Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 05.08.2009 № 667Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 26.08.2010 г. N 708 от 05.08.2009 N 667 О проведении открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» в 2009 году В целях повышения активности органов местного самоуправления Воронежской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства, вовлечения населения, общественных организаций, коллективов организаций разных форм собственности и организационно-правовых форм в работу по благоустройству территорий населенных пунктов Воронежской области правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Провести в 2009 году открытый публичный конкурс на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» (далее – Конкурс). 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Порядок проведения открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)». 2.2. Состав комиссии по проведению открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)». 3. Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Жалнин). 4. Департаменту экономического развития Воронежской области (Янцов), департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) подготовить проект закона о внесении изменений в Закон Воронежской области от 01.12.2009 года № 126-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов», предусмотрев увеличение бюджетных ассигнований управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области на 2990,0 тыс. рублей. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области принять участие в Конкурсе. 6. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Гринев) осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в целях представления ими в конкурсную комиссию материалов для участия в Конкурсе. 7. Управлению пресс-службы правительства Воронежской области (Соколова) осуществлять информационное освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Неженца В.С. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 05.08.2009 N 667 Порядок проведения открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» 1. Общие положения 1.1. Открытый публичный конкурс на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» разработан в целях: - повышения активности органов местного самоуправления Воронежской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства; - выявления населенных пунктов Воронежской области, в которых достигнуты наилучшие результаты в развитии городского и поселкового хозяйства; - обобщения и распространения положительного опыта в населенных пунктах Воронежской области. 1.2. Конкурс проводится правительством Воронежской области. 2. Участники Конкурса 2.1. Конкурс проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория - города, являющиеся административными центрами муниципальных районов Воронежской области, городскими округами Воронежской области; II категория - города Воронежской области с населением от 10 тыс. человек до 50 тыс. человек; III категория - город (поселок городского типа) Воронежской области с населением до 10 тыс. человек. 2.2. В Конкурсе не участвуют сельские поселения – поселки, села, деревни и другие сельские населенные пункты Воронежской области. 3. Организация проведения Конкурса 3.1. Организационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Управление). 3.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса размещается Управлением в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» за 30 дней до даты окончания приема заявок. Информационное сообщение должно содержать информацию о номинациях Конкурса, требования к содержанию заявки на участие в Конкурсе, место, срок и порядок представления заявок, перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе, критерии и порядок оценки результатов, размер и форму наград, а также порядок и сроки объявления результатов Конкурса. 3.3. Управление: 3.3.1. Формирует персональный состав рабочей комиссии по проведению Конкурса для обобщения и анализа конкурсных материалов (далее – рабочая комиссия). 3.3.2. Составляет смету затрат, связанных с организацией и проведением Конкурса (далее - Смета). 3.3.3. Организует вручение победителям Конкурса денежных премий, дипломов, благодарственных писем и поощрительных призов. 4. Финансирование организации и проведения Конкурса 4.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в Конкурсную комиссию, компенсируются за счет средств участника Конкурса. 4.2. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляются за счет средств областного бюджета, выделенных на эти цели. 4.3. В Смету включаются следующие расходы: - премирование победителей Конкурса; - оплата изготовления и оформления дипломов, благодарственных писем; - организация торжественного вручения денежных премий, дипломов, благодарственных писем и поощрительных призов (торжественной церемонии Конкурса); - освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации, а также другие расходы, необходимые для обеспечения проведения Конкурса. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Для проведения Конкурса создается комиссия (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии - представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Работа конкурсной комиссии проводится в форме заседания. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом. Председатель конкурсной комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату проведения заседания и утверждает его повестку дня, председательствует на заседаниях конкурсной комиссии и подписывает соответствующие документы. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 5.2. Непосредственное проведение Конкурса осуществляет конкурсная комиссия, которая рассматривает заявки и другие документы, представленные участниками Конкурса, производит их оценку и определяет на основе этого победителей Конкурса. Конкурсная комиссия осуществляет: - принятие решений по вопросам допуска или отклонения от участия в Конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют установленным требованиям; - подведение итогов Конкурса; - контроль перечисления премиальных средств на счет города (поселка городского типа) – победителей Конкурса; - совершение иных действий, необходимых для организации и проведения Конкурса. 