Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.05.2017 № 290
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан, в рамках реализации подпрограммы "Развитие Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2015-2018 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (далее - субсидии).
В целях настоящего Порядка под специализированной организацией понимается некоммерческая организация, одним из учредителей которой является Республика Татарстан и (или) организация, учредителем которой является исключительно Республика Татарстан, осуществляющая в соответствии с уставом методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития инновационного территориального кластера в Республике Татарстан (далее - кластер).
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 пункт 2
настоящего Порядка изложен в новой редакции
См. текст пункта в
предыдущей редакции
2. Субсидии предоставляются Министерством экономики Республики Татарстан (далее - главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются специализированным организациям, осуществляющим координацию деятельности не менее 60 организаций - участников кластера на основании заключенных с ними договоров.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 в пункт 4
настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в
предыдущей редакции
4. Субсидии предоставляются специализированным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
специализированная организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
у специализированной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у специализированной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
специализированная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517
Информация об
изменениях:
См. текст абзаца в
предыдущей редакции
специализированная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
специализированная организация не должна являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансирования обеспечения которых является субсидия, являются:
а) затраты на оплату труда и материальное поощрение работников специализированной организации;
б) затраты на обеспечение связи;
в) затраты на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования;
г) затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
д) затраты на прочие текущие расходы (командировочные, приобретение канцтоваров, расходных материалов и прочие расходы);
е) затраты на оплату услуг сторонних организаций, направленных на:
разработку и содействие реализации проектов развития кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками кластера;
организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера;
оказание содействия организациям - участникам кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций - участников кластера в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организацию выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 в пункт 6
настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в
предыдущей редакции
6. Для получения субсидии специализированные организации представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
копии учредительных документов;
утвержденную руководителем специализированной организации смету расходов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер;
документы, подтверждающие соответствие специализированной организации пункту 3 настоящего Порядка;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером специализированной организации, о соответствии специализированной организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка (в свободной форме);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у специализированной организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
гарантийное письмо, подписанное руководителем специализированной организации, о том, что специализированная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
Документы представляются специализированной организацией на бумажном и электронном носителях.
В случае непредставления специализированной организацией документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
регистрирует заявку на предоставление субсидии в день ее поступления;
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 в пункт 8
настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в
предыдущей редакции
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность представленной специализированной организацией информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление об этом специализированной организации.
9. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и специализированной организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 в пункт 10
настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в
предыдущей редакции
10. В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании, положения о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие специализированной организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении специализированной организацией условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
11. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии;
- расходы за счет предоставляемой субсидии по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
12. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии проект соглашения направляется главным распорядителем бюджетных средств специализированной организации для подписания.
13. Соглашение подписывается главным распорядителем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от специализированной организации подписанного с ее стороны соглашения.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 26 июля 2017 г. N 517 пункт 14
настоящего Порядка изложен в новой редакции
См. текст пункта в
предыдущей редакции
14. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет специализированной организации, открытый в российской кредитной организации, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами.
15. В случае нарушения специализированной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
16. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные специализированной организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
17. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, остатков субсидии, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии, остатков субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |