Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.08.2010 № 708Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 01.09.2011 г. N 768 от 26.08.2010 N 708 О проведении открытых публичных конкурсов «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» в 2010 году В целях повышения активности органов местного самоуправления Воронежской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства, вовлечения населения, общественных организаций, коллективов организаций разных форм собственности и организационно-правовых форм в работу по благоустройству территорий населенных пунктов Воронежской области правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Провести в 2010 году: 1.1. Открытый публичный конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)». 1.2. Открытый публичный конкурс «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)». 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Состав комиссии по проведению открытых публичных конкурсов «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)». 2.2. Порядок проведения открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)». 2.3. Порядок проведения открытого публичного конкурса на звание «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)». 3. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Кстенин). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области принять участие в конкурсе «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и конкурсе «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» и содействовать вовлечению населения, коллективов предприятий и организаций Воронежской области в процесс участия в конкурсе «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и конкурсе «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)», широко пропагандировать проведение конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» в средствах массовой информации. 5. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области (Соколова) осуществлять информационное освещение хода проведения и итогов конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» в средствах массовой информации. 6. Постановление правительства Воронежской области от 05.08.2009 № 667 «О проведении открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город») в 2009 году» признать утратившим силу. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Куприна С.Н. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 26.08.2010 N 708 Состав комиссии по проведению открытых публичных конкурсов «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» и «Жители области – за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» в 2010 году Кстенин - руководитель управления жилищно-коммунального Вадим Юрьевич хозяйства и энергетики Воронежской области - председатель комиссии; Шигин - заместитель руководителя управления Владимир Александрович жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области - заместитель председателя комиссии; Карпов - старший специалист 1-го разряда отдела Михаил Александрович жилищной политики и благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области – секретарь комиссии; Члены комиссии: Гончарова - заместитель руководителя департамента по Диана Ивановна развитию муниципальных образований Воронежской области; Кумицкий - заместитель руководителя департамента Игорь Борисович экономического развития Воронежской области; Демченко - заместитель руководителя департамента Ирина Николаевна финансово–бюджетной политики Воронежской области; Ракова - заместитель руководителя департамента Марина Владимировна архитектуры и строительной политики Воронежской области; Терновская - начальник отдела жилищной политики и Светлана Васильевна благоустройства управления жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области; Тарасов - начальник организационного отдела Алексей Владимирович управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 26.08.2010 N 708 Порядок проведения открытого публичного конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» 1. Общие положения 1.1. Открытый публичный конкурс «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» (далее – Конкурс «Чистый город») разработан в целях: - повышения активности органов местного самоуправления Воронежской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства; - выявления населенных пунктов Воронежской области, в которых достигнуты наилучшие результаты в развитии городского и поселкового хозяйства; - обобщения и распространения положительного опыта в населенных пунктах Воронежской области. 1.2. Конкурс «Чистый город» проводится правительством Воронежской области. 2. Участники Конкурса 2.1. Конкурс «Чистый город» проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория – города, городские округа Воронежской области с населением от 30 тыс. человек и более; II категория - города Воронежской области с населением от 10 тыс. человек до 30 тыс. человек; III категория - город (поселок городского типа) Воронежской области с населением до 10 тыс. человек. 2.2. В Конкурсе «Чистый город» не участвуют сельские поселения – поселки, села, деревни и другие сельские населенные пункты Воронежской области. 3. Организация проведения Конкурса 3.1. Организационно-техническое обеспечение Конкурса «Чистый город» осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Управление). 3.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса «Чистый город» размещается Управлением в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» за 30 дней до даты окончания приема заявок. Информационное сообщение должно содержать информацию о номинациях Конкурса «Чистый город», требования к содержанию заявки на участие в Конкурсе «Чистый город», место, срок и порядок представления заявок, перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе, критерии и порядок оценки результатов, размер и форму наград, а также порядок и сроки объявления результатов Конкурса «Чистый город». 3.3. Управление: 3.3.1. Формирует персональный состав рабочей комиссии по проведению Конкурса «Чистый город» для обобщения и анализа конкурсных материалов и утверждает приказом руководителя управления состав рабочей комиссии (далее – рабочая комиссия). 3.3.2. Составляет смету затрат, связанных с организацией и проведением Конкурса «Чистый город» (далее - Смета). 3.3.3. Организует вручение победителям Конкурса «Чистый город» денежных премий, дипломов, благодарственных писем и поощрительных призов. 4. Финансирование организации и проведения Конкурса 4.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в комиссию, компенсируются за счет средств участника Конкурса «Чистый город». 4.2. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса «Чистый город», осуществляются за счет средств областного бюджета, выделенных на эти цели. 4.3. В Смету включаются следующие расходы: - премирование победителей Конкурса «Чистый город»; - оплата изготовления и оформления дипломов, благодарственных писем; - организация торжественного вручения денежных премий, дипломов, благодарственных писем и поощрительных призов (торжественной церемонии Конкурса «Чистый город»); - освещение хода проведения и итогов Конкурса «Чистый город» в средствах массовой информации, а также другие расходы, необходимые для обеспечения проведения Конкурса «Чистый город». 