Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.05.2017 № 313
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая
2017 года № 313 г.Саранск О
проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием
Республики Мордовия
и внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Республики Мордовия (В редакции Постановления
Правительства Республики Мордовия В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от
30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового
аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство
Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Республики Мордовия (далее – Положение). 2. Установить, что: финансовое обеспечение проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Республики Мордовия осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского
бюджета законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики
Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию
соответствующих инвестиционных проектов; настоящее постановление не применяется в
отношении инвестиционных проектов с государственным участием Республики
Мордовия, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на
2017 год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
51 Положения. (В редакции Постановления
Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 3. Министерству строительства и
архитектуры Республики Мордовия в двухмесячный срок со дня вступления в силу
настоящего постановления утвердить:
форму заключения о проведении публичного
технологического аудита крупных инвестиционных проектов с государственным
участием Республики Мордовия; форму сводного заключения о проведении
публичного технологического аудита инвестиционного проекта. 4. Внести в пункт 10 Порядка принятия
решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Республики Мордовия, утвержденного постановлением
Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. № 458
«Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты государственной собственности Республики Мордовия» (с
изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 22
августа 2016 г. № 434), изменение, изложив его в следующей редакции: «10. Главный распорядитель одновременно
с проектом решения представляет в Министерство строительства и архитектуры
Республики Мордовия, Министерство энергетики и тарифной политики Республики
Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов
Республики Мордовия следующие документы: подписанные руководителем главного распорядителя
(или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью расчет объема
эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением
документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты; по
каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества
документы, необходимые для расчета указанной в части третьей пункта 6
настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки; копию положительного заключения о проведении
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, а также
копию положительного заключения
общественного совета при органе
исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющем функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей
сфере деятельности, в случаях, если в отношении инвестиционного проекта такой
аудит проводится.». 5.
Внести в Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия
субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденные
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521
«Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия»
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от
27 января 2017 г. № 49), изменение, дополнив часть вторую пункта 7 абзацем
следующего содержания: «положительного
заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта - в случаях, когда в соответствии с муниципальными
правовыми актами в отношении инвестиционного проекта такой аудит проводится.». 6. Внести в пункт 11 Порядка принятия
решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики
Мордовия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Республики Мордовия и приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики
Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. № 457
«Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из
республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия и приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Республики Мордовия», изменение, изложив абзац
пятый в следующей редакции: «копию
положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, а также копию положительного заключения
общественного совета при органе исполнительной власти Республики Мордовия,
осуществляющем функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, в
случаях, если в отношении инвестиционного проекта такой аудит проводится.». 7. Рекомендовать органам местного
самоуправления в Республике Мордовия утвердить Положения о проведении
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов с участием средств местного бюджета. 8. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утверждено постановлением
Правительства Республики
Мордовия от 19 мая
2017 года № 313 Положение о проведении
публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Республики
Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает
порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Республики Мордовия (далее –
инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства,
финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения
которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета в рамках мероприятий адресной инвестиционной программы
Республики Мордовия (далее – адресная инвестиционная программа). 2. Используемые в настоящем Положении
понятия применяются в значениях, определенных постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации». 3. Обязательный публичный
технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении
объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и
более. 4. Публичный технологический и ценовой
аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: а) 1-й этап – на стадии подготовки
соответствующего акта Правительства Республики Мордовия об утверждении
государственных программ Республики Мордовия, о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия, не включенные в государственные программы Республики
Мордовия, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета местным
бюджетам на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные
программы Республики Мордовия, о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета
Республики Мордовия, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Республики Мордовия (далее – решение о предоставлении средств
республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта); б)
2-й этап – на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта
капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного
проекта. Публичный технологический и ценовой
аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов
капитального строительства используется экономически эффективная проектная
документация повторного использования. 5. Заявителем на 1-м этапе проведения
публичного технологического и ценового аудита является: а)
по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства
государственной собственности Республики Мордовия (муниципальной
собственности), включенных в государственные программы Республики Мордовия –
ответственный исполнитель государственной программы Республики Мордовия при
подготовке актов Правительства Республики Мордовия об утверждении
государственных программ Республики Мордовия; по инвестиционным
проектам в отношении объектов капитального строительства государственной
собственности Республики Мордовия, не включенных в государственные программы
Республики Мордовия, – орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в соответствующей сфере деятельности – при подготовке актов
Правительства Республики Мордовия о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия, не включенные в государственные программы Республики
Мордовия, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета местным
бюджетам на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные
программы Республики Мордовия; б) по инвестиционным проектам в
отношении объектов капитального строительства государственной собственности
Республики Мордовия и (или) объектов капитального строительства, находящихся в
собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями, включенных в государственные
программы Республики Мордовия, а также не включенных в государственные
программы Республики Мордовия, – застройщик – при подготовке актов
Правительства Республики Мордовия о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, о предоставлении
субсидий из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности Республики
Мордовия. Заявителем на 2-м этапе проведения
публичного технологического и ценового аудита является застройщик, технический
заказчик или уполномоченное ими лицо. По инвестиционным проектам, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1-м и
2-м этапах осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего
Положения. По инвестиционным проектам, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства
разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита
осуществляется в 1 этап в порядке, установленном разделом 3 настоящего
Положения. 6. Проведение обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют
независимые экспертные организации (далее – экспертные организации). Отбор экспертных организаций для
проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 7. За проведение 1-го этапа публичного
технологического и ценового аудита и 2-го этапа публичного технологического
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными
организациями взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2% и
0,38% суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов
инженерных изысканий. За проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства
разработана, экспертными организациями взимается плата в размере, не
превышающем 0,58% суммарной стоимости изготовления проектной документации и
материалов инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается
сумма налога на добавленную стоимость. 8. Плата за проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав
расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов,
предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в
соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и
требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87. По инвестиционным проектам, в отношении
которых предоставляются средства республиканского бюджета на разработку
проектной документации, предусматриваются средства республиканского бюджета на
оплату проведения публичного технологического и ценового аудита. 9. Участниками проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не содержащих
сведения конфиденциального характера, на 1-м этапе также являются общественные
советы при органах исполнительной власти Республики Мордовия, созданные в
соответствии с Порядком создания общественного совета при исполнительном органе
государственной власти Республики Мордовия, утвержденным постановлением
Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 111 (далее –
общественные советы). 2.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1-м этапе 10. Для проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе
заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем
заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие
документы: а)
заявление о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств
республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам инвестиционного
характера; б)
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 10 Порядка
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия,
направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением
Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 285. По инвестиционным
проектам в отношении объектов республиканской адресной инвестиционной программы
указанное обоснование должно быть согласовано с главным распорядителем средств
республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам инвестиционного
характера; в)
задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 11 Порядка
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия,
направляемых на капитальные вложения. По инвестиционным проектам в отношении
объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное задание
должно быть согласовано с главным
распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам
инвестиционного характера. 11. Экспертная организация проводит
проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о
проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 12. Заявление о проведении 1-го этапа
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и
прилагаемые к нему документы в срок, указанный в
пункте 11 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 10 настоящего
Положения, не в полном комплекте. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 13. Проведение публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 11 настоящего
Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных,
технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный
срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.
