Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.02.2016 № 61

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 4 февраля 2016 г. N 61
"Об утверждении Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан"

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2016 г. N 44 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Определить Министерство экономики Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по:

осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;

заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

2. Утвердить прилагаемые Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее - Порядок), и его типовую форму.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой
на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 2016 г. N 61)

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения Соглашения зарегистрированное на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее соответственно - Заявитель, нормативные документы), подает в исполнительный комитет монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития (далее - Исполнительный комитет), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).

3. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284;

в) копии учредительных документов;

г) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

д) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

е) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) заверенная надлежащим образом справка об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

з) документ, подтверждающий отсутствие в составе учредителей Заявителя градообразующей организации монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития и реализуется инвестиционный проект Заявителя (далее - Моногород), либо ее подразделений и дочерних предприятий;

и) документ, подтверждающий, что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией Моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации Моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;

к) документ, подтверждающий, что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.

4. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

5. Исполнительный комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку и принимает одно из следующих решений:

отклонить Заявку;

принять Заявку.

6. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;

в) Заявитель применяет специальные налоговые режимы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) наличие у Заявителя филиала или представительства за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

7. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении Заявки Исполнительный комитет уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. Исполнительный комитет обязан указать в решении об отклонении Заявки мотивированные основания отклонения Заявки. Решение Исполнительного комитета об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

8. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Исполнительного комитета.

9. В случае принятия решения о приеме Заявки Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:

уведомляет об этом Заявителя;

направляет один экземпляр Заявки на бумажном носителе в Министерство экономики Республики Татарстан и в электронном виде - в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее - министерства).

10. Министерство экономики Республики Татарстан и министерства рассматривают Заявку и проводят анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на:

соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта задач задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);

наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.

11. Анализ бизнес-плана осуществляется в отношении следующих показателей:

а) величина заявленных инвестиций;

б) собственные и заемные средства, их соотношение;

в) суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после начала его реализации;

г) добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после начала его реализации;

д) количество создаваемых рабочих мест;

е) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.

12. По итогам рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки Министерство экономики Республики Татарстан и министерства направляют экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя в Исполнительный комитет.

13. После получения заключений Министерства экономики Республики Татарстан и министерств Заявка рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - Комиссия).

14. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства экономики Республики Татарстан. В состав Комиссии включаются представители Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития, налоговых органов, а также представители иных заинтересованных организаций.

15. Комиссия состоит из председателя Комиссии - министра экономики Республики Татарстан, заместителя председателя Комиссии - главы муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития, секретаря Комиссии - представителя Исполнительного комитета, и членов Комиссии.

16. Заседание Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при условии наличия Заявок с экспертными заключениями Министерства экономики Республики Татарстан и министерств.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

18. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

19. В заседании Комиссии принимает участие представитель Заявителя, Заявка которого рассматривается.

20. В ходе заседания Комиссия оценивает Заявку и реализуемый Заявителем инвестиционный проект по следующим критериям с учетом экспертных заключений Министерства экономики Республики Татарстан и министерств:

а) обоснованность представленных в Заявке сведений;

б) степень готовности инвестиционного проекта Заявителя;

в) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

г) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.

21. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:

о возможности заключения Соглашения;

об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.

22. Решение Комиссии принимается путем голосования и утверждается протоколом Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты его принятия. Протокол Комиссии публикуется на сайтах Министерства экономики Республики Татарстан и Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней с даты его утверждения. Решение принимается простым большинством голосов.

23. В течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии Комиссия уведомляет о принятом решении Заявителя.

24. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку на рассмотрение Комиссии после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Комиссии.

25. В случае принятия положительного решения Исполнительный комитет организовывает подписание Соглашения. Соглашение заключается между Министерством экономики Республики Татарстан, Исполнительным комитетом и Заявителем по форме, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.

26. В течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - Реестр).

27. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Резидент).

28. Исключение Резидента из Реестра осуществляется в случаях:

а) несоответствия Резидента, включенного в Реестр, требованиям нормативных документов;

б) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращения деятельности юридического лица - Резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;

г) вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;

д) изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития;

е) несоблюдения юридическим лицом условий Соглашения;

ж) инициативы Резидента.

29. Об обстоятельствах, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Министерство экономики Республики Татарстан и Исполнительный комитет.

30. Информацию о прекращении деятельности Резидента Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от Резидента.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку рассмотрения заявок
на заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования (моногорода)
Республики Татарстан

 

Типовая форма заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития моногорода, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан

 

                                  ЗАЯВКА

   на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории

              опережающего социально-экономического развития

   "_________________________________________________________________"

  наименование территории опережающего социально-экономического развития

 

 ________________________________________________________________________

                     (наименование юридического лица)

 в лице _________________________________________________________________

                             (должность, Ф.И.О.)