5.3. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить проверки, в том числе с выездом на место, результатов развития городского и поселкового хозяйства, их благоустроенности, достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах; - запрашивать необходимую информацию по благоустроенности города (поселка городского типа) и реформированию жилищно-коммунального хозяйства от органов местного самоуправления, соответствующих органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций. 5.4. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов. 6. Рабочая комиссия 6.1. Персональный состав рабочей комиссии утверждается приказом руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. 6.2. Рабочая комиссия формируется из сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций. 6.3. На рабочую комиссию возлагается: - организация изготовления дипломов, благодарственных писем; - осуществление приемки конкурсных материалов, проверки их комплектности и соответствия установленному порядку оформления; - обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии; - организация заседания конкурсной комиссии; - подготовка на основании решения конкурсной комиссии проекта постановления правительства Воронежской области по итогам Конкурса; - подготовка необходимых материалов и организация вручения победителям Конкурса денежных премий, дипломов, благодарственных писем. 6.4. Рабочая комиссия вправе получать дополнительную информацию и разъяснения по представленным материалам от соответствующих органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти. 6.5. Члены рабочей комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов. 7. Порядок оформления и состав конкурсных материалов 7.1. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: - заглавный лист конкурсных материалов; - сопроводительное письмо; - полный перечень конкурсных материалов; - почтовые реквизиты, сайт или адрес электронной почты органа местного самоуправления, фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов; - заполненная таблица (подлинник) Перечня показателей благоустроенности населенного пункта согласно приложению к Порядку проведения открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» (далее – Порядок); - пояснительная записка (подписанная руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем). 7.2. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам: 1. Особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения и др.). 2. Успехи, достигнутые в сфере жилищно-коммунального хозяйства города (поселка городского типа) в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), в том числе: а) привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы (с примерами); б) привлечение населения к управлению жилищным фондом города; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; в) озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; г) участие населения в благоустройстве города (поселка городского типа); д) водоснабжение и водоотведение; е) теплоснабжение; ж) электроснабжение; з) организация дорожного движения; и) санитарная очистка и механизированная уборка; к) энергоресурсосбережение; экономический эффект, полученный за текущий год (млн. рублей). 3. Внедрение в жилищно-коммунальное хозяйство в текущем году новых, прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных) технологий и решений. 4. Другая информация по благоустроенности города (поселка городского типа). В информации отражается в указанном порядке с выделением разделов: - информация о санитарно-эпидемиологическом состоянии города (поселка городского типа) за текущий год; - информация об экологическом состоянии города (поселка городского типа) в текущем году; - информация о состоянии улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) и технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств): а) обеспеченность улично-дорожной сети асфальтобетонным покрытием (в процентах); Рассчитывается как: А ---- х 100 %, где В А - протяженность (км) улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. б) обеспеченность улично-дорожной сети дождевой канализацией (в процентах); Рассчитывается как: А ---- х 100 %, где В А - протяженность (км) дождевой канализации на улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. в) доля отремонтированной улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которых произведен: - капитальный ремонт (в процентах); - текущий ремонт (в процентах). Рассчитывается как: А ---- х 100 %, где В А - площадь (тыс.кв.м) отремонтированной улично-дорожной сети с твердым покрытием в городе (поселке городского типа) за текущий год. В - общая площадь (тыс.кв.м) улично-дорожной сети с твердым покрытием в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. - информация главного архитектора города (поселка городского типа) в указанном порядке, с выделением разделов: а) совершенствование (с примерами) архитектурного облика города (поселка городского типа); б) сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве (с примерами); в) применение оригинальных решений в области благоустройства (при озеленении придомовых территорий, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок и др.); г) фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на текущий период по отношению к потребности (в процентах); д) фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на текущий период по отношению к потребности (в процентах); е) уменьшение (« - ») или увеличение (« + ») в текущем году площади зеленых насаждений (в процентах) в городе (поселке городского типа), по сравнению с предыдущим годом. - информация об уровне благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных: |————————————————————————|————————|————————| |водопроводом | % | | |————————————————————————|————————|————————| |канализацией | % | | |————————————————————————|————————|————————| |центральным отоплением | % | | |————————————————————————|————————|————————| |горячим водоснабжением | % | | |————————————————————————|————————|————————| |газом | % | | |————————————————————————|————————|————————| а) наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (кв.