Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 20.07.2010 № 605

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      

    от 20.07.2010  N 605


     Об утверждении административного регламента правительства
     Воронежской области по исполнению государственной функции
  «Составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные
             заседатели судов в установленном порядке»

    (В редакции Постановления правительства Воронежской области
                      от 23.09.2010 г. N 810)



     В   целях  реализации  Концепции  административной  реформы  в
Российской   Федерации   в   2006-2010   годах,  одобренной  планом
мероприятий  по  реализации  административной реформы в Воронежской
области   в  2009–2010  годах,  утвержденным  протоколом  заседания
комиссии  по  проведению  административной  реформы  в  Воронежской
области от 30.09.2009 № 1 правительство Воронежской области      (В
редакции    Постановления    правительства    Воронежской   области
от 23.09.2010 г. N 810)

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
правительства  Воронежской  области  по  исполнению государственной 
функции  «Составление  общего  и  запасного  списков  кандидатов  в  
присяжные  заседатели  судов  в  установленном  порядке».    
    2.  Контроль  исполнения  настоящего  постановления оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                    Ю. Агибалов



Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 20.07.2010  N 605

     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 23.09.2010 г. N 810)

  Административный регламент правительства Воронежской области по
исполнению государственной функции «Составление общего и запасного
  списков кандидатов в присяжные заседатели судов в установленном
                             порядке»

                        1. Общие положения

    1.1.   Административный   регламент  правительства  Воронежской  
области по исполнению государственной функции «Составление общего и 
запасного   списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  судов  в  
установленном   порядке»   (далее   -  административный  регламент)  
определяет  сроки  и  последовательность действий (административных 
процедур)  по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели 
федеральных  судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - 
списки  кандидатов  в присяжные заседатели), порядок взаимодействия 
между   структурными   подразделениями   правительства  Воронежской  
области,   а  также  порядок  взаимодействия  с  органами  местного  
самоуправления  Воронежской  области при исполнении государственной 
функции  по  составлению списков кандидатов в присяжные заседатели. 
    1.2.  Государственная  функция  «Составление общего и запасного 
списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели судов в установленном 
порядке»  (далее  - государственная функция) осуществляется в целях 
обеспечения  деятельности Воронежского областного суда, Московского 
окружного  военного  суда  и  3  окружного  военного  суда.   
    1.3.   Исполнение   государственной  функции  осуществляется  в  
соответствии с:
     Федеральным  законом  от  20.08.2004  №  113-ФЗ  «О  присяжных
заседателях   федеральных   судов  общей  юрисдикции  в  Российской
Федерации»  («Собрание  законодательства РФ», 23.08.2004, № 34, ст.
3528). (В  редакции Постановления правительства Воронежской области
от 23.09.2010 г. N 810)
    Законом   РСФСР   от   08.07.1981   «О   судоустройстве  РСФСР»  
(«Ведомости  ВС  РСФСР»,  1981,  №  28,  ст.  976).    
    Постановлением   Правительства  РФ  от  23.05.2005  №  320  «Об  
утверждении     правил     финансового    обеспечения    переданных    
исполнительно-распорядительным  органам  муниципальных  образований  
государственных  полномочий  по  составлению  списков  кандидатов в 
присяжные   заседатели   федеральных   судов   общей  юрисдикции  в  
Российской  Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2005, 
№ 22, ст. 2127).
    Постановлением  Правительства  РФ  от  18.10.2005  г. № 625 «Об 
утверждении  Правил  расходования  местными  бюджетами субвенций из 
бюджета   субъекта  Российской  Федерации,  финансовое  обеспечение  
которых  осуществляется  за счет субвенций из федерального бюджета» 
(«Собрание  законодательства  РФ»,  31.10.2005,  №  44,  ст. 4551). 
    Распоряжением  Правительства  РФ  от  21.09.2006  №  1331-р  «О  
методике  распределения  субвенций из федерального бюджета бюджетам 
субъектов  Российской Федерации для бюджетов муниципальных районов, 
городских   округов,   внутригородских   муниципальных  образований  
городов  федерального  значения,  городских и сельских поселений на 
реализацию  федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных 
заседателях   федеральных   судов  общей  юрисдикции  в  Российской  
Федерации»  («Собрание  законодательства  РФ»,  25.09.2006,  №  39,  
ст.4122).
    Приказом  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  РФ  от  
20.02.2007   №   22   «О   финансовом  обеспечении  государственных  
полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели 
федеральных  судов  общей  юрисдикции  в  Российской  Федерации».  
    Приказом  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  РФ  от  
18.02.2009  №  24  «О  предоставлении  субвенций  на  осуществление  
государственных  полномочий  по составлению (изменению, дополнению) 
списков  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов общей 
юрисдикции в Российской Федерации».
    Приказом   Министерства   финансов   Российской   Федерации  от  
06.04.2006   №  54н  «О  порядке  предоставления  за  счет  средств  
федерального  бюджета  субсидий и субвенций бюджетным учреждениям». 
(«Бюллетень  нормативных  актов  федеральных органов исполнительной 
власти», № 25, 19.06.2006).
    Указом  Губернатора  Воронежской  области от 19.12.2008 № 182-у 
«Об   утверждении  Положения  об  управлении  по  взаимодействию  с  
административными и военными органами».
    Распоряжением  Администрации  Воронежской области от 23.05.2008 
№463-р    «О   порядке   взаимодействия   органов   государственной   
исполнительной   власти  и  исполнительно-распорядительных  органов  
муниципальных образований при перечислении и расходовании субвенций 
бюджетам  муниципальных  районов  (городских  округов)  Воронежской  
области  на  осуществление  полномочий  по составлению (изменению и 
дополнению)  списков  кандидатов в присяжные заседатели федеральных 
судов   общей  юрисдикции  в  Российской  Федерации  на  2008  год»  
(«Молодой  коммунар»,  № 56,  29.05.2008).        
     Соглашение  между Воронежским областным судом и Администрацией
Воронежской  области  о  предоставлении  субвенций  на составление,
изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели от
13 февраля 2008 года № 2. (В  редакции  Постановления правительства
Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)
     Соглашение   между   Московским   окружным   военным  судом  и
Администрацией  Воронежской  области  о предоставлении субвенций на
внесение  изменений  и  дополнений  в списки кандидатов в присяжные
заседатели от 09 июня 2008 года № 14. (В   редакции   Постановления
правительства Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)
     Соглашение  между  3  окружным  военным судом и Администрацией
Воронежской   области   о   предоставлении  субвенций  на  внесение
изменений  и  дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели
от 27 августа 2008 года № 47. (В       редакции       Постановления
правительства Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)
    1.4.  Государственные органы и организации, взаимодействующие в 
процессе исполнения государственной функции:
    - правительство Воронежской области.
    - Воронежский областной суд;
    - Московский окружной военный суд;
    - 3 окружной военный суд;
    - органы местного самоуправления Воронежской области.
    1.5.  Результатом  исполнения  государственной функции являются 
составленные   общий  и  запасной  списки  кандидатов  в  присяжные  
заседатели.
    Процедура  исполнения государственной функции завершается путем 
направления  указанных  списков кандидатов в присяжные заседатели в 
Воронежский  областной  суд,  Московский  окружной  военный суд и 3 
окружной военный суд.

