Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2017 № 121

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 февраля 2017 г. N 121
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Республике Татарстан целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в Республике Татарстан целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" (далее - План).

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), Министерству информатизации и связи Республики Татарстан обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.

3. Предложить органам местного самоуправления Республики Татарстан, уполномоченным в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, руководствоваться предусмотренным Планом при реализации указанных контрольно-надзорных полномочий.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Республике Татарстан целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности
в субъектах Российской Федерации"
(утв. постановлением КМ РТ от 28 февраля 2017 г. N 121)

 

I. Общее описание "дорожной карты"

 

План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Республике Татарстан целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" (далее - План) подготовлен в целях внедрения модели организации контрольно-надзорной деятельности, соответствующей основным направлениям и лучшим практикам совершенствования контрольно-надзорной детальности на федеральном уровне, снижения административных и финансовых издержек граждан и организаций по осуществляемым исполнительными органами государственной и муниципальной власти Республики Татарстан видам регионального государственного контроля (надзора), а также сокращения уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

План направлен на реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. N 559-р, перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2016 N П-2347ГС по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 12 ноября 2016 года, Паспорта приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 N 12, а также Паспорта приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях", утвержденного протоколом заседания Проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.01.2017.

План предусматривает также мероприятия, направленные на внедрение одной из целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р.

Контрольно-надзорными полномочиями в рамках реализации собственных полномочий Республики Татарстан наделены:

14 исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, осуществляющих 3 вида лицензионного контроля и 15 видов регионального государственного контроля (надзора), указанных в приложении к настоящему Плану;

12 органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (далее - Закон Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ), указанных в приложении к настоящему Плану.

Кроме того, по 7 пилотным видам государственного контроля (надзора), утвержденным Паспортом приоритетного проекта "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", с 2017 года внедряется риск-ориентированный подход при осуществлении контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти республики и органами местного самоуправления, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора).

Реализация Плана осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации и осуществления контрольно-надзорной деятельности:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. N 559-р, от 17 мая 2016 г. N 934-р, от 2 июня 2016 г. N 1083-р, от 19 апреля 2016 г. N 724-р, от 31 января 2017 г. N 147-р.

Основными принципами реализации мероприятий Плана являются:

повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальной власти Республики Татарстан, осуществляющих государственный контроль (надзор);

осуществление профилактики нарушений обязательных требований;

внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контроль (надзор), и достигнутых ими общественно значимых результатах;

внедрение риск-ориентированного подхода в деятельность исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Татарстан, осуществляющих отдельные виды государственного контроля (надзора), определенные в качестве приоритетных.

 

II. Ключевые показатели "дорожной карты"

 

В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели, установленные Паспортом приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях".

 

N

п/п

Наименование контрольного показателя

Текущее значение

2017 год (норматив)

1

2

3

4

1.

Доля видов регионального контроля (надзора)*, в отношении которых приняты порядки их осуществления, процентов (в случаях, установленных законодательством)

70,5

100

2.

Доля видов регионального контроля (надзора)*, в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов (в случаях, установленных законодательством)

82,3

100

3.

Доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

-

100

4.

Доля видов регионального контроля (надзора) из числа приоритетных**, по которым утверждены критерии*** отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), процентов

0

100

5.

Доля видов регионального контроля (надзора) из числа приоритетных, по которым план проверок на 2018 год составлен на основании риск-ориентированного подхода, процентов

-

100

6.

Наличие в Республике Татарстан порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

нет

да

7.

Доля видов контроля (надзора), по которым с использованием информационных ресурсов обобщаются данные, процентов:

1) о подконтрольных субъектах, в отношении приоритетных видов (контроля) надзора - об их распределении по категориям риска (классам опасности),

2) о результатах проверок, случаях привлечения к административной ответственности

0

100

8.

Доля видов регионального контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности, процентов, в том числе обеспечено:

1) ведение учета подконтрольных субъектов (объектов),

2) информатизация процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) субъекта Российской Федерации,

3) возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ

0

100

 

* Здесь и далее реализация проекта предусмотрена в рамках реализации собственных полномочий субъектов Российской Федерации.