м) по состоянию на текущий период; б) доля многоквартирных домов (в процентах), расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в городе (поселке городского типа); в) доля организаций (в процентах), осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие муниципального района (городского округа) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории города (поселка городского типа), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов; г) доля многоквартирных домов (в процентах), в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в городе (поселке городского типа) на текущий период, в том числе: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах); управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах); управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах); управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах). д) доля объема отпуска коммунальных ресурсов (в процентах), счета за которые выставлены по показаниям приборов учета в квартирах, от общего количества жилищного фонда в городе (поселке городского типа): |————————————————————————|————|—————————————| |- холодной воды | % | | |————————————————————————|————|—————————————| |- горячей воды | % | | |————————————————————————|————|—————————————| |- тепла | % | | |————————————————————————|————|—————————————| |- газа | % | | |————————————————————————|————|—————————————| е) количество жилых домов, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления: |————————————————————————|—————|———————————————| |- холодной воды | % | _____ | | | % | | |————————————————————————|—————|———————————————| |- горячей воды | % | _____ | | | % | | |————————————————————————|—————|———————————————| |- тепла | % | _____ | | | % | | |————————————————————————|—————|———————————————| |- газа | % | _____ | | | % | | |————————————————————————|—————|———————————————| В числителе указывается отношение количества (ед.) жилых домов, оборудованных (где они могли быть установлены) приборами учета, к общему числу (ед.) жилых домов в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В знаменателе указывается прирост (в процентах) на текущий период жилых домов, обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могли быть установлены) к предыдущему году. В случае отсутствия централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения указать – «отсутствует». - информация об объеме выделенных средств за счет всех источников финансирования на подготовку города (поселка городского типа) к зимнему периоду в расчете на одного жителя (рублей); - задолженность на текущий период предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей); - cобираемость платежей населения в городе (поселке городского типа) от оплаты жилья и коммунальных услуг на текущий период (в процентах); - открытие (да/нет) персонифицированных социальных счетов граждан по состоянию на текущий период. 7.3. На заглавном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, города (поселка городского типа), его категория (см. пункт 2.1 настоящего Порядка). 7.4. Сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 7.5. Заполненная таблица Перечня показателей благоустроенности населенного пункта должна быть утверждена руководителем органа местного самоуправления Воронежской области или его первым заместителем (с указанием должности). В таблице должны быть проставлены все данные. Заполненная таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации города (поселка городского типа) с подписью начальника (или заместителя начальника) управления делами (канцелярии). 7.6. К указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка конкурсным материалам должны прилагаться фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство города (поселка городского типа) в текущем году (количество фотоальбомов не ограничено). Фотоальбом должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 7.7. Одновременно с текстовыми материалами в рабочую комиссию должна представляться информация на флэш-карте или на лазерном диске в формате .DOC (шрифт Times New Roman); Для наглядности могут прилагаться: лазерные диски, книги, проспекты, буклеты, значки, памятные медали, вымпела и другие материалы, отражающие благоустроенность города (поселка городского типа). 7.8. Графические материалы могут представляться в виде фотокопий (компьютерного набора) в пояснительной записке. 7.9. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за текущий год. 8. Критерии оценки состояния города (поселка городского типа) 8.1. По каждому разделу конкурсных материалов конкурсной комиссией проставляется оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл – очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов - отлично). 8.2. При определении оценки санитарно-эпидемиологического состояния города (поселка городского типа) за текущий год необходимо учитывать: качество питьевого водоснабжения (соответствие качества воды в текущем году, подаваемой населению, СанПиНу 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»), непрерывность предоставления услуги водоснабжения; качество очистки сточных вод; санитарную очистку; загрязнение атмосферного воздуха; негативное воздействие на окружающую среду субъектов хозяйственной или иной деятельности; наличие организованных или отсутствие санитарно-защитных зон промышленных предприятий; неблагополучное состояние объектов водоснабжения, кладбищ; количество жалоб населения в текущем году на санитарно-эпидемиологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами. 8.3. При определении экологического состоянии города (поселка городского типа) в текущем году необходимо учитывать: наличие и количество утвержденных в установленном порядке на местном уровне нормативных правовых документов, регулирующих вопросы по решению экологических проблем; участие в выполнении мероприятий региональных экологических программ; наличие профинансированных из средств местного бюджета и выполненных природоохранных мероприятий по