 действующего(-ей) на основании _____________________, направляет  заявку

 на заключение соглашения об  осуществлении  деятельности  на  территории

 опережающего социально-экономического развития  "______________________"

 и подтверждает соответствие заявки требованиям Федерального закона от 29

 декабря    2014    года    N 473-ФЗ           территориях опережающего

 социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления

 Правительства  Российской  Федерации  от  22  июня  2015 г.    N 614 "Об

 особенностях создания территорий  опережающего  социально-экономического

 развития  на  территориях   монопрофильных   муниципальных   образований

 Российской  Федерации  (моногородов)"  и   постановления   Правительства

 Российской Федерации  от  ____________________ г.  N _____    создании

 территории      опережающего           социально-экономического развития

 "___________________".

 Требуемые  к  заявке  материалы  прилагаются.   Достоверность   сведений

 гарантирую.

 

 Приложение:

 

 Руководитель     ____________ _____________/__________________________

                     (дата)      (подпись)           (Ф.И.О.)

                                   М.П.*

 

* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.

 

 

Приложение N 2
к
Порядку рассмотрения заявки
на заключение соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования (моногорода)
Республики Татарстан

 

Паспорт
инвестиционного проекта

 

Информация о заявителе:

 

Полное и сокращенное наименование

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации

 

Место регистрации

 

Место фактического нахождения

 

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

 

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

 

Среднесписочная численность работников за последние 3 года

 

Наличие и формы государственной поддержки

 

Применение специального налогового режима

 

ИНН

 

ОГРН

 

КПП

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

Информация об инвестиционном проекте:

 

1

Наименование инвестиционного проекта (ИП)

 

2

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

 

3

Место реализации ИП

 

4

Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

 

5

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

 

6

Обоснование соответствия ИП задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций) с указанием соответствующих нормативных правовых актов об их утверждении

 

7

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

 

7.1

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

7.2

получение согласующей и разрешительной документации

 

7.3

строительство

 

7.4

закупка и поставка оборудования

 

7.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

7.6

выход на проектную мощность

 

8

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП. наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

 

9

Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей

 

10

Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП

 

II

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

11.1

капитальные затраты, в том числе:

 

 

11.1.1

проектирование

 

 

11.1.2

приобретение земли

 

 

11.1.3

приобретение основных средств

 

 

11.1.4

строительно-монтажные работы

 

 

11.1.5

приобретение оборудования

 

 

11.1.6

прочие расходы в инвестиционной фазе

 

 

11.2

инвестиции в оборотный капитал

 

 

12

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

 

12.1

площадь земельного участка или имущество, необходимые для осуществления заявленной экономической деятельности

 

12.2

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности, и их наличие

 

13

Имеющиеся проблемы при реализации ИП (нехватка ресурсов, выделение/выкуп земельного участка, недостаток финансирования, отсутствие/недостаток инфраструктуры (включая объекты внешней инфраструктуры), отсутствие рынка сбыта, организационные и др.) и предложения по их решению

 

14

Возможные формы сотрудничества с потенциальными инвесторами и партнерами (трансфер технологий, инжиниринг; поиск поставщиков оборудования: расширение рынков сбыта; долевое финансирование; долговое финансирование, предоставление гарантии (поручительства), др.)

 

15

Наличие обеспечения по ИП в случае привлечения кредитных средств (банковская гарантия, поручительство, залог, другое)

 

16

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

 

17

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП:

 

17.1

чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей

 

17.2

простой срок окупаемости, лет

 

17.3

дисконтированный срок окупаемости, лет

 

17.4

внутренняя норма доходности (IRR), %

 

17.5

добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, млн. рублей (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата)

 

17.6

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Татарстан за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей

 

 

 Руководитель     _____________ _______________/______________________

                      (дата)       (подпись)           (Ф.И.О.)

                                     М.П.*

 

* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.

 


Основные показатели инвестиционного проекта

 

N

п/п

Показатель

Годы

Итого

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

План создания постоянных рабочих мест, человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

собственные средства (прибыль, амортизация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

привлекаемые средства, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1

кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2

средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3

средства бюджета Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

иностранные инвестиции, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1

прямые иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Объем выручки, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Объем прибыли, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Страховые взносы, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

подлежат зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

подлежат зачислению с учетом льгот*(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Налог на прибыль, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1

в федеральный бюджет, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.1

подлежит зачислению без учета льгот*(2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2

подлежит зачислению с учетом льгот*(3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2

в бюджет Республики Татарстан, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.1

подлежит зачислению без учета льгот*(4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.2

подлежит зачислению с учетом льгот*(5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

НДФЛ, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

в бюджет Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2

в бюджет муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2

подлежит зачислению с учетом льгот*(6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Земельный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2

подлежит зачислению с учетом льгот*(7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Транспортный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по налоговым отчислениям

12

Итого по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 - п. 12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Подлежит зачислению в бюджет Республики Татарстан без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Выпадающие доходы Республики Татарстан (п. 17 - п. 18)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Итого по Республике Татарстан (п. 18 - п. 19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также