Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 29.12.2007 № 1219

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 22.09.2010 г. N 799
                       

    от 29.12.2007  N 1219


    О внесении изменений в постановление администрации области
                        от 11.05.2007 № 394


    В целях рационализации оплаты труда и стимулирования работников 
областных    государственных    учреждений    общего    образования    
администрация Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Внести  следующие  изменения в «Положение об оплате труда и 
стимулировании   работников  областных  государственных  учреждений  
общего   образования»,  утвержденное  постановлением  администрации  
Воронежской области от 11.05.2007 № 394 «О совершенствовании оплаты 
труда   работников   общеобразовательных   учреждений   Воронежской   
области»:
    1.1. Второй абзац раздела 1. «Общие положения» изложить в новой 
редакции:
    «Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и 
утверждения  положений  об оплате труда и стимулирования работников 
государственных  и  муниципальных  общеобразовательных учреждений». 
    1.2.    В    подразделе    3.1    раздела    3.   «Формирование   
централизованного      фонда      стимулирования      руководителей      
общеобразовательных   учреждений»  слова  «в  объеме  1%»  заменить  
словами  «в объеме до 2%», слова «Ц - централизуемая доля ФОТ - 1%» 
на  слова  «Ц  -  централизуемая  доля  ФОТ  –  до  2%».   
    1.3.  Подраздел  3.2 раздела 3. «Формирование централизованного 
фонда  стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений» 
изложить в новой редакции:
    «3.2.    Порядок    распределения    централизованного    фонда    
стимулирования  руководителей  государственных  общеобразовательных  
учреждений   осуществляется   в   соответствии   с   положением   о   
распределении  централизованного фонда стимулирования руководителей 
государственных    общеобразовательных   учреждений,   утверждаемым   
нормативным  правовым  актом исполнительного органа государственной 
власти    Воронежской    области,    уполномоченным    осуществлять    
государственную  политику  и  нормативно-правовое  регулирование  в  
сфере   образования.   Для  распределения  централизованного  фонда  
стимулирования   руководителей   муниципальных  общеобразовательных  
учреждений  указанное  положение  является  рекомендательным.».   
    1.4.  В  подразделе  4.3 раздела 4. «Распределение фонда оплаты 
труда  общеобразовательных учреждений по категориям работников» два 
последних  абзаца  заменить  абзацем  следующего  содержания:   
    «Фонд  оплаты  труда педагогического персонала, непосредственно 
осуществляющего  учебный  процесс,  состоит  из  трех  частей: фонд 
оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий 
(ФОТнз)  и  специальный  фонд  оплаты  труда  (ФОТс):    