    2. Требования к порядку исполнения государственной функции

    2.1.    Порядок    информирования    о    правилах   исполнения   
государственной функции.
    Консультации  по  вопросам  исполнения  государственной функции 
проводятся  государственными  гражданскими  служащими управления по 
взаимодействию    с    административными    и   военными   органами   
правительства Воронежской области (в течение всего срока исполнения 
государственной функции):
    -    непосредственно   в   управлении   по   взаимодействию   с   
административными  и  военными  органами  правительства Воронежской 
области;  (В   редакции   Постановления  правительства  Воронежской
области от 23.09.2010 г. N 810)
    -  с  использованием  средств связи (телефон, факс, электронная 
почта, Интернет);
    - путем разработки и принятия нормативных правовых актов;    (В
редакции    Постановления    правительства    Воронежской   области
от 23.09.2010 г. N 810)
    - путем проведения семинаров, совещаний.
    Консультации проводятся по следующим вопросам:
    -  о  перечне нормативных правовых актов Российской Федерации и 
Воронежской    области,    на    основании    которых   исполняется   
государственная функция;
    -    о    порядке    взаимодействия    исполнительных   органов   
государственной   власти   Воронежской   области  с  правительством  
Воронежской  области  при  исполнении  государственной  функции;  
    -  о  порядке  приема и рассмотрения правительством Воронежской 
области обращений, связанных с исполнением государственной функции; 
    -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и решений, 
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  исполнения государственной 
функции.
    Местонахождение управления:
     394018,  г.  Воронеж,  пл.  Ленина,  д.1. Часы работы и приема
документов:  понедельник  -  четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с
9.00  до  16.45  (перерыв  -  с  13.00  до 13.45), кроме выходных и
праздничных дней; (В     редакции    Постановления    правительства
Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)
    телефон руководителя: 55-38-90;
    телефоны для справок: 77-55-42, 55-14-46;
    факс: 77-46-34;
    интернет-адрес: http://www.govvrn.ru;
    адрес электронной почты: [email protected].
    Место  нахождения правительства Воронежской области: 394018, г. 
Воронеж,  пл.  Ленина,  д.  1.  Часы  работы  и  приема документов: 
понедельник  - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 
(перерыв  -  с  13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. 
    Прием   документов   происходит   по   правилам   осуществления   
пропускного  режима  в  здании  правительства  Воронежской области. 
    2.2. Сроки исполнения государственной функции.
    Общая   продолжительность  исполнения  государственной  функции  
определяется   условиями   реализации   административных  процедур,  
входящих в ее состав.
    Максимальные  сроки  исполнения  государственной  функции  до 3 
месяцев.
    2.3.  Основания  для приостановления исполнения государственной 
функции нормативно не установлены.