5. Комиссия 5.1. Для проведения Конкурса «Чистый город» создается комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии - представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Работа Комиссии проводится в форме заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляется протоколом. Председатель Комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату проведения заседания и утверждает его повестку дня, председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает соответствующие документы. В отсутствие председателя Комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.2. Комиссия рассматривает заявки и другие документы, представленные участниками Конкурса «Чистый город», производит их оценку и определяет на основе этого победителей Конкурса «Чистый город». Комиссия осуществляет: - принятие решений по вопросам допуска или отклонения от участия в Конкурсе «Чистый город» конкурсантов, материалы которых не соответствуют установленным требованиям; - подведение итогов Конкурса «Чистый город»; - контроль перечисления премиальных средств на счет города (поселка городского типа) – победителей Конкурса «Чистый город»; - совершение иных действий, необходимых для организации и проведения Конкурса «Чистый город». 5.3. Комиссия имеет право: - проводить проверки, в том числе с выездом на место, результатов развития городского и поселкового хозяйства, их благоустроенности, достоверности сведений в представленных на Конкурс «Чистый город» материалах; - запрашивать необходимую информацию по благоустроенности города (поселка городского типа) и реформированию жилищно-коммунального хозяйства от органов местного самоуправления, соответствующих органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций. 5.4. Члены Комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс «Чистый город» материалов. 6. Рабочая комиссия 6.1. Персональный состав рабочей комиссии утверждается приказом руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. 6.2. Рабочая комиссия формируется из сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций. 6.3. На рабочую комиссию возлагается: - осуществление приемки конкурсных материалов, проверки их комплектности и соответствия установленному порядку оформления; - обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс «Чистый город», подготовка предложений к заседанию Комиссии; - организация заседания Комиссии; - подготовка на основании решения Комиссии проекта распоряжения правительства Воронежской области по итогам Конкурса «Чистый город»; - организация изготовления дипломов, благодарственных писем; - подготовка необходимых материалов и организация вручения победителям Конкурса «Чистый город» денежных премий, дипломов, благодарственных писем. 6.4. Рабочая комиссия вправе получать дополнительную информацию и разъяснения по представленным материалам от соответствующих органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти. 6.5. Члены рабочей комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс «Чистый город» материалов. 7. Порядок оформления и состав конкурсных материалов 7.1. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: - заглавный лист конкурсных материалов; - сопроводительное письмо; - полный перечень конкурсных материалов; - почтовые реквизиты, сайт или адрес электронной почты органа местного самоуправления, фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов; - заполненная таблица (подлинник) Перечня показателей благоустроенности населенного пункта согласно приложению к Порядку проведения открытого публичного конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области («Чистый город»)» (далее – Порядок); - пояснительная записка, подписанная руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 7.2. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам: 1. Особенности инфраструктуры. 2. Успехи, достигнутые в сфере жилищно-коммунального хозяйства города (поселка городского типа) в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), в том числе: а) привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы (с примерами); б) привлечение населения к управлению жилищным фондом города; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; в) озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; г) участие населения в благоустройстве города (поселка городского типа); д) водоснабжение и водоотведение; е) теплоснабжение; ж) электроснабжение; з) организация дорожного движения; и) санитарная очистка и механизированная уборка; к) энергоресурсосбережение; экономический эффект, полученный за текущий год (млн. рублей). 3. Внедрение в жилищно-коммунальное хозяйство в текущем году новых, прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных) технологий и решений. 4. Другая информация по благоустроенности города (поселка городского типа). В информации отражается в указанном порядке с выделением разделов: - информация о санитарно-эпидемиологическом состоянии города (поселка городского типа) за текущий год; - информация об экологическом состоянии города (поселка городского типа) в текущем году; - информация о состоянии улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) и технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств): а) обеспеченность улично-дорожной сети асфальтобетонным покрытием (в процентах); |—————————————————————|——————|———|—————————————————————————————————| |Рассчитывается как: | А | | | | |---- |х |100 %, где | | | В | | | |—————————————————————|——————|———|—————————————————————————————————| А - протяженность (км) улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. б) обеспеченность улично-дорожной сети дождевой канализацией (в процентах); |—————————————————————|——————|———|———————————————————————————————————| |Рассчитывается как: | А | | | | |---- |х |100 %, где | | | В | | | |—————————————————————|——————|———|———————————————————————————————————| А - протяженность (км) дождевой канализации на улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. в) доля отремонтированной улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которых произведен: - капитальный ремонт (в процентах); - текущий ремонт (в процентах). |————————————————————|—————|———|———————————————————————————————————| |Рассчитывается как: | А | | | | |---- |х |100 %, где | | | В | | | |————————————————————|—————|———|———————————————————————————————————| А - площадь (тыс.кв.м) отремонтированной улично-дорожной сети с твердым покрытием в городе (поселке городского типа) за текущий год. В - общая площадь (тыс.кв.