Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 12.12.2016 № 3416
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
городского округа САРАНСК от 12 декабря
2016 года № 3416 Об
утверждении муниципальной программы «Обеспечение
жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в городском округе Саранск» В
соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О
дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей», от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29
февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей», Жилищным кодексом Российской
Федерации, Законами Республики Мордовия от 26
марта 2013 года № 24-З «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, жилыми помещениями», от 23
апреля 2013 года № 32-З «О наделении органов местного самоуправления
государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» и Уставом городского округа Саранск
Администрация городского округа Саранск постановляет: 1.
Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в городском округе Саранск» согласно
приложению к настоящему постановлению. 2.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Администрации
городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа
Саранск П.Н. Тултаев Утверждена установлением
Администрации городского округа
Саранск от 12 декабря
2016 года № 3416 Муниципальная программа «Обеспечение
жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в городском округе Саранск» Паспорт
муниципальной программы
Раздел
1. Общая характеристика обеспеченности жилыми помещениями в
городском округе Саранск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа Одним
из ключевых направлений развития городского округа Саранск является повышение
качества жизни населения. В рамках данного направления улучшение жилищной
обеспеченности населения занимает одно из основных мест. Потребность
граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по
сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для
разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом. Помощь
государства в решении жилищной проблемы создаст условия для повышения уровня
обеспеченности граждан жильем, снижения социальной напряженности и роста
рождаемости. Поддержка граждан при решении жилищной проблемы станет основой
стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в
городском округе. Администрация
городского округа Саранск выполняет следующие государственные полномочия: -
формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их
числа, по договорам найма специализированных жилых помещений; -
ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда; -
установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа, в ранее занимаемых жилых помещениях,
нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо
собственниками которых они являются; -
предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам
из их числа, жилых помещений специализированного жилищного фонда городского
округа Саранск по договорам найма специализированных жилых помещений; -
проведение мониторинга использования по целевому назначению предоставленных
жилых помещений, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, контроль за использованием жилых помещений, предоставленных лицам из
числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам
найма специализированных жилых помещений. В
соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 13
августа 2013 года № 2047 «Об определении структурных подразделений
Администрации городского округа Саранск, ответственных за реализацию
государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» в городском округе Саранск решаются вопросы
исполнения переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми
помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа. Жилые
помещения для указанной категории граждан приобретаются за счет средств
республиканского, федерального и местного бюджетов на первичном рынке жилья.
Финансовые средства из республиканского бюджета выделяются в виде субвенций.
Выделяемых денежных средств недостаточно, чтобы в полном объеме обеспечить
граждан указанной категории жильем. В
настоящее время в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда, состоит 254 человека, из них имеют
судебные решения по первоочередному предоставлению жилья 125 человек. На
финансовые средства, выделяемые городскому округу Саранск в 2016 году из всех
видов бюджетов, в размере 51 628,4 тыс. рублей, обеспечиваются жильем 39 сирот.
Соответственно будут исполнены только 39 судебных решений из 125. В
целом, за период реализации муниципальной программы с 2014 года по 2016 год
обеспечено жилыми помещениями 125 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей. Все помещения предоставлялись на первичном рынке
жилья. По договорам социального найма предоставлено 40 жилых помещений, по
договорам найма специализированных жилых помещений -85. Раздел
2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из их числа. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, описание
ожидаемых конечных результатов
ее реализации, сроки и этапы реализации программы Приоритеты
и цели государственной и муниципальной политики в сфере обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их
числа определены: Федеральными
законами от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»; Жилищным
кодексом Российской Федерации; Законами
Республики Мордовия от
26 марта 2013 года № 24-З «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, жилыми помещениями», от 23
апреля 2013 года № 32-З «О наделении органов местного самоуправления
государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»; постановлением
Администрации городского округа Саранск от 13 августа 2013 года № 2047 «Об
определении структурных подразделений Администрации городского округа Саранск,
ответственных за реализацию государственных полномочий по обеспечению жилыми
помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Целью
программы является улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся. При этом в
жилищную сферу привлекаются дополнительные финансовые средства за счет
республиканского бюджета. Задачей
программы является обеспечение жилыми помещениями по договорам
специализированного найма лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей. Условиями
прекращения ее реализации являются досрочное достижение цели и решение задачи
программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной
политики. Целевые
показатели (индикаторы) эффективности реализации программы отражены в таблице №
1. Таблица
1
Программа
носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках
муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не
предусматривается. Решение
поставленных задач позволит снизить количество детей-сирот, состоящих на учете
на улучшение жилищных условий. Срок
реализации программы - 2017-2019 годы. Раздел
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы Выполнение
поставленных целей и задач программы предусматривается реализацией основных
программных и подпрограммных мероприятий, приведенных в таблице 2. Таблица
2
Раздел
4. Основные меры правового регулирования Принятие
нормативных правовых актов в целях реализации мероприятий программы будет
проводиться по мере необходимости. Раздел
5. Ресурсное обеспечение программы Источниками
ресурсного обеспечения программы являются субвенции, выделяемые из федерального
и республиканского бюджетов, на исполнение переданных государственных
полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из их числа, а также средства бюджета городского
округа Саранск, направляемые на компенсацию затрат, связанных с превышением
нормативно установленной общей площади приобретаемого жилого помещения и
стоимости 1 квадратного метра жилья. Выделение
денежных средств на реализацию программы может ежегодно уточняться после
утверждения бюджета на очередной финансовый год. Ресурсное
обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию основных мероприятий
программы из различных источников финансирования приведены в таблице 3. Таблица
3 Ресурсное
обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию
основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение
жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в городском округе Саранск»
Раздел
6. Анализ рисков реализации программы К
рискам реализации программы можно отнести: 1.
Организационные риски, связанные с возникновением проблем в ходе реализации
программы; 2.
Финансовые риски, связанные с финансированием программы не в полном объеме. Возникновение
данных рисков может привести к недостижению
запланированных результатов программы. Способами ограничения рисков выступают
следующие меры: -
ежегодное уточнение объемов финансирования на реализацию мероприятий программы
в зависимости от достигнутых результатов; -
определение приоритетов для первоочередного финансирования; -
своевременная корректировка мероприятий программы. Раздел
7. Механизм реализации программы Ответственный
исполнитель осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации
программы, контроль за проведением программных мероприятий и мониторинг
результатов реализации, выявляет отклонения фактически достигнутых значений
целевых индикаторов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по
устранению отклонений. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку
нормативных правовых актов о внесении изменений в программу. Соисполнители
и участники программы представляют информацию о ходе выполнения мероприятий
программы по запросу ответственного исполнителя для проведения оценки хода
реализации программы ежеквартально. Отбор
исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий
производится в установленном для размещения муниципальных заказов порядке. Раздел
8. Методика оценки эффективности программы Планируемым
эффектом от реализации программы является успешное и полное выполнение
запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов)
программы, а также программных мероприятий в установленные сроки. Реализация
программных мероприятий позволит увеличить количество детей-сирот, обеспеченных
жилыми помещениями. Прогнозируемая
динамика показателей (целевых индикаторов) приведена в таблице I. Оценка
эффективности реализации программы осуществляется с целью выявления реального
соотношения достигаемых в ходе реализации программы результатов и связанных с
ее реализацией затрат. Критерии
оценки эффективности реализации программы: 1)
уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов); 2)
уровень освоения финансовых средств на реализацию программы; 3)
полученный экономический, социальный или иной эффект от реализации программы. Методика
оценки эффективности реализации программы включает в себя проведение следующих
оценок: 1)
степени реализации основных мероприятий программы (достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой по формуле: СРМ =
МВ/М, где: СРМ -
степень реализации основных мероприятий; MB -
количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий,
запланированных к реализации в отчетном году; М
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; 2)
степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности
использования средств, направленных на реализацию программы. Оценка
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования
средств, направленных на реализацию программы, определяется путем сопоставления
плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле: ССУЗ
= ФФ/ФП, где: ССУЗ
- уровень финансирования реализации программы; ФФ -
фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы; ФП -
плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. Оценка
эффективности использования средств, направленных на реализацию программы,
определяется по формуле: ЭС
= СРМ/ССУЗ; 3)
степени достижения целей и решения задач программы. Оценка степени достижения
целей и решения задач программы определяется путем сопоставления фактически
достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений
по формуле: СДЦ =
(СДП1 + СДП2 + СДПп)/п, где: СДЦ -
степень достижения целей (решения задач); СДП -
степень достижения показателя (индикатора) программы; n - количество
показателей (индикаторов) программы. Степень достижения показателя (индикатора)
программы (далее - СДП) рассчитывается по формуле: СДП = ЗФ/ЗП, где: ЗФ -
фактическое значение показателя (индикатора) программы; ЗП -
плановое значение показателя (индикатора) (для показателей (индикаторов),
желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или, СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией
развития которых является снижение значений). Общая
оценка эффективности реализации программы (далее - ЭРП)
рассчитывается по формуле: ЭРП = СДЦ х ЭС Оценка
эффективности реализации программы является составной частью отчета о ходе
реализации программы и проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за
отчетным. Критерий
оценки эффективности реализации программы: -
неэффективная - ЭРП менее 0,5; -
уровень эффективности удовлетворительный - ЭРП
0,5-0,79; -
эффективная - ЭРП 0,8-1; -
высокоэффективная - ЭРП более 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|