                     ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,                
где
    ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с  аудиторной работой,
    ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с  неаудиторной работой,
    ФОТс - специальный фонд оплаты труда.
    Примерное  соотношение:  ФОТаз  – не менее 60%, ФОТс – не более 
20%.  Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут 
определяться   самим  общеобразовательным  учреждением,  исходя  из  
специфики  его  образовательной  программы  и программы развития.». 
    1.5. Подраздел 4.4 раздела 4. «Распределение фонда оплаты труда 
общеобразовательных учреждений по категориям работников» изложить в 
новой редакции:
    «4.4.     Стимулирующая     часть     фонда     оплаты    труда    
общеобразовательного  учреждения  (ФОТст)  составляет  30% от фонда 
оплаты  труда  и включает премиальные выплаты за результативность и 
качество труда.».
    1.6.  В  подразделе  5.1  раздела  5.  «Расчет заработной платы 
административно-управленческого    персонала   общеобразовательного   
учреждения»  пятый  абзац  изложить  в  новой  редакции:   
    «К   –   коэффициент,   соответствующий   группе  оплаты  труда  
руководителя  общеобразовательного  учреждения, устанавливаемый для 
областных   государственных   учреждений   исполнительным   органом   
государственной    власти   Воронежской   области,   уполномоченным   
осуществлять   государственную   политику   и   нормативно-правовое   
регулирование    в    сфере    образования,    для    муниципальных    
общеобразовательных      учреждений     –     органами     местного     
самоуправления;».
    1.7.  В  подразделе  5.3  раздела  5.  «Расчет заработной платы 
административно-управленческого    персонала   общеобразовательного   
учреждения»:
    1.7.1. Второй абзац изложить в новой редакции:
    «ЗПз = ЗПпср х К х Ккв х Кзв х Кз,».
    1.7.2. Пятый абзац изложить в новой редакции:
    «К   –   коэффициент,   соответствующий   группе  оплаты  труда  
руководителя  общеобразовательного  учреждения, устанавливаемый для 
областных   государственных   учреждений   исполнительным   органом   
государственной    власти   Воронежской   области,   уполномоченным   
осуществлять   государственную   политику   и   нормативно-правовое   
регулирование    в    сфере    образования,    для    муниципальных    
общеобразовательных      учреждений     –     органами     местного     
самоуправления;».
    1.7.3.  Дополнить подраздел 5.3 одиннадцатым абзацем следующего 
содержания:
    «Кз  -  коэффициент,  учитывающий объем, сложность и значимость 
функциональных  обязанностей  заместителя руководителя для развития 
общеобразовательного   учреждения   и   устанавливаемый  положением  
общеобразовательного  учреждения  об  оплате труда и стимулировании 
работников.».
    1.8.   Раздел   6.   «Расчет  заработной  платы  педагогических  
работников,     осуществляющих     образовательный     процесс    в    
общеобразовательном  учреждении»  изложить  в  новой  редакции:  
      «6. Расчет заработной платы педагогических работников,
   осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном
                            учреждении
    6.1.     Заработная     плата     педагогического    работника,    
осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле: 
                          ЗПп = ЗПб+ЗПст,
    где  ЗПб  – базовая заработная плата педагогического работника, 
рассчитывается по формуле:
                                                                      
                       ЗПб = ЗПаз+ЗПнз+ЗПс,
    где
    ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор ,
    где
    ЗПаз – заработная плата за аудиторную работу;
    Сч – стоимость одного ученико-часа;
    Н – количество учащихся по предмету в каждом классе
    (в  классах,  где  численность  обучающихся  менее  средней  по  
ступени,  следует  применять на период адаптации средний показатель 
по ступени);
    Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану 
за  месяц  в  каждом  классе;           
    Кпр  – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения 
предметам,  который  устанавливается  следующим  образом:    
___________________________________________________________________
     Значение     !                  Показатели
  коэффициентов   !
------------------!------------------------------------------------
      1,15          Если сумма баллов по показателям особенности 
                    предмета больше 3
      1,1           Если сумма баллов по показателям особенности 
                    предмета не больше 3, но больше 2
      1,05          Если сумма баллов по показателям особенности 
                    предмета не больше 2, но больше 1
      1             Если сумма баллов по показателям особенности 
                    предмета не больше 1
-------------------------------------------------------------------