м) улично-дорожной сети с твердым покрытием в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. - информация главного архитектора города (поселка городского типа) в указанном порядке, с выделением разделов: а) совершенствование (с примерами) архитектурного облика города (поселка городского типа); б) сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве (с примерами); в) применение оригинальных решений в области благоустройства (при озеленении придомовых территорий, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок и др.); г) фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на текущий период по отношению к потребности (в процентах); д) фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на текущий период по отношению к потребности (в процентах); е) уменьшение (« - ») или увеличение (« + ») в текущем году площади зеленых насаждений (в процентах) в городе (поселке городского типа), по сравнению с предыдущим годом. - информация об уровне благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных: водопроводом % канализацией % центральным отоплением % горячим водоснабжением % газом % а) наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (кв.м) по состоянию на текущий период; б) доля многоквартирных домов (в процентах), расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в городе (поселке городского типа); в) доля организаций (в процентах), осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие муниципального района (городского округа) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории города (поселка городского типа), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов; г) доля многоквартирных домов (в процентах), в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в городе (поселке городского типа) на текущий период, в том числе: - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах); - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах); - управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах); - управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах). д) доля объема отпуска коммунальных ресурсов (в процентах), счета за которые выставлены по показаниям приборов учета в квартирах, от общего количества жилищного фонда в городе (поселке городского типа): - холодной воды % - горячей воды % - тепла % - газа % е) количество жилых домов, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления: - холодной воды % % _____ - горячей воды % % _____ - тепла % % _____ - газа % % _____ В числителе указывается отношение количества (ед.) жилых домов, оборудованных (где они могли быть установлены) приборами учета, к общему числу (ед.) жилых домов в городе (поселке городского типа) по состоянию на текущий период. В знаменателе указывается прирост (в процентах) на текущий период жилых домов, обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могли быть установлены) к предыдущему году. В случае отсутствия централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения указать – «отсутствует». ж) информация об объеме выделенных средств за счет всех источников финансирования на подготовку города (поселка городского типа) к зимнему периоду в расчете на одного жителя (рублей); з) задолженность на текущий период предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей); и) собираемость платежей населения в городе (поселке городского типа) от оплаты жилья и коммунальных услуг на текущий период (в процентах); к) открытие (да/нет) персонифицированных социальных счетов граждан по состоянию на текущий период. 7.3. На заглавном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса «Чистый город», города (поселка городского типа), его категория (см. пункт 2.1 настоящего Порядка). 7.4. Сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 7.5. Заполненная таблица Перечня показателей благоустроенности населенного пункта должна быть утверждена руководителем органа местного самоуправления Воронежской области или его первым заместителем (с указанием должности). В таблице должны быть проставлены все данные. Заполненная таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации города (поселка городского типа) с подписью начальника (или заместителя начальника) управления делами (канцелярии). 7.6. К указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка конкурсным материалам должны прилагаться фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство города (поселка городского типа) в текущем году. Фотоальбом должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем. 8. Критерии оценки состояния города (поселка городского типа) 8.1. По каждому разделу конкурсных материалов Комиссией проставляется оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл – очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов - отлично). 8.2. При определении оценки санитарно-эпидемиологического состояния города (поселка городского типа) за текущий год необходимо учитывать: качество питьевого водоснабжения (соответствие качества воды в текущем году, подаваемой населению, СанПиНу 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»), непрерывность предоставления услуги водоснабжения; качество очистки сточных вод; санитарную очистку; загрязнение атмосферного воздуха; негативное воздействие на окружающую среду субъектов хозяйственной или иной деятельности; наличие организованных или отсутствие санитарно-защитных зон промышленных предприятий; неблагополучное состояние объектов водоснабжения, кладбищ; количество жалоб населения в текущем году на санитарно-эпидемиологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами. 8.3. При определении экологического состоянии города (поселка городского типа) в текущем году необходимо учитывать: наличие и количество утвержденных в установленном порядке на местном уровне нормативных правовых документов, регулирующих вопросы по решению экологических проблем; участие в выполнении мероприятий региональных экологических программ; наличие профинансированных из средств местного бюджета и выполненных природоохранных мероприятий по решению экологических проблем; снижение объема затрат из средств местного бюджета на решение экологических проблем по отношению к общему объему местного бюджета; качество окружающей природной среды, исходя из: степени чистоты водных объектов, наличия зеленых насаждений, парков и скверов, состояния объектов санитарной очистки (полигонов для захоронения твердых бытовых отходов) и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами; наличие стихийных, а также несанкционированных свалок отходов, санитарно-защитных зон промышленных предприятий; количество жалоб населения за отчетный период на экологические проблемы в поселении по сравнению с предыдущими годами. 8.4. При определении состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) и технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) города (поселка городского типа) в текущем году необходимо учитывать их соответствие требованиям нормативных документов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения. 9. Сроки представления конкурсных материалов 9.1. Конкурс проводится в ноябре текущего года и его итоги утверждаются правительством Воронежской области (по представлению Комиссии). 9.2. Конкурсные материалы представляются с 01 октября текущего года в рабочую комиссию по проведению Конкурса «Чистый город», по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 18, каб. 401 (4 этаж), управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. После 15 октября текущего года конкурсные материалы не принимаются и не рассматриваются. 