Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 11.05.2007 № 394Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 22.09.2010 г. N 799 от 11.05.2007 N 394 О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219; от 25.04.2008 г. N 335; от 29.07.2008 г. N 668) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. №848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2007 г. №298 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить показатели роста заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений на 2007-2009 годы (прилагается). 2. Утвердить положение об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования (прилагается). 3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Воронежской области утвердить в месячный срок в установленном порядке аналогичные положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных учреждений общего образования (далее – муниципальные положения). 4. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Лискинского муниципального района) и городских округов Воронежской области обеспечить выплаты работникам муниципальных общеобразовательных учреждений в 2008 году в пределах субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, определенных Законом Воронежской области от 05.12.2007 № 143-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 25.04.2008 г. N 335) 5. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 25.04.2008 г. N 335) 6. Главному управлению образования (Львович) и главному финансовому управлению (Сафонова) в месячный срок внести необходимые изменения в постановление администрации Воронежской области от 14 апреля 2005 г. №261 «О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области», учитывающие при расчете на одного обучающегося норматива финансирования основных общеобразовательных программ на 2008, 2009 годы показатели роста заработной платы, утвержденные настоящим постановлением. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Савинкова Ю.А. Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 11.05.2007 № 394 Показатели роста заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений на 2007-2009 годы № Наименование показателя Значение показателя п/п 2007 2008 2009 1. Рост абсолютного значения средней зарплаты педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, дополнительно 23,3 47,9 83,6 к общефедеральным повышениям оплаты труда по отношению к уровню 2006 г., в % 2. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 63,4 66,8 70 в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2007 № 394 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219; от 29.07.2008 г. N 668) ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», пунктом 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в соответствии с которыми органы государственной власти субъекта РФ самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников государственных учреждений субъекта РФ,Модельной методикой формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», утвержденной Министром образования и науки РФ 22 ноября 2007 г.. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) Ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников общеобразовательных учреждений несут их руководители. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений и организаций системы образования, не предусмотренных настоящим Положением (медицинских работников, работников культуры и социальной защиты населения) производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих и профессий рабочих. 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств такого учреждения на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и утверждается сметой. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: где: ?(Ni-P)*Нi ФОТ = -------------, 1.262 ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; Ni - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования на одного обучающегося i-й категории, установленный законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) Р – учебные расходы, устанавливаемые администрацией Воронежской области на текущий календарный год; Нi – количество учащихся i-ой категории в общеобразовательном учреждении; (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) 3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 3.1. Учредитель образовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме до 2% для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений по следующей формуле: (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) ФОТцст = ФОТ х Ц; ФОТ = ФОТцст +ФОТоу, где: ФОТ – полный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; Ц - централизуемая доля ФОТ – до 2%; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений; ФОТоу – часть ФОТ, направляемая общеобразовательному учреждению. 3.2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Для распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений указанное положение является рекомендательным. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) 4. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения по категориям работников 4.1. ФОТоу = ФОТ х (1 – Ц) направляется общеобразовательному учреждению и распределяется следующим образом: 70% – базовая часть (ФОТб); 30% – стимулирующая часть (ФОТст); т.е. ФОТоу= ФОТб + ФОТст. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) 4.2. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения. 4.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату: - административно-управленческого (директор, заведующий, руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя, директора, заведующего и др.) персонала общеобразовательного учреждения; - педагогических работников: учителя, преподаватели, осуществляющие учебный процесс; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) - педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватель-организатор ОБЖ и др.); (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) - учебно-вспомогательного (вожатые, лаборанты и др.) персонала общеобразовательного учреждения; - младшего обслуживающего (уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательного учреждения. Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле: ФОТб = ФОТауп + ФОТпед.уч + ФОТпед.др + ФОТувп + ФОТмоп + ФОТг, где: ФОТауп – доля фонда оплаты труда административно- управленческого персонала; ФОТпед.уч – доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) ФОТпед.др – доля фонда оплаты труда педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) ФОТувп – доля фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала; ФОТмоп – доля фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала; ФОТг – фонд гарантий выплаты ставки заработной платы отдельным учителям, которым не может быть обеспечен полный объем учебной нагрузки (согласно постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений"), а также восполнения педагогическому работнику, осуществляющему учебный процесс, разницы суммы заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда и размера зарплаты, которую данный работник получал бы за эту работу по ЕТС. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс): ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс, где ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой, ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой, ФОТс - специальный фонд оплаты труда. Примерное соотношение: ФОТаз – не менее 60%, ФОТс – не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) 4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от ФОТоу и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда. (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219; от 29.07.2008 г. N 668) 4.5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений (ФОТст) в части премирования за результативность и качество труда производится по представлению руководителя общеобразовательного учреждения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, создаваемым для этих целей в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения. При этом учитывается мнение профсоюзной организации. 4.6. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. 4.7. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками. 5. Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения 5.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, группы по оплате труда, квалификационной категории и звания, премиальных выплат за результативность и качество труда по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср x К x Ккв x Кзв + П, где: ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательного учреждения, осуществляющих учебный процесс; П – премиальные выплаты за результативность и качество труда; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений – органами местного самоуправления; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) Ккв – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории руководителя, который устанавливается в следующих размерах: 1,2 – для руководителей, имеющих высшую категорию; 1,15 - для руководителей, имеющих первую категорию; 1 – для вновь назначенных руководителей, не прошедших аттестацию. Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах: Значение Показатели коэффициентов 1,2 Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) 1,1 Отличник, Почетный работник, канд.наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) 5.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения (контингент учащихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.). Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов. Возможный пример установления групп оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений и примерные значения повышающих коэффициентов: 1 группа – коэффициент 2; 2 группа – коэффициент 1,75; 3 группа – коэффициент 1,5; 4 группа – коэффициент 1,25. 5.3. Оплата труда заместителя руководителя общеобразовательного учреждения производится, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, группы оплаты труда, квалификационной категории и звания, премиальных выплат за результативность и качество труда по следующей формуле: ЗПз = ЗПпср x К x Ккв x Кзв x Кз + П, (в ред. постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 N 1219) где: ЗПз - заработная плата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс; П – премиальные выплаты за результативность и качество труда; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений – органами местного самоуправления; Ккв – коэффициент за наличие квалификационной категории заместителя руководителя, который устанавливается в следующих размерах: 0,9 – для заместителей руководителя, имеющих высшую категорию; 0,8 – для заместителей руководителя, имеющих первую категорию. 0,7 – для заместителей руководителя, не имеющих категории. Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада заместителя руководителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах: Значение Показатели коэффициентов 1,2 Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) 1,1 Отличник, Почетный работник, канд.наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя руководителя для развития общеобразовательного учреждения и устанавливаемый положением общеобразовательного учреждения об оплате труда и стимулировании работников. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) 6. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) 6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) ЗПп = ЗПб+ЗПст, где ЗПб – базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле: ЗПб = ЗПаз+ЗПнз+ЗПс, где ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор , где ЗПаз – заработная плата за аудиторную работу; Сч – стоимость одного ученико-часа; Н – количество учащихся по предмету в каждом классе (в классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени); Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе; Кпр – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! ------------------!------------------------------------------------ 1,15 Если сумма баллов по показателям особенности предмета больше 3 1,1 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 3, но больше 2 1,05 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 2, но больше 1 1 Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 1 ------------------------------------------------------------------- Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице: _____________________________________________________________________________________________________________________ Предметы ! показатели ! Сумма ! К пр ! !----------------------------------------------------------! ! ЕГЭ ! Подготовка ! Лабораторные ! Условия ! Тетради ! ТБ ! ! ! ------------------------------------------!-----!------------!--------------!---------!---------!----!-------!------! Предметы начальной школы 1 2 3 1,1 Русский язык, литература 2 1 2 5 1,15 Иностранный язык 1 1 1 3 1,1 Математика, алгебра, геометрия 1 0,5 2 3,5 1,15 История, обществознание, экономика, право 1 1 2 1,05 Естествознание 0,5 1 1,5 1,05 География 1 0,5 1 2,5 1,05 Физика 1 0,5 1 1 3,5 1,15 Химия 1 0,5 1 1 1 4,5 1,15 Биология 1 0,5 1 2,5 1,05 Информатика и ИКТ 1 1 1 1 4 1,15 Изобразительное искусство, МХК 0,5 0,5 1 Черчение 0,5 1 1,5 1,05 Технология, трудовое обучение 0,5 1 1,5 1,05 Физическая культура 0,5 1 1,5 1,05 Музыка 0,5 0,5 1 ОБЖ 0,5 0,5 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Где показатели особенности предметов имеют следующие значения: ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет); подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5); лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0); условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0); тетради – проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 – не требуется); ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0). С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися. В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления и профсоюзной организации. Органом государственно-общественного управления может быть введен дополнительный показатель «Влияние предмета на развитие образовательного учреждения» (1 – основное, 0,5 – вспомогательное, 0 – отсутствует). Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета; Ккв – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! -------------------!----------------------------------------------- 1,2 Для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 1,15 Для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 1,1 Для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию 1 Для педагогических работников, не имеющих квалификационной категории ------------------------------------------------------------------- Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах: Значение коэффициентов Показатели 1,2 Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) 1,1 Отличник, Почетный работник, кандидат наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) Кор – коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах: ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! -------------------!----------------------------------------------- 1,2 За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых 3 Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности ------------------------------------------------------------------ Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор=1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся; ЗПнз = Д, где ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу; Д – доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т. д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников. ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк- 1), где ЗПс – специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов; Кгр – коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75; Кк – коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.): ___________________________________________________________________ Значение ! Показатели коэффициентов ! ------------------!------------------------------------------------ 1 На уроке нет объединения классов из разных параллелей 1,2 На уроке объединены учащиеся из 2-х параллелей 1,3 На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х параллелей ------------------------------------------------------------------- Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа». Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз). 6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле: ФОТаз х 34 Сч = ---------------------------------------------------------------------- ----------, (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52 где: Сч – стоимость 1 ученико-часа; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах; ... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; ... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) 7. Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 29.07.2008 г. N 668) Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 24.01.2005 № 38 «Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области» и от 17.10.2007 № 948 «Об оплате труда работников областных государственных учреждений. (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219; от 29.07.2008 г. N 668) 8. Распределение стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения (Подраздел утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 29.12.2007 г. N 1219) 8.2. Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и качество труда являются: качество обучения, показатели здоровья и воспитания учащихся. Основания для премирования работников общеобразовательных учреждений: Наименование Основание для премирования должности Педагогические достижение учащимися высоких показателей в работники сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов проведение уроков высокого качества подготовка и проведение внеклассных мероприятий применение на уроках наглядных материалов, ИНТ использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки и др.) участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) взаимодействие с родительским комитетом проведение мероприятий по профилактике вредных привычек организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних развитие системы ученического самоуправления снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций образцовое содержание кабинета высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) Заместители организация предпрофильного и профильного руководителя по обучения УВР, ВР выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, управляющий совет, попечительский совет и т.д.) сохранение контингента учащихся в 10-11 классах высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы качественная организация питания и медицинского обслуживания поддержание благоприятного психологического климата в коллективе Заместитель обеспечение санитарно-гигиенических условий руководителя по в помещениях школы административно- обеспечение выполнения требований пожарной хозяйственной и электробезопасности, охраны труда части высокое качество подготовки и организации ремонтных работ Работники своевременное и качественное предоставление бухгалтерии отчетности разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов формирование оптимальной сметы расходов качественное ведение документации Педагог-психолог, результативность коррекционно-развивающей социальный работы с учащимися педагог своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля Библиотекарь высокая читательская активность обучающихся пропаганда чтения как формы культурного досуга участие в общешкольных и районных мероприятиях оформление тематических выставок внедрение ИКТ в библиотечную деятельность выполнение плана работы библиотекаря Водитель обеспечение исправного технического состояния автотранспорта обеспечение безопасной перевозки детей отсутствие ДТП, замечаний Обслуживающий проведение генеральных уборок персонал содержание участка в соответствии с требованиями (уборщица, СанПиН, качественная уборка помещений дворник и т.д.) оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок 8.3. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, указанный в п. 4.5 настоящего Положения, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования. 8.4. Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения, указанным в п. 4.5 настоящего Положения, вопроса о стимулировании работников устанавливается Положением, утвержденным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере образования. 9. Гарантии по оплате труда Если заработная плата работников общеобразовательных учреждений, исчисленная по новой системе оплаты труда, ниже размера зарплаты, которую работник получал бы за эту работу по ЕТС, то ему к сумме заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда, осуществляется доплата из ФОТг, размер которой равен разнице размера зарплаты, которую работник получал бы за эту работу по ЕТС и заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|