    Кпр  вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по 
таблице:
_____________________________________________________________________________________________________________________ 
       Предметы                           !                          показатели                      ! Сумма ! К пр !                                         !----------------------------------------------------------!
                                          ! ЕГЭ ! Подготовка ! Лабораторные ! Условия ! Тетради ! ТБ !       !      !
------------------------------------------!-----!------------!--------------!---------!---------!----!-------!------!       
Предметы начальной школы                               1                                    2            3     1,1
Русский язык, литература                     2         1                                    2            5     1,15
Иностранный язык                             1         1                                    1            3     1,1
Математика, алгебра, геометрия               1        0,5                                   2           3,5    1,15
История, обществознание, экономика, право    1         1                                                 2     1,05
Естествознание                                        0,5           1                                   1,5    1,05
География                                    1        0,5                                   1           2,5    1,05
Физика                                       1        0,5           1                       1           3,5    1,15
Химия                                        1        0,5           1             1               1     4,5    1,15
Биология                                     1        0,5           1                                   2,5    1,05
Информатика и ИКТ                            1         1                          1               1      4     1,15
Изобразительное искусство, МХК                        0,5                                               0,5     1
Черчение                                              0,5                                   1           1,5    1,05
Технология, трудовое обучение                         0,5                                         1     1,5    1,05
Физическая культура                                   0,5                                         1     1,5    1,05
Музыка                                                0,5                                               0,5     1
ОБЖ                                                   0,5                                               0,5     1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:
    ЕГЭ  - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 
0 - нет);
    подготовка   -   сложность   подготовки   к  занятиям  (большая  
информативная  емкость  предмета,  обновление  содержания,  большое  
количество     источников,     изготовление     дидактических     и     
инструктивно-методических материалов) (1;0,5);
    лабораторные    -    требуется   подготовка   лабораторного   и   
демонстрационного оборудования (1;0);
    условия   -  неблагоприятные  условия  труда  педагога  (химия,  
информатика (1;0);
    тетради – проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 
1  -  проверка  средней  трудоемкости,  0  –  не  требуется);  
    ТБ  -  особые требования по охране труда и здоровья обучающихся 
(1;0).
    С  учетом специфики образовательной программы может быть введен 
такой   показатель,   как   проведение   учителем   консультаций  и  
дополнительных занятий с обучающимися.
    В  целом  показатели  особенностей  предметов и их значения для 
каждого  предмета  в общеобразовательном учреждении устанавливаются 
руководителем     учреждения     с     учетом     мнения     органа     
государственно-общественного  управления и профсоюзной организации. 
    Органом   государственно-общественного  управления  может  быть  
введен  дополнительный  показатель  «Влияние  предмета  на развитие 
образовательного  учреждения» (1 – основное, 0,5 – вспомогательное, 
0 – отсутствует).
    Если  в  данном  общеобразовательном  учреждении  имеется  иной  
предмет,  то  администрация  учреждения по согласованию с профкомом 
вправе  ввести  данный  предмет  в список особенностей и определить 
значения  показателей  особенностей  данного  предмета;     
    Ккв  –  коэффициент,  учитывающий  квалификацию педагогического 
работника,   осуществляющего   образовательный   процесс,   который   
устанавливается в следующих размерах:
___________________________________________________________________
     Значение      !                     Показатели
   коэффициентов   !
-------------------!-----------------------------------------------
        1,2          Для педагогических работников, имеющих высшую 
                     квалификационную категорию
        1,15         Для педагогических работников, имеющих первую 
                     квалификационную категорию
        1,1          Для педагогических работников, имеющих вторую 
                     квалификационную категорию
         1           Для педагогических работников, не имеющих 
                     квалификационной категории
-------------------------------------------------------------------
    Кзв    –    коэффициент,    учитывающий   научно-педагогическую   
квалификацию  и признание педагогическим сообществом вклада учителя 
в  педагогическую  теорию  и  практику,  который  устанавливается в 
следующих размерах:
Значение  коэффициентов  Показатели
1,2  Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении
профиля преподаваемого предмета и специальности)
1,1  Отличник, Почетный работник, кандидат наук, доцент (при
совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)
    Кор  –  коэффициент,  учитывающий  особенности  условий работы, 
устанавливается в следующих размерах:
___________________________________________________________________
       Значение    !                    Показатели
     коэффициентов !
-------------------!----------------------------------------------- 
         1,2         За групповое обучение детей, находящихся на 