9.3. В случае, если по истечении срока приема заявок по отдельной категории (либо к дате проведения заседания конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса), заявок не имеется или имеется только одна заявка, конкурсная комиссия признает Конкурс по такой номинации несостоявшимся. Уведомление о признании Конкурса по номинации несостоявшимся размещается управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в 5-дневный срок с даты принятия этого решения конкурсной комиссией. 10. Снятие конкурсных материалов с Конкурса 10.1. Отказ в допуске к участию в Конкурсе «Чистый город» может производится в случаях: а) оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком (в т.ч. отсутствие требуемых сопроводительных писем органа местного самоуправления и соответствующих подписей, некомплектность материалов, не полностью заполненные формы); б) установления искажений, несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию благоустройства города (поселка городского типа). 10.2. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе «Чистый город» подготавливает рабочая комиссия. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе «Чистый город» принимает Комиссия с оформлением соответствующего протокола. 11. Подведение итогов Конкурса 11.1. Члены Комиссии, начиная с 01 ноября текущего года, знакомятся с конкурсными материалами и с предложениями рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов. 11.2. Итоги Конкурса «Чистый город» подводятся Комиссией в третьей декаде ноября текущего года. Итоги Конкурса «Чистый город» подводятся Комиссией до 1 декабря и оформляются протоколом, который в 5-дневный срок с даты его подписания направляется в правительство Воронежской области с проектом распоряжения о награждении победителей Конкурса «Чистый город». 11.3. По итогам Конкурса «Чистый город» присуждаются денежные премии и дипломы. 11.4. Победившими признаются участники, представившие конкурсные объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у двух и более участников члены Комиссии определяют победителя путем голосования. Денежные премии распределяются пропорционально от общего премиального фонда в следующих размерах: I категории - 45 %; II категории - 30 %; III категории - 25 %; По каждой категории: 1 место - 50 %; 2 место - 30 %; 3 место - 20 %. Денежные средства перечисляются на расчетные счета органов местного самоуправления. 11.5. Участники Конкурса «Чистый город» в I, II и III номинациях, набравшие по итогам оценки конкурсных материалов сумму баллов, следующую за третьим результатом, награждаются поощрительными призами и благодарственными письмами. 11.6. Органы местного самоуправления Воронежской области могут учреждать дипломы, свидетельства, специальные призы и денежные премии (из муниципального бюджета) для награждения работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города (поселка городского типа) Воронежской области. 11.7. Проведение Конкурса «Чистый город» и его итоги освещаются в средствах массовой информации. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 26.08.2010 N 708 Порядок проведения конкурса «Жители области - за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» 1. Общие положения 1.1. Открытый публичный конкурс «Жители области - за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» (далее – Конкурс «Уютный дом») проводится для развития инициатив жителей в вопросах благоустройства, создания и поддержания их быта и отдыха. Конкурс «Уютный дом» направлен на широкое вовлечение населения, органов территориального общественного самоуправления, коллективов организаций разных форм собственности и организационно-правовых форм в работы по благоустройству территорий городских поселений, также нацелен на активизацию деятельности служб по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, а также на привлечение в благоустройстве территорий внебюджетных ресурсов. 1.2. Целью Конкурса «Уютный дом» является комплексное благоустройство дворовых территорий, микрорайонов и районов города и создание соответствующего общественного мнения вокруг проблемы улучшения внешнего благоустройства, стимулов для ее разрешения и условий для расширения самостоятельности жителей города в этой сфере. 1.3. Задачами Конкурса «Уютный дом» являются: - совершенствование работы органов местного самоуправления с населением по месту жительства в части благоустройства территории; - комплексное благоустройство районов, микрорайонов, кварталов, дворов и других территорий городов; - формирование позитивного общественного мнения о благоустройстве городов; - воспитание бережного отношения и создание условий для расширения самостоятельности жителей в сфере благоустройства. 1.4. Для целей данного порядка используются следующие понятия: - район – часть территории города со сложившейся развитой инфраструктурой; - двор – территория, занимаемая одним или несколькими жилыми домами с прилегающим земельным участком и малыми архитектурными формами; - двор детского дошкольного учреждения – территория, прилегающая к зданиям и сооружениям, используемым дошкольным учреждением; - двор общеобразовательного учреждения – территория, прилегающая к учебным и иным зданиям и сооружениям, используемым общеобразовательным учреждением; - территория образовательного учреждения – территория, прилегающая к учебным и иным зданиям и сооружениям, используемым образовательным учреждением; - территория учреждения здравоохранения – территория, прилегающая к зданиям и сооружениям, используемым учреждением здравоохранения; - территория учреждения предприятия – территория, прилегающая к зданиям и сооружениям, используемым предприятием; - территория офиса – территория, прилегающая к зданиям и сооружениям организации. 1.5. Конкурс «Уютный дом» проводится по следующим номинациям: - «Самый благоустроенный район города»; - «Лучший двор, благоустроенный с активным участием жителей»; - «Лучший двор детского дошкольного учреждения»; - «Лучший двор общеобразовательного учреждения»; - «Лучшая дворовая детская площадка»; - «Лучшая улица в частном секторе»; - «Лучшая частная усадьба»; - «Лучший(ая) цветник/клумба»; - «Самая благоустроенная территория учреждений здравоохранения»; - «Самая благоустроенная территория учреждений культуры»; - «Самая благоустроенная территория предприятий»; - «Самая благоустроенная территория образовательных учреждений»; - «Самая благоустроенная территория спортивных объектов»; - «Самая благоустроенная территория офиса»; - «Подъезд образцового содержания»; - «Лучшая дворовая спортивная площадка»; - «Самый благоустроенный и озелененный парк/сквер»; - «Лучший проект благоустройства дворовой территории»; - «Самая лучшая скульптурная композиция»; - «Пропаганда чистоты и бережного отношения к благоустройству территорий»; - «Самая благоустроенная территория вокруг памятников»; - «Самая благоустроенная строительная площадка»; - «Благоустройство территорий с применением новых оригинальных решений»; - «Лучший символ муниципального образования». 1.6. Конкурс «Уютный дом» проводится в рамках установленных номинаций. 