решению экологических проблем; снижение объема затрат из средств местного бюджета на решение экологических проблем по отношению к общему объему местного бюджета; качество окружающей природной среды, исходя из: степени чистоты водных объектов, наличия зеленых насаждений, парков и скверов, состояния объектов санитарной очистки (полигонов для захоронения твердых бытовых отходов) и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами; наличие стихийных, а также несанкционированных свалок отходов, санитарно-защитных зон промышленных предприятий; количество жалоб населения за отчетный период на экологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами. 8.4. При определении состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) и технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) города (поселка городского типа) в текущем году необходимо учитывать их соответствие требованиям нормативных документов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения. 9. Сроки представления конкурсных материалов 9.1. Конкурс проводится в ноябре текущего года и его итоги утверждаются правительством Воронежской области (по представлению конкурсной комиссии). 9.2. Конкурсные материалы представляются с 01 октября текущего года в рабочую комиссию по проведению Конкурса по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 18, к.401 (4 этаж), управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. После 15 октября текущего года конкурсные материалы не принимаются и не рассматриваются. 9.3. В случае, если по истечении срока приема заявок по отдельной категории (либо к дате проведения заседания конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса), заявок не имеется или имеется только одна заявка, конкурсная комиссия признает Конкурс по такой номинации несостоявшимся. Уведомление о признании Конкурса по номинации несостоявшимся размещается управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в 5-дневный срок с даты принятия этого решения конкурсной комиссией. 10. Снятие конкурсных материалов с Конкурса 10.1. Отказ в допуске к участию в Конкурсе может производится в случаях: а) оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком (в т.ч. отсутствие требуемых сопроводительных писем органа местного самоуправления и соответствующих подписей, некомплектность материалов, не полностью заполненные формы); б) установления искажений, несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию благоустройства города (поселка городского типа). 10.2. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе подготавливает рабочая комиссия. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола. 11. Подведение итогов Конкурса 11.1. Члены конкурсной комиссии, начиная с 01 ноября текущего года, знакомятся с конкурсными материалами и с предложениями рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов. 11.2. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией в третьей декаде ноября текущего года. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией до 1 декабря и оформляются протоколом, который в 5-дневный срок с даты его подписания направляется в правительство Воронежской области с проектом постановления о награждении победителей Конкурса. 11.3. По итогам Конкурса присуждаются денежные премии и дипломы. 11.4. Победившими признаются участники, представившие конкурсные объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у двух и более участников члены конкурсной комиссии определяют победителя путем голосования. Денежные премии распределяются пропорционально от общего премиального фонда в следующих размерах: I категории - 45 %; II категории - 30 %; III категории - 25 %; По каждой категории: 1 место - 50 %; 2 место - 30 %; 3 место - 20 %. Денежные средства перечисляются на расчетные счета органов местного самоуправления. 11.5. Участники Конкурса в I, II и III номинациях, набравшие по итогам оценки конкурсных материалов сумму баллов, следующую за третьим результатом, награждаются поощрительными призами и благодарственными письмами. 11.6. Органы местного самоуправления Воронежской области могут учреждать дипломы, свидетельства, специальные призы и денежные премии (из муниципального бюджета) для награждения работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города (поселка городского типа) Воронежской области. 11.7. Проведение Конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации. Приложение к Порядку проведения открытого публичного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области ("Чистый город")" УТВЕРЖДАЮ: __________________________________________________________________ (орган местного самоуправления Воронежской области) ______________________________ ____________ __________________ (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) "____" " ______________" ________ г. МП Перечень показателей благоустроенности населенного пункта ___________________________________________________________________ _______________________, ___________________________________________________________________ _______________________, _______________________, участник открытого публичного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области ("Чистый город")" в 2009 году (указывается полное наименование города (поселка городского типа), согласно учредительным документам) ( ___ категория) Дата образования города (поселка городского типа) "_" "_" " _" года Общая площадь земель в пределах городской (поселковой) черты на текущий __________ тыс.кв.м период Площадь застроенных земель на текущий период __________ тыс.кв.м Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары, лесопарки, газоны, озеленение улично-дорожной сети) в пределах городской (поселковой) черты, за исключением неблагоустроенных лесов на _________ тыс.кв.м текущий период Численность населения города (поселка городского типа) на текущий период _________ тыс.чел. Утвержденный бюджет города (поселка городского типа) на текущий период _________ млн.руб. Общая протяженность улично-дорожной сети на текущий период, _________ км в том числе с асфальтобетонным покрытием _________ км Общая протяженность ливневой канализации на текущий период, _________ км в том числе подземной _________ км Общая площадь жилищного фонда на текущий период, _________ тыс.