской области об отзыве на проект| |федерального закона. | |————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————| | Направление руководителем структурного| |подразделения правительства области, исполнительного| |органа государственной власти области, назначенного| |ответственным за подготовку отзыва, проекта письма| |правительства Воронежской области об отзыве на проект| |федерального закона в правовое управление правительства| |Воронежской области для проведения по нему правовой| |экспертизы и последующего его визирования руководителем| |правового управления правительства области. | |————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————| | Направление руководителем структурного| |подразделения правительства области, исполнительного| |органа государственной власти области, назначенного| |ответственным за подготовку отзыва, проекта письма| |правительства Воронежской области об отзыве на проект| |федерального закона руководителю организационного| |управления правительства Воронежской области для| |представления его губернатору области. | |————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————| | Направление отзыва правительства Воронежской| |области на проект федерального закона в соответствующий| |ответственный комитет Государственной Думы Федерального| |Собрания Российской Федерации. | |————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|