1.7. В Конкурсе «Уютный дом» могут принять участие: органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, жители города, а также организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, эксплуатирующие (использующие) объекты (территории), образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, культуры и спорта, подавшие заявку на участие в Конкурсе «Уютный дом» в установленных номинациях (далее – участники). 1.8. Не допускаются к участию в Конкурсе «Уютный дом» дворовые территории: - домов-новостроек, сданные в эксплуатацию менее трех лет (на момент начала Конкурса «Уютный дом»); - включенные в программу комплексного благоустройства на текущий год с бюджетным финансированием; - победители конкурсов по благоустройству территорий в прошедшем году. 1.9. Для проведения Конкурса «Уютный дом» создается Комиссия по проведению Конкурса «Уютный дом» (далее – Комиссия). 1.10. Конкурс «Уютный дом» проводится в ноябре текущего года и его итоги утверждаются правительством Воронежской области (по представлению Комиссии). 1.11. Состав Комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии - представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 2. Организация и порядок проведения Конкурса 2.1. Организационная подготовка предложений к заседанию Комиссии осуществляется рабочей комиссией. 2.2. Персональный состав рабочей комиссии утверждается приказом руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. 2.3. Рабочая комиссия формируется из сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций. 2.4. На рабочую комиссию возлагается: - осуществление приемки конкурсных материалов, проверки их комплектности и соответствия установленному порядку оформления; - обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс «Уютный дом», подготовка предложений к заседанию Комиссии; - организация заседания Комиссии; - подготовка на основании решения Комиссии проекта распоряжения правительства Воронежской области по итогам Конкурса «Уютный дом»; - организация изготовления дипломов, благодарственных писем; - подготовка необходимых материалов и организация вручения победителям Конкурса «Уютный дом» денежных премий, дипломов, благодарственных писем. 2.5. Заявки на участие в Конкурсе «Уютный дом» подаются в рабочую комиссию по адресу: 394000, г.Воронеж, ул.Фридриха Энгельса, 18, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, тел.(факс) 8(4732) 55-54-13. 2.6. Заявка подается в письменной произвольной форме. В заявке на заглавном листе конкурсных материалов указывается полное наименование и юридический адрес и реквизиты претендента, а также иные сведения, которые претендент намерен представить в открытой форме, сайт или адрес электронной почты, фамилия, имя и отчество (полностью) участника Конкурса «Уютный дом», номера рабочих телефонов и факсов, сопроводительное письмо, пояснительная записка. 2.7. Заявки на участие в Конкурсе «Уютный дом» представляются участниками с 01 по 15 октября текущего года. Заявка и прилагаемые к ней материалы, поступившие по истечении срока приема заявок, возвращаются заявителю. Материалы больших размеров, представленные на конкурс, не принимаются и не рассматриваются. 2.8. К указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка конкурсным материалам могут прилагаться фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство объекта в текущем году. Для наглядности могут прилагаться: макеты, лазерные диски, книги, проспекты, буклеты, аудиокассеты, значки, памятные медали, вымпела и другие материалы, отражающие благоустроенность города (поселка городского типа). Графические материалы и планшеты могут представляться в виде фотокопий (компьютерного набора) в пояснительной записке. 2.9. Фото-, видео- и иллюстрационные материалы представляются за текущий год. 2.10. Информационное сообщение о проведении Конкурса «Уютный дом» размещается в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» за 30 дней до даты окончания приема заявок. Информационное сообщение должно содержать информацию о номинациях Конкурса «Уютный дом», требования к содержанию заявки на участие в Конкурсе «Уютный дом», место, срок и порядок представления заявок, перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе «Уютный дом», критерии и порядок оценки результатов, размер и форму наград, а также порядок и сроки объявления результатов Конкурса «Уютный дом». 2.11. Непосредственное проведение Конкурса «Уютный дом» осуществляет Комиссия, которая рассматривает заявки и другие материалы, представленные участниками Конкурса «Уютный дом», производит оценку состояния конкурсных объектов и определяет на основе этого победителей Конкурса «Уютный дом». 2.12. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату проведения заседания и утверждает его повестку дня, председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает соответствующие документы. В отсутствие председателя Комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляется протоколом. Председатель Комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса. Комиссия: а) принимает решения о возвращении заявок на участие в Конкурсе «Уютный дом»; б) рассматривает результаты оценки состояния конкурсных объектов; в) определяет победителей Конкурса «Уютный дом». Отказ в допуске к участию в Конкурсе «Уютный дом» может производится в случаях: а) оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком (в т.ч. отсутствие требуемых сопроводительных писем и соответствующих подписей, некомплектность материалов); б) установления искажений, несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию благоустройства. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе «Чистый город» подготавливает рабочая комиссия. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе «Чистый город» принимает Комиссия с оформлением соответствующего протокола. 2.13. Секретарь Комиссии принимает заявки и ведет их учет в журнале регистрации заявок с присвоением номера, указанием даты их приема. На экземпляре описи документов, который остается у заявителя, делается пометка о приеме заявки с указанием даты. 2.14. Рабочая комиссия по проведению Конкурса «Уютный дом» по благоустройству (далее - рабочая комиссия), созданная приказом Управления, осуществляет проверку представленных документов и текущего состояния конкурсных объектов. По результатам проверок рабочая комиссия оценивает состояние конкурсных объектов в соответствии с Критериями оценки состояния конкурсных объектов согласно приложению к настоящему порядку. За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. Оценка конкурсному объекту может быть повышена (в пределах максимальной оценки по данной номинации) за оригинальный градостроительный подход к обустройству объекта, комплексность и технологичность решений, а также высокий художественный и технический уровень выполненных работ, создание объемно-пространственного разнообразия ландшафта, многофункциональность спортивных и детских площадок. При подведении итогов и определении победителей конкурса учитывается ход реализации в районе мероприятий по комплексному благоустройству. По окончании проверки рабочая комиссия представляет в Комиссию реестр поступивших заявок и сведения о результатах оценки состояния конкурсных объектов. На основании представленных рабочей комиссии материалов Комиссия в течение 10 дней с даты их поступления рассматривает сведения о результатах проверки и определяет победителей Конкурса «Уютный дом». 