Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.12.2007 № 1219Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 22.09.2010 г. N 799 от 29.12.2007 N 1219 О внесении изменений в постановление администрации области от 11.05.2007 № 394 В целях рационализации оплаты труда и стимулирования работников областных государственных учреждений общего образования администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести следующие изменения в «Положение об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования», утвержденное постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007 № 394 «О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области»: 1.1. Второй абзац раздела 1. «Общие положения» изложить в новой редакции: «Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений». 1.2. В подразделе 3.1 раздела 3. «Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений» слова «в объеме 1%» заменить словами «в объеме до 2%», слова «Ц - централизуемая доля ФОТ - 1%» на слова «Ц - централизуемая доля ФОТ – до 2%». 1.3. Подраздел 3.2 раздела 3. «Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений» изложить в новой редакции: «3.2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Для распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений указанное положение является рекомендательным.». 1.4. В подразделе 4.3 раздела 4. «Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников» два последних абзаца заменить абзацем следующего содержания: «Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс): ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс, где ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой, ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой, ФОТс - специальный фонд оплаты труда. Примерное соотношение: ФОТаз – не менее 60%, ФОТс – не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.». 1.5. Подраздел 4.4 раздела 4. «Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников» изложить в новой редакции: «4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от фонда оплаты труда и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.». 1.6. В подразделе 5.1 раздела 5. «Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения» пятый абзац изложить в новой редакции: «К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений – органами местного самоуправления;». 1.7. В подразделе 5.3 раздела 5. «Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения»: 1.7.1. Второй абзац изложить в новой редакции: «ЗПз = ЗПпср х К х Ккв х Кзв х Кз,». 1.7.2. Пятый абзац изложить в новой редакции: «К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений – органами местного самоуправления;». 1.7.3. Дополнить подраздел 5.3 одиннадцатым абзацем следующего содержания: «Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя руководителя для развития общеобразовательного учреждения и устанавливаемый положением общеобразовательного учреждения об оплате труда и стимулировании работников.». 1.8. Раздел 6. «Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении» изложить в новой редакции: «6. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении 6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле: ЗПп = ЗПб+ЗПст, где ЗПб – базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле: ЗПб = ЗПаз+ЗПнз+ЗПс, где ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор , где ЗПаз – заработная плата за аудиторную работу; Сч – стоимость одного ученико-часа; Н – количество учащихся по предмету в каждом классе (в классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени); Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе; Кпр – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! ------------------!------------------------------------------------ 1,15 Если сумма баллов по показателям особенности предмета больше 3 1,1 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 3, но больше 2 1,05 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 2, но больше 1 1 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 1 ------------------------------------------------------------------- Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице: _____________________________________________________________________________________________________________________ Предметы ! показатели ! Сумма ! К пр ! !----------------------------------------------------------! ! ЕГЭ ! Подготовка ! Лабораторные ! Условия ! Тетради ! ТБ ! ! ! ------------------------------------------!-----!------------!--------------!---------!---------!----!-------!------! Предметы начальной школы 1 2 3 1,1 Русский язык, литература 2 1 2 5 1,15 Иностранный язык 1 1 1 3 1,1 Математика, алгебра, геометрия 1 0,5 2 3,5 1,15 История, обществознание, экономика, право 1 1 2 1,05 Естествознание 0,5 1 1,5 1,05 География 1 0,5 1 2,5 1,05 Физика 1 0,5 1 1 3,5 1,15 Химия 1 0,5 1 1 1 4,5 1,15 Биология 1 0,5 1 2,5 1,05 Информатика и ИКТ 1 1 1 1 4 1,15 Изобразительное искусство, МХК 0,5 0,5 1 Черчение 0,5 1 1,5 1,05 Технология, трудовое обучение 0,5 1 1,5 1,05 Физическая культура 0,5 1 1,5 1,05 Музыка 0,5 0,5 1 ОБЖ 0,5 0,5 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Где показатели особенности предметов имеют следующие значения: ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет); подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5); лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0); условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0); тетради – проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 – не требуется); ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0). С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися. В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления и профсоюзной организации. Органом государственно-общественного управления может быть введен дополнительный показатель «Влияние предмета на развитие образовательного учреждения» (1 – основное, 0,5 – вспомогательное, 0 – отсутствует). Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета; Ккв – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! -------------------!----------------------------------------------- 1,2 Для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 1,15 Для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 1,1 Для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию 1 Для педагогических работников, не имеющих квалификационной категории ------------------------------------------------------------------- Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах: Значение коэффициентов Показатели 1,2 Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) 1,1 Отличник, Почетный работник, кандидат наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) Кор – коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! -------------------!----------------------------------------------- 1,2 За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых 3 Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности ------------------------------------------------------------------ Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор=1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся; ЗПнз = Д, где ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу; Д – доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т. д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников. ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк- 1), где ЗПс – специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов; Кгр – коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75; Кк – коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.): ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! ------------------!------------------------------------------------ 1 На уроке нет объединения классов из разных параллелей 1,2 На уроке объединены учащиеся из 2-х параллелей 1,3 На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х параллелей ------------------------------------------------------------------- Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа». Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз). 6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле: ФОТаз х 34 Сч = ---------------------------------------------------------------------- ----------, (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52 где: Сч – стоимость 1 ученико-часа; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах; ... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; ... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.». 1.9. Раздел 7. «Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения» изложить в новой редакции: «7. Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 24.01.2005 № 38 «Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области» и от 17.10.2007 № 948 «Об оплате труда работников областных государственных учреждений.». 1.10. Подраздел 8.1 раздела 8 «Распределение стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения» признать утратившим силу. Подразделы 8.2, 8.3, 8.4 считать соответственно подразделами 8.1, 8.2, 8.3. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2007 года. 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области Ю. Савинков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|