(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) В случае обнаружения в документах
неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение
указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15
дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические
ошибки. В этом случае заявление о проведении 1-го этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не
подлежит. 14. Объектами публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными
организациями, являются: обоснование экономической целесообразности, объема
и сроков осуществления капитальных вложений; задание на проектирование. 15. Предметом публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации
инвестиционного проекта являются: а)
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с
учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в
процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и
технологий; б)
оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности
обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг),
отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих
обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка
обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном
проекте предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий
производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения в соответствии с
методикой проведения экспертной оценки соответствия технологий производства
продукции (работ, услуг) гражданского назначения современному уровню развития
науки и техники; в)
оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по
укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к
основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия
современному уровню развития техники и технологий; г)
оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на
предмет их оптимальности; д)
оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного
проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям
(укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства
аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка
содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с
международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых
условиях (при наличии); е)
оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических,
ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его
этапов. 16. При проведении публичного
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации
инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических
решений, основного технологического оборудования, сокращения сроков и этапов
работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его
этапов. 17. Предметом публичного
технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках
реализации инвестиционного проекта являются: а)
оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема
и сроков осуществления капитальных вложений: требований к архитектурным, конструктивным,
инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому
оборудованию; сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта; предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта и его отдельных этапов; б)
оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта. 18. Результатом проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе
является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной
организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и архитектуры
Республики Мордовия (далее – заключение), и содержащее в том числе: а)
результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и
инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и
реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; б) сведения о соответствии результатов
технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным,
конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному
технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации
инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в
задании на проектирование; в)
сведения о достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта; г)
оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном проекте
разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования
к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах,
предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий
производства продукции (работ, услуг), – в случае наличия таких технологий. 19. Положительным является заключение,
содержащее: а)
положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных
и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного
технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; б) заключение о соответствии
результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений
требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и
технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой
(предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных
этапов, предусмотренным в задании на проектирование; в)
заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации
инвестиционного проекта. 20. В случае получения отрицательного
заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при
условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении.
Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта не взимается. Отрицательное заключение может быть
оспорено заявителем в судебном порядке. 21. Заключение подписывается руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом). 22. В случае применения в инвестиционном
проекте строительных решений, требования к которым не установлены
законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации
по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства,
методов, материалов, изделий и конструкций. При наличии таких рекомендаций
заявитель направляет указанные рекомендации в Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для их рассмотрения в
установленном порядке с целью закрепления при необходимости в законодательстве
Российской Федерации. 23. По результатам
проведения на 1-м этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не
содержащих сведений конфиденциального характера, заявитель направляет копию
заключения, а также копию документов, указанных в подпункте «в» пункта 10 настоящего Положения в общественный совет при органе
исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющий функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей
сфере деятельности – по инвестиционным проектам в отношении объектов
республиканской адресной инвестиционной программы. (В
редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 24. Указанные в
пункте 9 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий
не менее 5 календарных дней, но не превышающий 15 календарных дней со дня
представления копии заключения, а также копии документа, указанного в подпункте
«в» пункта 10 настоящего Положения,
рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации
инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
31.07.2017 № 445) 25. Положительное заключение и заключение соответствующего
общественного совета, указанное в
пункте 24 настоящего Положения (в
отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального
характера), являются обязательными документами при принятии Правительством
Республики Мордовия решения о предоставлении средств республиканского бюджета
на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации
мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую
адресную инвестиционную программу. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 3.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 2-м этапе 26. Для проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе заявитель
представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя
(уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие
документы: а)
заявление о проведении 2-го этапа публичного технологического аудита
инвестиционного проекта; б)
проектная документация на объект капитального строительства, строительство,
реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в
рамках инвестиционного проекта; в)
копия задания на проектирование или копия задания на проектирование,
измененного с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта на 1-м этапе; г)
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия,
имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес
места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование,
местонахождение юридического лица); д)
заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о
допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к
соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,
действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта
приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным; е)
заключение экспертной организации по результатам проведения публичного
технологического и ценового аудита на 1-м этапе и заключение соответствующего
общественного совета, указанное в пункте 24
настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведений конфиденциального характера). (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 27. Экспертная организация проводит
проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о
проведении 2-го этапа публичного технологического аудита, подписанный
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает
представленные документы без рассмотрения. 28. Заявление о проведении 2-го этапа
публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок,
указанный в пункте 27 настоящего Положения,
подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов,
предусмотренных пунктом 26 настоящего
Положения, не в полном комплекте. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 29. Проведение 2-го этапа публичного
технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в
предусмотренный договором, указанным в пункте 27
настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо
опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства
указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
31.07.2017 № 445) В случае обнаружения в представленных
документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в
течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в
течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или)
технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2-го этапа публичного
технологического аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит. 30. Объектом публичного технологического
аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м
этапе, является проектная документация на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства. 31. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в проектной документации
архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений
в целях определения их соответствия: а)
решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых
требований к таким решениям, определенных на 1-м этапе публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; б)
современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ,
услуг); в)
исходно-разрешительной документации на строительство. 32. Результатом проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта на 2-м этапе является сводное
заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством
строительства и архитектуры Республики Мордовия, и содержащее сведения,
предусмотренные пунктом 31 настоящего Положения
(далее – сводное заключение). (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 33. Положительное сводное заключение
является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком
проектной документации в отношении объекта капитального строительства,
создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 34. Заявитель вправе представить
документы на повторное проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и
предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение
публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается. 35. Сводное заключение, содержащее выводы
о несоответствии проектной документации установленным требованиям, может быть
оспорено в судебном порядке. 36. Сводное заключение подписывается
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 37. Ценовой аудит инвестиционных проектов
в отношении объектов капитального строительства республиканской адресной
инвестиционной программы осуществляется на 2-м этапе путем проведения проверки
достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18
мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых
финансируется с привлечением средств федерального бюджета». 38. Документ об утверждении проектной
документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в
рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения
сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными
документами для предоставления в установленном порядке средств республиканского
бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 4.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная
документация в
отношении объектов капитального строительства разработана 39. Проведение публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов
капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в
1 этап. Для проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в
экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им
лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии) документы, указанные в
подпунктах «а» и «б» пункта 10, в подпунктах
«б» - «д» пункта 26 настоящего Положения, а
также копию положительного заключения о достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального строительства (при его наличии). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 40. Экспертная организация проводит
проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о
проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо
представленные документы возвращаются без рассмотрения. 41. Заявление о проведении публичного
технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы
в срок, указанный в пункте 40 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, указанных в пункте 39 настоящего
Положения, не в полном комплекте. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 42. Проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в
предусмотренный договором, указанным в пункте 40 настоящего Положения, срок, который не должен
превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
31.07.2017 № 445) В случае обнаружения в документах
неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение
указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15
дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические
ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита
инвестиционного проекта возврату не подлежит. 43. Предметом публичного технологического
аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности
инвестиционного проекта в соответствии с пунктами
15-17» и подпунктом «в» пункта 31 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
31.07.2017 № 445) Предметом ценового аудита
инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации
сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит проводится путем
осуществления проверки сметной стоимости строительства объектов капитального
строительства в составе экспертизы проектной документации. В случае если по результатам проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется
внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного
проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости
объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного
проекта не проводится. Предметом ценового аудита
инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации
сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Если по результатам проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную
документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого
инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности
сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого
инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится. 44. Результатом проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией
является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении
публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме,
утвержденной Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия. 45. В случае получения отрицательного
сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное
проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их
доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении.
Плата за повторное проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не взимается. 46. Сводное заключение подписывается
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 47. В случае применения в инвестиционном
проекте строительных решений, требования к которым не установлены
законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать
рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий
строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 48. По результатам проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в
отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального
характера, заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности
сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование,
указанную в подпункте «в» пункта 26 настоящего
Положения в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств
республиканского бюджета (главном распорядителе средств республиканского
бюджета) – по инвестиционным проектам в отношении объектов республиканской
адресной инвестиционной программы. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 49. Указанные в
пункте 9 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий
не менее 5 календарных дней, но не превышающий 15 календарных дней со дня
представления копий сводного заключения, экспертного заключения (при его
наличии), заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а
также копии задания на проектирование, указанной в подпункте «в» пункта 26 настоящего Положения, рассматривают их и
подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта
с использованием бюджетных средств. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
31.07.2017 № 445) 50. Положительное сводное заключение и
заключение общественного совета, указанное в пункте 49
настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами при
принятии Правительством Республики Мордовия решения о предоставлении средств
республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при
осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов),
включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
31.07.2017 № 445) 5.
Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного
проекта 51. В случае если в ходе реализации
инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное
заключение и положительное заключение о достоверности сметной стоимости,
увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или
уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится
повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим
Положением. В случае если в ходе реализации инвестиционного
проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного
технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих
изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства,
предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта
проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим
Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|