кв.м в том числе: - государственного _________ тыс.кв.м - муниципального _________ тыс.кв.м - частного _________ тыс.кв.м Общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда на предыдущий год _________ тыс.кв.м на текущий период _________ тыс.кв.м Общая протяженность сетей на текущий период: - тепловых _________ км - электрических _________ км - водопроводных _________ км - канализационных _________ км - газовых _________ Км Протяженность ветхих сетей на текущий период (% от общей протяженности): - тепловых _______ (__%) км (%) - электрических _______ (__%) км (%) - водопроводных _______ (__%) км (%) - канализационных _______ (__%) км (%) Утвержденный уровень платежей граждан за предоставленные жилищно- _________ % коммунальные услуги городу (поселку городского типа) на текущий год Таблица Перечня показателей благоустроенности города (поселка городского типа) № Единица Сведения Приме- п/п Показатели благоустроенности измерения за чание отчетный период 1 2 3 4 5 1. Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на % благоустройство города (поселка городского типа), к утвержденному бюджету города (поселка городского типа) на текущий год Рассчитывается: А --- х 100 %, где В А - объем средств, выделенных из муниципального бюджета на благоустройство города (поселка городского типа) в текущем году (млн. рублей). В - утвержденный бюджет города (поселка городского типа) на текущий год (млн. рублей) 2. Объем вложенных средств частных инвесторов в развитие жилищно- руб. коммунального хозяйства города (поселка городского типа) в текущем году 3. Соотношение внебюджетных средств, привлеченных в развитие % жилищно-коммунального хозяйства в текущем году, к утвержденному бюджету города (поселка городского типа) на текущий год Рассчитывается: А --- х 100 %, где В А - объем внебюджетных средств (млн. рублей), привлеченных на благоустройство города (поселка городского типа) в текущем году. В - утвержденный бюджет города (поселка городского типа) на текущий год (млн. рублей). При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются все направления деятельности. 4. Число жилых квартир в городе (поселке городского типа) на ед. текущий период 5. Удельный вес капитально отремонтированного и % реконструированного жилищного фонда (в процентах) в городе (поселке городского типа) Рассчитывается: А --- х 100 %, где В А - площадь (кв.м) капитально отремонтированного и реконструированного в текущем году жилищного фонда. В - площадь (кв.м.) жилищного фонда города (поселка городского типа), требующего капитального ремонта, по состоянию на текущий период. 6. Год утверждения или внесения последних изменений: - в генеральный план города (поселка городского типа) год - в правила землепользования и застройки города (поселка год городского типа) - в генеральную схему санитарной очистки территории города год (поселка городского типа) - в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры год города (поселка городского типа) 7. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Воронежской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории города (поселка городского типа): - по водоснабжению % - по водоотведению % - по теплоснабжению % - по электроснабжению % - по газоснабжению % - по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов % 8. Уровень запаса угля на текущий период в городе (поселке % городского типа) от задания по подготовке к началу отопительного периода Указывается уровень запаса угля (в процентах) на текущий год от задания по подготовке к началу отопительного периода (на 45 суток или в соответствии с утвержденными региональными нормативами). 9. Уровень запаса жидкого топлива на текущий год в городе (поселке % городского типа) от задания по подготовке к началу отопительного периода (на 30 суток или в соответствии с утвержденными региональными нормативами) Указывается уровень запаса жидкого топлива (в процентах) на текущий год от задания по подготовке к началу отопительного периода (на 30 суток или в соответствии с утвержденными региональными нормативами). 10. Создание в городе (поселке городского типа) системы оценки да/нет соответствия качества услуг хозяйствующих субъектов в жилищно- коммунальном хозяйстве установленным требованиям в рамках реализации Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ <О техническом регулировании" и Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" ________________________ _______________ ___________________________ (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) "____" " ______________" __________ г. МП Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 05.08.2009 N 667 Состав комиссии по проведению открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» Неженец - заместитель председателя правительства Виктор Станиславович Воронежской области - председатель комиссии Жалнин - руководитель управления Игорь Викторович жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области - заместитель председателя комиссии Минакова - советник отдела жилищной политики Ольга Анатольевна департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области - секретарь комиссии Члены конкурсной комиссии: Курносов - руководитель департамента архитектуры и Владислав Борисович строительной политики Воронежской области Гусев - заместитель председателя правительства Александр Викторович Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Гринев - руководитель департамента по развитию Владимир Михайлович муниципальных образований Воронежской области Трубников - руководитель управления автомобильных Александр Васильевич дорог и дорожной деятельности Воронежской области Стороженко - руководитель управления по экологии и Надежда Викторовна природопользованию Воронежской области Крештель - руководитель государственной жилищной Виктор Владимирович инспекции Воронежской области Перцева - начальник отдела жилищной политики Марина Александровна департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|