** Здесь и далее к ним относятся региональный государственный экологический надзор, региональный государственный ветеринарный надзор, государственный жилищный надзор, лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, региональный государственный строительный надзор.

*** В случае, если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

 

III. План мероприятий

 

N

п/п

Мероприятие

Результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

Организационно-методические мероприятия

1.

Представление в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Минэкономразвития России перечня видов регионального контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченных на их осуществление

Письмо в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Минэкономразвития России

февраль 2017 года

Министерство экономики Республики Татарстан

2.

Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по контролю по видам контроля (надзора) с использованием информационных решений (ресурсов)

информационный ресурс

до 1 августа 2017 года

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, ИОГВ*

3.

Учет подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с использованием информационных решений (ресурсов) органами местного самоуправления. Ведение сводного перечня подконтрольных субъектов (объектов) органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в системе учета

наличие сведений по перечню подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по государственному контролю (надзору) в информационном ресурсе

до 1 августа 2017 года

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

4.

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

нормативный правовой акт Кабинета Министров Республики Татарстан

до 1 октября 2017 года

Министерство экономики Республики Татарстан, ИОГВ

5.

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего:

1) вести учет подконтрольных субъектов (объектов);

2) обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) Республики Татарстан;

3) обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ

информационный ресурс

до 1 ноября 2017 года

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, ИОГВ

6.

Разработка и утверждение порядков осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) (в случаях, установленных законодательством)

нормативный правовой акт Кабинета Министров Республики Татарстан

до 1 сентября 2017 года

ИОГВ

7.

Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

нормативный правовой акт ИОГВ

до 1 сентября 2017 года

ИОГВ

8.

Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

нормативные правовые акты органов местного самоуправления

до 23 ноября 2017 года

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

9.

Представление в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Минэкономразвития России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации доклада о достижении показателей, установленных приоритетным проектом "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях" и целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"

письмо в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Минэкономразвития России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

до 11 декабря 2017 года

Министерство экономики Республики Татарстан

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

10.

Размещение на официальных сайтах ИОГВ, осуществляющих государственный региональный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

информация на официальных сайтах ИОГВ, осуществляющих государственный региональный контроль (надзор)

до 1 марта 2017 года, далее - по мере изменения требований законодательства

ИОГВ

11.

Размещение, своевременная актуализация на официальных сайтах органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора) (далее - обязательные требования), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

наличие информации на официальных сайтах органов местного самоуправления

до 1 марта 2017 года, далее - по мере изменения требований законодательства

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

12.

Утверждение программ профилактики нарушений, содержащих количественные и качественные показатели, а также планов-графиков профилактических мероприятий

нормативный правовой акт ИОГВ

до 1 апреля 2017 года и ежегодно

Министерство экономики Республики Татарстан

13.

Утверждение программ профилактики нарушений, содержащих количественные и качественные показатели, а также планов-графиков профилактических мероприятий и их размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

наличие информации на официальных сайтах органов местного самоуправления

февраль 2017 года, далее - ежегодно

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

14.

Назначение ответственным за организацию и проведение профилактических мероприятий заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти

нормативный правовой акт ИОГВ

февраль 2017 года

Министерство экономики Республики Татарстан

15.

Назначение ответственным за организацию и проведение профилактических мероприятий заместителя руководителя исполнительного комитета органа местного самоуправления, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

перечень ответственных лиц органов местного самоуправления

февраль 2017 года

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

16.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований (в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами)

публикации, проведенные мероприятия

постоянно

Министерство экономики Республики Татарстан

17.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований (в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами) органами местного самоуправления, осуществляющими государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

публикации, проведенные мероприятия, наличие информации на официальных сайтах органов местного самоуправления, Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

постоянно

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

18.

Регулярное обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

наличие информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

не реже одного раза в год

Министерство экономики Республики Татарстан

19.

Регулярное обобщение практики осуществления органами местного самоуправления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

наличие информации на официальных сайтах органов местного самоуправления

не реже одного раза в год

ОМС (по согласованию), Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ)

20.