3. Финансирование организации и проведения Конкурса 3.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в Комиссию, компенсируются за счет средств участника Конкурса «Уютный дом». 3.2. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса «Уютный дом», осуществляются за счет средств областного бюджета, выделенных на эти цели. 3.3. В смету затрат включаются расходы на: - премирование победителей Конкурса «Уютный дом»; - оплату изготовления и оформления дипломов, благодарственных писем и рамок к ним; - организацию торжественной церемонии Конкурса «Уютный дом» (вручения премий, дипломов, благодарственных писем и поощрительных призов); - освещение хода проведения и итогов Конкурса «Уютный дом» в средствах массовой информации, а также другие расходы, необходимые для обеспечения проведения Конкурса «Уютный дом». 4. Подведение итогов Конкурса 4.1. Итоги Конкурса «Уютный дом» подводятся Комиссией до 01 декабря и оформляются протоколом, который в 5-дневный срок с даты его подписания направляется в правительство Воронежской области с проектом распоряжения о награждении номинантов Конкурса «Уютный дом». 4.2. Победившими признаются участники, представившие конкурсные объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у двух и более участников члены Комиссии определяют победителя путем голосования. 4.3. Участники, победившие в Конкурсе «Уютный дом», награждаются денежными премиями, дипломами или благодарственными письмами. 4.4. Участники Конкурса «Уютный дом», занявшие первые места в номинациях: «Самый благоустроенный район города», «Лучший двор, благоустроенный с активным участием жителей», «Лучший двор детского дошкольного учреждения», «Лучший двор общеобразовательного учреждения», «Лучшая дворовая детская площадка», «Самая благоустроенная территория учреждений здравоохранения», «Самая благоустроенная территория учреждений культуры», «Самая благоустроенная территория предприятий», «Самая благоустроенная территория образовательных учреждений», «Самая благоустроенная территория спортивных объектов», «Самая благоустроенная территория офиса», «Подъезд образцового содержания», «Лучшая дворовая спортивная площадка», «Самый благоустроенный и озелененный парк/сквер», «Лучший проект благоустройства дворовой территории», «Самая лучшая скульптурная композиция», «Пропаганда чистоты и бережного отношения к благоустройству территорий», «Самая благоустроенная территория вокруг памятников», «Самая благоустроенная строительная площадка», «Благоустройство территорий с применением новых оригинальных решений», «Лучший символ муниципального образования» награждаются дипломами и денежными премиями, участники, занявшие вторые или третьи места в указанных номинациях – благодарственными письмами и денежными премиями. В номинации "Лучший двор, благоустроенный с активным участием жителей" премиальные денежные средства расходуются победителем Конкурса «Уютный дом» по согласованию с инициативной группой жителей. 4.5. Участники Конкурса «Уютный дом», занявшие первые, вторые или третьи места в номинациях: «Лучшая улица в частном секторе», «Лучшая частная усадьба», «Лучший(ая) цветник/клумба», награждаются благодарственными письмами и денежными премиями. 4.6. Участники Конкурса «Уютный дом» в номинациях: «Лучший двор детского дошкольного учреждения», «Лучший двор общеобразовательного учреждения», «Лучшая дворовая детская площадка», набравшие по итогам оценки состояния конкурсных объектов сумму баллов, следующую за третьим результатом, награждаются поощрительными призами. 4.7. Проведение Конкурса «Уютный дом» и его итоги освещаются в средствах массовой информации. Приложение к порядку проведения конкурса «Жители области - за чистоту и благоустройство («Уютный дом»)» Критерии оценки состояния конкурсных объектов I. Номинации: "Самый благоустроенный район города" оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 140 баллов). 1. Состояние асфальтовых покрытий (максимум 30 баллов), в т.ч.: - улиц - максимум 10 баллов - дворов - максимум 10 баллов - тротуаров - максимум 10 баллов Состояние уборки (максимум 20 баллов), в т.ч.: - улиц (тротуаров, остановок общественного транспорта) - максимум 10 баллов - дворов - максимум 10 баллов Состояние зеленых насаждений (максимум 20 баллов), в т.ч.: - благоустройство, цветочное оформление - максимум 10 баллов - уборка (покос) - максимум 10 баллов Наличие и состояние урн - максимум 5 баллов Состояние опор освещения - максимум 5 баллов Состояние детских площадок, малых архитектурных форм, контейнерных площадок и контейнеров - максимум 10 баллов Состояние фасадов, наличие уличных указателей и номеров домов - максимум 10 баллов Состояние подъездов и входных дверей (в т.ч. освещение) - максимум 10 баллов Состояние гаражно-стояночного хозяйства, специально оборудованных мест для парковки автомобилей - максимум 10 баллов 2. Состояние спортивных площадок (максимум 20 баллов), в т.ч.: - состояние рабочего покрытия физкультурно-- максимум 10 баллов спортивных площадок - наличие и состояние спортивного оборудования (инвентаря) - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. Примечание. Оценка конкурсному объекту может быть повышена (в пределах максимальной оценки по данной номинации) за оригинальный градостроительный подход к обустройству объекта, комплексность и технологичность решений, а также высокий художественный и технический уровень выполненных работ, создание объемно-пространственного разнообразия ландшафта, многофункциональность спортивных и детских площадок. При подведении итогов и определении победителей конкурса учитывается ход реализации в районе мероприятий по комплексному благоустройству. II. Номинация: «Лучший двор, благоустроенный с активным участием жителей» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка – 130 баллов). Уборка территории от мусора и листвы - максимум 10 баллов Уборка контейнерных площадок, урн и их внешний вид, состояние контейнеров (за отсутствие или неудовлетворительный внешний вид оборудованной контейнерной площадки, контейнеров (поломка ограждения, разрушение кирпичной кладки или штукатурки, следы обгорания и пр.) оценка снижается до 5 баллов) - максимум 10 баллов, Соблюдение графиков вывоза твердых бытовых отходов - максимум 10 баллов Содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, обустройство детских, спортивных площадок и их состояние, (за отсутствие скамеек оценка снижается на 5 баллов) - максимум 15 баллов, Состояние устройств освещения дворовой территории - максимум 10 баллов Состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров - максимум 15 баллов Содержание зеленых насаждений, цветочное оформление (за парковку автотранспорта на газонах оценка снижается на 1 балл) - максимум 15 баллов, 8. Состояние фасадов домов, наличие доски (досок) объявлений, уличных указателей и номеров домов (за отсутствие уличных