                     длительном лечении в детских больницах и 
                     детских отделениях больниц для взрослых
          3          Преподавателю высшего учебного заведения, 
                     имеющему ученую степень, работающему в классах 
                     с углубленным изучением предметов, при
                     совпадении профиля преподаваемого предмета и 
                     специальности
------------------------------------------------------------------
    Для    остальных    случаев   (коррекционные   классы,   классы   
компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное 
обучение)  Кор=1,  так  как особенности условий работы с различными 
категориями  учащихся  учтены  в расчете стоимости бюджетной услуги 
при  использовании  норматива  для  данной  категории  учащихся;  
    ЗПнз = Д, где
    ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу;
    Д  –  доплаты  за  классное руководство, заведование кабинетом, 
обслуживание    вычислительной    техники,    выполнение    функций    
неосвобожденного  председателя  профкома, проведение консультаций и 
дополнительных  занятий с обучающимися, работу с родителями и т. д. 
Перечень  и  размеры  доплат  определяются  коллективным  договором  
общеобразовательного  учреждения  и  положением  об  оплате труда и 
стимулирования работников.
    ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк- 1), где
    ЗПс  – специальная заработная плата, учитывающая деление класса 
на  группы  и  объединение  классов-комплектов;       
    Кгр  –  коэффициент,  учитывающий  деление класса на группы при 
обучении   отдельным  предметам  (иностранные  языки,  информатика,  
технология,  физическая  культура, физика, химия и др.), проведении 
профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями 
об  оплате  труда  и  стимулировании работников общеобразовательных 
учреждений  в  пределах  от  1  до  1,75;      
    Кк  –  коэффициент,  учитывающий число параллелей, объединяемых 
классов-комплектов  или  групп  для  проведения  занятий (начальные 
классы,  физическая  культура,  технология,  изо,  музыка  и т.д.):
___________________________________________________________________ 
     Значение     !                 Показатели
   коэффициентов  !
------------------!------------------------------------------------
         1          На уроке нет объединения классов из разных 
                    параллелей
        1,2         На уроке объединены учащиеся из 2-х параллелей
        1,3         На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х 
                    параллелей
-------------------------------------------------------------------
    Для   определения   величины   гарантированной   оплаты   труда   
педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная 
единица «стоимость 1 ученико-часа».
    Стоимость  1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной 
услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии 
с учебным планом.
    Стоимость  1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным 
учреждением   самостоятельно  по  определенной  в  данной  методике  
формуле,  в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на 
оплату     аудиторных     занятий     педагогического    персонала,    
непосредственно  осуществляющего  учебный  процесс  (ФОТаз).   
    6.2. Стоимость 1 ученико-часа  рассчитывается по формуле:
                                        ФОТаз х 34
     Сч                                                              =
----------------------------------------------------------------------
----------,
    (а1  х  в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 
52
    где:
    Сч – стоимость 1 ученико-часа;
    52 - количество недель в календарном году;
    34 - количество недель в учебном году;
    ФОТаз  –  часть  фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов 
аудиторных   занятий   педагогического  персонала,  непосредственно  
осуществляющего учебный процесс;
    а1 - количество обучающихся в первых классах;
    а2 - количество обучающихся во вторых классах;
    а3 - количество обучающихся в третьих классах;
    ...
    а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
    в1  -  годовое  количество  часов  по  учебному  плану в первом 
классе;
    в2  -  годовое  количество  часов  по  учебному плану во втором 
классе;
    в3  -  годовое  количество  часов  по  учебному плану в третьем 
классе;
     ...
    в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом 
классе.».
    1.9.   Раздел   7.  «Расчет  заработной  платы  педагогического  
персонала,     не    осуществляющего    образовательный    процесс,    
учебно-вспомогательного   и   младшего   обслуживающего   персонала   
общеобразовательного  учреждения»  изложить  в  новой  редакции:  
     «7. Расчет заработной платы педагогического персонала, не
осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и
 младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения
    Оплата  труда  педагогического  персонала,  не  осуществляющего  
образовательный   процесс,   учебно-вспомогательного   и   младшего   
обслуживающего  персонала  производится  на  основании  ЕТС. Расчет 
заработной  платы  осуществляется  в соответствии с постановлениями 
администрации   Воронежской   области   от   24.01.2005  №  38  «Об  
утверждении   Положения   об   оплате  труда  работников  областных  
государственных учреждений системы образования Воронежской области» 
и  от  17.10.2007  №  948  «Об  оплате  труда  работников областных 
государственных учреждений.».
    1.10.  Подраздел  8.1  раздела  8  «Распределение стимулирующих 
выплат  работникам образовательного учреждения» признать утратившим 
силу.  Подразделы 8.2, 8.3, 8.4 считать соответственно подразделами 
8.1, 8.2, 8.3.
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в силу с 1 февраля 2007 
года.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего  постановления оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности 
губернатора Воронежской области                    Ю. Савинков





Информация по документу
Читайте также