Поддержание в актуальном состоянии на официальных сайтах Министерства экономики Республики Татарстан и МФЦ для бизнеса сводного перечня обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

информация на официальном сайте Министерства экономики Республики Татарстан, МФЦ для бизнеса

февраль 2018 года, далее - ежегодно

Министерство экономики Республики Татарстан

Мероприятия по внедрению риск-ориентированного подхода в приоритетных видах контроля (надзора)

21.

Направление предложений об определении критериев отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по приоритетным видам контроля (надзора) в Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России на основании систематизации имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей и по результатам анализа имеющихся в распоряжении органа контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю

Письма в Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России

февраль 2017 года

пилотные ИОГВ

22.

Сбор, анализ предложений от органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, по определению критериев отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) и направление предложений в Минстрой России

Письмо в Минстрой России

февраль 2017 года

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан

23.

Представление в Министерство экономики Республики Татарстан предложений об определении критериев отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по приоритетным видам контроля (надзора), направленных в Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России

Письма в Министерство экономики Республики Татарстан

февраль 2017 года

пилотные ИОГВ

24.

Представление в Министерство экономики Республики Татарстан предложений об определении критериев отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, направленных в Минстрой России

Письмо в Министерство экономики Республики Татарстан

февраль 2017 года

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан

25.

Обеспечение учета подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности) по приоритетным видам контроля (надзора) с использованием информационных решений (ресурсов)

информационный ресурс

до 24 июля 2017 года

пилотные ИОГВ, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

26.

Обеспечение учета подконтрольных субъектов (объектов) органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, их распределение по категориям риска (классам опасности)

информационный ресурс

до 24 июля 2017 года

ОМС (по согласованию), Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

27.

Формирование проекта плана проверок на 2018 год по приоритетным видам контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода

план проверок на 2018 год по приоритетным видам контроля (надзора), сформированный на основании риск-ориентированного подхода

до 1 сентября 2017 года

пилотные ИОГВ, ОМС (по согласованию)

28.

Постоянное взаимодействие по приоритетным видам контроля (надзора) с федеральными органами власти (Минприроды России, Минстрой России, Минсельхоз России, Минфин России) в части вопросов применения риск-ориентированного подхода при осуществлении контроля (надзора)

взаимодействие по возникающим вопросам

постоянно

пилотные ИОГВ

 

* Список использованных сокращений:

пилотные ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, в которых планируется внедрение риск-ориентированного подхода согласно приоритетному проекту "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях" (Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан, Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан);

ИОГВ - исполнительные органы государственной власти, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор);

ОМС - органы местного самоуправления, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, наделенные указанными полномочиями в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ;

Минэкономразвития России - Министерство экономического развития Российской Федерации;

Минфин России - Министерство финансов Российской Федерации;

Минстрой России - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Минсельхоз России - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

Минприроды России - Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

МФЦ для бизнеса - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.

 

 

Приложение
к
Плану мероприятий ("дорожной карте") по внедрению
в Республике Татарстан целевой модели "Осуществление
контрольно-надзорной деятельности
в субъектах Российской Федерации"

 

Перечень
исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Татарстан, наделенных контрольно-надзорными полномочиями

 

N

п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан

Виды контроля (надзора)

Лицензионный контроль

1.

Министерство экономики Республики Татарстан

Лицензионный контроль в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

2.

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан

Лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

3.

Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции

Региональный государственный контроль (надзор)

4.

Министерство культуры Республики Татарстан

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

5.

Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося на территории Республики Татарстан

6.

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Региональный государственный экологический надзор, включающий в себя:

государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

государственный надзор в области обращения с отходами;

государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

государственный надзор в области использования и охраны водных объектов

7.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси

8.

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

9.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан

10.

Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан

Региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий

11.

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан

Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

12.

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

13.

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан

Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда субъекта Российской Федерации, соответствием жилых помещений указанного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

14.

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан

Региональный государственный строительный надзор

15

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (осуществляется в части муниципальных районов, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27.12.2007 N 66-ЗРТ)

16.

Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

Региональный государственный ветеринарный надзор

17.

Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле

18.

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

Региональный государственный контроль (надзор), осуществляемый органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий

19.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

 


Информация по документу
Читайте также