указателей и номеров домов оценка снижается на 2 балла) - максимум 15 баллов 9. Состояние подъездов, входов - максимум 10 баллов 10. Состояние ограждения территории - максимум 10 баллов 11. Состояние гаражно-стояночного хозяйства- максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. Примечание. Оценка конкурсному объекту может быть повышена (в пределах максимальной оценки по данной номинации) за оригинальный градостроительный подход к обустройству объекта, комплексность и технологичность решений, а также высокий художественный и технический уровень выполненных работ, создание объемно-пространственного разнообразия ландшафта, многофункциональность спортивных и детских площадок. III. Номинация: «Подъезд образцового содержания» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 100 баллов). Активное участие жителей в благоустройстве подъезда - максимум 10 баллов Наличие наружного освещения у входа в подъезд и на лестничных площадках - максимум 10 баллов Наличие табличек с указанием номера подъезда и номеров квартир на дверях - максимум 10 баллов Проявление творческой инициативы жителей в эстетическом оформлении подъезда - максимум 10 баллов Содержание подвала, полуподвала и чердака в надлежащем противопожарном состоянии, чистоте и порядке - максимум 10 баллов Техническое состояние мест общего пользования подъезда, бережное отношение к инженерным коммуникациям в местах общего пользования (лифтам, мусоропроводам и пр.) - максимум 10 баллов Исправность оконных и дверных блоков в подъезде - максимум 10 баллов Сохранность лестничных перил и почтовых ящиков - максимум 10 баллов Наличие доски объявлений в подъезде - максимум 10 баллов Наличие скамеек и урн возле подъездов - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. IV. Номинация: «Лучшая дворовая детская площадка» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 90 баллов). Наличие ограждения дворовой детской площадки - максимум 10 баллов Участие жителей в деятельности по созданию и содержанию сооружений на детской площадке - максимум 10 баллов Наличие и состояние детских, спортивных сооружений и их безопасность для детей - максимум 20 баллов Проявление творческой инициативы жителей в эстетическом оформлении дворовой детской площадки - максимум 10 баллов Активное участие детей в благоустройстве и бережном содержании детской площадки - максимум 10 баллов 1. Наличие зеленых насаждений, газонов и цветников на территории площадки - максимум 15 баллов Наличие мест отдыха (беседок, скамеек), урн на территории площадки - максимум 15 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. V. Номинация: «Лучшая улица в частном секторе» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). Наличие органа территориального общественного самоуправления, активное участие населения в благоустройстве территории - максимум 10 баллов Опрятный вид фасадов домов - максимум 10 баллов Наличие номерных знаков и табличек с названием улицы на домах - максимум 10 баллов Содержание в исправном состоянии ограждений и опрятном виде дворов - максимум 10 баллов Наличие и исправное состояние осветительных приборов - максимум 10 баллов Содержание прилегающих к домам территорий в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Проявление творческой инициативы жителей в эстетическом оформлении домов, дворов и прилегающих территорий - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. VI. Номинация: «Лучшая частная усадьба» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). Оригинальность оформления усадьбы - максимум 10 баллов Наличие номерного знака и таблички с названием улицы на доме - максимум 10 баллов Опрятный вид фасада дома и двора усадьбы - максимум 10 баллов Наличие зеленых насаждений, цветников - максимум 10 баллов Содержание в исправном состоянии ограждений - максимум 10 баллов Содержание прилегающей территории к двору в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Единое композиционное оформление - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. VII. Номинация: «Лучший двор детского дошкольного учреждения», «Лучший двор общеобразовательного учреждения» оцениваются по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). Проявление творческой инициативы учителей, воспитателей и детей в эстетическом оформлении двора - максимум 10 баллов Содержание территории в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Активное участие детей в работах по уборке, благоустройству и озеленению территории - максимум 10 баллов Наличие освещения на территории учреждения - максимум 10 баллов Опрятный внешний вид всех элементов фасадов зданий - максимум 10 баллов Наличие мест отдыха (беседок, скамеек), урн на территории учреждения - максимум 10 баллов Наличие клумб, газонов и иных насаждений и их содержание - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. VIII. Номинация: «Лучший (ая) цветник/клумба» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 50 баллов). Проявление творческой инициативы жителей (я) в эстетическом оформлении цветника/клумбы - максимум 10 баллов Наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении цветника/клумбы - максимум 15 баллов Наличие оригинальных зеленых насаждений (цветов, кустарников, деревьев) - максимум 15 баллов Активное участие жителей, в том числе и детей, в создании и оформлении цветника/клумбы - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. IX. Номинация: «Самая благоустроенная территория офиса» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 80 баллов): Проявление творческой инициативы в оформлении территории офиса - максимум 10 баллов Опрятный вид фасадов строений, сооружений (в том числе главного входа, внешний вид вывески и рекламы, оформление витрины) - максимум 20 баллов Наличие газонов, клумб и других насаждений и их содержание - максимум 15 баллов Оригинальность архитектурного облика здания - максимум 10 баллов Наличие мест отдыха, освещения и урн на территории - максимум 15 баллов Наличие и содержание подъездных автодорог и территории в чистоте и порядке - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. X. Номинации: «Самая благоустроенная территория учреждений здравоохранения», «Самая благоустроенная территория учреждений культуры», «Самая благоустроенная территория предприятий», «Самая благоустроенная территория образовательных учреждений», «Самая благоустроенная территория спортивных объектов» оцениваются по следующим критериям (максимальная оценка - 90 баллов): Проявление творческой инициативы в оформлении территории - максимум 15 баллов Содержание территории в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Опрятный вид всех элементов фасадов зданий - максимум 10 баллов Наличие газонов, клумб и других насаждений и их содержание - максимум 20 баллов Наличие и содержание подъездных автодорог в соответствии с нормами и правилами - максимум 10 баллов Наличие вывески, ее внешний вид - максимум 10 баллов Наличие мест отдыха, освещения и урн на территории - максимум 15 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XI. Номинация: «Лучшая дворовая спортивная площадка» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 