Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.07.2017 № 401 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2017 года № 401 г. Саранск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 апреля 2014 г. № 193 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» (с; изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 9 сентября 2014 г. № 409, от 19 января 2015 г. № 19, от 12 мая 2015 г. № 260, от 1 февраля 2016 г. № 37, от 30 мая 2016 г. № 278), изменения, изложив его в следующей редакции: «Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 апреля 2014 года № 193 (изложено в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 13 июля 2017 года №401) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований (муниципального района, городского округа, городского поселения) на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии). 2. Целью предоставления субсидий является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка: 1) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) на погашение кредиторской, задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах. 4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Главный распорядитель). 5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать 95% от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году по объекту, и/или стоимости кредиторской задолженности на дату подачи заявления на предоставление субсидии по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, в том числе строительный контроль). В случае уменьшения стоимости капитального ремонта и/или ремонта объекта по результатам размещения заказов -в отношении объекта размер субсидии подлежит сокращению, в текущем финансовом году пропорционально до уровня, не превышающего 95% от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по капитальному ремонту и ремонту объекта. В случае если Главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в Законе по соответствующему направлению расходов, а заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
где: - размер субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию; сумма субсидий, предусмотренная в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по соответствующему направлению расходов; - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившим документы' согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом); сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом). При этом: ранее распределенные средства не подлежат перераспределению; размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать 95% от стоимости выполнения работ. 6. Условиями предоставления субсидии являются: наличие муниципальной программы, включающей в себя мероприятия по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, либо правового акта органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) ремонту; наличие утвержденной проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), документа об утверждении сметной документации (по объектам, подлежащим-ремонту), заключений экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту); наличие в бюджете муниципального- образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование расходов -на капитальный ремонт и ремонт объекта в рамках муниципальных программ в размере не менее 5% от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году по объекту (за исключением- стоимости- проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика); ' наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; наличие Программы финансового оздоровления муниципального образования (в случае отсутствия Программы финансового оздоровления городского поселения — Программы финансового оздоровления муниципального района); наличие обязательства о возврате муниципальным образованием субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления; наличие заключенного между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального образования (кроме администраций городских поселений) Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. №521. 7. После вступления в силу Закона администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидии, представляют Главному распорядителю заявление на предоставление субсидии по форме- согласно приложению 1 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования и следующие документы: 1) при представлении заявления на предоставление субсидии, планируемой к использованию на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем году: пояснительную записку, содержащую информацию о причинах нуждаемости в капитальном ремонте и ремонте объекта, произведенных затратах муниципального образования по объекту; выкопировку из генерального плана городского поселения, городского округа, сельского поселения, заверенную главой муниципального образования, с указанием объекта капитального ремонта и ремонта, капитальный ремонт и ремонт которых будет осуществляться в текущем году; надлежащим образом заверенные копии: правового акта муниципального образования с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий; документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации (по объекту, подлежащему капитальному ремонту), сметной документации (по объекту, подлежащему ремонту); положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту, подлежащему капитальному ремонту; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей объем бюджетных ассигнований,. предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта; сводного сметного расчета по объекту, подлежащему капитальному ремонту, заключений экспертизы сметной документации (по объекту, подлежащему ремонту), определяющих необходимый размер затрат; нормативного правового акта муниципального образования об утверждении Программы социально-экономического развития муниципального образования; нормативного правового акта муниципального образования об утверждении Программы финансового оздоровления муниципального образования; обязательство о возврате муниципальным образованием субсидий' в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления, составленное на бланке муниципального образования, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования; положительное заключение по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом; 2) при представлении заявления на предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, муниципальное образование дополнительно предоставляет: заверенную копию заключенного муниципального контракта на выполнение работ по объекту; заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма ЖКС-3); заверенную копию акта сверки расчетов между муниципальным заказчиком и исполнителем работ по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидий; заверенные копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту (ремонту) автомобильных дорог - при их наличии. При погашении кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, по объектам, предусмотренным к.. финансированию заключенным соглашением с Главным распорядителем о предоставлении субсидии в истекших финансовых годах, муниципальное образование представляет заверенную копию выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на истекший финансовый год (истекшие финансовые года) и на плановый период, подтверждающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта, если в истекших финансовых годах условие софинансирования из местного бюджета не было соблюдено. При погашении кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, по объектам, не предусмотренным к финансированию заключенным соглашением с Главным распорядителем в истекших финансовых годах, муниципальное образование представляет заверенную копию выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта. 8. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня представления заявления с пакетом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет их в ГКУ «Упрдор Республики Мордовия». ГКУ «Упрдор Республики Мордовия» в течение трех рабочих дней проверяет их полноту, правильность оформления и направляет Главному распорядителю проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий местным бюджетам на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, - или мотивированное заключение об, отказе в предоставлении субсидий. 9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка; предоставление не в полном объеме либо не соответствующих требованиям, оформленных ненадлежащим образом указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов. 10. Распределение субсидий из республиканского бюджета. Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия. 11. В соответствии с установленным распределением субсидий Главный распорядитель заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Главным распорядителем в соответствии с типовой формой согласно приложению 2 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 (далее - типовая форма соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования). Наличие заключенного соглашения, муниципального контракта является условием расходования субсидий соответствующим муниципальным образованием. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно.-приложению 4 к настоящему Порядку. 12. Администрации муниципальных образований представляют Главному распорядителю отчеты об использовании субсидий в следующем порядке: 1) при использовании субсидий на направление, предусмотренное на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году: не позднее 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта -- сведения о проведенных торгах по определению исполнителей работ, заключенных муниципальных контрактах с исполнителями работ, наличии (отсутствии) потребности муниципального образования в остатке субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (ежеквартально), по форме согласно приложению б к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского, бюджета Республики Мордовия, и администрацией муниципального образования; сводный реестр платежных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту - форма. № КС-3, один экземпляр в подлиннике; в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, — отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 7 к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования; 2) при использовании субсидий на направление, предусмотренное на погашение кредиторской задолженности, - отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (ежеквартально), по форме согласно приложению 6 к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования. 13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Главным распорядителем ежегодно по итогам отчетного финансового года. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения очередного года. Показателем результативности использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и (или) ремонта. 14. В случае если муниципальным--образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с частью третьей пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом. 11 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. Индекс, отражающий уровень недостижения. 1-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. При • расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленном муниципальному образованию в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета; Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий. 15. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о; целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес Главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с. указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, Главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели. Главный распорядитель совместно с Министерством ^финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего -за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения: об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений Главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения. 16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему-- применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным, законодательством Российской Федерации. 17. Ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю сведений возлагается на главу муниципального образования. 18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики- Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения №, дата подачи заявления Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия заявление. Администрация ____________________________________________________ просит (наименование муниципального образования) предоставить субсидию бюджету _________________________________________________ (наименование муниципального образования) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме ________________ тыс. рублей в 20____году. Субсидия будет направлена на _________________________<*>. <*> Необходимо указать одну или две из нижеприведенных целей: 1) на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем году, по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего Пользования местного значения _________________________________________________ в объеме__________тыс. рублей; (наименование объекта) 2) погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения _________________________________________ (наименование объекта) принятые им в установленном порядке на «___>>____________20____года, в объеме_________тыс. рублей. Глава администрации ____________ /___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Сводный реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров), справок о стоимости выполненных работ, платежных документов по использованию субсидии, предоставленной в 20___году бюджету _________________________________________ (наименование муниципального образования) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на «_____»_____________20___года Срок предоставления: до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом Форма отчетности: квартальная, составляется нарастающим итогом с начала года
Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Сведения _______________________________________________________ (наименование муниципального образования) о проведенных торгах по определению исполнителей работ, заключенных муниципальных контрактах с исполнителями работ, наличии (отсутствии) потребности муниципального образования в остатке субсидии республиканского бюджета Республики Мордовия в 20_____году Срок предоставления: не позднее 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта в рублях (с 2 знаками после запятой)
<*> Необходимо указать планируемое направление использования остатка субсидии (при наличии потребности).
Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Заявка администрации муниципального образования ________________________________________________________ (наименование муниципального образования) о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильного дорог общего пользования местного значения от « »____________2017 года Срок предоставления: в течение 5 рабочих дней от даты' финансирования доли муниципального образования в рублях (с 2 знаками после запятой)
Глава муниципального образования _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП». 2. Внести в Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальньгх образований на софинансирование капитальных вложений в объекты уличной и дорожной сети, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. № 439 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальньгх образовании на софинансирование капитальных вложений в объекты уличной и дорожной сети» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 сентября 2016 г. № 496), следующие изменения: 1) в пунктах 2 и 14 слова «соответствующий» заменить словами «очередной»;. 2) в пункте 4: абзац второй и третий изложить в следующей редакции: «наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объекта в рамках муниципальной программы, включающей мероприятия в области дорожного хозяйства, в размере не менее 5% от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы. заказчика, в том числе строительный контроль); обязательство муниципальных образований по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;»; дополнить абзацами следующего содержания: «наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; наличие Программы финансового оздоровления муниципального образования (в случае отсутствия Программы финансового оздоровления городского поселения - Программы финансового оздоровления муниципального района); наличие обязательства о возврате муниципальным образованием субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления; наличие заключенного между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального образования (кроме городского поселения) (главой администрации муниципального образования) Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. №521; наличие подписанных главой муниципального образования (или уполномоченным им лицом) и заверенных печатью расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты; наличие положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта – в случаях, когда в соответствии с муниципальными правовыми актами в отношении инвестиционного проекта такой аудит проводится.»; 3) пункт 5 признать утратившим силу; 4) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать 95% от стоимости работ, подлежащих, выполнению в текущем году по объекту, и/или стоимости кредиторской задолженности на дату подачи, заявления на предоставление субсидии по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, в том:•.• числе" строительный контроль). В случае уменьшения стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам размещения заказов в отношении объекта размер субсидии подлежит сокращению в текущем финансовом году пропорционально до уровня, не превышающего 95% от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по строительству (реконструкции) объекта. В случае если Главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по соответствующему направлению расходов, а заявления и комплекты документов соответствуют требованиям, настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
где: - размер субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию; - сумма субсидий, предусмотренная в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия по соответствующему направлению расходов; - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившим документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом);. - сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившим документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленные надлежащим образом). При этом: ранее распределенные средства не подлежат перераспределению; размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать 95% от стоимости выполнения работ.»; 5) пункты 7, 8 признать утратившими силу; 6) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. После вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидии, в срок до 15 октября текущего года представляют главному распорядителю заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с сопроводительным ' письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования, и следующие документы: 1) при представлении заявления на предоставление субсидии, планируемой к использованию на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем году: пояснительную записку, содержащую информацию о причинах нуждаемости в строительстве (реконструкции) объекта, произведенных затратах муниципального образования на объект; выкопировку из генерального плана городского поселения, городского округа, сельского поселения, заверенную главой муниципального образования, с указанием объекта строительства (реконструкции);. надлежащим образом заверенные копии: правового акта муниципального образования с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий; документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта; положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту, подлежащему строительству (реконструкции); выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта; сводного сметного расчета по объекту, подлежащего строительству (реконструкции), определяющего необходимый размер затрат; нормативного правового акта муниципального образования. об утверждении Программы социально-экономического развития муниципального образования; нормативного правового акта муниципального образования об утверждении Программы финансового оздоровления муниципального образования; обязательство о возврате муниципальным образованием субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий предоставления, составленное на бланке муниципального образования, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью; подписанный главой муниципального образования (или уполномоченным. им лицом) и заверенный печатью расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию, и источники его финансового обеспечения; положительное заключение по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом; положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта – в случаях, когда в соответствии с муниципальными правовыми актами в отношении инвестиционного проекта такой аудит проводится; в случае и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения»: паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения»; обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения»; копию положительного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия об эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований Республики Мордовия, направляемых на реализацию инвестиционных проектов^ целях создания объекта капитального строительства собственности муниципальных образований в Республике Мордовия, выданного в соответствии с муниципальньгми нормативными правовыми актами,;. в. случае если предполагается софинансирование создания такого объекта с участием средств республиканского бюджета Республики Мордовия; исходные. данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых...результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с приложением 1. к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики: Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г..№.285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения»; сведениями количественные показатели. результатов реализации инвестиционного проекта-аналога по форме согласно приложению 5 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов. на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013.г.. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения». Главный распорядитель в течение десяти календарных дней после получения полного пакета документов, указанных в части первой настоящего пункта, направляет в Министерство экономики Республики Мордовия документы в целях получения положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования, средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения». После получения заключения от Министерства экономики Республики Мордовия главный распорядитель в течение 5 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее Предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования; 2) при представлении заявления на предоставление субсидии, на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, муниципальное образование дополнительно предоставляет: заверенную копию заключенного муниципального контракта. на выполнение работ по объекту; заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3); заверенную копию акта сверки расчетов между муниципальным заказчиком и исполнителем работ по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидий; заверенные копии актов разрешений на ввод объекта в эксплуатацию – при их наличии. При погашении кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых; годах, по объектам, предусмотренным к финансированию заключенным соглашением с главным распорядителем в истекших финансовых годах, муниципальное образование представляет заверенную копию выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования за истекший финансовый год (истекшие финансовые года) и на плановый период, подтверждающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта, если в истекших финансовых годах условие софинансирования из местного бюджета не было соблюдено. При погашении кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах, по объектам, не предусмотренным к финансированию заключенным соглашением с главным распорядителем в истекших финансовых годах, муниципальное образование представляет заверенную копию выписки из решения представительного органа муниципального образования; о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объекта.»; 7) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня представления заявления с пакетом документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, направляет их в ГКУ «Упрдор Республики Мордовия». ПСУ «Упрдор Республики Мордовия» в течение трех рабочих дней проверяет их полноту, правильность, оформления и направляет главному распорядителю проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты уличной и дорожной сети или мотивированное заключение об отказе в предоставлении субсидий.»; 8) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка предоставление не, в полном объеме либо не соответствующих требованиям, оформленных ненадлежащим образом указанных в пункте. 9 настоящего Порядка документов.»; 9) в пункте 12 слово «(перераспределение)» исключить; 10) пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В соответствии с установленным распределением субсидии главный распорядитель заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной; главным распорядителем в соответствии с типовой формой согласно приложению. 2. к Правилам предоставления субсидии из республиканского бюджета. Республики Мордовия, бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 (далее - типовая форма соглашения между главным распорядителем средств республиканского, бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования). Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Наличие заключенного соглашения, муниципального контракта является условием расходования, субсидии соответствующим муниципальным образованием.»; 11) пункт 16 признать утратившим силу; 12) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно по итогам отчетного финансового года. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам -завершения очередного года. Показателем результативности использования субсидии является прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования в результате строительства и реконструкции объектов уличной и дорожной сети.»; 13) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Администрации муниципальных образований представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидии в следующем порядке: 1) при использовании субсидии на направление, предусмотренное на оплату работ, подлежащих выполнению в текущем году: не позднее 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта - сведения о проведенных торгах по определению исполнителей работ, заключенных муниципальных контрактах с исполнителями работ> наличии (отсутствии) потребности муниципального образования в остатке субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, кварталом: отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (ежеквартально), по форме согласно приложению б к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования; сводный реестр платежных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту – форма № KС-3, один экземпляр в подлиннике; в срок, до 15 января года, следующего за. годом предоставления субсидии: отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 7 к типовой форме. соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования; отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по форме согласно приложению 8 к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия и администрацией муниципального образования; 2) при использовании субсидии: на направление, предусмотренное на погашение кредиторской задолженности, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; сводный реестр платежных документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.»; 14) пункт 20 признать утратившим силу; 15) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с частью второй пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований. в Республике Мордовия, утвержденных -постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства. Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. Индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления субсидий, из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленном муниципальному образованию в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.»; 16) пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих: наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых' в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели. Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения: об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в ч доход республиканского бюджета на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.»; 17) пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет v Республики. Мордовия. в. случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»; 18) дополнить приложением 2 следующего содержания: «Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты уличной и дорожной сети Сводный реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров), справок о стоимости выполненных работ, платежных. документов по использованию субсидии, предоставленной в 20___году бюджету __________________________________________________ (наименование муниципального образования) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на «_____»_____________20___года Срок предоставления: до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Форма отчетности: квартальная, составляется нарастающим итогом с начала года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|