                   3. Административные процедуры

    3.1.   Исполнение   государственной  функции  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) составление списков кандидатов в присяжные заседатели;
    2)   внесение   изменений   в  списки  кандидатов  в  присяжные  
заседатели;
    3)   направление   заявок   на   предоставление   субвенции  на  
осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, 
дополнению)  списков  кандидатов в присяжные заседатели субвенции и 
последующее  распределение  субвенции между бюджетами муниципальных 
образований;
    4)   представление   отчетов  об  использовании  субвенций  для  
бюджетов   муниципальных   образований   Воронежской   области  для  
финансового  обеспечения полномочий по составлению либо изменению и 
дополнению  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели. 
  
       СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
     
    3.2.   Блок-схема  административной  процедуры  по  составлению  
списков  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов общей 
юрисдикции  от  Воронежской  области при исполнении государственной 
функции  приведена  в  приложении  №  1  к  Регламенту.   
    3.3.  Юридическим фактом, являющимся основанием для составления 
списков   кандидатов  в  присяжные  заседатели,  является  внесение  
председателями  Воронежского областного суда, Московского окружного 
военного  суда  и  3 окружного военного суда не позднее, чем за три 
месяца   до  истечения  срока  полномочий  кандидатов  в  присяжные  
заседатели, ранее включенных в общий и запасной списки кандидатов в 
присяжные заседатели, губернатору Воронежской области представления 
о  необходимом  для  работы  судов  числе  кандидатов  в  присяжные  
заседатели.
    3.4.  Правительство  Воронежской  области  в  течении  10  дней  
письменно    информирует    исполнительно-распорядительные   органы   
муниципальных  образований  о  числе  граждан,  которое  необходимо  
включить   в   списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели  от  
соответствующих  муниципальных  образований  Воронежской  области.  
    3.5.    Исполнительно-распорядительный   орган   муниципального   
образования  Воронежской  области  в  течение  пяти  рабочих дней с 
момента  получения информации о количестве граждан, необходимых для 
включения  в списки кандидатов в присяжные заседатели, направляет в 
управление   по   взаимодействию  с  административными  и  военными  
органами  правительства Воронежской области заявку о предоставлении 
субвенции, содержащую сведения о необходимых финансовых затратах на 
составление  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели.   
    3.6.  Списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели составляются 
исполнительно-распорядительными  органами муниципальных образований 
Воронежской  области отдельно по каждому муниципальному образованию 
на   основании  персональных  данных  об  избирателях,  входящих  в  
информационные  ресурсы  Государственной автоматизированной системы 
Российской    Федерации    «Выборы»,    путем   случайной   выборки   
установленного  числа  граждан  один  раз  в  четыре года в срок до 
первого    сентября   (года   составления   списков).   Требования,   
предъявляемые  к  кандидатам  в присяжные заседатели, установлены в 
части  2  статьи  3  Федерального  закона  «О присяжных заседателях 
федеральных  судов  общей  юрисдикции  в  Российской  Федерации».  
    3.7.  О  составлении  списков кандидатов в присяжные заседатели 
исполнительно-распорядительный   орган  муниципального  образования  
Воронежской  области  извещает  граждан,  проживающих на территории 
соответствующего  муниципального  образования,  а  также уведомляет 
граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в 
течение  двух  недель  предоставляет  им возможность ознакомиться с 
указанными  списками и ,рассматривает поступающие от них письменные 
заявления  об  исключении граждан из списков кандидатов в присяжные 
заседатели  и  исправлении  в  них неточных сведений о кандидатах в 
присяжные заседатели.
     3.8. Общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели
публикуются   в   средствах  массовой  информации  соответствующего
муниципального  образования  Воронежской  области  в  течение  пяти
рабочих  дней  с  момента составления уточненных списков и содержат
только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели.
(В   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от 23.09.2010 г. N 810)
     Финансирование  расходов на опубликование списков кандидатов в
присяжные  заседатели производится за счет федеральной субвенции на
осуществление государственных полномочий по составлению (изменению,
дополнению)  списков  кандидатов в присяжные заседатели федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации. (В          редакции
Постановления        правительства        Воронежской       области
от 23.09.2010 г. N 810)
    3.9.  Уточненные общий и запасной списки кандидатов в присяжные 
заседатели,    подписанные    главой   муниципального   образования   
Воронежской  области,  с  приложением  электронных версий в течение 
пяти  рабочих  дней с момента составления направляются в управление 
по   взаимодействию   с   административными   и  военными  органами  
правительства Воронежской области, где на их основании составляются 
единые  списки  присяжных  заседателей для обеспечения деятельности 
Воронежского областного суда, Московского окружного военного суда и 
3 окружного военного суда.
    3.10.   Управление  по  взаимодействию  с  административными  и  
военными  органами  правительства  Воронежской области на основании 
поступивших от исполнительно-распорядительных органов муниципальных 
образований  Воронежской  области  списков  кандидатов  в присяжные 
заседатели  в  течение  тридцати  рабочих  дней  составляет общий и 
запасной  списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели  Воронежской  
области,  которые  подписываются губернатором Воронежской области и 
скрепляются печатью.

   ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СПИСКИ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ

    3.11.  Блок-схема  административной  процедуры  по  изменению и 
дополнению  списков  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных 
судов  общей  юрисдикции  от  Воронежской  области  при  исполнении  
государственной  функции  приведена  в приложении № 2 к Регламенту. 
    3.12.   Исполнительно-распорядительный   орган   муниципального   
образования  и  правительство Воронежской области обязаны ежегодно, 
после года составления списков кандидатов в присяжные заседатели, в 
срок   до   первого   сентября  (или  в  более  короткие  сроки  по  
представлению    председателей    Воронежского   областного   суда,   
Московского  окружного  военного  суда и 3 окружного военного суда) 
проверять и при необходимости изменять и дополнять в соответствии с 
настоящим   административным   регламентом   списки   кандидатов  в  
присяжные  заседатели,  исключая  из  них граждан, утративших право 
быть  присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран 
дополнительно.
    3.13.   Исполнительно-распорядительный   орган   муниципального   
образования  ежегодно,  после года составления списков кандидатов в 
присяжные  заседатели,  направляет в управление по взаимодействию с 
административными  и  военными  органами  правительства Воронежской 
области  заявку  о  предоставлении субвенции, содержащую сведения о 
количестве  кандидатов в присяжные заседатели и финансовых затратах 
на   изменение   и   дополнение   списков  кандидатов  в  присяжные  
заседатели.

  НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
 ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ)
 СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ СУБВЕНЦИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ
 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБВЕНЦИИ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                            
    3.14.   Управление  по  взаимодействию  с  административными  и  
военными  органами правительства Воронежской области по результатам 
составления  либо изменения и дополнения общего и запасного списков 
кандидатов   в   присяжные   заседатели,   на   основе   заявок   о   
предоставлении          субвенции,          поступивших          от          
исполнительно-распорядительных  органов  муниципальных  образований  
Воронежской  области,  в  течение  пяти календарных дней составляет 
сводную  заявку  и  направляет  в  управление  делами  области.  
    3.15. Управление делами области в течение пяти календарных дней 
направляет в Воронежский областной суд, Московский окружной военный 
суд  и  3  окружной  военный суд заявку о предоставлении субвенций, 
содержащую  сведения  о  количестве кандидатов, включенных в списки 
кандидатов  в  присяжные  заседатели,  и  средних расценках за один 
печатный   лист,   принятых   в   Воронежской  области,  по  форме,  
утвержденной  Приказом  Судебного  департамента  при Верховном Суде 
Российской Федерации.
    3.16.   Департамент  финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области  в  течение  двух  календарных  дней  письменно информирует 
управление   делами   области  и  управление  по  взаимодействию  с  
административными  и  военными  органами  правительства Воронежской 
области  о  поступивших  из  федерального  бюджета  субвенциях  для  
последующего  распределения  управлением делами Воронежской области 
между  бюджетами  муниципальных  образований  Воронежской  области.  
 
   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ БЮДЖЕТОВ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО
 ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ
             СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ

    3.17.   Исполнительно-распорядительный   орган   муниципального   
образования  в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным 
кварталом,   направляет   в  управление  делами  области  отчет  об  
использовании  субвенции  для финансового обеспечения полномочий по 
составлению  либо  изменению  и  дополнению  списков  кандидатов  в  
присяжные  заседатели  федеральных  судов  общей  юрисдикции.   
    3.18.  Управление  делами  области в срок до пятнадцатого числа 
месяца,  следующего за отчетным кварталом, направляет в Воронежский 
областной суд, Московский окружной военный суд и 3 окружной военный 
суд отчет об использовании субвенций для бюджетов городских округов 
и  муниципальных  районов для финансового обеспечения полномочий по 
составлению  либо  изменению  и  дополнению  списков  кандидатов  в  
присяжные  заседатели  федеральных судов общей юрисдикции по форме, 
утверждаемой  приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ 
от  18.02.2009  №  24  «О предоставлении субвенций на осуществление 
государственных  полномочий  по составлению (изменению, дополнению) 
списков  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов общей 
юрисдикции в Российской Федерации».

  4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

    4.1.  Общий  контроль  за  исполнением  государственной функции 
осуществляет   заместитель   губернатора   области  -  руководитель  
аппарата  губернатора  и  правительства  Воронежской  области.   
    4.2.  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок 
соблюдения   и   исполнения  соответствующими  должностными  лицами  
правительства  Воронежской области положений настоящего Регламента, 
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и  Воронежской  
области.
    4.3.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности 
в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.  
 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
   также принятых им решений при исполнении государственной
                              функции  (В   редакции  Постановления
правительства Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)

    5.1.  Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой  на  
действия  (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе 
выполнения  настоящего  Регламента,  к уполномоченному должностному 
лицу.
    5.2.  Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, 
составляются в произвольной форме.
    5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней 
с момента ее регистрации.
    5.4.  В  случае  если  по  жалобе  требуется провести проверку, 
направить  запросы в другие государственные органы, органы местного 
самоуправления   и   иным   должностным   лицам   о  предоставлении  
необходимых  для  рассмотрения жалобы документов и материалов, срок 
рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать 
дней  по  решению  уполномоченного  должностного  лица. О продлении 
срока   рассмотрения  жалобы  заявитель  уведомляется  письменно  с  
указанием причин продления.
     5.5.  Согласно  пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая
2006  года  №  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской  Федерации»  заявитель  в  своем  письменном обращении в
обязательном  порядке указывает либо наименование органа, в который
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление  о  переадресации обращения, излагает суть предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (В     редакции
Постановления        правительства        Воронежской       области
от 23.09.2010 г. N 810)
    В  случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель 
прилагает  к  письменному  обращению  документы  либо  их  копии.
(В   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от 23.09.2010 г. N 810)
    (Подпункты  5.6-5.9 утратили силу - Постановление правительства
Воронежской области от 23.09.2010 г. N 810)
    5.10.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  
правительства    Воронежской    области    принимает   решение   об   
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным 
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в 
удовлетворении жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы, 
направляется заявителю.
    5.11.(Утратил  силу  -  Постановление правительства Воронежской
области от 23.09.2010 г. N 810)
    5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся 
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и 
имуществу   должностного   лица,   а   также   членов   его  семьи,  
правительство  Воронежской  области  вправе  оставить обращение без 
ответа   по   существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  
заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления 
правом.
    5.13.  Если текст письменного обращения не поддается прочтению, 
ответ   на   обращение  не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются 
прочтению.
    5.14.  Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса 
не   может   быть   дан   без  разглашения  сведений,  составляющих  
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну, 
заявителю,  направившему обращение, сообщается о невозможности дать 
ответ   по   существу   поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  
недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в 
обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены, 
заявитель  вправе  вновь  направить  обращение.       
    5.16.  Обращения  считаются  разрешенными, если рассмотрены все 
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  даны  
письменные ответы.
    5.17. Заявители имеют право:
    -   на   обжалование   решений,   принятых  в  ходе  исполнения  
государственной  функции,  действий  (бездействия)  должностных лиц 
правительства  Воронежской  области  в  судебном  порядке;   
    -  на  получение  информации  о сроках обжалования и юрисдикции 
суда,  в  который  может быть подано соответствующее заявление, при 
судебном порядке обжалования.



Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
«Составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные
заседатели судов в установленном порядке»

                            БЛОК-СХЕМА
 СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
          СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОТ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


                          (не приводится)



Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
«Составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные
заседатели судов в установленном порядке»


                            БЛОК-СХЕМА
 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
     ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОТ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


                          (не приводится)


























Информация по документу
Читайте также