100 баллов). Наличие ограждения дворовой спортивной площадки - максимум 10 баллов Участие жителей в деятельности по созданию и содержанию сооружений на спортивной площадке - максимум 10 баллов Наличие и состояние оборудования (инвентаря) - максимум 10 баллов Проявление творческой инициативы жителей в эстетическом оформлении дворовой спортивной площадки - максимум 10 баллов Состояние рабочего покрытия спортивной площадки - максимум 10 баллов Наличие зеленых насаждений, газонов и цветников вокруг спортивной площадки - максимум 15 баллов Наличие мест отдыха (беседок, скамеек), урн на территории площадки - максимум 15 баллов Состояние спортивной площадки - максимум 20 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XII. Номинация: «Пропаганда чистоты и бережного отношения к благоустройству территорий» оцениваются по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). Наличие органа территориального общественного самоуправления, активное участие населения в благоустройстве территории - максимум 10 баллов Участие в предыдущих конкурсах по благоустройству - максимум 10 баллов Содержание территории в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Проявление творческой инициативы в оформлении территории - максимум 15 баллов 1. Наличие газонов, клумб и других насаждений и их содержание - максимум 15 баллов Наличие агитации, стендов, досок объявлений - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XIII. Номинация: «Самый благоустроенный и озелененный парк/сквер» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). 1. Состояние зеленых насаждений - максимум 20 баллов 2. Наличие и состояние урн - максимум 5 баллов Содержание территории в чистоте и порядке - максимум 10 баллов Состояние опор освещения - максимум 5 баллов 3. Наличие газонов, клумб, цветочных насаждений и их содержание - максимум 15 баллов Уборка (покос) - максимум 10 баллов Наличие и состояние скамеек - максимум 5 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XIV. Номинации: «Лучший проект благоустройства дворовой территории» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка – 180 баллов). Уборка территории от мусора и листвы - максимум 10 баллов Уборка контейнерных площадок, урн и их внешний вид, состояние контейнеров (за отсутствие или неудовлетворительный внешний вид оборудованной контейнерной площадки, контейнеров (поломка ограждения, разрушение кирпичной кладки или штукатурки, следы обгорания и пр.) оценка снижается до 5 баллов) - максимум 10 баллов, Соблюдение графиков вывоза твердых бытовых отходов - максимум 10 баллов Содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, обустройство детских, спортивных площадок и их состояние (за отсутствие скамеек оценка снижается на 5 баллов) - максимум 15 баллов, Состояние устройств освещения дворовой территории - максимум 10 баллов Состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров - максимум 15 баллов Содержание зеленых насаждений, цветочное оформление (за парковку автотранспорта на газонах оценка снижается на 5 баллов) - максимум 15 баллов, 8. Состояние подъездов, входов - максимум 10 баллов 9. Состояние ограждения территории - максимум 10 баллов 10. Состояние гаражно-стояночного хозяйства - максимум 10 баллов 11. Обустройство цветочным оформлением - максимум 15 баллов 12. Отзывы жителей (за отрицательные отзывы оценка снижается на 5 баллов) - максимум 20 баллов 13. Поливка территории и газонов при температуре воздуха выше + 25 градусов - максимум 10 баллов 14. Покос газонов вручную и газонокосилкой - максимум 10 баллов 15. Протирка скамеек, домовых знаков и уличных указателей - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XV. Номинация: «Самая лучшая скульптурная композиция» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 60 баллов). 1. Уровень художественного мастерства - максимум 10 баллов 2. Качество выполненной скульптуры - максимум 10 баллов Сложность техники исполнения скульптур (материал, деталировка) - максимум 10 баллов Выразительность художественного решения - максимум 10 баллов Художественная ценность - максимум 20 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XVI. Номинация: «Лучший символ муниципального образования» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 60 баллов). 1. Художественная ценность - максимум 20 баллов 2. Качество выполненной работы - максимум 10 баллов Привязка к местности - максимум 10 баллов Выразительность художественного образа - максимум 10 баллов Отзывы жителей (за отрицательные отзывы оценка снижается на 5 баллов) - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XVII. Номинация: «Самая благоустроенная территория вокруг памятников» оцениваются по следующим критериям (максимальная оценка - 60 баллов). 1. Дизайнерский подход к благоустройству территории - максимум 15 баллов 2. Качество выполненной работы - максимум 10 баллов 3. Санитарное содержание, гармоничность и эстетика общего облика территории - максимум 10 баллов 4. Содержание газонов, клумб, зеленых насаждений и цветочное оформление - максимум 15 баллов 5. Отзывы жителей (за отрицательные отзывы оценка снижается на 5 баллов) - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XVIII. Номинация: «Самая благоустроенная строительная площадка» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 100 баллов). 1. Соблюдение сроков выполнения работ - максимум 10 баллов 2. Состояние ограждений строительной площадки - максимум 10 баллов 3. Состояние информационных вывесок и указателей - максимум 10 баллов 4. Функционирование пунктов мойки колес автотранспорта - максимум 10 баллов 5. Состояние бытовых и подсобных помещений - максимум 10 баллов 6. Уборка строительных площадок и прилегающих территорий - максимум 10 баллов 7. Отсутствие мусора и отходов производства - максимум 10 баллов 8. Состояние подъездных путей и внутриплощадочных дорог - максимум 10 баллов 9. Сохранность зеленых насаждений и соблюдение экологических требований - максимум 10 баллов 10. Соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда при производстве работ - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. XIX. Номинация: «Благоустройство территорий с применением новых оригинальных решений» оценивается по следующим критериям (максимальная оценка - 70 баллов). 1. Использование современных отделочных и строительных материалов - максимум 10 баллов 2. Оригинальное цветочное оформление (вертикальные цветники, шары, конструкции из цветов на ящиках ограждений, опорах освещения) - максимум 10 баллов 3. Использование малых архитектурных форм - максимум 10 баллов 4. Определение состава почвы и качества грунта на территориях под благоустройство - максимум 10 баллов 5. Использование планиметрической (геодезической) съемки на территории при благоустройстве - максимум 10 баллов 6. Установка игровых детских площадок с применением влагостойкой фанеры и металлов - максимум 10 баллов 7. Обеспечение мер безопасности при нахождении на территории объектов благоустройства - максимум 10 баллов За каждый выявленный объект с нарушением оценка снижается на 1 балл. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|